Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Может минус где отваливается.  ???
не эта проблема
2
или плюс, как у меня было.....
не эта проблема
3
Пт. Вроде писал ответ ,куда то пропал. Вобщем ещё раз. Не верю в ремонты двигов и каробасов. мало хороших мастеров даже в Ебурге. Все мои ремонты в сервисах одна печалька, ни разу не сделали ок. Теперь делаю всё сам,менял стойки,опоры,подшипники,суппорта,гранаты,коробас и т.д и т.п.. моё мнение контракт коробас с мозгами,искать гараж и менять самому по мануалу,у меня ушло три вечера чисто на замену,а жижу лить родную какая прописана на щупе.
4
Шины и колесные диски / R16 на Cube AZ10
« Последний ответ от Vovka_74 Вчера в 18:50:52 »
Доброго времени суток.Смотрел на форуме ,и не нашел ни одной темы.
Вопрос такой: на АЗ10 диски R16 какие встанут?кто ставил,укажите размеры,очень уж хочется нормальные колеса поставить
 
5
Кузов 11-ый / Re: Не заводится на холодную BZ-11
« Последний ответ от Серг Вчера в 17:52:17 »
В дополнение и с неисправным дросселем он легко заводится и собоими неисправными заводится на холодную и на горячую с полтыка.
6
Кузов 11-ый / Re: Не заводится на холодную BZ-11
« Последний ответ от Серг Вчера в 17:24:45 »
Он пишет , что диагностика показала неисправность датчика абсолютного давления и температуры воздуха-это один датчик и когда он неисправен куб заводится , по обходной схеме ,плавают обороты и при газовке сбрасывает обороты ступенями,парень просто потратит 3500 зря. А вот с цепью у меня один в один было,причем сразу, при 5 град.и цепь не гремела,на кануне нормально заводилась а утром раз и усе,заводится работает 2-3 сек и резко глохнет при чем чек загорелся позже и вначале на клапан управления фазами а потом только на распредвал. А когда кое как заведешь,после прогрева заводилась с полтыка. Я тоже сдуру купил клапан за 4т.р теперь лежит . Надо делать нормальную диагностику. Удачи.
7
Спасибо за комментарии и советы.. Короче я сдался...варик победил :) ... Ошибка та-же - авария эл. муфты сцепления,только теперь сопротивление на разъёме эл. муфты - бесконечность ... т.е. замучил вариатор окончательно и выявил явную неисправность... Теперь или ремонт или контрактная зап.часть... Что делать ? Посоветуйте знатоки...  Т.е. после 4 - х месячной эксплуатации неожиданно аварийка  N-CVT зажглась а затем сгорел транзистор управления эл.муфтой ,ну и сопротивление эл. муфты стало бесконечным... Причина - замена на контрактный двигатель, с осьным биением? Вибрация даигателя вроде сейчас заметна... Вывод один - отдавать в специальный сервис центр... Только у нас его нет нормального, одни умельцы Кулибины...  :) .
8
Кузов 11-ый / Re: Не заводится на холодную BZ-11
« Последний ответ от SergeyS-S Вчера в 11:55:48 »
обычно если цепь то материться на датчик распредвала , а тут что то другое . начать с датчика темпера , заслонку помыть . и интересно как себя чувствует бенз.насос , фильтр...
может в другом месте капать надо , всяко бывает .
9
Пт. Пишешь, что пролилась жижа-слетел г.т. что ли?. При установке коробки надо замерять расстояние от привалочной плоскости до гт.-более 21,1мм и фиксировать гт.в противном случае при монтаже выдавливает насос. Не знаю как сvt ,на автоматах после такого короб едет 500-1000 м и все кирдык коробу. Попробуй проведи сталл-тест по мануалу. Если до замены двига короб ехал,а потом нет ,ясно что сломали при установке . По поводу жижи: в мануале cvt используемое масло  ниссан cvt fluid NS-2 обьём приб. 6,0л. Используйте только масло указанной спецификации. При смешивании фирменного масла с маслами других производителей,а также при использовании масел другой спецификации возможно не только снижение эффективности работы, но и серьёзная поломка cvt. Так,что выводы делает каждый сам. Удачи
10
Щётки посмотрел - нормальные (подточил щётку идеально для прилегания к диску эл.муфты). Кубик поехал,газовал даже с пробуксовкой.Покатался минут десять (типа прогрел), снова загорелась лампа аварии N-CVT. Задёргался ..еле доехал до гаража.. И всё... машина ни вперёд ни назад... Стал снимать управление (по центру салона под стойкой магнитолы,подвешена на три болта),очень неудобно. Еле снял, при помощи специального накидного изгибного ключа. Вскрыл контроллер, лак на плате за 18 лет потрескался.Видно следы попадания влаги и коррозии.Пропаял подозрительные
пайки.Ключ что поменяли(мощный полевой транзистор) - радиатор приколхозил  :) (может греется при нагрузке, при замене пришлось наложить изоляцию от родного радиатора).... Завтра попробую.
На счёт жидкости - проездил 4 месяца и ничего... Жидкость купил по рекомендации продавца (зря конечно).. Единственно заметил что затягивает переключение скоростей... Если дело в ней заменю конечно на дикстрон...   
Страницы: [1] 2 3 ... 10