Автор Тема: Странное поведение АКПП. Нужна помощь знающих!  (Прочитано 1731 раз)

Оффлайн wicked

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Сергиев Посад
Всем привет. У меня Cube z11 2003г. Автомат.
 В общем потихоньку довожу кубик до ума. Сталкиваюсь с проблемами.
Позавчера решил разобраться с коробкой. Был пинок с первой на вторую и скачек оборотов с второй на третью. Решил начать с замены масла. Грешил на него, т.к. предыдущий хозяин не знал когда оно менялось.

Самостоятельно осуществил полную замену. Слил 4 литра адской черноты. Несмотря на состояние масла, коробка чистая. На магнитах совсем мало налета. Поменял фильтр, поставил на место поддон. Снял шланг с радиатора охлаждения коробки, сунул его в банку, завёл и слил ещё 4 литра, предварительно залив свежего масла через щуп. В итоге в коробке полностью новое масло. Правда решил залить пока обычный декстрон 3. Пусть пополоскает и тысяч через 5-10 сменю на флюид Джей.

Самое обидное, что коробка НИКАК не поменяла своего поведения. Как пинала так и пинает, как подкидывала обороты, так и продолжает. Накатал на новом масле около 400 км, изменений нет.

Сегодня решил перейти к следующему возможному виновнику такого поведения коробки. Понижающий резистор АКПП.

Нашёл его. Кое как выкрутил. Цепляю к нему мультиметр, в надежде на кривые показания, а соответственно решение проблемы. Но не тут то было. 12,6 Ом. Работает значит.

А дальше самое интересное. Решил я прокатиться без него. И что вы думаете? С 1 на 2 пинок стал отчётливее и жестче, но зато со 2 на 3 переключение видно только по показаниям тахометра. Так же и с 3 на 4.

Вот ссылки на видео:
1.поведение коробаса с подключенным резистором.
https://youtu.be/cZwt_G-Ya68

2. С отключенным резистором
https://youtu.be/WxePLEweH48

Если есть знающие и понимающие, скажите, куда копать то??? Сам пришёл к выводу, что дело Точно не в пакетах фрикционов. Видимо какой то соленоид дурит
« Последнее редактирование: 23.04.2016 22:22:45 от wicked »


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Пинок с 1-й на 2-ю будет всегда, это не неполадка, конструктивная особенность данного автомата. Нет ни одного Куба 11-го у кого это пинка нет (больше или меньше не суть). По всему остальному ждем мнения экспертов.


Оффлайн New_DX

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 151
  • Город: Лисичанск
  • Авто: Nissan March BZ11
У знакомого пинок тоже был, он просто смирился с этим.


Оффлайн cubik626

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: samara
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Тоже похожая ситуация. Не должно там быть пинка. Сам лично знаю кубика 2003г, пинка нет совсем.


Оффлайн Серг

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 116
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Пинок-это признак износа короба. На свежем коробе пинка нет и не должно быть. Кроме резистора,на переключение влияет тормозная лента, натяжение которой регулируют при тех.обслуге. Для этого специально выведена шпилька с конргайкой на коробе.


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 264
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
где эта шпилька находится на коробке?


Оффлайн Серг

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 116
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Рядом с входом шланга вентиляции в короб. Шпилька с отв под торкс30 на ней контргайка.


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 264
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
Пт. Рядом с входом шланга вентиляции в короб. Шпилька с отв под торкс30 на ней контргайка.

это на BZ11, а на Z10 случайно не знаешь, есть регулировка?


Оффлайн Серг

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 116
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Должна быть вроде. 10 Ат имеет такую же маркировку короба, только последние знаки FQ38, у 11 FQ40 твой с тросиком спидометра, а у нас заглушка.


Оффлайн Серг

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 116
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Да-это если у тебя короб RE, если RLтам может и по другому, но на любом ат коробе есть регулировка тормозной ленты, она отвечает за плавность переключения с 1-2 и 3-4 при износе фрикционов её подтягивают