Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Vertolet от 16.08.2008 01:13:43
-
Доброго времени суток. на низкмх оборотах , примерно при 1500 стучат "пальцы". ездил на диагностику сказали все супер, работает как часы. мастер сказал что наверно забита топливная система. про галимый бензин шла уже речь, сменил не одну заправку, все так же. даже что поделать незнаю. мож кто чем поможет? примного благодарен. у меня куб BZ-11, 2002 года.
-
это много раз обсуждали... гремит цепь и тд..... у меня такая же ерунда.... и че делать я так и не понял....
-
да на цепь это не похоже, звук другой у цепи, да и мастер сказал что это не цепь... надоел мне этот звукан, приходится все время на оборотах движок держать.. ;D
-
так вот я тоже не пойму цепь это или не цепь.... на 1500 стабильно раздается какое то как поцокивание что ли... даже не знаю как описать
-
вот вот, и у меня такая же фигня.... :-[ что бы такое сделать, что бы он пропал... хочу сначала всю топливную систему прочистить, если не пропадет, то ваще мантажной пеной двигатель задую, что бы не чего н еслышать и все ;D (шутка)
-
и какой то старрный звук в выхлопной трубе, металическое цекатение. вот подумаваю катализатор выбить, вы как на это смотрете?
-
"доктор" сказал, что нисановские движки , новые, т ипа торохтят от нашего бензина, и нечего тута не поделаешь, говорит покупай добавку к топливу, кастроловскую, если не поможет то уже нечего не поможет... :'(
-
а мне сказали что это трещит клапан продувки угольного фильтра EVAP... Во как.... Завтра проверю у меня он стучит или что то еще, путем отключения...... Отпишу..... Стоит он новый 1500 р от микры
-
:o это че такое? я первый раз слышу! мне очень интересно! как тока так сразу пиши, буду ждать ответа
-
вот фото где он отключается....
-
ну та что рядом клемма, я ее как то отключал, и зажигание по запарке вкл, потом на диагностику ездил, снимали ошибки с компа. ;D ну если у тебя эксперемент удасться, свисни, я тоже так сделаю
-
Отключал эту фигню что на фото никакого результата(((( Увы опять промашка... Поиск продолжается)))
-
Я просек в чем фишка с клапанами... Мозги у куба (у мну BZ11+CVT) адаптируются под стиль вождения - если ездить не больше 1500 об/мин некоторое время, он "привыкает" к такому экономичному и ненапряжному режиму. Например много ездите в пробках, а потом дорога освобождается и можно начать топить немного поактивнее, или едете один и спокойно, а затем с пассажирами и пободрее - в диапазоне 1500...1800 будут стучать клапана, и это через некоторое время проходит. Если подробнее то это выглядит так:
1. Спокойный режим: обороты не выше 1500, при нажатии на газ обороты поднимаются незначительно, идет активная перестройка вариком, если не хватает тяги - добавляются обороты. Именно в этот момент подстукивают клапана, т.к. варик перестроен на больший радиус, а дрыгатель немного не тянет. Если опять тяги не хватает - варик уходит на малый радиус с подъемом оборотов дрыгателя (выше 1800...2000).
2. Активный режим: средние обороты от 1500 до 2ххх, при нажатии на газ обороты поднимаются почти сразу с выводом варика на меньший радиус, затем по мере набора скорости варик выходит на больший радиус. В этом режиме клапана не стучат, машинка бодренько разгоняется.
Подозреваю что на автомате примерно так же, только со своими особенностями в виде переключения передач.
Вот как-то так.
P.S. Наблюдайте за своей машинкой, и она много чего вам расскажет сама... ;)
-
то есть это так и должно быть? Я чето не понял)))))
-
то есть это так и должно быть? Я чето не понял)))))
Да. Мозги куба адаптируются под стиль езды. Попробуй отцепить аккум на ночь - утром куб будет ехать "немного не так" как обычно... :-)
-
Хорошо, тогда почему на ровном месте - без нагрузки "они" стучат ???
Кста в диапазоне 1500-2000 об. ???
стук появился когда я задом в горку пытался выехать и буксанул сидя на камнях коробкой или поддоном её. :(
-
Хорошо, тогда почему на ровном месте - без нагрузки "они" стучат ???
Кста в диапазоне 1500-2000 об. ???
стук появился когда я задом в горку пытался выехать и буксанул сидя на камнях коробкой или поддоном её. :(
То есть у тебя они стучат даже если ты просто газуешь? Не на ходу? У меня вроде тока когда еду, на месте сколько не жал нет стука...
-
Если долбят на месте - вариантов несколько: плохой бенз, изношены гидрокомпенсаторы или натяжитель, низкое давление масла.
-
То есть я правильно понял что если бы у меня гремела цепь то она гремела бы и на холостых?
-
То есть я правильно понял что если бы у меня гремела цепь то она гремела бы и на холостых?
да
-
То есть у тебя они стучат даже если ты просто газуешь? Не на ходу? У меня вроде тока когда еду, на месте сколько не жал нет стука...
[/quote]
Сорри не так написал - когда стоишь - не стучат, я имею ввиду при движении, когда нагрузка минимальна..
-
Тоже вот тихо постукивают. Однозначно не цепь, слух у меня в норме. В небольшом диапазоне около 1 000 оборотов, при любой нагрузке.
Может кто запишет звук, через плеер, например, и выложит ?
-
Интересно, а как понять стучит цепь или нет?
У меня тоже на холостых и при малых обортах слышен "железный такой звук". Что это, понять не могу, Газанешь, вроде проходит, а может просто перекрывает его.
Скажите, что делать, если это цепь? Менять? Натягивать?
Что вообще с двиглом нужно делать? Когда ремни менять? Когда менять цепь?
-
Интересно, а как понять стучит цепь или нет?
У меня тоже на холостых и при малых обортах слышен "железный такой звук". Что это, понять не могу, Газанешь, вроде проходит, а может просто перекрывает его.
Скажите, что делать, если это цепь? Менять? Натягивать?
Что вообще с двиглом нужно делать? Когда ремни менять? Когда менять цепь?
Периодичность замены цепи - 150-200 тыс километров. Как вариант - проверь уровень масла. У меня был уровень на минимуме, тоже был какой-то металлический звук на холостых. Долил масла, все стало в норме. Звук пропал. Попробуй масло погуще залить.
-
Я пробовал летом масло погуще(20W50)--никакой разницы.
-
Железный звук может издавать защита на приемной трубе. Она входит в резонанс с вибрациями трубы.
П.Сы. лично выбросил эту зашиту и удивился почему япошки допустили такое. Если растянута цепь и изношены башмаки засеките время шума цепи утром при запуске мотора.
-
Звук точно как на дизиле при прогреве. Запишу как нибудь и выложу. Поеду наверно сегодня в сервис. Думал на бензин - нет. Залил 98-го Лукой с присадками - тоже самое.
-
Звук точно как на дизиле при прогреве. Запишу как нибудь и выложу. Поеду наверно сегодня в сервис. Думал на бензин - нет. Залил 98-го Лукой с присадками - тоже самое.
Был в своём сервисе у своего доктора. Говорит - попробуй "ОЧИСТИТЕЛЬ ГИДРОКОМПЕНСАТРОВ, многим помогает, если что заменим. "
-
Уж сколько раз твердили миру - нет в CG13de или CG3de гирокомпенсторов, а так же не надо лить в двигатель свякую шнягу.
Гремит у тебя цепь! и к бабке не ходи ;) Зыук действительно напоминает рокот дизеля.
Слушать надо слушалкой как у доктура только на конце металлическая трубочка.
При таком прослушивании сразу поймеш откуджа звук идет.
Кроме того цепочка гремит ну или начинает греметь сначала на малых оборотах в районе 1000 звук особенно силен когда стоишь.
решения проблемы сдесь уже обсуждалось - либо полная замена либо вкрытие и просмотр причин - тогда может обойтись заменой натяжителя или даже дешевого успокоителя.
-
Уж сколько раз твердили миру - нет в CG13de или CG3de гирокомпенсторов, а так же не надо лить в двигатель свякую шнягу.
Гремит у тебя цепь! и к бабке не ходи ;) Зыук действительно напоминает рокот дизеля.
Слушать надо слушалкой как у доктура только на конце металлическая трубочка.
При таком прослушивании сразу поймеш откуджа звук идет.
Кроме того цепочка гремит ну или начинает греметь сначала на малых оборотах в районе 1000 звук особенно силен когда стоишь.
решения проблемы сдесь уже обсуждалось - либо полная замена либо вкрытие и просмотр причин - тогда может обойтись заменой натяжителя или даже дешевого успокоителя.
Ну потупил немного. На холостых дизеля не слышно, на холодном моторе тоже не слышно. Слышно на 1000 в плюс оборотах, а на бОльших, наверно, другие звуки глушат. А где такую слушалку достать?
Когда стою не гремит!
-
Бахнул присадку "стоп-стук". После 100 км, стучать стало значительно меньше. Чтобы это значило?
-
Я просек в чем фишка с клапанами... Мозги у куба (у мну BZ11+CVT) адаптируются под стиль вождения - если ездить не больше 1500 об/мин некоторое время, он "привыкает" к такому экономичному и ненапряжному режиму. Например много ездите в пробках, а потом дорога освобождается и можно начать топить немного поактивнее, или едете один и спокойно, а затем с пассажирами и пободрее - в диапазоне 1500...1800 будут стучать клапана, и это через некоторое время проходит. Если подробнее то это выглядит так:
1. Спокойный режим: обороты не выше 1500, при нажатии на газ обороты поднимаются незначительно, идет активная перестройка вариком, если не хватает тяги - добавляются обороты. Именно в этот момент подстукивают клапана, т.к. варик перестроен на больший радиус, а дрыгатель немного не тянет. Если опять тяги не хватает - варик уходит на малый радиус с подъемом оборотов дрыгателя (выше 1800...2000).
2. Активный режим: средние обороты от 1500 до 2ххх, при нажатии на газ обороты поднимаются почти сразу с выводом варика на меньший радиус, затем по мере набора скорости варик выходит на больший радиус. В этом режиме клапана не стучат, машинка бодренько разгоняется.
Подозреваю что на автомате примерно так же, только со своими особенностями в виде переключения передач.
Вот как-то так.
P.S. Наблюдайте за своей машинкой, и она много чего вам расскажет сама... ;)
Совершенно согласен с Ururu, я уже привык к этому и думаю также, дело в том что у меня жена гопсает на кубе, ну нет нет я отжигаю, после жены когда сажусь у меня первые пять минут поцокивания есть потом видно комп под меня адаптируется и все пропадает. Жена меделенно ездит, а я так что через десят минут езды при остановке кубик пукает еще минут 5 стоят рядом не возможно. Так что ездите не парьтесь все нормально
-
я вот тоже так решил, ездить и не париться. мой "доктор" , ну мастер по авто, сказал что нисановские движки все такие. а недавно, стоял в пробке , медленоо по чуть чуть ехал, так рядом со мной форд новый был, помоему мондео, ну вообщем у него тоже пальцы стучали при троганьи. так что я не одинок :D
-
я вот тоже так решил, ездить и не париться. мой "доктор" , ну мастер по авто, сказал что нисановские движки все такие. а недавно, стоял в пробке , медленоо по чуть чуть ехал, так рядом со мной форд новый был, помоему мондео, ну вообщем у него тоже пальцы стучали при троганьи. так что я не одинок :D
Во! И я недавно у двух авторитетных профессоров был из уважаемого мной а/сервиса. И это,говрят, стук?-"Хороший стук сам вылезет".
Но, повторюсь, после того как залил в картер антистук для гидркомпенсаторов (которых нет) стучать стало значительно !меньше.
Осталость пол флакончика, залью и его и после ..км 50, и заменю масло.
-
я конечно притив того что бы в двигатель лить всякие присадки, но мне прям интересно что за антистук такой, мож фотки выложиш банки?
-
я конечно притив того что бы в двигатель лить всякие присадки, но мне прям интересно что за антистук такой, мож фотки выложиш банки?
Найду выложу. Америкосовская хрень. Натяжитель, наверно промылся..
-
Тема старая, но для меня сейчас актуальная, т.к. есть похожие симптомы.
Немного предистории:
Куб 2003г BZ11 CVT, сел за руль в октябре 2008г машина только пришла из японии, пробег на тот момент 86 т.км. Все это время ездил нормально, никаких шумов посторонних не было. Стиль езды спокойный, стараюсь не гонять, берегу вариатор, нормальный разгон до 2500 Об, редко в экстренных ситауциях доходит до 3500 Об, в особо экстренных на моей памяти 5000 Об, но это крайне редко. Последняя замена масла была пару месяцев назад на отметке 102т.км сейчас 105т.км. Менял масло в сервисе, парнишка все лил и лил масло, я ему говорю может хватит уже, типа давай щупом посмотрим, так и есть перелил немного масла, по щупу на 1-2мм выше крайней точки заштрихованной поверхности, масло castrol 5w40 синтетика. Сливать лишнее не стал, подумал, что лишнее выйдет само, вчера глядел на щуп уровень все тот же. Через некоторое время появился посторонний шум, цокот при разгоне. Когда трогаешься, либо на ходу сбрасываешь педаль и нажимаешь так что бы оборот был в пределах от 1800 до 2000 Об, обычно в этих пределах наблюдался, характерный для кубов с CVT, басовый рокот мотора, теперь же в миксе к этому рокоту добавился цокот, похожий на цокот дизельного мотора. Цокот обычно длится не долго секунду-две максимум, потом пропадает. На холостых этого шума нет, только при нагрузке на разгоне либо в горку. Часто наблюдал за этим шумом, по началу он был меньше по продолжительности и выходил реже, теперь этот звук появляется чаще и чуть продолжительнее. Сегодня поднимаясь медленно в горку заметил что на низких оборотах есть едва слышимый цокот, если поддать немного газу цокот перерастает в цокот дизельного мотора. В сервис пока еще не обращался, боюсь напороться на "профессионалов".
Перекопал форум, вот нашел в этой теме более схожие симптомы о которых вначале топика писал Vertolet. Vertolet, как у тебя сейчас с этим цокотом? как вылечил?(если вылечил). По описанию проблема похожа на стук цепи ГРМ, однако все же не понятно, везде пишут если цепь, то звенит и на холостых, а тут только при нагрузке. Кто сталкивался с подобным подскажите, куда копать?
ps Да забыл написать цокот пропадает если оборот при разгоне быстро перевалит через отметку в 2000 Об.
-
не вылечил я эту болячку не как... стучат пальцы, и чем хуже бензин тем сильнее стучат на оборотах 1500-2000... так что я забил и не парюсь.. и тебе советую
-
Та же фигня
-
Да я перелопатил наш форум по этой теме, прочитал мануалы по nissan note с двигателем CR14DE про замену цепи ГРМ и прочее, понял что ковырять это самому без гаража под боком полное сумашествие и решил забить :) По мануалу ноута, чтобы заменить цепь ГРМ надо вытаскивать движок и разбирать чуть ли не полностью ГРМ, по крайней мере звездочки на распердвалах менять надо, думаю в кубике тоже не получиться все это сделать на его штатном месте, гемора премного. К тому же здравая мысль подсказывает, что если в области привода ГРМ что-либо конкретно сломается, то выложить за детальки придется столько же сколько придется выложить за избавление от этого цокота, такая вот не справедливость :) так что будем ждать пока накроется конкретно ;D
-
Нада бы уже в ФАК занести:
Если стучит что-то в моторе cr14 необходимо проверить уровень масла, а после тупо забить ;)
-
товарисчи, друзья, не стоит париться на счет стука пальцев... послушал как трогаются Хондай акцент, Форд фокус и куча иномарок... вообющем у всех цокот при троганье... так что это не в маторе дело, а в нашем очень, нет, супер галимом бензине... ;)
-
Господа! Борюсь с цоканьем уже 2 года (у меня проявляется на 1200-1500 об. под нагрузкой, в горку например на 3-4 передачах) следующим образом - лезу под машину ,обжимаю жестяную оболочку на выпускной трубе, под картером мощными пассатижами. Все.Хватает на 2-3 тыс.км ,если "пузом" не цеплять.Думаю, оторву эту жестянку нахер...
-
Доброго дня ребята !)
В общем стук наблюдался с момента покупки Кубика, двиг CR14DE.
Решил я на днях поменять маслосьемные колпачки, после всех проведенных мною манипуляций и перед началом установки клапанной крышки, для надежности промазал тонким слоем прокладочку-сеточку которая лежит между клапаном vvt-i и головкой блока.
Так вот о чем я, чудо мля !!!!!!! НЕ СТУЧИТ !!!! уменя все.
НЕЗАЧТО
-
а мне сказали что это трещит клапан продувки угольного фильтра EVAP... Во как.... Завтра проверю у меня он стучит или что то еще, путем отключения...... Отпишу..... Стоит он новый 1500 р от микры
У меня сто пудово стучит этот клапан, его слышно отчетливо только в салоне и только при оборотах от 1000 до 1500
-
Ребят, была такая проблема, тоже читал, что это от бенза, но как то решил поменять МСК на ЦР14ДЕ, при финальной сборке по проворачивал муфту опережения на впускном валу и посадил на герметик прокладку между бошкой и крышкой клапанной, та которая идет на управление системой опережения и о чудо все стуки пальчиков пропали, 2й месяц езжу, полет нормальный !)))
-
(Nissan Cube Z11) Такая же тема и у меня была (на при движении нажимая на газ при низких оборотах как будто клапана цокотят). Голову "сломал". Оказалось банальнее некуда. Заменил ролик натяжения ремня кондиционера (по факту был люфт и на холодную был временный свист) и пропали все непонятные звуки.
Цена вопроса 1200 ролик и 500 замена. Можно и самому поменять. Сразу замени и ремень ))). Удачи !