Автор Тема: Вылазит ошибки в паре "датчик коленвала" и "датчик vvti"  (Прочитано 1060 раз)

Оффлайн Дмитрий22Altai

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Доброго дня, приобрел куба, горел чек, сделал диагностику, вылезла ошибка "датчик коленвала", машина заводилась но долго. Поменял датчик, на всякий случай глянул цепь,  цепь новая оригинал, предыдущий хозяин менял  и ошибся на два зуба. Выставил цепь как надо, потушил ошибку, машина поехала. Спустя сутки загорелся опять чек, ошибка "клапан  vvti", поменял клапан, убрал ошибку. На следующий день опять загорелся чек, продиагностировали, вышло две ошибки "датчик коленвала" и "датчик клапана vvti". Я понимаю, что эти ошибки в паре выходят из-за цепи, либо растянута, либо не по меркам, но механик, который ставил цепь, божится что все по меткам и цепь новая, еще он говорит что есть какая то считывающая шайба на коленвалу, может это с ней что то случилось? Машина ездит, но тупит. Подскажите куда смотреть, чего можно сделать?


Оффлайн Серг

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Если цепь точно новая,то скорей неправильная установка ,если всё делать по мануалу проблем не будет. А так  могут и звездочку выпускных сломать у которой цена как у контракта.


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Доброго дня, приобрел куба, горел чек, сделал диагностику, вылезла ошибка "датчик коленвала", машина заводилась но долго. Поменял датчик, на всякий случай глянул цепь,  цепь новая оригинал, предыдущий хозяин менял  и ошибся на два зуба. Выставил цепь как надо, потушил ошибку, машина поехала. Спустя сутки загорелся опять чек, ошибка "клапан  vvti", поменял клапан, убрал ошибку. На следующий день опять загорелся чек, продиагностировали, вышло две ошибки "датчик коленвала" и "датчик клапана vvti". Я понимаю, что эти ошибки в паре выходят из-за цепи, либо растянута, либо не по меркам, но механик, который ставил цепь, божится что все по меткам и цепь новая, еще он говорит что есть какая то считывающая шайба на коленвалу, может это с ней что то случилось? Машина ездит, но тупит. Подскажите куда смотреть, чего можно сделать?
верни родной датчик с р-вала . если цепь то обычно мотюгается на датчик р-вал . и потом проверить метки не проблема , вскрытие клапанной кришки вполне хватает .
фотки в теме по грм имеются , читайте .
http://www.autoprospect.ru/nissan/micra/4-10-snyatie-proverka-i-ustanovka-raspredelitelnykh-valov.html
« Последнее редактирование: 19.10.2017 06:28:25 от SergeyS-S »


Оффлайн Серг

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
В дополнение. Если при замене цепи звездочку не разблокировать можно сломать потроха. Тогда она не будет фиксироватся в максимальном запаздывании и будет плохо завод. Ошибка клапана -разница между реальной и расчетной фазой . Датчики все одинаковые ,что фаза,что пол.,разница в наклоне фишки. Ссылку тебе дали на снятие распред.валов,на цепь немного другая. Попробуй покачать впс.распред  если вал ходит,а цепь нет звездочке хана


Оффлайн Дмитрий22Altai

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Если цепь точно новая,то скорей неправильная установка ,если всё делать по мануалу проблем не будет. А так  могут и звездочку выпускных сломать у которой цена как у контракта.

а здездочка это вся муфта vvti целиком?


Оффлайн Серг

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Да,она не разборная. Года три назад узнавал цену,сказали 18 тыщ только оригинал-замены нет, цена контракного двига тоже 18 была. Купи толстый мануал, вещь очень полезная.