Автор Тема: Муки выбора: помогите выбрать куб =)  (Прочитано 5741 раз)

Оффлайн Ярик

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Москва
Всем доброго здравия, дорогие кубоводы!

История моя прозаична и предсказуема, как и у многих. Много писать не буду, расскажу вкратце прелюдию, может поможете определиться с навязчивым для меня вопросом: «Брать или не брать праворукий куб в последнем кузове?». 7 лет пожил на Камчатке, японскую технику люблю всей душой, 13-ый год живу в МСК. Из запоминающихся коней была Toyota BB, Nissan Cefiro (VQ23), MMC Galant (4G94), Volvo S80 (2 поколение, 2,5T), сейчас катаю на Infiniti G35x (2 поколение, полный привод, VQ35). По G-хе писать много не буду, кому интересно, есть отзыв на drom’e: http://reviews.drom.ru/infiniti/g35/83204/

Почему задумался о малолитражке в форме однообъемника? - Сменил место работы, стал много стоять в пробках, потенциал финика (316 кобыл) раскрывать негде. В связи с тем, что валить в будние негде, стал думать о Приусе 30 или Кубе, оба пепельца дали бы мне две существенные статьи экономии: расход топлива (судя по тому, что уже читал, кушает приус около 7 литров, куб 8-9), финик от 16 до 20, второй бонус для меня: транспортный налог: за G-ху в год 47400 руб, за приус было бы меньше штуки, за куб порядка 3,5 рублей. Итого, приус/куб дали бы мне экономию в 90-110 тыс/год против финика. Пришлось бы отказаться от ураганной динамики (6 сек/ 100 км/ч) и полного привода (зимой реально ощутимо после моно-повозок).. но правда жизни остается таковой: стою в пробках по 3-4 часа в день, и минут 20 валю => покупка малолитражки на каждый день в моем случае вполне обоснована.

Примерно пару месяцев я копаюсь на разных ресурсах. Одна вещь меня резко остановила покупать Приус. Что напрягло: машину планировал брать на вторичке 2010-11 года, на сумму в районе 700-800 тыс. руб. В Москве практически нет авто из-под одного владельца, купленных у дилера. В основном, все продают перекупы, все это – БУ авто из Европы или США. Поездил, посмотрел, у машин смотан пробег со 120-150 тыс, до 50-70. У тех, у кого не смотан, пробеги от 130 тыс и выше. Настолько пробежную машину покупать стремно, всегда брал БУ с пробегом не более 50 тыс, подтвержденным и проверенным всеми возможными средствами.

Забил на гибриды, вспомнил про любимый Ниссан и чудо-куб. Покупая квадратиш-практиш того же года, что и Примус: 2010-11, на покупке удастся сэкономить 300-400 тыс. руб, а  приус, за счет своей «экономии», окупится против куба за 21 год )))) Поскольку цель – экономить деньги на унылые катания до работы и обратно, покупка Куба намного рентабельнее. 

В общем, с повозкой на каждый день я определился, хочу куб в 12-м кузове. В Москве есть 8-10 машин, которые я мог бы рассмотреть в качестве верного друга на каждый день. Годы от 2009 до 2011, цены от 350 до 450. Прошу вас, как бывалых кубоводов, рассказать поподробнее о том, на что следует обратить внимание при покупке квадратного Ниссана. Отмечу, что не хочу е4wd, есть желание взять машинку с минимальным пробегом, максимально свежего года, желательно с intelligent key, камерой заднего хода и монитором. Руль строго правый, без пробега по РФ, покупать, естественно, буду то, что уже привезено в МСК, то бишь авто собираюсь брать у барыг =) 

Помимо прочего, хотелось бы узнать, какой все же реальный расход по пробкам: летом с кондеем, зимой с печкой/прогревами (обязательно поставлю на квадратного автозапуск). На какие цифры вы, друзья, выходите в среднем по городу, в части расхода бензина?
На тему вариатора: были в свое время в семье Либерти с такой коробкой, потом два кашкая, один 2 литра 4wd, второй моно, 1,6. Откатали каждый примерно по 150 тыс км, проблем не было. Но все же спрошу: как часто меняете жижу в коробасе, какие особенности эксплуатации видите против автомата? – По себе помню, что меняли раз в 30 тыс км., ничего не ломалось, нравились плавные, незаметные переключения против АКПП.
И последний вопрос на сегодня: по опыту эксплуатации Toyota BB замечу, что тот квадрат зимой не всегда был достаточно управляем в поворотах: приходилось прямо-таки усердно снижать скорость и аккуратно вползать туда, куда вела дорога )) Машина была исправна, но зимой я на ней хорошенько приложился в столб, как раз в повороте: abs не спасла, скорость 60 км/ч, крылья, капот, бампер пришлось красить/выправлять, радиатор выжил, навесное тоже. В целом о ББ-шке остались только положительные эмоции, кушала она 10-11, двиг был 1,3, жарил я на ней до отсечки, бездумно и нещадно. Авто  терпел все и до сих пор бегает у человека, которому была продана.

Вот такой расклад, товарищи кубо-любы, рассчитываю на вашу помощь: прошу ответить на мои вопросы, подсказать, какие у авто есть врожденные косячки, да особенности. Спасибо за внимание и вовлеченность!
 *HELLO*


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 672
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
если такие требования к авто, как: пробег, состояние, комплектация - лучше заказать с аукциона.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Сразу скажу покупка у перепуков в Москве идея плохая, возят они битые кубы, правят и продают, покупать в Японии живого Куба и потом продавать по сибестоимости они не будут. Аукционники будут поддельными, пробег условен, я бы тоже предложил заказать с аукциона в Японии (см. ветки на Дроме), не буду никого конкретно рекламировать. Ожидание порядка 2 месяцев с доставкой до тебя. Выбор в Японии большой под любой запрос. Раз 4 ВД не надо найдешь быстро, мало кубов с полным приводом и жирной комплектацией в продаже. Все остальное можно найти включая панораманые крыши и люки.

По расходу летом с кондером 8 литров у меня было по городу с пробками, сейчас 9-10 с печкой, но надо чистить ДЗ, расход мне перестал нравится, это ненормально для вариатора. По трассе в районе 6-6,5 на сотню выходило. Динамики на город хватает с головой, в 12-м кубе неплохая шумоизоляция и мягкий ход.

Отжигать на вариаторе не получится да и нельзя, нежный он. Нельзя стартовать ''тапок в пол'', нельзя гонять положив стрелку долгое время, нежелательно кого-либо брать на буксир. А если ухаживать и кормить жижами раз в 30-40 тысяч то пройдет и 200 тысяч легко.

Из советов по покупке (если выберешь аукцион), самый оптимальный вариант по цене: пробег от 50 до 70 тысяч, с оценкой 4. Можно и больше 100 брать, но надо знать проходил ли японец 100 тысячное ТО ).
PS : масло строго 0W20
« Последнее редактирование: 14.10.2014 11:26:40 от Voland007 »


Оффлайн Ярик

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Москва
Voland007, буду только рад, если подскажешь конторы во Владе, или конкретных людей, которые смогут оказать услуги по покупке живого экземпляра с аукциона Японии и последующей доставке в Мск. 


Оффлайн igorsitkov

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Железногорск
Незнаю насчет Владивостокских контор, т.к. брал через местную, но вот очень полезный сайт: carwin.ru.
Я когда заказал автомобиль, сам сидел и выбирал по вечерам лоты которые нравятся и скидывал их агенту, а он уже делал ставки.
На этом сайте по номеру кузова авто можно пробить сколько раз и на каких ауках авто торговалось. Т.к. бывает что на одном ауке покупают авто с оценкой R, RA, или того хуже, а потом выставляют на другом ауке уже с оценкой 4 :)


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Voland007, буду только рад, если подскажешь конторы во Владе, или конкретных людей, которые смогут оказать услуги по покупке живого экземпляра с аукциона Японии и последующей доставке в Мск.
Буду исходить из личного опыта тогда. Брал два авто через эту надежную фирму из Владивостока http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151983077.html, из того что меня в них подкупало и подкупает  оперативная связь и поддержка, что по почте, что по живому общению по скайпу. Переводят аукционные листы быстро и адекватно. Помогают сделать правильный выбор. Не чураются помочь с покупкой резины дешевой во Владивостоке и всяких ништяков для машины в Японии за символическую плату. Цена за услуги (покупка авто, все процедуры растаможки, ТО и т.п.) у них порядка 20-25 тысяч  рублей. Но оно того стоит, на мой взгляд. Скидка 100 долларов как участнику Дрома, можете зарегистрироваться и получить ее.

Итог покупки будет всегда предсказуем, это важно. В Красноярске, где я живу, предложений по Кубам более чем предостаточно, но покупать с рынка я не стал, по причинам озвученным выше и на основании опыта таких покупок в прошлом). Я хочу честную машины с честным пробегом и с честными недостатками если они есть, ту комплектацию которую хочу и того цвета) Рынок мне этого дать не сможет да и не хочет. Перекупам невыгодно брать целые машины из Японии, берут с оценкой R или ***, с пробегом 120000+ ну и далее по схеме. Тогда у них есть хорошая прибыль).

Курс доллара конечно не радует последнее время, но имхо будет только выше)

Что я получил за 390 тысяч рублей ''под ключ'', Куб 12-й кузов комплектация 15X V-selection , то бишь климат-контроль, ПТФ, отличная стереосистема, два подлокотника, система безключевого доступа в салон, кнопка старт-стоп, родной иммобилайзер, кожанный руль, хромированную отделку и пр.
Пробег 70 тысяч, оценка салона и кузов на 4. Косяков что японцы чертили на кузове не нашел, кроме скола на бампере) Но они очень дотошные :) Доволен всем. А ставка сыграла на 50 тысяч йен меньше чем я ставил потолок. Машина 2011 года. (разрешен под полную пошлину ввоз авто 3-5 лет), можно и более молодую, но нужно ждать отстоя пока не станет проходной для таможни, чтобы не переплачивать. Стоимость что я указал это стоимость машины+таможня+доставка по Японии+доставка до Владивостока+доставка до Красноярска. (до Москвы по памяти доставка стоит тысяч на 10 дороже). Комплектации S стоят сильно дешевле, если все что я перечислил не очень важно. Тысяч на 50 рублей.

Пример статистики продаж, выборка с оценкой от 3 до 4.5
=2009&RATE[0]=3&RATE[1]=3.5&RATE[2]=4&RATE[3]=4.5&RATE[4]=4.5m&sv[13]=asc]http://www.carwin.ru/japanstats/nissan/cube?fv[YEAR_st]=2009&RATE[0]=3&RATE[1]=3.5&RATE[2]=4&RATE[3]=4.5&RATE[4]=4.5m&sv[13]=asc
Иногда можно смотреть на варианты RA (восстановленные после аварии диллером, то есть замена на оригинальные части), если там ничего серьезного не было.
Все реквизиты есть на их сайте.
Если есть еще вопросы, спрашивайте тут или в личку, отвечу)
« Последнее редактирование: 14.10.2014 18:45:56 от Voland007 »


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Незнаю насчет Владивостокских контор, т.к. брал через местную, но вот очень полезный сайт: carwin.ru.
Я когда заказал автомобиль, сам сидел и выбирал по вечерам лоты которые нравятся и скидывал их агенту, а он уже делал ставки.
На этом сайте по номеру кузова авто можно пробить сколько раз и на каких ауках авто торговалось. Т.к. бывает что на одном ауке покупают авто с оценкой R, RA, или того хуже, а потом выставляют на другом ауке уже с оценкой 4 :)

Это и есть владивостокская контора, старая :)
А то что у нас в Крае представлено из посредников мне не понравилось совсем, земляк. Снимут комнатушку в офисном центре, на месте редко кто бывает, условия непрозрачны, в основном так работают. Потому сотрудничал с Владиком.
А вот и мой кубик в статистике: http://www.carwin.ru/allcars?carinfo=2121
« Последнее редактирование: 14.10.2014 18:33:48 от Voland007 »


Оффлайн igorsitkov

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Железногорск
Цитировать
А то что у нас в Крае представлено из посредников мне не понравилось совсем, земляк. Снимут комнатушку в офисном центре, на месте редко кто бывает, условия непрозрачны, в основном так работают.
Да все так и есть про наши, но несмотря на это все равно взял через них т.к. знакомый человек занимается и корефанам штук 5 машин уже привез :) А вот, мой кубик http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=192239258&s (Цена 360, но с косяком на лобовухе, и жадный покемон еще и голову выдрал :D)
« Последнее редактирование: 14.10.2014 18:58:16 от igorsitkov »


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Цитировать
и жадный покемон еще и голову выдрал
Странно, что колеса не снял перед продажей  :D Литьё ж. А стекло мелочи, даже ТО официально сможешь пройти, как ни странно, пруль же ), я бы даже не запаривался с заменой.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 672
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
у меня друг через карвин привез фита 11 года. норм контора по его отзыву.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн igorsitkov

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Железногорск
Кстати у Карвина есть группа Вконтакте, там можно задавать любые интересующие вопросы и отвечают ребята довольно оперативно!
http://vk.com/carwinru


Оффлайн Ярик

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Москва
Друзья, спасибо за ваши ответы, буду думать. Если не сложно, хотелось бы услышать побольше мнений на счет расхода топлива и устойчивости зимой =) Буду признателен, коль скоро напишите пару слов о врожденных болячках, еже ли таковые имеются =)


Оффлайн Drom78

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube
Собснна... Ежели тебе дорого твое время, то покупай куба здесь и не парься
http://moscow.drom.ru/nissan/cube/12536329.html
этого Сергея-барыгу тока ленивый в Мск не знает.

Расход зимой на автозапуске и совсем-совсем пробках будет до 13-15-ти.
Средний за год скорее всего 10-ка. Но зато 92-й.
По зимней управляемости у меня конешна 4 евд, но я задок почти и не включаю, а резину ему надоть шипованную. На липучке стремно как-то.
 
Я как раз сам свое ведро уже докрасил, теперь Инстигнию в гараж, а Куба на зимнюю дорогу - меня по пробкам будет возить за дешево.
http://reviews.drom.ru/nissan/cube/78978/
« Последнее редактирование: 18.10.2014 21:22:15 от Drom78 »