Автор Тема: Стучат "пальцы" на низах, при 1500 оборотах  (Прочитано 22476 раз)

Оффлайн утилизатор

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
Бахнул присадку "стоп-стук". После 100 км, стучать стало значительно меньше. Чтобы это значило?
уб
(лат. cubus, от греч. kýbos), 1)  имеет 6 квадратных граней, 12 рёбер, 8 вершин, в каж


Оффлайн gertrader

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Радужный
Я просек в чем фишка с клапанами... Мозги у куба (у мну BZ11+CVT) адаптируются под стиль вождения - если ездить не больше 1500 об/мин некоторое время, он "привыкает" к такому экономичному и ненапряжному режиму. Например много ездите в пробках, а потом дорога освобождается и можно начать топить немного поактивнее, или едете один и спокойно, а затем с пассажирами и пободрее - в диапазоне 1500...1800 будут стучать клапана, и это через некоторое время проходит. Если подробнее то это выглядит так:

1. Спокойный режим: обороты не выше 1500, при нажатии на газ обороты поднимаются незначительно, идет активная перестройка вариком, если не хватает тяги - добавляются обороты.  Именно в этот момент подстукивают клапана, т.к. варик перестроен на больший радиус, а дрыгатель немного не тянет. Если опять тяги не хватает - варик уходит на малый радиус с подъемом оборотов дрыгателя (выше 1800...2000).

2. Активный режим: средние обороты от 1500 до 2ххх, при нажатии на газ обороты поднимаются почти сразу с выводом варика на меньший радиус, затем по мере набора скорости варик выходит на больший радиус. В этом режиме клапана не стучат, машинка бодренько разгоняется.

Подозреваю что на автомате примерно так же, только со своими особенностями в виде переключения передач.
Вот как-то так.

P.S. Наблюдайте за своей машинкой, и она много чего вам расскажет сама...  ;)
Совершенно согласен с Ururu, я уже привык к этому и думаю также, дело в том что у меня жена  гопсает на кубе, ну нет нет я  отжигаю, после жены когда сажусь у меня первые пять минут поцокивания есть потом видно комп под меня адаптируется и все пропадает. Жена меделенно ездит, а я так что через десят минут езды при остановке кубик пукает еще минут 5 стоят рядом не возможно. Так что ездите не парьтесь все нормально
У меня  есть КУБ, и два Лауреля, люблю Ниссаны у кого больше:)


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
я вот тоже так решил, ездить и не париться. мой "доктор" , ну мастер по авто, сказал что нисановские движки все такие. а недавно, стоял в пробке , медленоо по чуть чуть ехал, так рядом со мной форд новый был, помоему мондео, ну вообщем у него тоже пальцы стучали при троганьи. так что я не одинок  :D
fucking fuel economy


Оффлайн утилизатор

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
я вот тоже так решил, ездить и не париться. мой "доктор" , ну мастер по авто, сказал что нисановские движки все такие. а недавно, стоял в пробке , медленоо по чуть чуть ехал, так рядом со мной форд новый был, помоему мондео, ну вообщем у него тоже пальцы стучали при троганьи. так что я не одинок  :D

Во! И я недавно у двух авторитетных профессоров был из уважаемого мной а/сервиса. И это,говрят, стук?-"Хороший стук сам вылезет".

Но, повторюсь, после того как залил в картер антистук для гидркомпенсаторов (которых нет) стучать стало значительно !меньше.
Осталость пол флакончика, залью и его и после ..км 50, и заменю масло.
« Последнее редактирование: 24.10.2008 22:32:04 от утилизатор »
уб
(лат. cubus, от греч. kýbos), 1)  имеет 6 квадратных граней, 12 рёбер, 8 вершин, в каж


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
я конечно притив того что бы в двигатель лить всякие присадки, но мне прям интересно что за антистук такой, мож фотки выложиш банки?
fucking fuel economy


Оффлайн утилизатор

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
я конечно притив того что бы в двигатель лить всякие присадки, но мне прям интересно что за антистук такой, мож фотки выложиш банки?

Найду выложу. Америкосовская хрень. Натяжитель, наверно промылся..
уб
(лат. cubus, от греч. kýbos), 1)  имеет 6 квадратных граней, 12 рёбер, 8 вершин, в каж


Оффлайн Nyam

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: N.Novgorod
  • CUBE BZ11 SX70 CVT 2003г.
Тема старая, но для меня сейчас актуальная, т.к. есть похожие симптомы.
Немного предистории:
Куб 2003г BZ11 CVT, сел за руль в октябре 2008г машина только пришла из японии, пробег на тот момент 86 т.км. Все это время ездил нормально, никаких шумов посторонних не было. Стиль езды спокойный, стараюсь не гонять, берегу вариатор, нормальный разгон до 2500 Об, редко в экстренных ситауциях доходит до 3500 Об, в особо экстренных на моей памяти 5000 Об, но это крайне редко. Последняя замена масла была пару месяцев  назад на отметке 102т.км сейчас 105т.км. Менял масло в сервисе, парнишка все лил и лил масло, я ему говорю может хватит уже, типа давай щупом посмотрим, так и есть перелил немного масла, по щупу на 1-2мм выше крайней точки заштрихованной поверхности, масло castrol 5w40 синтетика. Сливать лишнее не стал, подумал, что лишнее выйдет само, вчера глядел на щуп уровень все тот же. Через некоторое время появился посторонний шум, цокот при разгоне. Когда трогаешься, либо на ходу сбрасываешь педаль и нажимаешь так что бы оборот был в пределах от 1800 до 2000 Об, обычно в этих пределах наблюдался, характерный для кубов с CVT, басовый рокот мотора, теперь же в миксе к этому рокоту добавился цокот, похожий на цокот дизельного мотора. Цокот обычно длится не долго секунду-две максимум, потом пропадает. На холостых этого шума нет, только при нагрузке на разгоне либо в горку. Часто наблюдал за этим шумом, по началу он был меньше по продолжительности и выходил реже, теперь этот звук появляется чаще и чуть продолжительнее. Сегодня поднимаясь медленно в горку заметил что на низких оборотах есть едва слышимый цокот, если поддать немного газу цокот перерастает в цокот дизельного мотора. В сервис пока еще не обращался, боюсь напороться на "профессионалов".
Перекопал форум, вот нашел в этой теме более схожие симптомы о которых вначале топика писал Vertolet. Vertolet, как у тебя сейчас с этим цокотом? как вылечил?(если вылечил). По описанию проблема похожа на стук цепи ГРМ, однако все же не понятно, везде пишут если цепь, то звенит и на холостых, а тут только при нагрузке. Кто сталкивался с подобным подскажите, куда копать?

ps Да забыл написать цокот пропадает если оборот при разгоне быстро перевалит через отметку в 2000 Об.
« Последнее редактирование: 10.09.2009 11:27:01 от Nyam »


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
не вылечил я эту болячку не как... стучат пальцы, и чем хуже бензин тем сильнее стучат на оборотах 1500-2000... так что я забил и не парюсь.. и тебе советую
fucking fuel economy


Оффлайн ALEX 22

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 000
  • Город: Барнаул
Та же фигня
В прошлом кубоводег


Оффлайн Nyam

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: N.Novgorod
  • CUBE BZ11 SX70 CVT 2003г.
Да я перелопатил наш форум по этой теме, прочитал мануалы по nissan note с двигателем CR14DE про замену цепи ГРМ и прочее, понял что ковырять это самому без гаража под боком полное сумашествие и решил забить :) По мануалу ноута, чтобы заменить цепь ГРМ надо вытаскивать движок и разбирать чуть ли не полностью ГРМ,  по крайней мере звездочки на распердвалах менять надо, думаю в кубике тоже не получиться все это сделать на его штатном месте, гемора премного. К тому же здравая мысль подсказывает, что если в области привода ГРМ что-либо конкретно сломается, то выложить за детальки придется столько же сколько придется выложить за избавление от этого цокота, такая вот не справедливость :) так что будем ждать пока накроется конкретно   ;D


Оффлайн Коля

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 884
  • Город: Москва
  • bz11 '02
Нада бы уже в ФАК занести:
Если стучит что-то в моторе cr14 необходимо проверить уровень масла, а после тупо забить  ;)
BMW


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
товарисчи, друзья, не стоит париться на счет стука пальцев... послушал как трогаются Хондай акцент, Форд фокус и куча иномарок... вообющем у всех цокот при троганье... так что это не в маторе дело, а в нашем очень, нет, супер галимом бензине...  ;)
fucking fuel economy


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
Господа! Борюсь с цоканьем уже 2 года (у меня проявляется на 1200-1500 об. под нагрузкой, в горку например на 3-4 передачах) следующим образом - лезу под машину ,обжимаю жестяную оболочку на выпускной трубе, под картером мощными пассатижами. Все.Хватает на 2-3 тыс.км ,если "пузом" не цеплять.Думаю, оторву эту жестянку нахер...


Оффлайн angel1664

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Ухта
Доброго дня ребята !)
В общем стук наблюдался с момента покупки Кубика, двиг CR14DE.
Решил я на днях поменять маслосьемные колпачки, после всех проведенных мною манипуляций и перед началом установки клапанной крышки, для надежности промазал тонким слоем прокладочку-сеточку которая лежит между клапаном vvt-i и головкой блока.

Так вот о чем я, чудо мля !!!!!!! НЕ СТУЧИТ !!!! уменя все.

НЕЗАЧТО


Оффлайн alancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 275
  • Город: Сочи
  • Авто: Nissan Cube Z10
а мне сказали что это трещит клапан продувки угольного фильтра EVAP... Во как....  Завтра проверю у меня он стучит или что то еще, путем отключения......  Отпишу..... Стоит он новый 1500 р от микры

У меня сто пудово стучит этот клапан, его слышно отчетливо только в салоне и только при оборотах от 1000 до 1500