Автор Тема: Переделка топливного фильтра на BZ11  (Прочитано 161652 раз)

Оффлайн NEOSERG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #435 : 12.01.2016 17:25:09 »
Хомут то наверное по надежней будет...


Оффлайн Ген

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Акколь
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #436 : 12.01.2016 18:58:06 »
может кто уже врезался в такой шланг(трубку)


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #437 : 12.01.2016 19:08:37 »
шланг что к рейки , его в фильтр , от фильтра другим шлангом к рейки , в магазе брать .
шланги пластик , у камаза научились чЕтоли :D


Оффлайн Ген

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Акколь
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #438 : 12.01.2016 19:43:03 »
шланг что к рейки , его в фильтр , от фильтра другим шлангом к рейки , в магазе брать .
шланги пластик , у камаза научились чЕтоли :D
направление ясно. Доводилось такое делать?


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #439 : 12.01.2016 20:49:40 »
да , фильтр частично вырезался , оставался корпус , остальное примерно тож самое что по фоткам выше, фильтр под капот , брали разные , под резьбу и под шланг с хометом,
чего в магазе много и ценник меньше . да и моторы так же меняли , главно сохранить родной принцип разводки топлива хоть и модернезированый , не критично , да и сеточку на забор топлива в баке ставили .


Оффлайн Ген

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Акколь
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #440 : 13.01.2016 06:13:13 »
да , фильтр частично вырезался , оставался корпус , остальное примерно тож самое что по фоткам выше, фильтр под капот , брали разные , под резьбу и под шланг с хометом,
чего в магазе много и ценник меньше . да и моторы так же меняли , главно сохранить родной принцип разводки топлива хоть и модернезированый , не критично , да и сеточку на забор топлива в баке ставили .
Прежде чем начать работы прочитал все переделки в форуме, а вот с пластмассовым топливным шлангом описания не нашел. Хочу получить надежность. Машина дочки, если в моторном отсеке шланг вырвет рядом выхлопная, она может не понять что к чему. Поэтому ищу максимальную надежность.
На выходных сделаю.


Оффлайн SergeyS-S

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Город: на реке Zeay + Amur , космодром ...
  • Авто: Nissan March Z12
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #441 : 13.01.2016 07:30:23 »
заменить топливопровод на какой нить.. . трубку металл.. ,


Оффлайн Рысев Я!

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 84
  • Город: Батайск
  • Мой Красный Куб!
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #442 : 22.06.2016 14:21:21 »
добрый день! Не могу закрутить кольцо пластмассовое на креплении бензонасоса, не становится на свое место как-будто или резинка не на месте. Не у кого не было? что с ней делать?..
BGZ-11 СR14 2003г.


Оффлайн NEOSERG

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 128
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube BNZ11
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #443 : 22.06.2016 16:41:49 »
резинку аккуратно выставить по окружности, само кольцо лучше смазать салейдолом, тогда вообще четко влетает


Оффлайн Рысев Я!

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 84
  • Город: Батайск
  • Мой Красный Куб!
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #444 : 22.06.2016 18:20:45 »
резинку аккуратно выставить по окружности, само кольцо лучше смазать салейдолом, тогда вообще четко влетает
спасибо большое! Честно не знаю как но мастер поставил на место!
BGZ-11 СR14 2003г.


Оффлайн Андрей76

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Гелнджик
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #445 : 09.08.2016 20:45:49 »
с другого угла
Привет всем. Возможно мое сообщение поможет кому-то сохранить пару десятков тыс. рябчиков. Сразу извиняюсь за отсутствие фотографий, когда делал не был уверен в успехе задуманного, а теперь лень вытаскивать. Постараюсь максимально доходчиво описать.
Когда у меня начались проблемы с кубиком(тупил при обгоне, при старта провалы в мощности)  я как все начал лопатить Интернет. Наткнулся на рац.предложение от Vertoletа. Смысл его предложения понял но единственное, что смущало это исключение клапана который сбрасывает излишнее давление. Изначально  подключил насос напрямую в магистраль к "флейте", а под капотом врезал на хомуты фильтр. В случае экстренной поломки "девственного" фильтра работает и если с Вами случилось засорение фильтра тонкой очистки, можно втыкать напрямую спокойно и доезжать до дома, а потом разбираться на месте. В моем случае работало не менее 500 км. Все это время проблема со сбросным клапаном не давала покоя. Схема которую предложил Ген ( у него тиида) возможно тоже действенна. Однако мне показалось, что клапан сброса давления на Z12 действует наоборот (возможно ошибаюсь) т.е. в посадочное гнездо клапана подходит канал из фильтра (высокое давление), а из трубки которая выходит из клапана сбрасывается излишки. Поэтому я решил сделать собственный вариант. Итак, все предварительные работы по снятию сиденья, вытаскиванию насоса, распиливанию фильтра и его выкидыванию (заранее сделал запил, чтобы знать как он стоял вначале не всякий случай) делаем как и предлагает Vertolet. Далее я сделал так, снял трубки с помощью фена, оставил только на выходе (крышка всей этой чешуи) и на бензонасосе (кстати бензонасосы подходят любые как бош так и наши, фишки мама-папа входят как родные). Потом вставил тройник (купил в магазине газового оборудования) трубку от насоса в центральный вход. Затем началось самое сложное. Колба в которой находится фильтр тонкой очистки имеет два входа с верху и один с низу (как раз в клапан избыточного давления). Все рац.предложения сводились к тому, чтобы каким-то образом склеить эту колбу. В результате этой процедуры необходимо, чтобы корпус фильтра был герметичным и мог выдерживать давление более 3 атм. Могу сказать, что теоритически это возможно но практически сделать это очень сложно (у меня не получилось). Однако сама идея мне понравилась и я решил её усовершенствовать. Мысль заключается в том, чтобы соединить внутри колбы вход в неё и выход с помощью трубки. Сложность заключалась в том, что входной диаметр в корпусе и выходной разные. Поэтому я взял две медные трубки (тормозные) и их спаял (диаметр 5 и 6 мм соответственно), могу ошибиться но разница в 1мм была точно. Сначала немного расширил канал сверлом, а потом нагрел горелкой конец трубки которая войдет в нижнюю часть и вставил на горячую изнутри (главное выдержать вертикаль и не шатать во время остывания) . После остывания  нижняя часть корпуса фильтра была положена на стол трубкой в верх и в неё я налил воды, чтобы во время нагревания она повторно не нагрелась и параллельно проверил на герметичность. Затем необходимо было отмерить длину трубки таким образом, чтобы после впайки она не слишком выходила из верхнего выхода (кстати если собирать по ранее отмеченному запилу то вход-выход не совпадает, необходимо довернуть буквально 3-4 см).После того как лишнее отрезано, соберитесь с мыслями перекурите и приступайте. Задача следующая нагреть верхнюю часть трубки и вставить внутрь корпуса фильтра в месте выхода наверх. Думаю, что необходимо сделать это с первого раза т.к. повторная впайка негативно повлияет на герметичность. В результате всех манипуляций корпус фильтра выглядит как новый. Для дополнительной крепости я стянул корпус фильтра 4-мя пластиковыми хомутами.  Дальше уже дело техники. Соединяем трубку от крышки бензонасоса с одним концом тройника, а другой конец с помощью трубки с тем выходом из корпуса фильтра в который впаяна медная трубка ( для крепости также все зажал хомутами). Последнее что осталось, присоединить нижнюю часть с обратным клапаном, смазать литолом резинку и вернуть всю конструкцию назад. По поводу топливного фильтра, сделал как и предложил Vertolet.
Пробег более 2 000 км все работает штатно, далее жизнь покажет.
P.S. Для всех тех кто считает, что нам своими руками не нужно поганить японские автомобили, предлагаю идти на Exist.ru или куда подальше.


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #446 : 10.08.2016 09:05:25 »
с другого угла
Привет всем. Возможно мое сообщение поможет кому-то сохранить пару десятков тыс. рябчиков. Сразу извиняюсь за отсутствие фотографий, когда делал не был уверен в успехе задуманного, а теперь лень вытаскивать. Постараюсь максимально доходчиво описать.
Когда у меня начались проблемы с кубиком(тупил при обгоне, при старта провалы в мощности)  я как все начал лопатить Интернет. Наткнулся на рац.предложение от Vertoletа. Смысл его предложения понял но единственное, что смущало это исключение клапана который сбрасывает излишнее давление. Изначально  подключил насос напрямую в магистраль к "флейте", а под капотом врезал на хомуты фильтр. В случае экстренной поломки "девственного" фильтра работает и если с Вами случилось засорение фильтра тонкой очистки, можно втыкать напрямую спокойно и доезжать до дома, а потом разбираться на месте. В моем случае работало не менее 500 км. Все это время проблема со сбросным клапаном не давала покоя. Схема которую предложил Ген ( у него тиида) возможно тоже действенна. Однако мне показалось, что клапан сброса давления на Z12 действует наоборот (возможно ошибаюсь) т.е. в посадочное гнездо клапана подходит канал из фильтра (высокое давление), а из трубки которая выходит из клапана сбрасывается излишки. Поэтому я решил сделать собственный вариант. Итак, все предварительные работы по снятию сиденья, вытаскиванию насоса, распиливанию фильтра и его выкидыванию (заранее сделал запил, чтобы знать как он стоял вначале не всякий случай) делаем как и предлагает Vertolet. Далее я сделал так, снял трубки с помощью фена, оставил только на выходе (крышка всей этой чешуи) и на бензонасосе (кстати бензонасосы подходят любые как бош так и наши, фишки мама-папа входят как родные). Потом вставил тройник (купил в магазине газового оборудования) трубку от насоса в центральный вход. Затем началось самое сложное. Колба в которой находится фильтр тонкой очистки имеет два входа с верху и один с низу (как раз в клапан избыточного давления). Все рац.предложения сводились к тому, чтобы каким-то образом склеить эту колбу. В результате этой процедуры необходимо, чтобы корпус фильтра был герметичным и мог выдерживать давление более 3 атм. Могу сказать, что теоритически это возможно но практически сделать это очень сложно (у меня не получилось). Однако сама идея мне понравилась и я решил её усовершенствовать. Мысль заключается в том, чтобы соединить внутри колбы вход в неё и выход с помощью трубки. Сложность заключалась в том, что входной диаметр в корпусе и выходной разные. Поэтому я взял две медные трубки (тормозные) и их спаял (диаметр 5 и 6 мм соответственно), могу ошибиться но разница в 1мм была точно. Сначала немного расширил канал сверлом, а потом нагрел горелкой конец трубки которая войдет в нижнюю часть и вставил на горячую изнутри (главное выдержать вертикаль и не шатать во время остывания) . После остывания  нижняя часть корпуса фильтра была положена на стол трубкой в верх и в неё я налил воды, чтобы во время нагревания она повторно не нагрелась и параллельно проверил на герметичность. Затем необходимо было отмерить длину трубки таким образом, чтобы после впайки она не слишком выходила из верхнего выхода (кстати если собирать по ранее отмеченному запилу то вход-выход не совпадает, необходимо довернуть буквально 3-4 см).После того как лишнее отрезано, соберитесь с мыслями перекурите и приступайте. Задача следующая нагреть верхнюю часть трубки и вставить внутрь корпуса фильтра в месте выхода наверх. Думаю, что необходимо сделать это с первого раза т.к. повторная впайка негативно повлияет на герметичность. В результате всех манипуляций корпус фильтра выглядит как новый. Для дополнительной крепости я стянул корпус фильтра 4-мя пластиковыми хомутами.  Дальше уже дело техники. Соединяем трубку от крышки бензонасоса с одним концом тройника, а другой конец с помощью трубки с тем выходом из корпуса фильтра в который впаяна медная трубка ( для крепости также все зажал хомутами). Последнее что осталось, присоединить нижнюю часть с обратным клапаном, смазать литолом резинку и вернуть всю конструкцию назад. По поводу топливного фильтра, сделал как и предложил Vertolet.
Пробег более 2 000 км все работает штатно, далее жизнь покажет.
P.S. Для всех тех кто считает, что нам своими руками не нужно поганить японские автомобили, предлагаю идти на Exist.ru или куда подальше.
Зачем этот колхоз ? Вертолет от своих переделок потом купил новый оригинал фильтр... не было тогда заменителей ... А так , вот стоит не дорого https://www.google.ru/search?q=n1331054&newwindow=1&rlz=1C1GKLB_enRU672RU672&espv=2&biw=1600&bih=799&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwju_8bqlbbOAhUsG5oKHVaUDuMQsAQIGg#imgrc=96_SaOplAQXPpM%3A  номер на фильтре  , большинство кубоводов, да и не только, ставят этот фильтр. Старая поговорка... Японцы умирают тогда, когда в него влезла русская рука.


Оффлайн Андрей76

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Гелнджик
  • Авто: Nissan Cube Z12
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #447 : 12.08.2016 12:43:50 »
Зачем этот колхоз ? Вертолет от своих переделок потом купил новый оригинал фильтр... не было тогда заменителей ... А так , вот стоит не дорого https://www.google.ru/search?q=n1331054&newwindow=1&rlz=1C1GKLB_enRU672RU672&espv=2&biw=1600&bih=799&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwju_8bqlbbOAhUsG5oKHVaUDuMQsAQIGg#imgrc=96_SaOplAQXPpM%3A  номер на фильтре  , большинство кубоводов, да и не только, ставят этот фильтр. Старая поговорка... Японцы умирают тогда, когда в него влезла русская рука.
[/quote]
За совет  спасибо.
Однако страна у нас большая и не везде есть  возможность купить необходимое, а вот с Интернетом сейчас полегче.
Ну и насчёт колхоза. Было странно это читать вместе с рекомендаций поставить китайский тяп-ляпдел.
Вот если- бы ты себе оригинал поставил,  тогда да, а так  увы незачет.
« Последнее редактирование: 12.08.2016 12:45:52 от Андрей76 »


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #448 : 12.08.2016 13:21:59 »
Зачем этот колхоз ? Вертолет от своих переделок потом купил новый оригинал фильтр... не было тогда заменителей ... А так , вот стоит не дорого https://www.google.ru/search?q=n1331054&newwindow=1&rlz=1C1GKLB_enRU672RU672&espv=2&biw=1600&bih=799&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwju_8bqlbbOAhUsG5oKHVaUDuMQsAQIGg#imgrc=96_SaOplAQXPpM%3A  номер на фильтре  , большинство кубоводов, да и не только, ставят этот фильтр. Старая поговорка... Японцы умирают тогда, когда в него влезла русская рука.
За совет  спасибо.
Однако страна у нас большая и не везде есть  возможность купить необходимое, а вот с Интернетом сейчас полегче.
Ну и насчёт колхоза. Было странно это читать вместе с рекомендаций поставить китайский тяп-ляпдел.
Вот если- бы ты себе оригинал поставил,  тогда да, а так  увы незачет.

Этот китайский тяп -ляпдел уже о 40 % кубоводов стоит, и не одной жалобы. И не только кубоводов. так как такой фильтр используют как заменитель не только в куб. Да и если вам не нравится эта фирма, вы можете заказать другую. А то что вы сделали, мы недавно переделывали такой авто на нормальный фильтр.
[/quote]


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Переделка топливного фильтра на BZ11
« Ответ #449 : 12.08.2016 16:25:45 »
У меня уже пол года стоит этот аналог фильтра нашего, проблем никаких! Вот так потом купишь куба и ***шся кохоз переделывать :-\