Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: baron от 26.09.2014 08:53:13
-
Ну что диванные диагносты и механики. Буду искать причину.
Так же есть ошибка 1171, но я не обращаю на неё внимание, датчик ДМРВ был поставлен живой с марча, и на марче мой адекватно заработал.
Пока что два направления для себя определил:
Замена на исправный вот этого электромагнитного клапана.
(http://march-club.ru/forums/uploads/post-8-1244798926.jpg)
вот на клапанной крышке торчит, с черным разъемчиком, слева внизу.
И замена прокладки вот на эту хрень, ибо при капиталке двигла купил по каталогу но она оказалась немного больше.
(http://data3.floomby.com/files/share/26_9_2014/6/pZpghMDRl0mkMOEVTA1Aw.jpg)
Приму любые домыслы и предположения, а самое главное опыт может у кого был с этой ошибкой?
-
истинный танкист )
не обращает внимания на ошибки, и меняет то что хочет )
датчика ДМРВ нет, есть комбинированный разряжения+температуры
диагностируй/меняй все прокладки постепенно
- в первую очередь 16523-AX000 Прокладка корпуса воздушного фильтра
- потом 14032-AX010 Втулка крышки воздушного фильтра (надо 4 шт)
- и в финале 14032-AX00A Прокладка коллектора впускного (надо 2 шт)
-
клапан побрызгать, ну если есть подопытный обменяться на верку, по итогу надо копить на муфту,
*CRAZZY* само собой брать у сергея или его родственников *BISS*
-
истинный танкист )
не обращает внимания на ошибки, и меняет то что хочет )
датчика ДМРВ нет, есть комбинированный разряжения+температуры
диагностируй/меняй все прокладки постепенно
- в первую очередь 16523-AX000 Прокладка корпуса воздушного фильтра
- потом 14032-AX010 Втулка крышки воздушного фильтра (надо 4 шт)
- и в финале 14032-AX00A Прокладка коллектора впускного (надо 2 шт)
Думаете всё таки впуск? Прокладка корпуса воздушного фильтра - прогерметил вчера поверху прокладки. Не изменилось ничего.
Втулка крышки воздушного фильтра - они живые, сидят плотно никаких трещин, размочил довече их в 5-минутке промывке, освежились как новые.
По последнему пункту, когда перебирал двигло не снимал впускной коллектор. Он мне не мешал.
клапан побрызгать, ну если есть подопытный обменяться на верку, по итогу надо копить на муфту,
Клапан который я описал в первом рисунке? муфта опережения зажигания (или как там её звать) на распредвале которая?
-
если есть клапан другой, попробуй подсунуть его
еще проблема может быть в убитой лямбде
прокладка под крышкой всегда немного больше
это мелочи, покупать новую не столь необязательно
-
клапан побрызгать, ну если есть подопытный обменяться на верку, по итогу надо копить на муфту,
Клапан который я описал в первом рисунке? муфта опережения зажигания (или как там её звать) на распредвале которая?
[/quote]
Да он самый, по нему , вернее по нему+ в связке муфта идут ошибки с кучей единичек.
Проскакивала инфа, что есть два конструктивных вида клапанов и один может длохнуть, а второй нет.
Но я бы копил деньгу, на ее самую, хотя вы вроде мастера шаманских решений ???
-
если есть клапан другой, попробуй подсунуть его
еще проблема может быть в убитой лямбде
лямбда заменена 1,5 года назад
-
И замена прокладки вот на эту хрень, ибо при капиталке двигла купил по каталогу но она оказалась немного больше.
(http://data3.floomby.com/files/share/26_9_2014/6/pZpghMDRl0mkMOEVTA1Aw.jpg)
Приму любые домыслы и предположения, а самое главное опыт может у кого был с этой ошибкой?
Поменял прокладку, оказалось что прошлую я умудрился заказать от микры. Ситуацию не исправило, двигло троит.
-
может у тебя катушка накрылась
только что раскрыли тему - масса пропадает
-
может у тебя катушка накрылась
только что раскрыли тему - масса пропадает
я проверял отключением. вроде все работают, как продиагностить?
-
клапан муфты менял?
-
а цепь то меняная? а то там может четырнадцать градусов, а нам тут ванговать
-
а цепь то меняная? а то там может четырнадцать градусов, а нам тут ванговать
клапан муфты менял?
нет, только натяжитель менял
-
так че там, насколько зубьев он вышел?
-
так че там, насколько зубьев он вышел?
5-6
-
может у тебя катушка накрылась
только что раскрыли тему - масса пропадает
В общем проблема решена, заменил этот соленоид/эл.маг.клапан/датчик (кому как нравится). И всё наладилось, и топливные коррекции пришли в норму, и нагрузка на двигло, и обороты перестали плавать.
(http://data3.floomby.com/files/share/23_12_2014/7/PheYM8hIkWcxYM7am4KGg.jpg)
-
молодец!
выходит он глючит часто
-
для полной картины бы не помешало написать что место него поставил, оригинал не оригинал может контрактный.
-
для полной картины бы не помешало написать что место него поставил, оригинал не оригинал может контрактный.
Намёк понял исправляюсь:
Nissan 23796-AU00A - Клапан управления фазами газораспределения (Valve assy-solenoid, valve timing control)
(http://data3.floomby.com/files/share/23_12_2014/12/fxX0PoYvHUWGbXGbJHrWBg.jpg)
Цена нового как-то не протянула мою руку в карман, и я вытащил из марча (1.2) жены :-X
Она в любом случае не обращает на такие мелочи внимание, а сейчас займусь поисками как раз).
-
Привозил, я себе такой контрактный за 1500 с дорогой, прошлой зимой, сдох он где-то через месяца два, потом у знакомых в сервисе меняли мотор CR**, отдали мне с того мотора, работает до сих пор.
со сломанным клапаном, мотор в мороз не мог завестись, глох заводился и так 5 раз потом сига переставала пробовать заводить...после заводил с ключа утром держал газ пока не прогреется ибо глохла на холостых на D на прогретую нормально и так до сервиса
-
Ну и как, есть подтверждение достоверности этой инфы?
....
Да он самый, по нему , вернее по нему+ в связке муфта идут ошибки с кучей единичек.
Проскакивала инфа, что есть два конструктивных вида клапанов и один может дохнуть, а второй нет.
....
-
Была у меня такая проблема (Р1110) после ремонта. Думал сначала клапан - менял на другой, но не помогло.
Оказалось, что муфта управления фазами была собрана с небольшим перекосом.
Перебрал муфту и ее перестало закусывать.
Обороты на холостых стали ровными, вибрация двигателя ушла и при движении после отпускания газа машина перестала дергаться.
-
Была у меня такая проблема (Р1110) после ремонта. Думал сначала клапан - менял на другой, но не помогло.
Оказалось, что муфта управления фазами была собрана с небольшим перекосом.
Перебрал муфту и ее перестало закусывать.
Обороты на холостых стали ровными, вибрация двигателя ушла и при движении после отпускания газа машина перестала дергаться.
Ошибка указывает на конкретный узел, а в нём несколько составляющих. И может быть косяк как на клапане, так и на муфте, я вон начал с замены сеточки, которая как я думал не подошла мне ;)
-
Ты верно говоришь. Я тоже проверил все возможное. Метки цепи, зазоры клапанов, даже фильтр масляный поменял вне планово. А оказалась всему виной у меня муфта. Кстати у друга на "тавоте" с двигом 1ZZ такая же фигня была и виной тому оказался клапан VVTI.
-
Ты верно говоришь. Я тоже проверил все возможное. Метки цепи, зазоры клапанов, даже фильтр масляный поменял вне планово. А оказалась всему виной у меня муфта. Кстати у друга на "тавоте" с двигом 1ZZ такая же фигня была и виной тому оказался клапан VVTI.
Когда дело в муфте, там еще одной ошибкой дополняется вроде р0340. Надо в общем FAQ по разборке/сборке это муфты написать, а то многие спрашивают кто в двиг лезет.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
Дайте совет заменил масло фильтр cr14 мультитроникс начал выдавать ошибку 1110 двс работает нормально немного с маслом переборщил чуть больше уровня может ли из-за этого ошибка??
-
Дайте совет заменил масло фильтр cr14 мультитроникс начал выдавать ошибку 1110 двс работает нормально немного с маслом переборщил чуть больше уровня может ли из-за этого ошибка??
А масло какое?
-
Ниссан 5 30 такое слил такое и залил
-
А пробега сколько, и давно ли менялась цепь с натяжителем?
-
Цепь и натяжитель менял 2000 км назад до замены масла ошибки небыло ?
-
Скорее всего управляющий клапан муфты подглючивает.
-
Дайте совет заменил масло фильтр cr14 мультитроникс начал выдавать ошибку 1110 двс работает нормально немного с маслом переборщил чуть больше уровня может ли из-за этого ошибка??
Сбрасывать пробовал? Могла вылезти после замены, от нее вроде даже чек не загорается, а так если есть донор в городе попробуй махнуть и посмотреть этот клапан, там делов на полчаса ;)
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
-
Ну да чека нет пока непробовал сбросить уехал по работе вернусь попробую сбросить, жена ездит немного говорит всё нормально работает а ошибку выдаёт.
-
Ребята, выручайте, срочно (вечером надо проехать 700 км).
В общем неделю назад менял цепь и натяжитель и ремонтировал головку. После вылезла эта ошибка 1110. Обороты плавают +/-50, но бывает и до +/-100 доходит.
Дело в муфте? Ее можно не менять, а как-то ровно что ли поставить?
Заранее спасибо!