Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Antianti от 29.08.2008 15:38:06
-
Здраствуйте! вообщем картина такая: дигатель греется уходит охлаждающая жидкость(сначала куча антифриза потом дистилированной воды, на 1400 км 17 литров) термостат снял, помпу проверил(если скажут кому-нибудь что есть подозрение на то что поломалсь крыльчатки у помпы, не верьте японцы её зделали оч. прочной там хороший метал.). сначала ветилятор работает на первой скорости, потом останавливается через некоторое время начинает работать на второй скорости. после выключения двигателя радиотор холодный двигатель горячий. в радиаторе воздух его спускаешь радиатор становится горячим. если это микротрещина то как её проверить? подскажите или может это что-нить попроще.
-
Тоже есть подобная проблема. После покупки поменял антифриз в системе охлаждения, проездил пару месяцев, это где-то тысячи три км, и в один прекрасный момент в тридцатипятиградусной жаре в длинной пробке с включенным кондиционером загорелась лампа перегрева движка. Естественно, кондиционер сразу вырубил, включил печку на полную, температура упала... Когда приехал в гараж, проверил уровень антифриза, оказалось, что он упал. Долил где-то поллитра, теперь слежу за уровнем. Примерно раз в месяц приходится доливать по грамм сто, догонять до отметки max на расширительном бачке. Термостат работает нормально, вентилятор охлаждения включается когда стоишь или медленно едешь в пробке. Видимых подтеков нет. Мое мнение, почему уходит антифриз - просто выкипает, в виде пара стравливается через клапан. Еще такой момент - на холодную, если поддать чуть-чуть газу слышится характерное бульканье, на горячую пропадает.
-
забыл написать! подтеков вообще нигде нет!!!! т.ё. жидкость полюбому испоряется только вот где и куда???
-
Булькает говоришь.... на холодную... посмотри когда булькает в расширительный бачек... если идут пузыри то скорее всего прогорела прокладка ГБЦ и антифриз уходит в двигатель, белый дым из выхлопной вот и испарение антифриза.
-
Я бы попробовал, поменять крышку радиатора.
-
Булькает говоришь.... на холодную... посмотри когда булькает в расширительный бачек... если идут пузыри то скорее всего прогорела прокладка ГБЦ и антифриз уходит в двигатель, белый дым из выхлопной вот и испарение антифриза.
Из выхлопной белого дыма не наблюдается, только когда холодно, ближе к нулевой температуре. Пузырей тоже не наблюдал... У самого было подозрение на прокладку ГБЦ. По идее, если она пробита, то там уже литрами антифриз будет уходить. На холодную - я имел в виду, когда на улице совсем холодно, градусов 10-15 выше нуля, а если теплее, то никакого бульканья не слышно, просто такое впечатление, как вода по трубам бежит ???. Вообще летом этих звуков не было, а вот сейчас опять холоднее стало утром, они появились.
-
Я бы попробовал, поменять крышку радиатора.
а крышка может в радиатор пропускать воздух??? а жидкость не пропускать??? и вообще давление создается не малое а воздух будет всасывать через крышку??? ну я все равно попробую!!! спасибо.
-
кстати. если все таки это прокладка ЦГБ то сколько она стоит. и если разбирать двигло, сильно кошмарно и надо ли иметь спец ключи?? кто знает ответьте.
-
я сейчас у себя посмотрел крышку радиатора - уплотнительные резинки немного покоцаны, герметичности это точно не добавляет, так что допускаю, что все-таки пары антифриза стравливаться по чуть-чуть могут из-за этого...
To Antianti: по стоимости прокладки можно сделать запрос на exist.ru.
-
Тоже есть подобная проблема. После покупки поменял антифриз в системе охлаждения, проездил пару месяцев, это где-то тысячи три км, и в один прекрасный момент в тридцатипятиградусной жаре в длинной пробке с включенным кондиционером загорелась лампа перегрева движка. Естественно, кондиционер сразу вырубил, включил печку на полную, температура упала... Когда приехал в гараж, проверил уровень антифриза, оказалось, что он упал. Долил где-то поллитра, теперь слежу за уровнем. Примерно раз в месяц приходится доливать по грамм сто, догонять до отметки max на расширительном бачке. Термостат работает нормально, вентилятор охлаждения включается когда стоишь или медленно едешь в пробке. Видимых подтеков нет. Мое мнение, почему уходит антифриз - просто выкипает, в виде пара стравливается через клапан. Еще такой момент - на холодную, если поддать чуть-чуть газу слышится характерное бульканье, на горячую пропадает.
Менять пробку однозначно
-
пробку поменял. не помогло все тоже самое!!!! вчера мой отец сказал что то что я снял термостат не означает, что жидкость пойдет по большому кругу. он говорит что жидкость ищет легкий путь и гоняется по малому кругу. Реально это или нет? если кто хочет купить авто 2003 года за 240 руб. стучите 376631585
-
пробку поменял. не помогло все тоже самое!!!! вчера мой отец сказал что то что я снял термостат не означает, что жидкость пойдет по большому кругу. он говорит что жидкость ищет легкий путь и гоняется по малому кругу. Реально это или нет? если кто хочет купить авто 2003 года за 240 руб. стучите 376631585
Ну у тебя проблема точно не в пробке... Не думаю, что у тебя литрами через пробку будет уходить, у меня-то по чуть чуть стравливает.... Скорее в прокладке ГБЦ... ???
-
Здравствуйте уважаемые.
через прокладку ГБЦ, ОЖ может попадать как в камеру сгорания так и в маслянные каналы, следовательно в обоих случаях уровень масла станет выше либо воопще водная эмульсия в картере будет, я бы первым делом обратил внимание на это. вторым делом, если под копотом видимых следов утечки нету осмотрел бы радиатор печки и подводы к нему.
Кстати бульканье слышится как раз в радиаторе печки т.к. из салона бульканье под капотом врятли услышишь
-
Кстати бульканье слышится как раз в радиаторе печки т.к. из салона бульканье под капотом врятли услышишь
Да это даже не бульканье, больше похоже на то, как вода по трубам бежит. Все просмотрел, все стыки, соединения - везде сухо.
-
все симптомы говорят о том, что в охлаждающую систему попадает воздух. Воздух может попадать если
1.пробита прокладка головки
2. если недотянута голова
3.или если в головке появилась микротрещина, либо от перегрева двигла голову повело.
Прокладку может пробить если опять же недотянута голова, микротрещина и деформация может появится при перегреве двигателя.
прочитав внимательно ещё раз выше написанное можно сделать вывод:
если нет ОЖ в масле это уже хорошо, если из трубы не парит тоже гут.
значит можно предположить что воздух в систему попадает при работе двигателя из камеры сгорания.
На отечественной машине правда, был аналогичный случай, там пробило прокладку ГБЦ воздушилась система охлаждения, при этом ОЖ в камеру сгорания не шла а воздух из камеры сгорания попадал в систему. Вот.
1.На заглушеном двигателе открой крышку радиатора
2. заведи двигатель
3. понаблюдай через заливное горлышко появляются ли пузырьки воздуха, если да однозначно менять прокладку ГБЦ и снятую голову проверит на наличие деформации, положив на стекло или какую другую ровную поверхность.
перед тем как сымать попробуй подтянуть головку, может поможет если прокладку ещё не пробило.
-
To Andre82: Спасибо за исчерпывающий ответ. В ближайшее время попробую еще раз посмотреть через горловину радиатора пузырьки. Хотя до этого смотрел - ничего не было, попробую сделать это более тщательно в этот раз :). До этого на "девятке" у меня было то же самое - какое-то "журчание в трубах" на холодную при повышении оборотов. Коллега по работе сказал, что у него на отцовской "девятке" тоже слышится журчание, объяснив его тем, что начинается циркуляция антифриза по охлаждающей системе, смешивается холодный с нагретым, поэтому такой эффект. Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, все эти звуки пропадают. Причем это происходит только в холодное время года. А из-под крышки радиатора подсасывать воздух не может? Там, как я уже писал, уплотнительные резинки немного покоцаны. Поменять крышку пока времени нет, доехать до магазина...
PS Сегодня утром было всего +5, но из выхлопухи ничего не парило.
-
Из под крышки радиатора если уплотнительное кольцо разрушено может подсасывать воздух когда ОЖ остывая так сказать уменьшается в объеме (создается разряжение), но по идее она должна компенсироваться из расширительного бачка.
При прогреве наоборот ЩЖ нагревается создается давление, если крышка пропускает толжны быть потёки или пятна сырые.
если ОЖ как вы говорите приходится доливать значит кдето она выбрасывается. Либо есть течь, либо при попадании воздуха может выкидывать ч\з туже неплотную крышку радитора либо ч\з расширитель. Тогда толжны быть потёки.
А в холодное время года как раз увеличиваются всякие там зазоры и неплотности.
-
А в холодное время года как раз увеличиваются всякие там зазоры и неплотности.
с этим полностью согласен... вполне возможно, что нагревание полностью скрадывает имеющиеся микротрещины... в общем, буду на выходных смотреть более тщательно...
-
Есть инфа по температуре: синий глаз гаснет при температуре 55 градусов, вентилятор включается при 95. Когда выключается - не смотрел.
-
А в холодное время года как раз увеличиваются всякие там зазоры и неплотности.
с этим полностью согласен... вполне возможно, что нагревание полностью скрадывает имеющиеся микротрещины... в общем, буду на выходных смотреть более тщательно...
вобщем дело все в том, что в пробке радиатора есть клапан который открывается при определенном давлении, если клапан неисправен из антифриза мгновенно начинает испаряться вода, соответственно обьем охлаждающей жидкости уменьшается и машина кипит, все очень просто, некоторые автомеханики советуют менять пробку просто для профилактики, а микротрещины в голове мне кажется закипели бы сразу и ни как не беспокоили бы,
-
На 9-ке тоже уходил тосол, НО как и на кубе -
при оборотах 3-3,5, при резких ускорениях или под нагрузкой - типа в горку, в салоне ВОНЯет толи СЕРОВОДОРОДОм, толи как будто яйца вареные вчерашние выходят из тебя ;)
Так вот - проверьте шланги идущие в\из печки в салоне, т.к. выдавливает похоже там.
-
Вчера заводил с открытой крышкой радиатора - никаких пузырьков, все в порядке... Да и уровень антифриза пока держится... Так что в ближайшее время поменяю крышку радиатора. Как мне сказали, допускается небольшое уменьшение объема ОЖ в процессе эксплуатации, и ничего криминального в этом нет. Просто нужно следить за уровнем и при необходимости подливать. Спасибо всем за советы!
-
Всем привет!Мужики подскажите у меня авто 2003г,загорается лампочка перегрева двигателя, при этом в расширительном бачке поднимается антифриз выше максимума,а иногда выходит через крышку расширительного бачка.Всё это происходит после того,как я на ней немного поезжу.Потом лишний антифриз я выдуваю из расширительного в радиатор ртом и закрыв пробки на радиаторе и на расширительном снова продолжаю ехать.Такое может продолжаться по2 или 3раза в день.Ездил на диагностику гоняли двигатель минут 40 при этом лампочка перегрева не горела.Все шланги горячие,помпа срабатывала.Ничего не нашли.Другие спецы сказали,что это проблема с ГБЦ.Буквально пару месяцев залил японский антифриз,посоветовали,сказали родной хороший,так он пенится,когда крышку радиатора открываешь и продолжается та же история.Другой мастер сказал,что это из-за японского антифриза такая ерунда.А я ему говорил, что у меня и раньше до японского такое происходило на,что он ничего не ответил.Да на счёт пузырьков воздуха в радиаторе были несколько раз,потом вроде и нет.Посодействуйте!
-
Всем привет!Мужики подскажите у меня авто 2003г,загорается лампочка перегрева двигателя, при этом в расширительном бачке поднимается антифриз выше максимума,а иногда выходит через крышку расширительного бачка.Всё это происходит после того,как я на ней немного поезжу.Потом лишний антифриз я выдуваю из расширительного в радиатор ртом и закрыв пробки на радиаторе и на расширительном снова продолжаю ехать.Такое может продолжаться по2 или 3раза в день.Ездил на диагностику гоняли двигатель минут 40 при этом лампочка перегрева не горела.Все шланги горячие,помпа срабатывала.Ничего не нашли.Другие спецы сказали,что это проблема с ГБЦ.Буквально пару месяцев залил японский антифриз,посоветовали,сказали родной хороший,так он пенится,когда крышку радиатора открываешь и продолжается та же история.Другой мастер сказал,что это из-за японского антифриза такая ерунда.А я ему говорил, что у меня и раньше до японского такое происходило на,что он ничего не ответил.Да на счёт пузырьков воздуха в радиаторе были несколько раз,потом вроде и нет.Посодействуйте!
1. умерла пробка радиатора
2. пробило прокладку головки
-
Уменя такая проблема была. Это не крышка радиатора точно. Это прокладка блока двигателя.
Она металлическая, от перегрева провисает.
Цена прокладки в Омске 2000 рублей, работа мне обошлась 3000 рублей.
-
Всем привет!Мужики подскажите у меня авто 2003г,загорается лампочка перегрева двигателя, при этом в расширительном бачке поднимается антифриз выше максимума,а иногда выходит через крышку расширительного бачка.Всё это происходит после того,как я на ней немного поезжу.Потом лишний антифриз я выдуваю из расширительного в радиатор ртом и закрыв пробки на радиаторе и на расширительном снова продолжаю ехать.Такое может продолжаться по2 или 3раза в день.Ездил на диагностику гоняли двигатель минут 40 при этом лампочка перегрева не горела.Все шланги горячие,помпа срабатывала.Ничего не нашли.Другие спецы сказали,что это проблема с ГБЦ.Буквально пару месяцев залил японский антифриз,посоветовали,сказали родной хороший,так он пенится,когда крышку радиатора открываешь и продолжается та же история.Другой мастер сказал,что это из-за японского антифриза такая ерунда.А я ему говорил, что у меня и раньше до японского такое происходило на,что он ничего не ответил.Да на счёт пузырьков воздуха в радиаторе были несколько раз,потом вроде и нет.Посодействуйте!
у Меня такая же проблема один в один ездию уже пол года! больше всего грешу на прокладку ГБЦ. даже менять собрался у Нас в Ростове стоит 750 руб! работа еще не знаю. в понедельник прийдет прокладка и начну вскрывать головку там если что напишу как до форума доберусь
-
Привет всем! На моем кубе тоже уходил антифриз непонять куда, менял крышку-не помогло, промыл систему-не помогло, поменял прокладку ГЦБ...-все как рукой сняло. Всех хотел-бы предупредить-не повторяйте моей ошибки: я купил типа "японский " набор с прокладкой, колпочками, сальниками свечных колодцев, в итоге повторная замена ГЦБ буквально через пол-года, колпачки тож менял повторно,так как они смотрелись ужаснее старых-вся резина в трещинах и крошится в руках от небольшого нажатия!!! Лучше прокладку и колпачки брать только оригинал!!!
-
Ребята!!!! У меня все получилось поменял прокладку ГБЦ, отшлифовал головку и все нормально. Делал все руками хорошего знакомого механика. отчет сейчас буду стараться сделать в новой теме
-
блин. у меня тоже зажурчало после зимы..(((
буду заказывать прокладку видимо....
-
вообще на этих движках такая проблема есть, прокладка эта ГБЦ
У меня началось после поездки на 500 км, летом
Заказал прокладку, неделю жду уже, сказали 2-3
За работу объявили 4800, со шлифовкой, со всем
Прокладка обошлась в 906 рублей, оригинал, из ОАЭ, в Exist
В других конторах везде - от 2200 до 2500
-
Всем привет. У меня похожая проблема. Греется двигатель... При движении все хорошо, только где_то притормаживаешь , начинает гудеть вентилятор. Сначала на первой скорости, позже ,( когда остановишься) как реактивный двигатель. Поменял термостат. Не то. Снял помпу(в отличном состоянии). Не то. Газов в радиаторе нет( все проверяли..) не то. В сервисе разводят руками... Гбц менял около года назад, если бы она, думаю опознал бы... Из вариантов остался радиатор ? больше мыслей нет, увы. Может кто подскажет?
-
Забыл уточнить, при включении 2ой скорости вентилятора периодически загорается лампа перегрева. Сканер ничего не показал, на холостых рабочая температура в норме. оч странно... Может что то в эл-ке? Может какой-то датчик включения вентилятора(если он существует). В общем гадаю...
-
Если потребуется Прокладка коллектора впускного, NISSAN 14032-AX00A цена2600, новые в упаковке.
Их есть у меня.
-
Масло служит не только для смазки, а и для отведения тепла с локальных очагов нагрева.
На чем ездите Вы?
Напомню кто прошёл мимо
Специально для тех кто умеет не только читать а и воспринимать то что прочел с монитора 8)
инфа для любителей промывки - В полностью сухой двигатель с капремонта входит 3,5 литра, в двигатель при смене со снятием поддона и выкручиванием фильтра входит только 3,0 литра :)
Покуда в теме "Какое масло в двигатель" Смешались в кучу кони люди - 10 и 11, а это совершенно различные автомобили, и владельцев 11 кубов все пребывает то теме
АП (http://s13.rimg.info/20f7eb82a16ce87ecccb445be4a08b97.gif) (http://smayliki.ru/smilie-834391335.html)
Ну и для новичков давно затерявшиеся цитаты
Сегодня поехал в протектор-авто, хотел купить масло ликви моли 5W-20 для японских и американских авто. У самого пруль и залито масло ниссан прям такое как в названии темы. Двигатель HR15-DE алюминевый. Но продавец мне посоветовал купить масло кастрол 5w-30 C-3. Говорит оно очень хорошее и энергосбеоегающее. А я поверил и купил 3,5 литра (около 360 р 1литр).+ маслянный фильтр МАН за 290 р!!!! Видимо бесплатная замена масла входит в стоимость фильтра. Поехал поменял бесплатно масло. Выехал с боккса, проехал около 1 км остановился в тенке и стал смотреть на расход,(у меня бортовой компьютер мультитроникс) на холостых расход вырос с 0,7 до 0,8 литров в час. Ну думаю хрен с ним поеду домой. еду себе спокойно и вдруг компьютер начинает трыедеть "температура двигателя 95 градусов" и продолжает расти до 97, а ведь раньше больше 89 градусов не поднималась!!!! Думаю это связано с тем что при тех же оборотах двигатель сжигает больше топлива. Выехал на трассу, педаль в пол, а машина не прет, какае то вялая. и расход при скорости 100 км/ч с 5 литров на сотню вырос до 6,2. Вобщем я растроен(((((((( Подумываю разорится и купить ниссановское масло и заменить это гумно. Конечно сам балбес, надо лить то что положено, а продавцы протектор-авто на Ставропольской не хорошие люди.
фига себе, такая же беда поменяли масло на марч к12 неделю назад и тоже кастрол магнатек 5/30, хотя до этого тоже его заливали и ставили тоже фильтр ман, после выезда из сервиса стала лампочка перегрева двигателя изредка загораться!!! до сих пор было непонятно из за чего все это, теперь уже становится более понятно :-\
А вот и ответ Ниссана
Thank you very much for your thoughtful email dated December 15, 2011.
First of all, we thank you for your patronage of our products.
We are very pleased that your Nissan vehicles have lived up to your
expectations. Your sincere words are a great encouragement to us.
With regard to your inquiry, we would like to recommend you to use the
engine oil API: SM SAE 0W-20 for a Nissan Cube with the engine CR14DE.
For your reference, the engine oil recommended to Japanese specification
Note and March is the same one as the one for Cube.
Using the engine oil SM 5W-30 is possible, but under the temperature
-15 degrees centigrade may make a vehicle difficult to start the engine
and affect fuel efficiency, though the engine oil does not damage the
engine.
Thank you again for writing to us and hope that you will continue
enjoying our products. We will certainly make every effort to provide
you with better service along with higher quality products.
Sincerely,
Chikako TAGUCHI
Customer Communication Center
Тоесть можно лить 5w30, двигателю плохо не будет. Но в морозы ниже -15 это осложнит пуск и увеличит расход!
Вот ответ Ниссана относительно вязкости масла:
Thank you again for your email dated December 17, 2011 concerning engine
oil.
With regard to your inquiry, we recommend you to use the engine
oil SL 0W-20 even if the engine is worn. You do not need to use thicker
oil since the quality of engines is improved.
We hope the information will be useful for you.
Вобщем как-то так...
Относительно Вашего запроса мы рекомендуем Вам использовать в двигатель масло SL 0W-20, даже если двигатель изношен. Вы не должны использовать более густое масло...
-
Всем привет. Признаки пробития прокладки гбц-запах выхлопа из радиатора ,масляные разводы в антифризе. Доппроверка- руку к выхлопу, пробуешь конденсат на вкус,если сладстит ,то это прокладка. Далее при замене надо проверять на коробление не только гбц,но и блок, он тоже алюминь. После ремонта желательна двухкратная промывка системы охл. Если двиг не газит,может быть недоокрытие термостата. А также при замене термостата неправильная установка (дыркой не вверх). Банальное наружнее загрезнение,(без снятия не смог промыть). При мойке керхером загибание ламелей конденсатора кондёра и нарушение прохода воздуха. Проблем с помпой, датчиком, крышкой у меня небыло, с термостатом да- заклин в отк.положении. Включение при остановке,когда тепло вентилятора на 1 и2 скорость не признак неисправности. Удачи всем. P. S. Да после замены прокладки гбц капитально промывал систему охл. Грязной эмульсии было порядком, стало гораздо лучше.
-
У меня тоже грелся двигатель, 2 раза менял прокладку ГБЦ с шлифовкой головки.
В начале мая опять полезла температура, заменил термостат-не помогло, по деревне не успевал нагреваться, а вылез на трассу температура 105-110, остановка, доливаю антифриз и поехал и так на 200 км 1,5 литра. Опять менять прокладку посчитал не целесообразно и решил купить контрактный двигатель, сегодня выехал с замены, всё пока ОК, завтра "контрольный" прогон 200-250 км. Родной мотор отходил 404800 км, где-то после 380000 стал подъедать масло 1л. на 1000-1300 км. с 120000 заливал только MOBIL 5w40 и сегодня его же.
-
а радиатор охлаждения промыть ???
-
Самый точный из простых способов проверить газит двигатель или нет - скинуть шланг с расширителя в бутылку и понаблюдать идут ли пузыри. Надо понимать, что пузыри могут идти при определенных режимах работы. У меня газил именно на холостых и только после прогрева.Эмульсии не было, уровень масла не поднимался, сладкого выхлопа не было. Либо использовать пневмотестер, он покажет проблемы с прокладкой.