задние пружины подходят от фанкарги , у них на 1,5 витка больше.
Раньше когда на ТАЗах ездил в любом магазине проставки и более жесткие пружины, вопрос решался легко и быстро
У меня Cube-Cubic 2005 г. Его посадка была 10-12 сантимов. понятно что это очень мало для его длиного корпуса. Я поставил пружины от ВаЗ 2109. Обрезал 3 витка. Верх немного подогнул а низ пружины не трогал - он там хорошо в посадочное место сел.Теперь просвет 22 сантима. вот как отличаются по размерам родные пружины и от 9-ки.
Просьба, такого плана: сними на фотик с заду машины под бампером эту установленную пружину. Думаю, если есть фотовспышка не понадобится не подымать машину, не спезом подсвечивать подвеску.
так я же выкладывал фотку родной пружинки и девятошной. та что родная-синяя.
Вот фото (http://images.drom.ru/sales/photos/2438/2437137/5337760.jpg) кубика (11-го) поднятого на 3.5 сантиметра
А где продаются?.... именно на КУБик, на японцев. или совсем универсальные?Задние как писал выше Student_rus подходят от нексии они бывают 3 и 5 см.... подходят идеально.... сам себе такие ставил, а на перед универсальные проставки ..... продаются почти на всех авторынках, только нужно знать диаметр центрального отверстия
Так а диаметр ценрального отверстия наверное у всех КУБиков 11тых одинаковый?))) кто нибудь знает эту цифру?)))Я тебе не скажу..... сними подвеску, сверху 3 болта и 2 снизу и все узнают от тебя ;)
поставил R15 на резине 195/65, просвет примерно на 2,5 см увеличился, конечно на дачу заезжать лучше и бордюры не цепляю, но вот по горам нашим ездить не очень хорошо: при спокойной езде коробка переключает передачи так же как и обычно на 175/60/R15, а при таком раскладе мощности двигателя малова-то для 195/65, отсюда и раскручивать двигатель до больших оборотов приходится и расход больше...
З.Ы. И спидометр теперь врет на 7% точно..
Подводим итог глумления над машиной!
Управляемость ухудшилась, ресурс подвески уменьшился. Не забываем что машины в основном 2000 годов выпуска. Сайленблоки у всех стоят старые, они уже все с микротрещинами и ходить им не особо долго и так оставалось! А пружинами от жигулей здесь не помочь.
На мой взгляд,нужно брать регулируемые стойки и не мучить машину! Или уж если так не в моготу отнести токорю пружины пусть изготовит новые!
Это моё мнение,конечно кто-то может не согласиться!
с зади резиновые проставки в верхней части ставил не сам как говорит бывший хозяин так пришла с японии в чем сильно сомневаюсь
Привет всем, у меня вопрос по поднятию машины. Как себя ведет машинка на R15-195(185)/65 по городу и по трассе, а то есть опасения, что будет «козлить». У меня BGZ11 7 мест. Заранее спасибо.В чем вы видите смысл установки резины шире, чем рекомендует производитель??
Ибо 175/60R15 шипы фиг найдешь)))Наверное ты прав.
В чем вы видите смысл установки резины шире, чем рекомендует производитель??При увеличении ширины резины автоматически увеличивается высота профиля, но и валкость резины уменьшается. В связи с этим и вопрос для тех, кто эксплуатировал данные шины, при увеличенной высоте профиля машинка начинает "козлить" сильнее, насколько? Просто я еще не решил, что лучше: увеличить размерность шин или подложить проставки, или сделать и то и другое. Заранее благодарен.
При увеличении ширины резины автоматически увеличивается высота профиля, но и валкость резины уменьшается. В связи с этим и вопрос для тех, кто эксплуатировал данные шины, при увеличенной высоте профиля машинка начинает "козлить" сильнее, насколько? Просто я еще не решил, что лучше: увеличить размерность шин или подложить проставки, или сделать и то и другое. Заранее благодарен.
Летнюю Yokohama A.Drive AA01 175/60 R15 "Трек" привез мне на заказ.
Я имел в виду, что при увеличении ширины резины валкость уменьшается (база шире). Или я не прав?.А в остальном спасибо за совет.Ну почему же, есть такой момент.
проставки под задние пружины на 11кузов от новой или от старой нексии подходят? Встают как надо,или как пружины от девятки в никуда!они для новой и для старой, приезжаешь в магазин запчастей для ДЭУ и говоришь что тебе нужны проставки под задние пружины усиленные, берешь и ставишь их на своё авто
У меня стоят, фото потом сделаю..... машина поднялась не на много но существенно
они для новой и для старой, приезжаешь в магазин запчастей для ДЭУ и говоришь что тебе нужны проставки под задние пружины усиленные, берешь и ставишь их на своё авто
А ты себе поставил? На много зад припиднялся? Фото выложи пожалуйста
Ибо 175/60R15 шипы фиг найдешь)))Наверное ты прав.
Хотя я по жизни никогда не заморачивался шипованной резиной. ;)
И на Кубике зимой стоит Бридж МЗ-03...175/65 R14.
А клиренса стокового вполне хватило пройти федеральную трассу "Амур" Хабаровск -Чита.
(http://s60.radikal.ru/i168/0810/7a/c4935e2d5c3ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0810/7a/c4935e2d5c3f.jpg.html)(http://i031.radikal.ru/0810/3b/f4beec73466ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/0810/3b/f4beec73466c.jpg.html)
Ездить нужно через два "К". ;D
ребята!!! скажите мне код этих проставок!!!!!!! Я в этом гребаном городе ни хрена найти не могу))))))))))))))))Попробуй вот этот код 96179844, вроде это он по каталогу
96179844KAP прокладка пружины зад. верх. усил. толщина 2,5см , а речь шла о 5ти сантиметровых... И еще... что вы думаете о межвитковых универсальных проставкахМои просели после поездки за НН. Теперь на кочках трет как и прежде почти.
96179844KAP прокладка пружины зад. верх. усил. толщина 2,5см , а речь шла о 5ти сантиметровых... И еще... что вы думаете о межвитковых универсальных проставкахЕрунда полная, у меня стояли 2 дня...... ни чего не делают, и стоят 40 руб. пара
Ты про межвитковые или про 2,5см?96179844KAP прокладка пружины зад. верх. усил. толщина 2,5см , а речь шла о 5ти сантиметровых... И еще... что вы думаете о межвитковых универсальных проставкахЕрунда полная, у меня стояли 2 дня...... ни чего не делают, и стоят 40 руб. пара
про межвитковыеТы про межвитковые или про 2,5см?96179844KAP прокладка пружины зад. верх. усил. толщина 2,5см , а речь шла о 5ти сантиметровых... И еще... что вы думаете о межвитковых универсальных проставкахЕрунда полная, у меня стояли 2 дня...... ни чего не делают, и стоят 40 руб. пара
А вот еще что нарыл у Англичан:
http://www.cube-club.co.uk/viewtopic.php?f=19&t=437 (http://www.cube-club.co.uk/viewtopic.php?f=19&t=437)
7500 на экзисте стоит.
Как думаете, они жестче наших?
Полюбому жестче, т.к. длина у них меньше, и еще Коль ты если надумаешь брать их, то скажи мне, мож тоже закажу. Хотя я думаю меня скоро убьют вместе с этой машиной, получается живу для него(куб), а не для неё(девушка)... ;DСлав, а ты тихо так, по ночам, пока все спят! Я так делаю что бы меня не грохнули :D
Ну вообщем тогда договорились, ближе к весне ;) а пака буду накоплением заниматьсяПолюбому жестче, т.к. длина у них меньше, и еще Коль ты если надумаешь брать их, то скажи мне, мож тоже закажу. Хотя я думаю меня скоро убьют вместе с этой машиной, получается живу для него(куб), а не для неё(девушка)... ;DСлав, а ты тихо так, по ночам, пока все спят! Я так делаю что бы меня не грохнули :D
А про пружины мне имеет смысл только по весне (зима на 14х), ну или чуть раньше, когда финансовое состояние поправлю чуток..
Вобщем как займусь - сообсчу.
Хочется сразу оптом всю подвесу перетрясти, сётаки по зиме наверна буду потихонечку затариваться ништячками..
Я все же зад приподнял. Не стал сильно замарачиваться с пружинами, просто купил стандартные проставки для Деу Нексия они подходят без каких либо доработок. Сразу прошу пардон за качество снимал сотиком. Пружина как раз надевается на "штырь" проставки, а с другой стороны в проставку входит родная прокладка, которая стоит между пружиной и корпусом машины. Итог зад выше на 2,5 см. (У Нексии еще более толстые прокладки есть, для экстремалов, наверное) Вот, что получилось:
пришлось их распилить на части:
А изолента на что? Обернул пару раз и нормуль. Провереннно ;)пришлось их распилить на части:
А эти три куска вокруг шпилек проворачиваться не будут ???
Да нет, вроде, далеко еще до паркетника. Машина выше 1,5 см из-за того что резина большей размерности, 185/70 R14 и + сзади проставки 2,5 см. просится перед, хотя бы, на 1,5 см. Когда подыму напишу.Парни... я пробывал резину такой размерности ставить..... да смотрится повыше как броневичёк дедушки Ленина но блин Кубик реально потерял в маневренности а конкретно хуже стал набирать скорость и тормозить, почувствовал это сразу "выругался" и поехал её менять на 175/65/14. Как говорится хотел как лучше..... Да и всё это было за 2 часа до нашей поездки этим летом Кубами в "Должанскую" чуть опоздали с выездом..... :-[
у меня размеры опорного подшибника где то в машине были, я найду, выложу..Будем ждать :)
размеры опорного подшибника: внутренний диаметр 90мм, наружний 128 мм
сделал себе так же. распелил русскую проставку подсунул и прикрутил))) результатом доволен. +2 см к клиренсу переда))))
Виталь, по фото похожи на восьмёрочные ....))) Яж так вингроуд поднимал ;), метал алуминий :)сделал себе так же. распелил русскую проставку подсунул и прикрутил))) результатом доволен. +2 см к клиренсу переда))))
а от чего проставики (от какой машины) и из какого метала или материала?
Да, проставки от Тазовой восьмерки, материал - алюминийА болты ты какие ставил "стандартные" или другие покупал, если другие то какие??? :)
Износ ШРУСов и прочих элементов подвески покажет время?
Поставил я себе красоту 215/45 R17,на больших волнах задние шины подтирают наружные арки.Из-за обратного клевка после проезда и передние немного.Решил последовать примеру Мистера Бина,поставить резиновые прокладки от Дэу.В Кореане взял две прокладки GM на 3см.,такие как на его фотках.Посмотрел под машину и понял,что-то тут не то.Пошёл в соседний ларёк и взял прокладки от Пассата В5 на 5см. за 1200р.Поставил фольцовские таким образом:штатное фуфло выкинул,отрезал от новой сверху совсем немного,чтобы влезла в штатную металлическую чашку.Вариант Бина мне не понравился,не понятно,для чего нужна старая прокладка,вся конструкция может сползти.К тому-же она огромная!!! по диаметру.фотки давай своей красоты!
Теперь ничего не трёт и стало помягче.
Вот что нашел, по проставкам на куб.
http://grigory-auto.ru/internet-magazin?mode=product&product_id=1365384
У кого какие мысли по этому поводу будут?Хватит издеваться над машиной!
А что если проставки под передние стойки изготовить из резины толщиной 20мм, а не АБС пластика, дополнительный демпфер будет!,удары на кузов мягче.я думаю ничего хорошего не выйдет. резина все равно будет сжиматся при ударах и стойка будет болтатся. что приведет к какому-нибудь износу, например верхней чашки. или появятся стуки от того что резина прожмется болты, притягиваюшие ее, немного приподнимутся и потом наместо шмякнутся.
Тут главное наверно чтоб резина не растрескалась, состав правильный подобрать. Что с управляемостью станет!?
У кого какие мысли по этому поводу будут?
У меня была заниженная подвеска, она не на много выше стоковой и поменял её можно сказать за копейки, т.к. ни кому она не нужнаЯ найду покупателя на подвеску Куско или Тьен за неделю.
блин, вы тут паритесь что бы поднять... я на 15 колесах с резиной 185-65, 16-17 см под машиной, и не какиех проблем.. полицейский на 60 можно проходитбь не зацепит.. ^-^(ну это я так выразился, но все же)
блин, вы тут паритесь что бы поднять... я на 15 колесах с резиной 185-65, 16-17 см под машиной, и не какиех проблем.. полицейский на 60 можно проходитбь не зацепит.. ^-^(ну это я так выразился, но все же)
ну тоже вариант. только дорогой(((( это надо летние и зимние шины покупать и диски(((
Ставил резину 195/60/15 так задок цепляет арку на выбоинах)) а как Вы 65 ставите я незнаю))) сейчас на 55-тых катаюсьА мы ставим 185/65/15 и ничего не цепляет, у тебя резина шире
Не знаю в какой теме задать вопрос..... так что пишу его здесь)...Это такой тюнинг, а расширители арок это ХОРОШО, красиво смотрятся и грязь не летит
У меня на кубике на капоте черная полоса. Приехал такой уже с полосой и с расширителями арок. Интересно эта черная полоса что нибудь значит или это просто япошка налепил???? 8)
Ставил резину 195/60/15 так задок цепляет арку на выбоинах)) а как Вы 65 ставите я незнаю))) сейчас на 55-тых катаюсьзимка такая была, нечего не цепляло...даже при полной загрузке ... странно.. ^-^
Ставил резину 195/60/15 так задок цепляет арку на выбоинах)) а как Вы 65 ставите я незнаю))) сейчас на 55-тых катаюсьзимка такая была, нечего не цепляло...даже при полной загрузке ... странно.. ^-^
Не знаю в какой теме задать вопрос..... так что пишу его здесь)...
У меня на кубике на капоте черная полоса. Приехал такой уже с полосой и с расширителями арок. Интересно эта черная полоса что нибудь значит или это просто япошка налепил???? 8)
ага копия!!!!! только цвет другой !%!Не знаю в какой теме задать вопрос..... так что пишу его здесь)...
У меня на кубике на капоте черная полоса. Приехал такой уже с полосой и с расширителями арок. Интересно эта черная полоса что нибудь значит или это просто япошка налепил???? 8)
нарвался на похожий :) http://exchange.goo-net.com/usedcars/spread/700110101120100728004.html (http://exchange.goo-net.com/usedcars/spread/700110101120100728004.html)
Купи себе пирожок.:-D
У меня уже с попонии задрат :/ага, как вездеход *scare*сантиметров на 5 поднят
Респект тому попонцу который поднял его :D
А от Фунтика пружины выше? посадочные места такие же?
КТО СТАВИЛ ПРУЖИНЫ ОТ ФУНТИКА ОТЗОВИСЬ 8-\ 8-\ 8-\ 8-\ 8-\ 8-\
Мы живем не во Владике или Новосибирске. НЕТ У НАС РАЗБОРОК. Покупать ( заказывать) ради эксперемента ДОРОГОВАТО выйдет. Родная пружина на эксисте 3600, от фунтика 2800. И это ода. Купить пару за 5,5 т. и выкинуть потом. Весьма дорогое удовольствие. Уже несколько раз просил подсказать РОДНЫЕ размеры пружины. Высоту, верхний и нижние диаметры. Никто даже и не откликнулся. Я лично подозреваю, что у меня они порезаны. Не могли японцы так опустить машину с завода. И как мне идти со своей на разборки, опять купить заниженную.???КТО СТАВИЛ ПРУЖИНЫ ОТ ФУНТИКА ОТЗОВИСЬ 8-\ 8-\ 8-\ 8-\ 8-\ 8-\
идёшь на разборку со своей пружиной (или заранее мереешь) и сверяешь с пружиной от Фунтика - диаметр пруда, количество витков, высоту пружины, посадочные места
или идёшь на форум Фунтиков и там спрашиваешь у них размеры и сверяешь со своими
так мож они у тебя проселиМы живем не во Владике или Новосибирске. НЕТ У НАС РАЗБОРОК. Покупать ( заказывать) ради эксперемента ДОРОГОВАТО выйдет. Родная пружина на эксисте 3600, от фунтика 2800. И это ода. Купить пару за 5,5 т. и выкинуть потом. Весьма дорогое удовольствие. Уже несколько раз просил подсказать РОДНЫЕ размеры пружины. Высоту, верхний и нижние диаметры. Никто даже и не откликнулся. Я лично подозреваю, что у меня они порезаны. Не могли японцы так опустить машину с завода. И как мне идти со своей на разборки, опять купить заниженную.???КТО СТАВИЛ ПРУЖИНЫ ОТ ФУНТИКА ОТЗОВИСЬ 8-\ 8-\ 8-\ 8-\ 8-\ 8-\
идёшь на разборку со своей пружиной (или заранее мереешь) и сверяешь с пружиной от Фунтика - диаметр пруда, количество витков, высоту пружины, посадочные места
или идёшь на форум Фунтиков и там спрашиваешь у них размеры и сверяешь со своими
Прошу прощения конечно . но в названии темы "Поднять 11-й кубик" и ни как иначе!Все очень просто, мы хотим поставить колхозников на путь истинный =)
Кому интересно обсудить "замена пружин и проставки = колхоз" создавайте и перетирайте сколько угодно.
это дело каждого - колхозить или нет. чтобы выразить свое мнение создайте тему. мы кажется не в церкве да и вы, наверно, не попы чтоб на путь истиный направлять. а если нет предложений по теме, то и не засоряйте тему бессмыслеными сообщениями и тем более своим мнением насчет хорошо или плохо.Да понятно, что каждый рочит как хочет. Просто если вдруг у новобранца возникнет мысль заколхозить себе поднимание, он зайдет в эту тему и увидит информацию по правильному занижению, возмножно, он одумается, и в России появится еще один сознательный гражданин на красивом кубе, а не на приколхоженном внедорожнике нереально дерьмового вида, но отличной проходимости!
Как вам такой вариант:это дело каждого - колхозить или нет. чтобы выразить свое мнение создайте тему. мы кажется не в церкве да и вы, наверно, не попы чтоб на путь истиный направлять. а если нет предложений по теме, то и не засоряйте тему бессмыслеными сообщениями и тем более своим мнением насчет хорошо или плохо.Да понятно, что каждый рочит как хочет. Просто если вдруг у новобранца возникнет мысль заколхозить себе поднимание, он зайдет в эту тему и увидит информацию по правильному занижению, возмножно, он одумается, и в России появится еще один сознательный гражданин на красивом кубе, а не на приколхоженном внедорожнике нереально дерьмового вида, но отличной проходимости!
В этом то и есть предложение, и в эту тему я буду писать, и буду говорить о занижении, потому что это красиво. Кто-то оспорит?
Или это противоречит правилам форума? Да вроде нет. Тогда, по традиции, каждый может остаться при своем мнении.
НО В ГАРАЖ заехать то должна. Надоело доски подкладывать. Все днище уже продрал. Ни одного полицейского проехать нормально нельзя. КАК определить состояние этих самых пружин не имея размеров для сравнения. Вот и обращаемся к народу. Кто скажет нормальные размеры заводских пружин? Или всеж придется продать Кубика из-за этих недостатков. Хотелось бы прийти к тому дорожному просвету который заложен японцами. Выше мне не надо. Смотрю на Кубиков проезжающих мимо и тихо завидую их дорожному просвету.
информацию по правильному занижению, возмножно, он одумается, и в России появится еще один сознательный гражданин на красивом кубе, а не на приколхоженном внедорожнике нереально дерьмового вида, но отличной проходимости!А ты за третье кольцо, как там по Вашему "периферия" выезжал хотя бы раз. Или у тебя для загородных поездок Н2 в гараже, тоже мне красиво заниженный нашёлся. Здесь необходимость а не выпендрёж обсуждают разницу чуешь7
В этом то и есть предложение, и в эту тему я буду писать, и буду говорить о занижении, потому что это красиво. Кто-то оспорит?
Или это противоречит правилам форума? Да вроде нет. Тогда, по традиции, каждый может остаться при своем мнении.
Почти все темы прочитаны. Все вопросы в основном по 10 кузову. Пружины от 09 на 11 кузов не идут. Там разный диаметр верха и низа. Вот уже сколько времени лопачу сайт и пока ничего по стойкам и пружинам не нашел полезного для себя. Походу никто не занимался заменой. Проставки и прочая лабуда пока не приемлема. Хочу добиться просвета родного.Если что-то сделано своими руками подскажите более подробно
на 11 кузов от девятки это где гнули витки и сели пружины на перекосяк что ли? Если так то увольте
да вот уже года полтора езжу и ни каких проблем. на недели перевозил в кубе мешки со спяжкой для пола 31 шт по 25 кг плюс еще 2 человека. растояние примерно 30-35 км. пружины все выдержали))) правда кубик присел очень сильно((( но надо было везти((( за всю дорогу по которой встречались ямы и прочие дорожные неприятности куб ни разу не просел до отбойников)))) только вот неприятные шкрябония иногда брызговиков об дорогу раздражало. двигатель не сильно напрягался. разгонялся и до 70 км. так что движок в кубе тяговитый))))
Я завтра сделаю фотки своего кубика, чтоб было понятно для чего я ищу размеры пружин. У меня передний бампер от земли где-то 7-10 см. Есть подозрение о том, что пружины урезаны. На переднем и заднем бампере стояли таблички "тюнинг моторс". что тоже подтверждает о каких то переделках. Задняя оптика установлена светодиодная, круглая. Сменена программа на компьютере ( это показало на диагностике двигателя) Незнаю где и кто это делал, но мне НЕ НРАВИТСЯ такой дорожный просвет. И цель моя не задрать, поднять выше пределов, а прийти к тому просвету, который заложен был изначально в Японии. Но почему-то нигде нет этих самых размеров пружин. Никто не занимался ремонтом подвески что ли? Или все ремонты сводились к установке всевозможных проставок и прокладок? Вот это то и непонятно. Мне грузить по 10-20 мешков не надо и другие "сильные" грузы возить не требуется. Просто хочется нормально заехать в гараж, проехать полицейского без шкрябанья пузом и чтоб на кочках не пробивало до кузова. Всего то ничегоСпокойно парни ...., у нас скоро совсем тепло и я сниму задние пружины и выложу фото и их размеры, что и для чего я буду делать то я писал ранее....(и заодно сравню задние пружины BZ-11 с задними от дэу нексии , есть подозрение что они похожи..... В течении 14 дней залезу под авто...)))))
Если мы будем иметь размеры пружин ( высота хотя бы примерная, диаметры витков вверху и внизу. количество этих самых витков) то процесс ремонта гораздо упростится. Можно смело идти на рынок и подбирать. А уж от чего подойдут мне лично всеравно. Лижбы это был не колхоз с перегибами, грениями и прочей подгонкой. У меня лично остались новые передние и задние пружины с предыдущей машины ( Ниссан Блюберд Силфи) Так вот примерным приложением передних к стойкам при снятых колесах вроде как схожи с передними Кубика. Но опять же это примерно. Чтоб знать точно надо снять стойку, а я пока не имею такой возможности. Машина нужна каждый день. А там может и задние чуть укоротить и тож подойдут. Верхний диаметр вроде тоже одинаков. Здесь где-то на страницах проскакивала рекламка проставок под передние стойки на Куб. Я заходил туда и проставки одинаковы для нескольких марок в том числе и 11 кузов кубика. Знаю уже точно, что переднии стойки один в один с Марчем в 12 кузове. Вот так постепенно и соберется информация. Будем ждать размеры, снимай быстрей свои пружины
задние пружины от блюберда силфи по номерам теже что и на 4вд 11-го кубика, от обычного кубика они отличаются тем что реже витки и они выше(OBK C4N-31322, Nissan 55020-3U302) подходят на BLUEBIRD SYLPHY (G11) CUBE (Z11) TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11)
Вот это уже какая никакая информация. На Силфи сзади стойки стоят, а на Кубике пружины раздельно с аммортизаторами. Будет время надо снять пружины и померять диаметры пружины вверху и внизу. Зад легче разобрать
Что-то молчим. Решили не поднимать Кубика? Так что-ли? Или исчерпали все возможности?Мысли чё-ли мои читаете......)))) :) Сёдня был у токаря, на днях должен выточить проставки из металла...., завтра иду в гараж снимать пружины и фоткать, отчёт будет, лёд тронулся у нас сёдня погода + 18...... *\/*
Кто-то обещал размеры пружин. Где они??? Вот еще одна фоткаСлушай ну у тебя вообще пипец ниже некуда......)))) Я думаю тебя спасёт только замена всех пружин на стоковые, и выше и мягче будет!
Что-то молчим. Решили не поднимать Кубика? Так что-ли? Или исчерпали все возможности?Мысли чё-ли мои читаете......)))) :) Сёдня был у токаря, на днях должен выточить проставки из металла...., завтра иду в гараж снимать пружины и фоткать, отчёт будет, лёд тронулся у нас сёдня погода + 18...... *\/*
Я думаю тебя спасёт только замена всех пружин на стоковые, и выше и мягче будет!
Вот этим сейчас и занимаюсь. Все заниженное готов продать кому охота занижаться, а я хочу нормально ездить
Машина на фото стоит ровно. Перед тоже поднят? Или в чем тогда дело?А при чём тут перед? Перед стоковый, у меня просел только зад, почему не знаю , я его никогда не перегружал! Зад просел на 1,5 см, я его поднял на 2,5 см.... вот и всё!!!! А ну и чирканье насадкой на конце глушителя немного достало + боязнь проезда через лежачие полицейские лёгкая была!!! ???
все понятно. ждем чертеж проставки
В принципе на родной неубитой подвеске и колесах чуть повыше стока, тот же 185х65х15 - вроде как никакие лежачие полицейские не страшны..... никогда ничего не цепляло.....И я то-же ставил проставки от Нексии, посмотри что у меня стало с ними на 10-й фотографии на предыдущей страницы......((((( сейчас пробег 950 км после сурового тюнинга.... :) результатом только доволен !!!
но проставки себе ставил.... ставил от нексии 2.5см, вставлять их через родную проставку считаю суровым колхозом - потому обошелся несуровым - подпилил проставки под кубовые чашки. Задок поднялся сантиметра на полтора. Зачем все это затевал..... резина 205 и вылет 40, при загрузке на ухабах шоркало по аркам... сам в принципе виноват - подобрав так диски, резину.
И я то-же ставил проставки от Нексии, посмотри что у меня стало с ними на 10-й фотографии на предыдущей страницы......((((( сейчас пробег 950 км после сурового тюнинга.... :) результатом только доволен !!!
проставки подогнаны точно под размер чашки ...., давление кузова мин. 500 кг сверху не даёт ни чему и не куда елозить, там нет люфта
не путаем вес авто с нагрузкой :P:D Да Мне вообще фиолетово кто что путает и не видя в живую машины делает грандиозные ума заключительные выводы по поводу будет там что нибуть болтаться или нет... :-D, я обещал что сделаю проставки и фотки с описанием - я и сделал.....!!!!! Машина проверенна на разных неровностях, пустая и с нагрузкой 5- человек на разных дорогах на ровных и очень не ровных , с бурдюров теперь съезжать одно удовольствие , прошла больше 1000 км.....(((((
З.Ы. Меня честно не беспокоит если у вас колеса поотваливаются (канеш чтоб не было такого.....),
проставки подогнаны точно под размер чашки ...., давление кузова мин. 500 кг сверху не даёт ни чему и не куда елозить, там нет люфта, резинки от дэу которые стояли раньше порвались от того что резинка полностью не сидела в чашке а выпирала по высоте в низ из неё , да и была порезана не совсем ровно.....!!!!
Вот фото
до поднятия зада
(http://s55.radikal.ru/i149/1103/75/ce583f8afe6a.jpg)
после поднятия зада.... разница 2,5 см
(http://s40.radikal.ru/i088/1104/ae/e997f6d4340a.jpg)
Смотрю на фотки до поднятия и после и все думаю. А резина то разная. После поднятия кажется резина по выше ( имею ввиду размер) чем до всех переделок. Или это визуально кажется? или из-за других дисков?Вот ты замечательный..... :).... усё заметил..... !%!.... резина действительно разная..... до поднятия 175/65/R14 (зимняя новая липучка)...... после поднятия 185/65/R14 (летняя новая), но разница до и после поднятия всё равно чуть больше 2 см
в прошлом году весной в сервисе кубика 11 подняли мне. перед - проставки под стойки, зад - проставки под пружины. также сзади поставили аммортизаторы от какой-то тоеты, они сантиметров на 6-8 длинее родных в вытянутом состоянии, так вот в конце апреля нынче, лопнула сварка на торсионе в задней балке (при этом раздавался скрип при поперечной раскачке) долго не мог понять что скрипит, заметил при замене задних сайлетблоков.Несомненно так и есть! *YES* "Уж сколько раз твердили миру..." Могу добавить что и с передней подвеской проблемы в этом случае неизбежны...
думаю что причиной этого явились удлиненные аммортизаторы т.к. ходы балки увеличились и увеличилось скручивание балки, вот сварка и лопнула
да вот уже года полтора езжу и ни каких проблем. на недели перевозил в кубе мешки со спяжкой для пола 31 шт по 25 кг плюс еще 2 человека. растояние примерно 30-35 км. пружины все выдержали))) правда кубик присел очень сильно((( но надо было везти((( за всю дорогу по которой встречались ямы и прочие дорожные неприятности куб ни разу не просел до отбойников)))) только вот неприятные шкрябония иногда брызговиков об дорогу раздражало. двигатель не сильно напрягался. разгонялся и до 70 км. так что движок в кубе тяговитый))))775кг плюс 2 человека ты наверно рессоры от газели поставил,а не пружины от девятки :D :D :D
думаю что причиной этого явились удлиненные аммортизаторы т.к. ходы балки увеличились и увеличилось скручивание балки, вот сварка и лопнула
Ну как это "...как бы и не мог..."? Ход отбоя "не родного" аморта больше-соответственно нагрузка на балку увеличилась...Отсюда и вся беда... *YES*думаю что причиной этого явились удлиненные аммортизаторы т.к. ходы балки увеличились и увеличилось скручивание балки, вот сварка и лопнула
Меж прочим.... к данному сообщению..... ход балки увеличиться как-бы и не мог...... будет просто долбиться аммортизатор в крайние положения
Ну как это "...как бы и не мог..."? Ход отбоя "не родного" аморта больше-соответственно нагрузка на балку увеличилась...Отсюда и вся беда... *YES*
Так нагрузки и поменялись оттого что ход отбоя стал больше!Аморты длинее...(Ладно...Не буду больше лбом в стену долбиться...Ухожу отсюда.)Ну как это "...как бы и не мог..."? Ход отбоя "не родного" аморта больше-соответственно нагрузка на балку увеличилась...Отсюда и вся беда... *YES*
Не ну мысль ясна.... нагрузки поменялись, но ход всеж остался тот-же.... так сказать не больше чем длина амортизатора
Так нагрузки и поменялись оттого что ход отбоя стал больше!Аморты длинее...(Ладно...Не буду больше лбом в стену долбиться...Ухожу отсюда.)Ну как это "...как бы и не мог..."? Ход отбоя "не родного" аморта больше-соответственно нагрузка на балку увеличилась...Отсюда и вся беда... *YES*
Не ну мысль ясна.... нагрузки поменялись, но ход всеж остался тот-же.... так сказать не больше чем длина амортизатора
Амортизатор сдерживает и не дает пружине расжаться полностью. Надо аморы удлинять. При советской власти было модно задирать машины. Тоже мудрили по всякому. У меня вырвало амортизатор при пустой машине на кочке. И пришлось доваривать еще одно ухо от старого амортизатора к родному, тем самым удлиняя амортизатор. Так делали почти все кто поднимал. Потом появились всякого рода кооперативные проставки. Так вот может стоит и здесь попробовать такой вариант. Проставки под пружины и второе ухо на амортизатор?
мы тут пружины "удлинняем", при чем тут аммортизаторы,Да удлинняйте чё хотите!!!Автор аморты длиннее ставил-в этом и вся проблема...Сами глаза разуйте!!!!
Амортизатор сдерживает и не дает пружине расжаться полностью. Надо аморы удлинять. При советской власти было модно задирать машины. Тоже мудрили по всякому. У меня вырвало амортизатор при пустой машине на кочке. И пришлось доваривать еще одно ухо от старого амортизатора к родному, тем самым удлиняя амортизатор. Так делали почти все кто поднимал. Потом появились всякого рода кооперативные проставки. Так вот может стоит и здесь попробовать такой вариант. Проставки под пружины и второе ухо на амортизатор?При таком варианте задней балке будет оченно плохо...Не расчитанна она на такие нагрузки...
мы тут пружины "удлинняем", при чем тут аммортизаторы,Да удлинняйте чё хотите!!!Автор аморты длиннее ставил-в этом и вся проблема...Сами глаза разуйте!!!!
Ребят....! Но вот Вас щас читаю а чертёж лежит рядом который токаря рисовали.....))))) Но он весь залапанный и в масле после них.... на сканер аж страшно ложить , так что обязуюсь на днях более менее перерисовать что-бы на правду похоже было , отсканирую и выложу тут....))))) *HELLO*
Ребят....! Но вот Вас щас читаю а чертёж лежит рядом который токаря рисовали.....))))) Но он весь залапанный и в масле после них.... на сканер аж страшно ложить , так что обязуюсь на днях более менее перерисовать что-бы на правду похоже было , отсканирую и выложу тут....))))) *HELLO*
Ждем, ждем. Очень надо. Сканируй чего есть, уже давай, давай. *HI*
PS. :-\ у меня сегодня левая сторона (зад) просел и прилично. Что там случилось ума не приложу. Будет время буду разбираться.
Когда резинку рвет напрочь... пружина проседает и на размер "разорванного" и + смещается в чашке..... получается проседание кузова, разница лево право в сантимерт-полтора правда всего!%!
поднял недавно. прикольно получилось. вот. на тапках 185/65/15 и задница поднята, прокладка от Дэу 230 мм. не задеваю ни-че-го. жена уверенней едет. да и вид на мое субъективное мнение интересней стал
А я заказал "заводские" проставки в Новосибе,Цена вопроса и фото . Плиз .
они вообще как родные, только толщиной в 2 см,
здесь найдете проставки для наших кубиков 11-х. есть перед и зад. http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/
я у них уже заказал, вот жду посылки... заказал проставки 3 см на задок. 940 рублей с доставкой в МСК получается
Всем спасибо. Кто участвовал в обсуждении этой темы. Прочитав её от "корки до корки". Пришёл к выводу, что машину, безболезнено можно поднять двумя способами. Диски, резина, в приделах разумного и заводские проставки из Новосибирска. Адреса вы указали в конце темы. Весной залезу проверю как они простоят зиму, напишу, результат. В, теме поднимали тему защиты картера, но как то не развили. Может ктото подымит её снова?
Всем спасибо. Кто участвовал в обсуждении этой темы. Прочитав её от "корки до корки". Пришёл к выводу, что машину, безболезнено можно поднять двумя способами. Диски, резина, в приделах разумного и заводские проставки из Новосибирска. Адреса вы указали в конце темы. Весной залезу проверю как они простоят зиму, напишу, результат. В, теме поднимали тему защиты картера, но как то не развили. Может ктото подымит её снова?
на 11 кубик встает защита от микры к12 - у меня стоит Шериф(посмотри на офиц сайте Шерифа)
Меж прочим.... к данному сообщению..... ход балки увеличиться как-бы и не мог...... будет просто долбиться аммортизатор в крайние положения
она не пластиковая а довольно жесткая из полиуретана, поставил в декабре, машина в каждодневной эксплуатации нечего не случилось с проставкой! ставится она на место посадки пружины потом пружину, можешь поставить иё в пружину а потом все на место) в общем как удобней будет) подымаем потом балку и попав штоком аморта в отверстие все это затягиваем. так оно там и держится)Спасибо Серега!
она не пластиковая а довольно жесткая из полиуретана, поставил в декабре,Номерочек можно ?
У меня Cube-Cubic 2005 г. Его посадка была 10-12 сантимов. понятно что это очень мало для его длиного корпуса. Я поставил пружины от ВаЗ 2109. Обрезал 3 витка. Верх немного подогнул а низ пружины не трогал - он там хорошо в посадочное место сел.Теперь просвет 22 сантима. вот как отличаются по размерам родные пружины и от 9-ки.фотку можешь сбросить
Народ! еще вариант
вот перед 2-15-016она не пластиковая а довольно жесткая из полиуретана, поставил в декабре,Номерочек можно ?
вот перед 2-15-016она не пластиковая а довольно жесткая из полиуретана, поставил в декабре,Номерочек можно ?
вот зад 2-15-017
заказывал вот с ентого сайта
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/
Ну мой летний колхоз заключается в калясиках большего диаметра, потому, что лето море...А расход топлива увеличеться, если колеса больше поставить?
И покуда, даже если и не отпуск а так кусками на выходные вырываться, то манал я какие там гайки крутить, я и капот то раз в квартал открываю и то только для того чтобы омывайку долить. ;D
поставил 17 катки, просвет увеличился)
смешнопоставил 17 катки, просвет увеличился)
а ты на них еще покрышки одень, ваще как лифтованый будешь ;D
Проставка - хорошо, длинная пружина еще лучше !! поставил назад от кия спортридж, она выше примерно на 4 см чем родная, витков больше. кому пригодится - номер в екзисте 54902Фото покежь
Пневма конечно оно хорошо - но только очень не по карману . У меня в голове пробегала мысль о возможности временного подъема куба . Можно попробовать в нижние чашки пружин приладить мощные гайки , в них болт см 5 , а на конец болта вращающуюся чашку под нижний виток пружины . Перед выездом на природу залез под машину и ключиком болт ввернул соответственно подпружинник поднялся вместе с пружиной ну и машина на 5 см выше стала . Как то так - додумывать все это нужно - времени нет .
Если кто продолжит мысль будет хорошо - может вместе что и на кумекаем .
Фотографии цены номера .
Для временного подъема задка столкнулся вот с чем: в задние пружине встают пневмо подушки от ссангенка
фотоСпасибо
Проставка - хорошо, длинная пружина еще лучше !! поставил назад от кия спортридж, она выше примерно на 4 см чем родная, витков больше. кому пригодится - номер в екзисте 54902Какова высота пружины
она не пластиковая а довольно жесткая из полиуретана, поставил в декабре, машина в каждодневной эксплуатации нечего не случилось с проставкой! ставится она на место посадки пружины потом пружину, можешь поставить иё в пружину а потом все на место) в общем как удобней будет) подымаем потом балку и попав штоком аморта в отверстие все это затягиваем. так оно там и держится)ну в общем отписываюсь мож кому интересно будет!
я заказал койловеры с Японии, надо отписаться от этот дедовской темы.... ибо без слёз не посмотришь. куб итак высокая машина а вы ещё поднимаете, я хз где вы ездиете
я заказал койловеры с Японии, надо отписаться от этот дедовской темы.... ибо без слёз не посмотришь. куб итак высокая машина а вы ещё поднимаете, я хз где вы ездиете
я тоже против люфта, но зима показала, что я не готов занижать куб, оставлю как есть...
хотя ностальгия по заниженной подвески RSR еще греет сердце...
Добрый вечер,подскажите проставочки где и за сколько брали.в теме все написано))
куб итак высокая машина а вы ещё поднимаете
высокая машина? )) клиренс 140 мм на BZ11 с двигателем 1,4 по паспорту это высокая машина? Я с таким клиренсом даже из подземной парковки не могу выехать не зацепив. На любой скорости. Теперь другое делоПеред мной подкладывали доски что бы с мойки выехать )) занижение!! обвес !!
я заказал койловеры с Японии, надо отписаться от этот дедовской темы.... ибо без слёз не посмотришь. куб итак высокая машина а вы ещё поднимаете, я хз где вы ездиете
я тоже против люфта, но зима показала, что я не готов занижать куб, оставлю как есть...
хотя ностальгия по заниженной подвески RSR еще греет сердце...
Я на зиму буду стоковые стойки с пружинами ставить, ибо зимой заниженным в наших регионах ваще не варик. Там перекинуть подвеску дело одного часа по сути.
а разве сход развал не нужно делать после того как стойки меняешь?
Растолкуйте мне бестолковке, а стойки стаба при лифте не надо укорачивать? У нас всё так проходит?да
Растолкуйте мне бестолковке, а стойки стаба при лифте не надо укорачивать? У нас всё так проходит?Ни фига- чего делать окромя того что воткнуть проставки больше делать не надо, все становится как надо, сам на таких же, сейчас лето тропы не хоженые ездеим все *bd*
Ни фига- чего делать окромя того что воткнуть проставки больше делать не надо
а разве сход развал не нужно делать после того как стойки меняешь?
нет не нужно, поскольку рулевые тяги ты не трогаешь а только меняешь стойки.
лично менял износ покрышек не поменялся
Не знаю на сколько это действенный метод, но по детству помню мой дядька, что бы зад не просидал, запихивал в пружины тенисные мячики, они создавали дополнительную упругость пружинам. Вдруг кому пригодится *HELLO*На что только народ не пойдет :D
Это были 90е...мы выживали, как могли *3MVM3*Не знаю на сколько это действенный метод, но по детству помню мой дядька, что бы зад не просидал, запихивал в пружины тенисные мячики, они создавали дополнительную упругость пружинам. Вдруг кому пригодится *HELLO*На что только народ не пойдет :D
Заказал в Новосибе комплект проставок полиуретан 20 мм. Сегодня забрал - в коробочке только передние. Написал в фирму, быстро ответили, извинились, обещали выслать почтой
кстати на Куба бывают не только 20, 30 мм, но и 40 мм проставки. Это наверное для любителей ралли по пересеченной местности. :oПросто эти проставки подходят для любого авто, имеющего пружины такого же диаметра.
Посмотри задние от Логана...говорят подходят идеально.а если не подойдут или будут вести себя также как эти? тратить несколько тысяч ради поднятия заднего бампера на 3см выше? может проще снять проставки совсем или поставить вместо 30 - 20 мм?
Дали мне книжку полистать одну... Потом вспомню, название допишу. Там правда не про кубиковскую подвеску,но принцип то по сути один? Так вот, там было написано, что при установке проставки ПОД ПРУЖИНУ распределение нагрузок на подвеску нарушается, что приводит к преждевременному износу. И что надо ставить проставки НАД ПРУЖИНОЙ. Что вы думаете по этому поводу?любые проставки негативно влияют на ходовую - ибо высота кузова увеличивается а ход амортизатора в силу конструктивных особенностей не изменяется. ну и про крены увеличивающиеся не забываем
Ну если заморачиваться с поставками на 40 мм и более, можно заморочиться и с кастомными амортами с бОльшим ходом. Ну и более длинными тормозными шлангами.Сильный боковой ветер на трассе тогда точно сдует *scare*. И при проезде рядом встречной фуры кубик будет качаться как шалтай-болтай, не говоря уже об устойчивости автомобиля на скоростях выше 100 км-ч
анализировал проставки от 20 до 40 мм
самый оптимальный вариант 20 мм
хочешь машину по выше купи джип)))))))))))))))))
сам катаюсь перед 20 зад 20, полет более 2 лет,сильно разрушенной ходовки не заметил привода не менял
Ну то что кидает факт этак после 100 и когда 1 на борту! но когда на борту 7 человек с проставками просто замечательно.А насчет перевертыша несогласен проставки не причем если ума нет (ездить нужно аккуратней) !То есть нужно будет постоянно искать пяток пассажиров или грузить мешки с песком для балласта? А если не сделать этого-телепаться по трассе вдоль обочины со скоростью не выше 60?
ЦитироватьНу то что кидает факт этак после 100 и когда 1 на борту! но когда на борту 7 человек с проставками просто замечательно.А насчет перевертыша несогласен проставки не причем если ума нет (ездить нужно аккуратней) !То есть нужно будет постоянно искать пяток пассажиров или грузить мешки с песком для балласта? А если не сделать этого-телепаться по трассе вдоль обочины со скоростью не выше 60?
Мне кажется, что цена неприемлема:)
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
золотая середина нужна и все! амы пружины и всех делов и не переборщить .А что за аммо и пружины нужны,если не секрет?От "Нивы" чтоль?Или какие-нибудь "модные" с регулируемой жёсткостью?
что-нибудь типа этого наверноезолотая середина нужна и все! амы пружины и всех делов и не переборщить .А что за аммо и пружины нужны,если не секрет?От "Нивы" чтоль?Или какие-нибудь "модные" с регулируемой жёсткостью?
Просвятите пожалуйста нас... :'(
Влез в американские кубофорумы... Почитал... Куча тем вроде: как занизить куба? Они считают, что кубы слишком высокие и их просто необходимо занижать на пару дюймов :)
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
незнаю чем хуже со стороны износа ходовки
но мне не понравилось какие крены в повороты на скорости да и смотрится уже не так)
так что я остановился на 20мм
Опиши пожалуйста свой стиль вождения.незнаю чем хуже со стороны износа ходовкиЭто смотря как в поворот входить, знаешь. Лично я вхожу спокойно, да и вообще это как надо ездить, чтобы на кубике перевернуться. Я себе поднимал в Dservice на Кольской на 30 мм перед и зад и вообще классно. На поворотах спокойно все, без проблем. Не сказать чтобы я сильно груженным ходил постоянно. По сути и так и так нормально себя ведут, машинка даже мягче стала. Правда задние наоборот жалуются что у них там жестче стало, фиг его. Если резину заменить, то еще выше можно сделать.
но мне не понравилось какие крены в повороты на скорости да и смотрится уже не так)
так что я остановился на 20мм
Влез в американские кубофорумы... Почитал... Куча тем вроде: как занизить куба? Они считают, что кубы слишком высокие и их просто необходимо занижать на пару дюймов :)
Отправлено с моего Surf через Tapatalk
Эх дорогиии XD
Опиши пожалуйста свой стиль вождения.незнаю чем хуже со стороны износа ходовкиЭто смотря как в поворот входить, знаешь. Лично я вхожу спокойно, да и вообще это как надо ездить, чтобы на кубике перевернуться. Я себе поднимал в Dservice на Кольской на 30 мм перед и зад и вообще классно. На поворотах спокойно все, без проблем. Не сказать чтобы я сильно груженным ходил постоянно. По сути и так и так нормально себя ведут, машинка даже мягче стала. Правда задние наоборот жалуются что у них там жестче стало, фиг его. Если резину заменить, то еще выше можно сделать.
но мне не понравилось какие крены в повороты на скорости да и смотрится уже не так)
так что я остановился на 20мм
Что-то тут мнения расходятся у всех.. Хочу понять оптимальную высоту, либо уже на пневмо ориентироваться.
на куба в 11 кузове в заде ток на низ и ставят проставки с новосиба)Я сверху ставил под пружину. Стояли как родные. *OK*
на куба в 11 кузове в заде ток на низ и ставят проставки с новосиба)Я сверху ставил под пружину. Стояли как родные. *OK*
И на 11 кузове и на 12.
а как понять что пружины просели? а может это прежний пилот занижал? кто в курсе помогите разобраться.Снимай пружину и иди с ней в магазин *YES*. Думаю продавцы дадут сравнить *YES*. А если просевшие, то сразу новые и купишь. ;D
с завода по идее должно быть одинаковое расстояние от колеса до арки и сбоков и сверху
Самое интересное не написал!
Цена,где цена?
поставь от корейского джипа и не парься! будет и посильней и повышечто это за пружины от корейского джипа.
Всем привет! Поднял я свой куб 2. Проставки полиуретан из Новосиба, 20 мм. Задние, заявленные как верхние, под пружину не подошли, пружина сверху очень узкая. Пришлось ставить вниз, под пружину. Сначала хотел вырезать в проставке посадочное место, как в родной прокладке резиновой, под виток пружины. Потом посмотрел, полиуретан продавился хорошо, вроде пружина села по месту. Проехал около 6 тыс. В отпуск ездил в Сочи из Башкирии (5 с чем то в обе стороны). Пока полет нормальный, на резине не сказалось, управляемость в норме
Все прочитано и получается,что Z12 Кубик лифтуется абсолютно одинаковр с Z 11 ?Передние проставки под стайки абсолютно идентичны. Диаметр задних пружин не замерял, но, думаю, тоже одинаковые будут.
спортэйдж вроде, тут народ за них отписывалпоставь от корейского джипа и не парься! будет и посильней и повышечто это за пружины от корейского джипа.
На ниссан енот стпвят амо от логана, думаю на куб тоже встанут, они длинее и ход больше)Все прочитано и получается,что Z12 Кубик лифтуется абсолютно одинаковр с Z 11 ?Передние проставки под стайки абсолютно идентичны. Диаметр задних пружин не замерял, но, думаю, тоже одинаковые будут.
Помогите кто-нибудь подобрать задние аморты на сантиметра 2 длиннее стока. Очень нужно!!! %~
На ниссан енот стпвят амо от логана, думаю на куб тоже встанут, они длинее и ход больше)Большое спасибо !%!
с чего они длиннее то?)))) ты проставку ставишь между кузовом и стойкой, а линька как крепилась к стойке так и крепится) тыж иё не растянул) ты что????Сергей, гугл говорит проблемка такая существует не только у меня, сделаю как советуют на ноутовском форуме, посередине уберу лишние 2,5 см, нарежу резьбу на концах, и соединю втулкой...
а в пружины проставкикто ставил?Зачем в пружины?На пружину ставится ,сверху и машина становится выше.