Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Marafalabob от 24.04.2017 12:46:50
-
Вчера ехал, начала глохнуть, остановился и мотор заглох. При попытке завести заводится, ровно работает около двух секунд и потом опять глохнет. Подача бензина есть. Куда копнуть? Чек не горит
UPD: моросил бензонасос
-
Неисправность датчика колена может проявляться без чека, проверьте целостность проводников на на фишке датчика
-
смотрел, визуально всё в норме, может быть неисправен сам датчик?
-
"ровно работает около двух секунд" это как? Это же раз-два и все заглох, тут дело не в датчике, а в подаче топлива или в системе зажигания
-
нет, она заводится и работает 2 секунды хорошо, потом только глохнуть начинает, продолжительность "глоханья" по разному от 3-х до 7 секунд. если бы что то с зажиганием было бы она ровно не работала бы, пусть и недолго. На счет подачи топлива хз, трубку снимал на рампу которая идёт, подача есть
-
может сигналка глючит, попробуй клемму скинуть на 30 мин
-
у меня было: глох на холостом, на Дэшке. Обычно это происходило на перекрестке. Было несколько раз глох пока мог нормально тронуться. На скорости такого никогда не происходило. Чек не горел. Оказалось надломился один провод ДПКВ. Видимо это связано с движением двигателя при увеличении оборотов. Точного объяснения я не нашел, когда разобрался с проводом, проблем более не испытывал с этим. Интересно, что хоть чек и не выскакивал, ошибка прописывалась. Это показал сканер и самодиагностика. Поэтому я рекомендую сделать Вам самодиагностику. Возможно это прояснит ситуацию. Я не утверждаю, что это решит Ваш вопрос, но по крайней мере немного сузит круг поиска
-
Как оценивали качество топливоподачи и искры?
-
искру никак, топливо: трубку снял и посмотрел течет или нет (давление не мерил)
-
так мерить обязательно надо. Визуально сложно померить давление.
-
Привет.Возможен подсос воздуха попробуй заткнуть сиську отвакуума тормов и клапана продувки адсорбера.Находятся на каробке воздупритока.Начинай с вакуума.
-
Всем привет,у меня следующая проблема-вчера решил поменять свечи,др.заслонку по чистить.разобрал поменял почистил собрал,заводится-2тыщи набирает глохнет.обучил заслон ку обучил всё по фен шую(все это делал первый раз накубе)В итоге нормальной работы двиг.не было,троит,подгазовываешь не глохнет и тормоз почти пропал,хотел проехать газонуть чуть в соседкий гараж не въехал. И ещё в первом колодце масло было.с чего начать подскажите пожалуйста
-
Кубоводы приветствую. Сам недавно стал кубоводом.... очень рад *\/*. Но тут приключилась беда *scare*, машинка заводиться работает на очень малых оборотах 30 секунд примерно и глохнет. Ошибки выдает (P1611 иммобилайзер ) и ( U1001 Гур), смотрел через Tecu3. Заметил глохнет сразу после того как включается ГУР. Пока работает на малых оборотах и тарахтит, лампочка PS в активном состоянии, только гаснет лампочка PS машина сразу глохнет. Топливный насос слышно жужжит, грешу возможно на фильтр топливный заказал. Может были у кого такие проблемы. Вот похожее видео с симптомами https://youtu.be/pb9ZFgSnKEI
-
у тебя чек горит а не лампочка усилителя руля
-
На лампочки не смотрите, а на симптомы как работает машина.
-
Вот снял видео как машина заводится и работает. https://youtu.be/vNtKO-mmoUA
-
у тебя однозначно что то с дроссельной заслонкой как я думаю
сними почисти, потом у тебя я так думаю довольно холодно на улице
можешь завести и не газовать , пусть потарахтит минут 5 и потом газовать начинай, и посмотри что изменится
и само собой, твой аккум уже устал
ну есои нечего не поменяется то начнешь с датчиков )
а по хорошему в сто на сканер
-
Машина работает около минуты и глохнет, если сразу нажать на газ тихонько то глохнет. Чек не выдаёт на заслонку и ещё куда-то
-
Проблема была в бензонасосе *CRAZZY*
-
Вчера ехал, начала глохнуть, остановился и мотор заглох. При попытке завести заводится, ровно работает около двух секунд и потом опять глохнет. Подача бензина есть. Куда копнуть? Чек не горит
UPD: моросил бензонасос
Подсос не при чем, так как на 11 кузове нет ДМРв. Соглашусь, что проблема может быть с топливоподачей - проверить только измерением манометром. Вариант с ДПРВ или ДПКВ тоже реален. Тут внимательно нужно рассмотреть провода и фишки, ну и конечно же сами датчики могут глючить. Сами датчики проверить достоверно только осцилографом или подменой на исправный датчик. Чек считывали? Или, увидев что не горит откровенно не стали читать? У меня был случай, когда из-за обломанного провода ДПКВ машина глохла. Откровенного чека не было, однако при считывании висела ошибка ДПКВ