Автор Тема: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa  (Прочитано 894 раз)

Оффлайн Игорь Карачев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Черногорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Добрый день! Заменил двигатель нам Кубите..При демонтаже вариатора пролили жижу(так пишут про масло в  вариаторе) ...Масло в вариаторе красного цвета(как позже выяснил - дикстрон,Его пора было менять - тысяч 80 наездил)..Ну и да ладно.В магазине купил что расхвалили масло для вариаторов,оно было какое-то жидкое как вода и зелёного цвета..НУ вот...Долил этого масла до уровня (предварительно слив остатки из поддона)..Завёл мотор и ...Вариатор засвистел!  (думали что ремень на генератор свистит).Машина не едет.
Индикатор N-CVT не гаснет.
 Разобрали снова машину и вынули вариатор. Оказалось что при монтаже сломали щётки гидромуфты.Заменил щётки.Собрали всё.Машина ожила  и стала двигаться как-то.
Индикатор N-CVT вёл себя не адекватно.Загорался и гас.
Стал думать в чём проблема,додумался слить с поддона жижу и заменить на предыдущую красную,ту что слил.Машина поехала! Все индикаторы на панели работали нормально.
Но не долго я радовался..Оказалось - Нет переключения скоростей.Разгон только до 20 км/час при обороте двигателя 2500 об/мин.
Вот проблема... Провёл самодиагностику машины (в мануале нашёл) - всё в порядке.
Может кто подскажет  - где искать решение проблемы? В СТО был - тоже ничего не нашли.
Датчик скорости на вариаторе прозвонил согласно мануала - всё в норме (R=580 Om).
 


Оффлайн Игорь Карачев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Черногорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Как найду решение - отпишусь.


Оффлайн brodaga-169

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Тихорецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Как найду решение - отпишусь.
(щечки сломали) маслонасос не выдавили случайно


Оффлайн Игорь Карачев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Черногорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Добрый день! Спасибо за советы..Опишу что сделал.
Уровень жижы (так пишут на форуме))вариатора был на минимуме.Долил снова старого масла.
Изменений нет.
Поехал снова на СТО.Описал ситуацию,типа всё в норме но нет переключений.
Он предположил что клапана в вариаторе подклинило чтоль..
Выехал из СТО , дорога подьезная там грунтовка,дал газу так что камни полетели из под колёс..
Выехал на асфальт..и увидел что скорость растёт..НУ И типа наладилось САМО!...ЧУДО какое то :).
 


Оффлайн brodaga-169

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Тихорецк
  • Авто: Nissan Cube AZ10
скорее всего попала стружка в клапана  от отломанных ушей


Оффлайн Игорь Карачев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Черногорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Возвращение проблемы...  Машина не едет... Снова СТО - Щёткодержатель электромуфты вариатора ремонт + контроллер N-CVT(ключ полевик поменяли)... Машина поехала ,но Мигает и звучит авария N-CVT... На СТО Произвели замену щёток снова... Щётки заклинило... Снова ремонт щёток... Поехал.... Поведение вариатора не предсказуемо (может что другое вмешалось).. Авария мигает , звук динамик отпаяли в контроллере N-CVT.. Проехал 20 км и встал. Тащили на верёвке 20 км в другое СТО - отказали в ремонте, далее в гараж в отстой... и Вдруг снова поехал... Полный бред..  Далее напишу(решил сам открутить и посмотреть!)...


Оффлайн Серг

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Не пойму почему льёте в нежные вариаторы непонятные жидкости. Ради экономии?  Ведь в мануалах и щупиках конкретно пишут,что лить,даже к современным варикам которые намного надёжней и то надо относится нежнее ,чем вы к прородителям.


Оффлайн Игорь Карачев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Черногорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Щётки посмотрел - нормальные (подточил щётку идеально для прилегания к диску эл.муфты). Кубик поехал,газовал даже с пробуксовкой.Покатался минут десять (типа прогрел), снова загорелась лампа аварии N-CVT. Задёргался ..еле доехал до гаража.. И всё... машина ни вперёд ни назад... Стал снимать управление (по центру салона под стойкой магнитолы,подвешена на три болта),очень неудобно. Еле снял, при помощи специального накидного изгибного ключа. Вскрыл контроллер, лак на плате за 18 лет потрескался.Видно следы попадания влаги и коррозии.Пропаял подозрительные
пайки.Ключ что поменяли(мощный полевой транзистор) - радиатор приколхозил  :) (может греется при нагрузке, при замене пришлось наложить изоляцию от родного радиатора).... Завтра попробую.
На счёт жидкости - проездил 4 месяца и ничего... Жидкость купил по рекомендации продавца (зря конечно).. Единственно заметил что затягивает переключение скоростей... Если дело в ней заменю конечно на дикстрон...   


Оффлайн Серг

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Пишешь, что пролилась жижа-слетел г.т. что ли?. При установке коробки надо замерять расстояние от привалочной плоскости до гт.-более 21,1мм и фиксировать гт.в противном случае при монтаже выдавливает насос. Не знаю как сvt ,на автоматах после такого короб едет 500-1000 м и все кирдык коробу. Попробуй проведи сталл-тест по мануалу. Если до замены двига короб ехал,а потом нет ,ясно что сломали при установке . По поводу жижи: в мануале cvt используемое масло  ниссан cvt fluid NS-2 обьём приб. 6,0л. Используйте только масло указанной спецификации. При смешивании фирменного масла с маслами других производителей,а также при использовании масел другой спецификации возможно не только снижение эффективности работы, но и серьёзная поломка cvt. Так,что выводы делает каждый сам. Удачи


Оффлайн Игорь Карачев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Черногорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Спасибо за комментарии и советы.. Короче я сдался...варик победил :) ... Ошибка та-же - авария эл. муфты сцепления,только теперь сопротивление на разъёме эл. муфты - бесконечность ... т.е. замучил вариатор окончательно и выявил явную неисправность... Теперь или ремонт или контрактная зап.часть... Что делать ? Посоветуйте знатоки...  Т.е. после 4 - х месячной эксплуатации неожиданно аварийка  N-CVT зажглась а затем сгорел транзистор управления эл.муфтой ,ну и сопротивление эл. муфты стало бесконечным... Причина - замена на контрактный двигатель, с осьным биением? Вибрация даигателя вроде сейчас заметна... Вывод один - отдавать в специальный сервис центр... Только у нас его нет нормального, одни умельцы Кулибины...  :) .


Оффлайн Серг

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Вроде писал ответ ,куда то пропал. Вобщем ещё раз. Не верю в ремонты двигов и каробасов. мало хороших мастеров даже в Ебурге. Все мои ремонты в сервисах одна печалька, ни разу не сделали ок. Теперь делаю всё сам,менял стойки,опоры,подшипники,суппорта,гранаты,коробас и т.д и т.п.. моё мнение контракт коробас с мозгами,искать гараж и менять самому по мануалу,у меня ушло три вечера чисто на замену,а жижу лить родную какая прописана на щупе.


Оффлайн Игорь Карачев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Черногорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Загадка опять. Машина простояла три дня в гараже. Подключил аккумулятор.Завёл двигатель.. Услышал нехарактерный шелчок при заводке, лампочка N-CVT потухла! Машина поехала...!
Фокус какой то... поездил взад - вперёд.Прогрел полностью двигатель.Ну думаю  - попробую дальше проехать! НО не проехал и десяти метров , замигала аварийка  N-CVT. От греха подальше быстренько загнал машину обратно.. Даже когда аварийка погасла. Что может быть? Что за щелчок (эл.муфта)? Да и ещё - как то свистит и  подсвистывает вариатор при переключении и в положении "Р". Может кто подробно, пожалуйста разъясните - что может тут быть? Ясно конечно - сломалась машина :) ,вариатор. Но всё же..(Само-Диагностика показала - длинный световой сигнал №4, может эл.муфта , а может и другой узел, схема может отличаться).
вот ссылка на фото вариатора в яндекс диск https://yadi.sk/i/W8TDRbLG3Q48xa


Оффлайн Серг

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Подскажи,что за электромуфта сцепления


Оффлайн Игорь Карачев

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Черногорск
  • Авто: Nissan Cube Z10
С блока управления  N-CVT идёт сигнал на эту муфту. В предыдущем сообщении фото вариатора,там дырка - это место где стоит щёткодержатель с разъёмом.Там она (муфта) вращается от двигателя... Два кольца токосъёмные муфты.. Как она там работает - х.з.   


Оффлайн Серг

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Игорь. Не выноси себе мозг и карман Ну устал корб . Все в общем  заканчивали заменой . Возможно твой доканала неправильная жижа. Может сломали "кулибины " сейчас уже не важно. Когда у меня засвистел короб а потом перестал ехать на 240т.км, я понял,что пора - или ремонт - или контракт. Ремонт оказалось стоил бы в два раза дороже. Возможно найдешь ремонтеров хороших и недорого. Удачи.