Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: АнтонИгоревич от 08.06.2013 18:54:51
-
*HELLO*
В общем решил я стать кубоводом в третий раз. И купить z12. С России брать не хочу, поэтому рассматриваю варианты только пригнать на заказ. Ну и с z12 возникли трудности, т.к. это первый куб который продается с левым рулем.
Американец:
1. Двигатель 1.8 (+мощь, -устройство подкапотки и самого движка MR18DE)
2. Комплектации: на всех машинах есть круиз контроль, стеклоподъемники вкруг и т.д.
3. Свет с желтыми габаритами спереди
4. Дорогая доставка но приемлемая цена в самой америке.
5. Мили/фаренгейты.
6. Шести ступенчатая механика/вариатор.
Европеец:
1. Свет по всем нормам и правилам
2. Двигатель HR16, который знают все местные официалы (ставится на Note и Tiida для России)
3. Бедные комплектухи.
4. Офигенно высокий ценник самого авто
5. Пятиступенчатая механика/вариатор
Японец:
1. Правый руль.
2. Приемлемая цена + дешевая доставка + ниже таможня, т.к. попадает в категорию до 1500 см.куб.
3. Косорукий свет
4. Сплошной диван спереди
5. Только на вариаторах
Вот я уже всю голову сломал что выбрать, кто что скажет? Может еще какие есть плюсы минусы, также есть вариант притащить японца из Сингапура, выходит дешевле чем с Японии.
-
конечно самый лучший вариант посидеть во всех трех указанных машинах.
а так только смотреть по-максимуму фото салонов и доп.оборудования. почитать отзывы на английском.
я бы выбрал американца. MR18 современный движок, имеет систему VVT, к милям и фаренгейтам привыкнешь быстро.
-
Я за "европейца".Если притащить из Кореи,то я думаю не так уж и накладно будет. *YES*
-
ну тут смотря, что важнее. если цена, тогда европейца. если комфорт, динамику и эксклюзив, тогда американца.
-
ну тут смотря, что важнее. если цена, тогда европейца. если комфорт, динамику и эксклюзив, тогда американца.
Цена примерно одинаковая (таможня отличается на 400 евро, доставка естесвенно разных денег стоит но и кубы разных денег стоят, в америке 6-7$ приличные экземпляры, в евроме 8-9EUR, и это компенсирует доставку)
я бы выбрал американца. MR18 современный движок, имеет систему VVT, к милям и фаренгейтам привыкнешь быстро.
Смущает то что под капотом очень плотно, даже над аккумулятором какие-то пластмасски, которые надо снимать чтобы отстегнуть аккумулятор.
VVT есть на всех обозначенных движках (и даже на CR14 в 11-м кузове он есть), смущает сложность ГРМ...две цепи как на 10-м кубе + VVT итого китайские комплекты от 8000 рублей, оригиналы под 30000. Плюс у америкосов пробеги либо сильно маленькие (читай высокий прайс), либо просто невразумителен под 200 000 миль для 4-х летних автомобилей.
Сам хочу америкоса просто всем сердцем, но разум не дает успокоиться :D Вот и надеюсь что кто-то что-то подскажет, может я упустил какие плюсы/минусы.
Еще и жена 11-го отказывается забирать, говорит не хочу правый руль...мне левый нужен :( так что скоро вяло и нехотя буду продавать... /W\ столько сил времени и денег вложено... папа тоже не хочет забрать, говорит маленький сильно...еще поубеждаю до июля, да буду выставлять на торги если не уговорю...
-
ну тут смотря, что важнее. если цена, тогда европейца. если комфорт, динамику и эксклюзив, тогда американца.
Цена примерно одинаковая (таможня отличается на 100 евро, доставка естесвенно разных денег стоит но и кубы разных денег стоят, в америке 6-7$ приличные экземпляры, в евроме 8-9EUR, и это компенсирует доставку)
я бы выбрал американца. MR18 современный движок, имеет систему VVT, к милям и фаренгейтам привыкнешь быстро.
Смущает то что под капотом очень плотно, даже над аккумулятором какие-то пластмасски, которые надо снимать чтобы отстегнуть аккумулятор.
VVT есть на всех обозначенных движках (и даже на CR14 в 11-м кузове он есть), смущает сложность ГРМ...две цепи как на 10-м кубе + VVT итого китайские комплекты от 8000 рублей, оригиналы под 30000. Плюс у америкосов пробеги либо сильно маленькие (читай высокий прайс), либо просто невразумителен под 200 000 миль для 4-х летних автомобилей.
Сам хочу америкоса просто всем сердцем, но разум не дает успокоиться :D Вот и надеюсь что кто-то что-то подскажет, может я упустил какие плюсы/минусы.
Еще и жена 11-го отказывается забирать, говорит не хочу правый руль...мне левый нужен :( так что скоро вяло и нехотя буду продавать... /W\ столько сил времени и денег вложено... папа тоже не хочет забрать, говорит маленький сильно...еще поубеждаю до июля, да буду выставлять на торги если не уговорю...
*HELLO* Нормальный руль "левым" не назовут!! *HELLO*
-
*HELLO* Нормальный руль "левым" не назовут!! *HELLO*
*HELLO*Пускай так...Но у пруля из плюсов-только цена.
-
*HELLO*Пускай так...Но у пруля из плюсов-только цена.
Еще сплошной диван спереди (мне очень нравится)
-
*HELLO* Нормальный руль "левым" не назовут!! *HELLO*
+ !%! с утра до вечера мотаюсь по кварталам небольшого городка, ну на кой мне остановившись у бордюра на дорогу вылазить оглядываясь не оторвут ли двери
-
пруль бери лучше. с запчастями хоть проблем не будет. мр18 самый проблемный двигатель ниссана. виноградоводы мучаются с ним.
-
Мне немного не понятно чем смущает автора ПР руль?
Если ты постоянно катался на нем то должен на себе почувствовать, что минусов практически нет.
Единственные минусы это правительство которое ни как не уймется и свет (но он регулируется).
Не понимаю людей которые с автомата на механику перепрыгивают, может из-за того что многие живут не в городах и и м автомат не нужен, это ладно.
Если действительно деньги позволяют и американец пожирнее в комплектации, то бери его, но учит чт он икто не отменял утопленников и американцев, которые не очень ухаживают за авто.
-
Мне немного не понятно чем смущает автора ПР руль?
...
Единственные минусы это правительство которое ни как не уймется и свет (но он регулируется).
Свет то регулируется, а вот правительство увы нет...
И как человек который ездил на трех правых рулях и на трех левых (параллельно всегда есть две машины одна на правом руле, вторая на левом одна на автомате, вторая на механике) мне больше нравится левый руль. Выходить на проезжую часть конечно неудобно, но я хоть могу посмотреть куда я выхожу, а когда на дорогу выскакивает пассажир с правого руля то реально страшно за дверь становится...
Ну а механика/автомат тупо пофиг...автомат конечно удобно и все такое, но в основу выбора это точно ложить не собираюсь...
-
:-[ Отменяется покупка 12-го... Затеял строить дом в пригороде... Как бы под это дело на ВАЗ не пересесть...
-
:-[ Отменяется покупка 12-го... Затеял строить дом в пригороде... Как бы под это дело на ВАЗ не пересесть...
только Ваз, только хардкор.
-
Как бы под .. ВАЗ не пересесть...
Любви все возрасты покорны :D под ВАЗ так под ВАЗ, приобретайте, получайте удовольствие.
-
Бери японца! Качество супер. Взял 2008 года z12, полный фарш, с камерой-заднего вида 450т.н. правый руль не страшно, я сел и поехал как будто всю жизнь водил правый руль.
-
Бери японца! Качество супер. Взял 2008 года z12, полный фарш, с камерой-заднего вида 450т.н. правый руль не страшно, я сел и поехал как будто всю жизнь водил правый руль.
:D Про правый руль прям порадовало, 3 правых руля прошел, из них два куба в обоих кузовах...
-
должен сказать, что тут не только дело в руле. все кубики очень комфортны для водителя - удобная посадка, все элементы управления удачно расположены, прекрасный обзор и т.д.
-
MR18DE это двигатель 1,8 я так понимаю - как говорят проблемный , а 1,6 это какой движек , и как он себя ведет ? и в чем заморочка с двигателем 1,8 ?
-
не 1,6 а 1,5. кажись HR15de. а про двиг 1,8 менее сбалансирован что ли, часто шумно работает. бывают проблемы с повышенным расходом топлива. есть такое мнение что самый неудачный из ниссановских двигателей. возможно я не прав.
-
1,5 это японский , а 1,6 и 1,8 американский . вот 1,6 http://www.e1.ru/auto/sale/2666585.html , а вот 1,8 http://www.e1.ru/auto/sale/2676115.html , а на японских 1498 кубиков пишут :)
-
12 кубы бывают и дизели 1.6 и идут только на европу.
-
не 1,6 а 1,5. кажись HR15de. а про двиг 1,8 менее сбалансирован что ли, часто шумно работает. бывают проблемы с повышенным расходом топлива. есть такое мнение что самый неудачный из ниссановских двигателей. возможно я не прав.
cr14de не сказать что он менее капризен.
-
У MR18DE проблема в близко расположенном к выпускному тракту катализаторе.При разрушении сот от выходящих газов,частички керамики попадают прямо в цилиндры,а это как вы сами понимаете-не есть гут!Отсюда вам и шумная работа и повышенный расход,ну а про износ ШПГ тут и говорить не приходиться. *YES*
-
ну вот а так хотелось кубик с левым рулем :[ а решить проблему с катализатором ни как нельзя ? может отражатель какой то сделать ?
-
бери не думай и никого не слушай. будет первый леворукий кубик на форуме.
-
ну вот а так хотелось кубик с левым рулем :[
А кто запрещает взвешенно к выбору подойти?Тема для этого и создавалась...
-
1,6 стоит на европейских Тиидах, Нотах, Кашаках и ещё на многих Ниссанах. Езжу на 1,6 почти 3 года - проблем вообще никаких (Три тьфу!!!). Вполне нормальный дрыгатель - 110 лошадок...
-
Езжу на 1,6 почти 3 года - проблем вообще никаких (Три тьфу!!!).
Ну кроме того что сальник коренной потёк-ваще никаких... *!!!*
-
а в финляндии кубика лево рукого можно найти ни кто не знает , просто есть вариант от туда привести ?
-
По двигателям:
1.5 - HR15DE
1.6 - HR16DE и XH1 (кто-то его так называет, двигателя оп сути одинаковые)\
1.8 - MR18DE
-
В американском Кубе рычаг КПП расположен по-дебильному - между ног. Вернее, между сидухами. Вылазить через другую дверь неудобно. Другое дело в японском, все на руле, диван опять же. Зато в американце задний бампер интереснее, с задними ПТФ. Давно хочу себе такой поставить, но жаба. Ну и двигатель помощнее.