Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: igorsitkov от 26.08.2014 07:08:00
-
Понимаю, что вопрос баян, но спрошу)
Выбираю на аукционах Куб с оценкой не ниже 4 и пробегом 50-60 тыс.км, но желаемая комплектация за мой бюджет торгуется крайне редко. Но в мой бюджет попадает Куб с оценкой не ниже 4 и пробегом 70-80 тыс.км. Так вот лишних 30 тыс.км пройденных Кубом по Японии принцыпиальны при выборе или нет! И еще, если куб 2010-2011 с пробегом 80 тыс.км это не многовато? Не такси ли это какое-нибудь?
-
в японии очень хорошие и чистые дороги. там нет колдобин, нету не то что грязи - нету пыли даже. в итоге приходит машина как новая. а у нас за один год воздуховоды все в пыли, под панелью пыль, днище прошкрябано, где то может ржа показалась, литьё погнуто, подвеска изношена. еще в японии принято масло менять каждые 5 тыс км, а не как у нас 10-15 и масло льют только синтетику отменного качества. так что на счет пробега не переживай. я бы смотрел с оценкой R (желательно вследствии замены стекла), малым пробегом и богатой комплектацией. подумаешь один два элемента заменены, у нас вообще бы шпаклевкой ровняли. еще у работников аукциона набит глаз на кузовные недочеты и если ты купишь с оценкой 4, то сам едва ли сможешь найти те повреждения которые отмечены в листе.
в японии кубы не используются в такси, таксопарки берут сараи: ниссан вингроуд, ад, лафеста. отличительные приметы на панели: однодиновая дешевая магнитола (потому как почти не используется), кронштейн для телевизора и даже с телевизором со стороны пассажира(клиенты смотрят в пробках) и в области регулировки зеркал держатель с отверстием предположительно для рации.
-
опусти требования по оценки 3,5 ! не чем она не отличается от 4! а по деньгам намного дешевле!если рядом
поставить машин с оценкой3,5 и 4 ты как простой обыватель разницы не поймешь!!!
так же бери с оценкой R это восстановленная после дтп! но они порой дороже проскакивают чем с 4))) но если повезет бери не переживай! делают в япе очень качественно! или например замена двери крыла или бампер а в уке оценка R.
покупка с аука очень хорошая затея!
даже купив машину с большой черной печатью что движителю хана не означает что в России ты не заведешь движку)
а бывает покупаешь машину с оценкой 4В она приходит а у ниё ходовка в хлам!
-
Понимаю, что вопрос баян, но спрошу)
Выбираю на аукционах Куб с оценкой не ниже 4 и пробегом 50-60 тыс.км, но желаемая комплектация за мой бюджет торгуется крайне редко. Но в мой бюджет попадает Куб с оценкой не ниже 4 и пробегом 70-80 тыс.км. Так вот лишних 30 тыс.км пройденных Кубом по Японии принцыпиальны при выборе или нет! И еще, если куб 2010-2011 с пробегом 80 тыс.км это не многовато? Не такси ли это какое-нибудь?
НА КАКОМ аукционе покупать думаешь?
-
Люди на TAA советуют, но на одном аукционе выбор слишком маленький, по-этому склоняюсь к тому что буду смотреть на всех.
-
Люди на TAA советуют, но на одном аукционе выбор слишком маленький, по-этому склоняюсь к тому что буду смотреть на всех.
совершенно верно! общей статой! смотри выбирай перебирай! главное чтоб твой манагер адекватно аук переводил и быстро!
на кобе ща красавец стоит номер лота 55139 пробег 38 000 год 12 настарте 121 000р
-
этот глянь USS Tokyo > № 25734
USS Tokyo > № 50249
торги 28
-
Благодарю!
-
Понимаю, что вопрос баян, но спрошу)
Выбираю на аукционах Куб с оценкой не ниже 4 и пробегом 50-60 тыс.км, но желаемая комплектация за мой бюджет торгуется крайне редко. Но в мой бюджет попадает Куб с оценкой не ниже 4 и пробегом 70-80 тыс.км. Так вот лишних 30 тыс.км пройденных Кубом по Японии принцыпиальны при выборе или нет! И еще, если куб 2010-2011 с пробегом 80 тыс.км это не многовато? Не такси ли это какое-нибудь?
на мой взгляд до 100т спокойно можно.
-
на мой взгляд до 100т спокойно можно.
ключевое слово, - вореаатор *HI*
еще вот это порадовало:
в японии принято масло менять каждые 5 тыс км, а не как у нас 10-15 и масло льют только синтетику отменного качества.
видимо только далеко не у всех ;D
-
особенно если учесть что 0w20 рекомендованное производителем - минералка.
R ку обычно стараются брать с хх в задней части. Rка в которой не пострадала геометрия кузова и другие детали - часто оценивают в 4 (например замена крыла) и продается она обычно чуть дешевле чем нормальная 4 без замененных деталей.
R ку в перед стараются не брать.
Оптимальная цена и состояние обычно находится в оценке 4 с пробегом 70-100 000. Если будешь брать 102 000 или 105 000 например пробега - то обязательно поинтересуйся когда авто проходило ТО, если ТО 100 было пройдено - отлично, если нет - то тебе придется его самому делать, замена ГРМ и прочие прелести (к авто с цепным приводом соответственно замена ГРМ не относится). ТО 100 достаточно дорого стоит в Япии, могу дать пруф с ценами, поэтому сегмент авто "почти 5 лет" и пробег от 98 до 108 продается с самым приятным ценником, и играя на грани проходного месяца можно взять отличную комплектацию V Selection (или хотя бы M-ку) по цене пустой S-ки. Но тут главное определится с поставщиком надежным и чтобы не было в японии тайфунов) а то пока доплывает до таможни авто станет > 5 лет и таможится будет по очень неприятной ставке.
Также недорого стоят авто с пробегом > 150 000, чем невозбранно пользуются торгаши на Зеленке, простым сматыванием пробега с 251 000 до 51 000, тем более что в остальном авто может быть в приличном состоянии и 3,5 получает только из-за пробега.
p.s. авто которые сдаются в аренду - также стоят обычно дешевле, отличаются бОльшими (чем у личных авто) пробегами и в лоте это указано.
авто бегавшие в такси часто продают в соответствующей такси расцветке и с немаленькими пробегами, как бы не скрывают историю авто.
А так если хочешь честную 4 ку с пробегом около 70-80 (пустую комплектацию S, но бывают в северном исполнении и в эту цену) то расчитывай на цену авто 360-370 тыс йен, бывают варианты дешевле (писал выше). R ку чтобы покупать надо переводить аук (те у кого закажешь это и сделают).
*** не бери, бывает выставляют вроде всю целую - только бампер и крыло, а там под капотом ваще не заводится и не едет, ибо не проверяют они машины с такой оценкой и желание сэкономит может выйти боком и гарантию не дают.
-
Больше всего хочу XV Selection, пробег в районе 70 и оценка не ниже 4. Бюджет 450 тыс. йен. За две недели торгов 2-3 хороших лота на грани торговались (http://www.carwin.ru/japanstats/see/3ebAkq9nl1VXaE (http://www.carwin.ru/japanstats/see/3ebAkq9nl1VXaE)). Для себя беру по-этому пустую S-ку совсем не охото. Спасибо за Инфу!
-
насчет замены маслав япе)
им пох на это) попадались машины на которых не разу масло не менялось)))))))))))
а есть машинки у которых наклейки о замене масла , и сервис книжки с описанием работ по машине за иё жизнь, жизнь японкской машины в япе не так и длина, 3 года потом на списание в утиль и покупка новой! редко кто ездит там долго на машине! только фанаты определенны марок авто
чем старше машин тем дороже шакен( техосмотр) по этому проще пригнать машин в салон и в место ниё получить новую и скидку в 30% на иё покупку чем заплатить теже деньги за прохождение тех осмотра, стоимость любой работы в япе очень дорого стоит, уних как у нас нет гаражных сто) только офиц сервисы)
-
Больше всего хочу XV Selection, пробег в районе 70 и оценка не ниже 4. Бюджет 450 тыс. йен. За две недели торгов 2-3 хороших лота на грани торговались (http://www.carwin.ru/japanstats/see/3ebAkq9nl1VXaE (http://www.carwin.ru/japanstats/see/3ebAkq9nl1VXaE)). Для себя беру по-этому пустую S-ку совсем не охото. Спасибо за Инфу!
2009 год вполне реальные требования. 2010 - если совсем никуда не торопишься и готов ждать несколько месяцев
-
2010 год только 10% лотов сторговались в озвученный тобой бюджет с оценкой 4 бала.
-
Кстати пустая S-ка позволит сэкономить бюджет и доставит меньше головняков. Потому как ставить сигнализацию на авто с кнопкой старт-стоп стоит значительно дороже (ну и костыль с оставлением чипа в машине и вторым иммобилайзером для автозапуска - это в некотором роде извращение...). Есть конечно вариант с подогревателем - автономным (мин 30 к за вебасту) или электрическим (для гаража) - это тоже доп.затраты.
-
Разве есть необходимость в костыле? Откуда дровишки, этаже несцан, два диода на зеленку и всё на ура заводится, по крайней мере на бесключевых 11ых так решалось, у моего начальника есть двенашка с кнопарем, сомневаюсь, чтоб он ключ прятал, спрошу как встречу
-
на мой взгляд до 100т спокойно можно.
ключевое слово, - вореаатор *HI*
не понял причем тут вореаатор
-
У соседа Виноград с бесключевым доступом (там только вместо кнопки крутилка) с его слов ни каких проблем с сигналкой не испытал. И расшифруйте пожалуйста про "костыль" и "два диода на зеленку" я что-то не догоняю ^|^
-
на 11 кузов не ставился иммобилайзер
p.s. без зашивания ключа предлагают вот такую фишку http://avto-zapusk.ru/vehicles/nissan/cube/2009-push-to-start/ , стоимость указана в каталоге http://avto-zapusk.ru/catalog24.html, 6 тыс сам модуль + 4 тыс установка, у других компаний ценник может разнится. по первой ссылке внизу страницы есть pdf с необходимыми мануалами с описанием как это работает, разумеется на английском.
Про реализацию сиги с А/З без вышеуказанной "фишки" можно почитать например тут http://www.drive2.ru/l/3003928/ или тут http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,22289.15.html
-
на мой взгляд до 100т спокойно можно.
ключевое слово, - вореаатор *HI*
не понял причем тут вореаатор
Ну вариатор вообще неспокойная вещь, всё что то надо прогревать, менять, прислушиваться, конструктивно сделан так, что износ неизбежен, а сотка пробегу это не так уж и мало..
(http://risovach.ru/upload/2014/08/mem/nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_59624873_orig_.jpg)
-
на мой взгляд до 100т спокойно можно.
ключевое слово, - вореаатор *HI*
не понял причем тут вореаатор
Ну вариатор вообще неспокойная вещь, всё что то надо прогревать, менять, прислушиваться, конструктивно сделан так, что износ неизбежен, а сотка пробегу это не так уж и мало..
(http://risovach.ru/upload/2014/08/mem/nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_59624873_orig_.jpg)
Мы около месяца назад другу поменяли варик, 11 куб...На старом варике, он проехал больше 300 тыщ,и сняли его не потому что он сломался, а как бы время сказало что лучше поменять.... Купили контракт, за 9 тыщ..варик в идеале..уже проехал на нем 10 тыщ, все норм.... У меня на 12 кубе Варик....после как я его поюзал....на автомат я не хочу пересаживаться...
-
такая же тема. после варика, ездить на 4 ступенчатом автомате грустно. я взял кубик с пробегом 44 тыс после 6 лет в японии (возможно скручен был пробег) и сам проехал на варике 145 тыс. потом продал. зачем вообще этот автомат?
-
...Познакомился в городе только с одним владельцем кубика. Сейчас его продаёт, хочет взять китайский рав4. История его такова: купил в июле, ну и поначалу гонял- естественно вариатор не выдержал и порвался ремень. Ремней нет, пришлось заказывать коробку, за 45 обошлось всё. И меня агитирует избавлятся от машины.....
около месяца назад другу поменяли варик, 11 куб...На старом варике, он проехал больше 300 тыщ,и сняли его не потому что он сломался, а как бы время сказало что лучше поменять....
тут вроде и комментировать незачем, разве что повторится, что мертворожденная изначально трансмиссия, ну не то чтобы , она плоха, телефоны раскладушки и слайдеры тоже прикольные, но конец их однозначно предначертан, если чего-то другого раньше не случится
-
главное не гонять на ней. товарищ тот гонсчег - постоянно жег до отсечки. у него был куб 101 лошадь с лепестками на руле, которыми он очень любил пользоваться. мне же наоборот кажется варик - это будущее автомобилестроения. на 10 кубе вариаторы соглашусь не надежны, нужно на них уметь ездить. даже защиты от дурака не было - при сильном буксовании на месте двигатель должен глохнуть (на лачетти у меня есть такое). посмотрите многие японские производители устанавливают вариаторы и не только на пузотерках. сейчас пошли нового поколения вариаторы, уже более надежные. классический автомат тоже приходится капиталить на 200-250 тыс км. и выходит это в стоимость контрактного варика.
-
usik за меня ответил. Дальнейшие изыскания пустое, можно приводить бесконечнр за и против., к тому же машина с аука и с рынка- 2 большие разницы.
-
Конечно будующее, дешев и прост в изготовлении, обслуги требует, гарантий срок выхаживает, а дальше обречен умереть, генетически, как клоны в фильме шестой день и добро пожаловать за новым авто, копроэкономика
"В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нажуй, и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку."
-
...Познакомился в городе только с одним владельцем кубика. Сейчас его продаёт, хочет взять китайский рав4. История его такова: купил в июле, ну и поначалу гонял- естественно вариатор не выдержал и порвался ремень. Ремней нет, пришлось заказывать коробку, за 45 обошлось всё. И меня агитирует избавлятся от машины.....
около месяца назад другу поменяли варик, 11 куб...На старом варике, он проехал больше 300 тыщ,и сняли его не потому что он сломался, а как бы время сказало что лучше поменять....
тут вроде и комментировать незачем, разве что повторится, что мертворожденная изначально трансмиссия, ну не то чтобы , она плоха, телефоны раскладушки и слайдеры тоже прикольные, но конец их однозначно предначертан, если чего-то другого раньше не случится
Некорректное сравнение. Посмотрите на CVT 20 го приуса, очень близка к идеалу. Японцы продают много Приусов с пробегом 300-400 тыс км (максимум видел 451 тыс на ауке). Проблема в том что пока машинка плывет во Владик пробег самым странным образом исчезает. Был 451 тыс - стал 51 тыс (реальное объявление на сайте). И потом начинается создание тем на форумах: "купил японскую тачилу 4х летку на Зеленке без пробега по Японии, через год порвался ремень, цену за коробку загнули 50 тыс (ага, ты вообще молодец - нашел где спрашивать коробку у барыг), и вообще Вариатор очень ненадежен. *Негодование*". Ну и не забываем что некоторые индивидумы льют в вариатор Декстрон или меняют жижу на аппаратах по давлением - сами предрешают кончину коробки.
P.s. Вариатор - самая совершенная на сегодняшний день автоматическая трансмиссия (ДСГ и автоматы рядом не валялись по потребительским свойствам).
-
Да и еще - я не знаю где вы находите цены по 45 тыс за варик, открыв первую ссылку я вижу что контрактные вариаторы для Куба в 11 кузове для ДВС HR15 стоят 8 тыс. в среднем, хоть во Владе, хоть в Омске, хоть в Москве.
На 45 тыс вариаторов можно купить на 35 лет вперед.
-
Послушаешь Laxycan так получается Марканадабрать :D На Кубик 12 вроде все есть и недорого. Единственный минус если затрагивать запчасти, так это минимум контрактных кузовных деталей, по крайней мере в наших краях.
-
пока для меня один минус: маленький багажник. как же мне не хватало его в кубике, особенно когда на рыбалку ехать или в деревню. теперь времена поменялись и почти у каждого есть машина и битком уже не езжу, но осадок остался. а клиренс можно и поднять проставками.
-
Некорректное сравнение. Посмотрите на CVT 20 го приуса, очень близка к идеалу. Японцы продают много Приусов с пробегом 300-400 тыс км (максимум видел 451 тыс на ауке). Проблема в том что пока машинка плывет во Владик пробег самым странным образом исчезает. Был 451 тыс - стал 51 тыс (реальное объявление на сайте). И потом начинается создание тем на форумах: "купил японскую тачилу 4х летку на Зеленке без пробега по Японии, через год порвался ремень, цену за коробку загнули 50 тыс (ага, ты вообще молодец - нашел где спрашивать коробку у барыг), и вообще Вариатор очень ненадежен. *Негодование*". Ну и не забываем что некоторые индивидумы льют в вариатор Декстрон или меняют жижу на аппаратах по давлением - сами предрешают кончину коробки.
P.s. Вариатор - самая совершенная на сегодняшний день автоматическая трансмиссия (ДСГ и автоматы рядом не валялись по потребительским свойствам).
Я выделил, совершенно верно, коробка приуса НИКАКИМ боком не лежит рядом с вариатором кубов, это отдельная ветвь. Вариатор самая не информативная на сегодняшний день трансмиссия, мотор просто делает УУУ-У и ничего не понятно, едем по приборам.
Вариатор смело можно брать...новым, при сотке пробегу уже лотерейку тянем, даже с аука. Вот вообщем то и всё, что я хотел сказать
-
Некорректное сравнение. Посмотрите на CVT 20 го приуса, очень близка к идеалу. Японцы продают много Приусов с пробегом 300-400 тыс км (максимум видел 451 тыс на ауке). Проблема в том что пока машинка плывет во Владик пробег самым странным образом исчезает. Был 451 тыс - стал 51 тыс (реальное объявление на сайте). И потом начинается создание тем на форумах: "купил японскую тачилу 4х летку на Зеленке без пробега по Японии, через год порвался ремень, цену за коробку загнули 50 тыс (ага, ты вообще молодец - нашел где спрашивать коробку у барыг), и вообще Вариатор очень ненадежен. *Негодование*". Ну и не забываем что некоторые индивидумы льют в вариатор Декстрон или меняют жижу на аппаратах по давлением - сами предрешают кончину коробки.
P.s. Вариатор - самая совершенная на сегодняшний день автоматическая трансмиссия (ДСГ и автоматы рядом не валялись по потребительским свойствам).
Я выделил, совершенно верно, коробка приуса НИКАКИМ боком не лежит рядом с вариатором кубов, это отдельная ветвь. Вариатор самая не информативная на сегодняшний день трансмиссия, мотор просто делает УУУ-У и ничего не понятно, едем по приборам.
Вариатор смело можно брать...новым, при сотке пробегу уже лотерейку тянем, даже с аука. Вот вообщем то и всё, что я хотел сказать
Вы как бы не сравнивайте варики 10 и 11 кубов....У 12 совсем другой варик...Сколько раз я тягался с механикой...и как бы они Отса...ли.... Перед 12-ым, был у меня 11 куб, на автомате, брал с аукциона состояние на хорошее отлично.... По сути...12 должен потреблять больше топлива....так как, он тяжелее на 100кг, двигатель большего объема...а расход меньше чем на 11-ом , в добавок приятно, что при скорости 130 на тахометре 2600 оборотов....Я не понимаю, зачем Вы так поперек становитесь? Ведь Вас ,никто не заставляет брать авто с вариком...Но обсирать и других переубеждать Вы начинаете....Я юзал два года куб с автоматом, теперь юзаю два года авто с вариком, и получаю от него удовольствие...
-
На z12 этот вариатор re0f08b gh54?
-
На z12 этот вариатор re0f08b gh54?
Да именно такой.
-
Ну нафлудились все???Или ещё кто-нибудь свою лепту внесёт по поводу вариаторов-шмариаторов...?
Убедительная просьба ко всем знатокам современных трансмиссий-рассказывать об их преимуществах в профильных темах.
Чистить тут ничего не буду...Оставляю всё на вашей совести...
С уважением к вам *HELLO*
-
Ну все полутора месячные торги закончены! Никак не хотел за мою сумму торговаться Кубик с оценкой 4, да еще и бакс взлетел с*ка, в общем опустил планку до 3,5 и вот что получил:
-
полирнёшь и нормальный машин)
-
Цвет не айс... :-[ А сам машин в поряяяяде! *YES* Будешь кайфовать теперь...
-
Поздравляю, внешне серьезных проблем нет. Все эти U1 v1 в реальности не видны. А вот салон может преподнести, надеюсь в переводе нет прожигов и прочего. Литье опять же, ветровики. Помню на своего пришлось заказывать из Японии ветровики задорого, так как в РФ их тупо нет. Комплектация выше среднего у тебя, докинуть камеру к магнитоле, если не выдрана и полный айс.
Во сколько обошелся если не секрет с доставкой до дома?
-
На данный момент цена 360 т.р., так что если бакинские рубли не подорожают она же будет и окончательной после таможни)
-
Адекватная цена, что хочу сказать, даже с нынешними курсами евро-доллара. Мне моя обошлась в 400 с доставкой в Красноярск и ловил я ее недели три упорно. А курс был чуть получше, чем сейчас.
http://www.carwin.ru/allcars?carinfo=2121
Зато взял лучшую комплектацию по соотношению цена-понты :D Возможно даже повезло, так как одномоментно на аукцион выкинули порядка 10 машин в один день, все одного цвета, все одной комплектации и все с почти одинаковым пробегом) От прокатной конторы. В ценник они сильно не упирались.
-
За полтора месяца торгов стало ясно, что не малую долю в цену вносит везение) Но это в прошлом, теперь томительное ожидание |0/
-
Кстати хотел спросить, вот отрывок из описания Хонды Фит:
"Модель также обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками, светодиоды, используемые в задних фарах, потребляют в разы меньше электроэнергии, а для повышения производительности двигателя во время холодов установлен теплообменник, нагревающий жидкость в вариаторе."
Кто-нибудь в курсе есть ли такая замутка с теплообменником на Кубе??
-
Куда бы ему деться, масло коробки он охлаждает, и соответственно нагревает при холодном запуске. Теплообменник - радиатор, не пугайтесь это не нано технологии, просто пыль в глаза пишут япы:)
-
Куда бы ему деться, масло коробки он охлаждает, и соответственно нагревает при холодном запуске. Теплообменник - радиатор, не пугайтесь это не нано технологии, просто пыль в глаза пишут япы:)
соглашусь
вебаста рулит!
-
Еще один вопрос имеется! С брелка который вместе с машиной придет можно дистанционно заводить авто?
-
Еще один вопрос имеется! С брелка который вместе с машиной придет можно дистанционно заводить авто?
открыть закрыть сможешь)
-
Куда бы ему деться, масло коробки он охлаждает, и соответственно нагревает при холодном запуске. Теплообменник - радиатор, не пугайтесь это не нано технологии, просто пыль в глаза пишут япы:)
У вас термостат сломан, что при холодной движке радиаторы нагреваются?
-
Нет, все ок. Печной греется, основной после 82 градусов.
-
На 12 кубике стоит отдельно теплообменник для вариатора , никак не связан с радиатором ....
-
Хочешь сказать они 3 радиатора воткнули в куба?
-
Хочешь сказать они 3 радиатора воткнули в куба?
А ты хочешь сказать что тебя это удивляет и ты первый раз про такое слышишь?
-
Три отдельных, ничем не связанных между собой радиатора?
-
Наконец-то пришли фотки, самурай все-таки вместе с папкиной катаной и майфун прихватил.
Скажите господа что думаете про лобовуху, похоже надо менять?
-
А что с лобовым, по фоткам непонятно. Если будешь менять, лучше на контрактное, на китайских нет подогрева лобового, если критично.
-
Разрешение у фотки конечно неочень, но видно что ничего хорошего, да и в аукционнике Х на лобувухе поставили, к замене тобишь.
В инете пока только китайское нашел. Контрактных в Красноярске что-то невидать.
-
У китайского есть + оно дешевое :)
Контрактное только с ДВ заказывать у нас с запчастями вообще не фонан пока.
-
отремонтируй лобовое. будет почти не видно эту трещину.
-
В принципе думал уже об этом, по приходу авто станет ясно, что с этим делать)
-
Хочешь сказать они 3 радиатора воткнули в куба?
Там два радиатора...и отдельный круглый элемент ."темплообменник " стоит на корпусе коробки, к нему подведено масло коробки и система охлаждения.
-
Сделайте кто нибудь фото этого "теплообменника", если это то что я представляю, япы сделали очень странную вещь...
-
Сделайте кто нибудь фото этого "теплообменника", если это то что я представляю, япы сделали очень странную вещь...
В чём странную? :o
-
Вот и хочу посмотреть. Чем схема доставки масла до охладителя хуже доставки охладителя до масла? Именно это сделали япы, если я правильно понял, конечно, суть этого "теплообменника" на коробке...
-
Ребят подскажите пожалуйста у куба z12 зимой в -15 -25 достаточно ли быстро прогревается салон?
У товарища виноград 2010 г. салон в мороз греется очень медленно на холостых, а у жены на пиканте 5-10 мин и Ташкент!
Подскажите Сибиряки, как на Ваших кубиках с этим делом, может что-то по колдовать надо будет?
-
Пока не знаю, так как первая зима будет с 12-м кубиком)
Но из простых советов: автоодеяло под капот, негорючую картонку перед радиатором, проверить наличии и состояние воздушного, салонного фильтров. :D
-
Фото теплообменника ... (http://s017.radikal.ru/i402/1411/82/c8d269925a08.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i421/1411/64/5a427ad1026c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Это который, алюминиевый цилиндрический?
-
Изучал матчасть по кубику z12 и стало интересно, на нем система курсовой устойчивости (ESP) стоит по умолчанию в любой модификации? Или это дополнительная опция?
-
Опция.
-
Наконец-то кубик мой пришел! Ребят подскажите, а где наклейку яповскую найти о замене масла?
-
Наконец-то кубик мой пришел! Ребят подскажите, а где наклейку яповскую найти о замене масла?
*HELLO*Под капотом *HELLO*
-
Наконец-то кубик мой пришел! Ребят подскажите, а где наклейку яповскую найти о замене масла?
Дождался...Поздравляем от всей души! *tort*
Теперь черкани отчётик по машине *WRITING*-оправдались ли ожидания и заявленная аук.оценка на деле,впечатления свои от езды и всё такое...
Далее думаю тему можно благополучно прикрыть,а всё остальное обсуждать в профильных темах.
Лады земляк? :)
-
Ребят подскажите пожалуйста у куба z12 зимой в -15 -25 достаточно ли быстро прогревается салон?
У товарища виноград 2010 г. салон в мороз греется очень медленно на холостых, а у жены на пиканте 5-10 мин и Ташкент!
Подскажите Сибиряки, как на Ваших кубиках с этим делом, может что-то по колдовать надо будет?
ТАШКЕНТ холодный климат , вот БУХАРА это жара. МОЖНО ЗАКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ
-
Наконец-то кубик мой пришел! Ребят подскажите, а где наклейку яповскую найти о замене масла?
Дождался...Поздравляем от всей души! *tort*
Теперь черкани отчётик по машине *WRITING*-оправдались ли ожидания и заявленная аук.оценка на деле,впечатления свои от езды и всё такое...
Далее думаю тему можно благополучно прикрыть,а всё остальное обсуждать в профильных темах.
Лады земляк? :)
Конечно лады, на выходных руки доберутся и все черкану!
-
Кубик пришел грязный весь, как из ж*пы! Сразу помыл и провел подробный осмотр на соответствие аукционнику (напомню оценка у него 3,5C B), судя по всему 3,5 поставили из-за стекла т.к. там нехилая трещина и в аукционнике на лобовухе стояло - "под замену" (кстати починил у стекольщиков, катаюсь). Так вот после автомойки весь куб вдоль и поперек излазил и ничего не нашел, только мелкие царапины, где U1 и U2 там так и не понял. На днище и на дверных замках местами есть немного ржавчины (в ауке про это было написано). Теперь про салон - он в очень хорошем состоянии, ни прожогов, ни следов от шпилек на потолке, только царапинки на пластике. Единственно сзади было грязновато, там походу везли колеса. Брал на аукционе JU Niigata у них в ауке резина не описана. По итогу пришел на лысых бриджиках (1-2 мм остаток), довольно весела ехал на них в -25 *CARPL* Пробег соответствует аукционнику.
Откатался на кубике всего несколько дней, что могу сказать (до куба у меня была 2-х литровая хонда орхия):
+ высокая, удобная посадка в салоне
+ комфортные сидухи
+ светит неплохо (нужно бы как-то убрать галку?) фары кстати обычные не ксенон
+ мне с моими 172 места и спереди и за мной сзади хватает с избытком
+ понравилась работа подвески, после хонды вообще кайф!
+ бесключевой доступ - очень удобно (но если поставить сигналку, теряет актуальность?)
- жесткий, дубовый пластик (в мороз поскрипывает)
- маленький багажник (но это очевидно, знал что брал)
Про динамику и расход пока ничего сказать не могу слишком мало откатал.
Поменял пока только антифриз и воздушный фильтр. Масло в движке новое что-ли, еще светлое совсем! Немогу найти японскую наклейку о замене масла?, хочется убедиться что залито по мануалу 0в20 и посмотреть если меняли недавно, то на нем еще покататься! Кстати какого цвета должна быть жижа в варике?
Ну вот как-то так пока *HELLO*
-
+ бесключевой доступ - очень удобно (но если поставить сигналку, теряет актуальность?)
Не теряет, ставь сигу с возможностями Слейва, как вариант любая Пандора DXL серии, есть ли у Старлайна подобные, надо уточнять, скорее всего да. Не очень бюджетно, но все фишки будут работать при грамотной установке. +безключевой обходчик желателен (я ставил Ай дата линк Блейд). Ктсати у тебя два ключа пришло ? Т.н. Рыбки, у меня одна, был люто недоволен японцами.
Повреждения типа U1 я у себя также не нашел, хотя знал где искать :)
-
Один ключ пришел, тоже недоволен >:!> Так этим способом получается что брелки от сиги становятся полноценными ключами, которые машина видит и соответственно заводится?
-
Машина в любом случае должна видеть родную ''рыбку'' (в кармане, сумке, неважно), иначе не поедет далеко. Но да, брелок (в моем случае метка сигнализации, т.к. система безбрелковая) полноценный участник процесса :D Нажатие кнопки на метке сигнализации открывает замки, снимает с охраны, ставит на охрану (включая родной иммобилайзер) и прочее. Обратное также верно - поставил на охрану штатной (нажал на кнопку на двери, либо кнопку на рыбке) - одновременно включилась дополнительная установленная уже дома сигнализация.
Моя с функцией хэндс фри, подошел к машине, она сама открылась, без всяких нажатий кнопок на дверях и на брелках, удобно.. Хотя многим не нравится, не включают эту функцию.
А для прогревов и дистанционного запуска нужен обходчик и все, лучше безключевой - безопаснее. В общем нормальные установщики в теме.
Дубликат планирую сделать, так как один ключ не дело, можно и потерять. Корпуса недорогие, внутрь чип-копию и с ним гонять, чтоб мастер ключ дома лежал. Такой план :)
По жиже в варике мне сказали по цвету не определишь, лучше поменять после покупки сразу частичной заменой (NS-2) , так-то до смены тысяч 40-50 можно ездить.
Если не секрет какая модификация у тебя машины? X или другая? Мне япы засунули пол багажника левый или во Владике на СВХ с****или. Проверяли - идеально становится в S версию, а в мою нет.. Похоже на то что Ниссановцы изменили края багажника в других модификациях.. коротковат. Мне бы номер запчасти, с внутр. стороны должна быть наклейка, если посмотришь и сфотаешь буду обязан очень. Если конечно у тебя не S-ка.
-
Модель XV Selection у меня, сфоткаю на днях отпишусь!
-
"В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нажуй, и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку."
+1000000 Согласен полностью! >:!>
-
привет всем! ищу информацию о системе стабилизации (VDC) в кубике 3. как узнать что она есть?
-
привет всем! ищу информацию о системе стабилизации (VDC) в кубике 3. как узнать что она есть?
Очень просто, по наличию кнопки с надписью VDC либо VDC off на панели (там, где у обычных машин заглушка - чуть ниже руля, рядом с корректором фар и т.п).
(http://sweetmotors.com/07Altima%20VDC.JPG)
Должен заметить, весьма нечастая опция на Кубах, ввиду дороговизны.
А вообще комплектацию можно пробить зная вин-номер машины.
-
Ни на одном кубике в обьявах не видел этой кнопки, на тиидах да. Стоит она вроде 60000 йен. Может на кубах неотключаемая?
-
На аукционах японских посмотри, там встречаются Кубы в 12-м кузове с этой кнопкой, но их реально мало. Все-таки машина позиционируется как бюджетная. И функция не является дефолтной, как скажем, АБС.
-
Спасибо, наверное так оно и есть. Один кубик видел с кнопкой, подумал перекуп сам воткнул. Комплектация небогата была. Так то ноут в новом кузове выглядит нафаршированнее. Там и система предотвращения столкновений и глушится на светофорах. Колея у них одинаковая, колесная база у ноута больше 2600 против 2530мм.
-
Досталась мне машина с вот такой вот приблудой. С виду - заводская, очень добротно изготовлена, с таким же логотипом Ниссана, как на штатном ключе-рыбке.
Позволяет совершить автозапуск на 10мин, на 20мин, включить обогрев заднего стекла (обогрев не пробовал, сужу по пиктограмме). Также может работать как штатный пульт (открыть, закрыть).
Когда менял салонный фильтр, обнаружил под консолью небольшой блок размером с пару сигаретных пачек с набором дип-переключателей на торце. Положение одного дип-переключателя отличалось от положения других. Блок закреплен нештатно, стяжкой. От блока идёт одиночный кабель под обшивку левой передней стойки и заканчивается неким подобием антенны. Похоже, это как раз система автозапуска.
Есть у кого такое же?