Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Сурик от 16.06.2017 16:37:31

Название: Капитальный-капитальный ремонт двигателя с расточкой всего и вся.
Отправлено: Сурик от 16.06.2017 16:37:31
Всем доброго времени суток. Извиняюсь за кривоватый слог, не мастак текста писать.
      Кубэн AZ10 2002г двиг. CGA3de, был приобретен в августе 16 года за относительно небольшую сумму, приобретен был с ворохом проблем. Хреновато заводился и шел подозрительный дымок, я подумал фиг с ним меняем масло, колпачки и кольца и дело с концом. Все это  было приобретено, машина в гараже, вскрываем двиг и  тут у меня все упало, в цилиндрах эллипс.  На колене задиры, тоже точить, да и по внутренностям походу подкипятили мотор.

   Взвесив все за и против, решил попробовать расточить.Немного покурив форум нашел упоминание о том ,что можно расточить под поршень CR14, так же нашел рем вкладыши на 0.25 Решено точим.
    Колено проточено на 0.25 полностью.
    Поршни стандартные отложены в сторону, приобретены 4 шт от CR14DE размером 73 мм высота получается чуть меньше чем у стандарта ,но это не смертельно, шатун абсолютно одинаковый . Цилиндры были расточены на 1.0.
    Было опасение ,что стенки цилиндра не выдержат, но опытный мужчина замерив все сказал, в допуске.
    После чего было решено заменить весь ГРМ, раз уж залез.
    Авто был собран, после капиталки проехал уже 15 тысяч масло не жрет прет как танк, единственное не доложили шайб регулировочных в башку времени не было уже.
     По сумме как мне кажется вышло дороже чем контракт ,но надежнее.
   
     Важный момент выбирая поршень необходимо смотреть на цифры на основании шатуна т.к. недобросовестные продаваны путают их.( Мне пришлось на руках их перебивать , очень геморно)
      Любителям лавра, скину фото если кольца залегли ничего их не отьест только замена.
     

       По сумме:
-датч давл масла 350 был сломан в ходе ремонта
-комплект грм 12тр одна звезда не подошла но старая была живая
- полукольца на шатуны 1тр
- поршни 4 шт 5тр
- кольца комплект 2100
-коренные вкладыши 0.25 -1800
-щатунные 0.25 -900
-комплект прокладок на двиг. сумму не помню
-расточка колена 2тр
-расточка цилиндров 3тр
-новые бронепровода 2100
-свечи 500
- шлифануть  башку стоит около 1тр мне бесплатно сделали
итого я не тратился на сервис, делал все с товарищами, ремонт занял около 3 недель, так как практически со всей страны мне ехали запчасти.
ниже покидаю фоток как это было.


Если у кого то возникнут вопросы можно писать в вотсап (898263080четыречетыре) или в вк id15324614

   
Название: Re: Капитальный-капитальный ремонт двигателя с расточкой всего и вся.
Отправлено: Сурик от 16.06.2017 16:39:07
Чет с фотками не растет кокос, а как уменьшить размер не знаю |0/
Название: Re: Капитальный-капитальный ремонт двигателя с расточкой всего и вся.
Отправлено: SergeyS-S от 17.06.2017 11:42:10
фотки сюда кидай http://radikal.ru/Img/
мне очень интересен размерность поршней на 73 мм , в основном от пальца до верха , да и ещё поршня ещё ставят он GA13 вроде , это двиг 1,3 л. адешки и другие модели .
но конкретики точной не знаю , но интересно .
CGA3DE так же переделал , но в основном вся модернизация по улучшайзингу впуска и продувки , результат получился очень интересный ,
короче бежит почти 200км\ч . ваще без проблем , газ в пол и .... полёт как на ракете с ускорением :D  , но страшно так быстро ехать без обвеса по аэродинамики .

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад