Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Отзывы и впечателения о Nissan Cube => Тема начата: Andrey_19 от 31.05.2009 19:09:49
-
Начну свой рассказ о данной машине и сравнение ее с другими. Возможно кому-то это поможет в дальнейшем выборе или просто будет интересно почитать...
Итак, почему Куб.
Куб 8-е авто на котором я езжу, причина покупки банальна, до НГ и соответственно до поднятия пошлин было принято решение взять что-нибудь, на что хватит денег.
В итоге этим "что-то" стала Мазда Демио 2001г 1,3 МКПП 5ст. Мазда 30 декабря поставленна на учет.
2 января один (подставить нужное нецензурное слово) въехал в зад мирно припаркованной Демке. Никто номер не видел, по словам эксперта ТАЗик 04, 05 или 07. Крышка багажника, бампер в хлам, у фар сорвало крепления. Печально, (знал бы я что дальше будет), хотя авто на ходу, только багажник не открывается. Сделаем, жаль виновника не найти.
6 января занесло на сильном гололеде, за рулем была жена, поймать авто не смогла (права пару месяцев назад получила) перепрыгнула через бордюр и мордой об отбойник...
Как появились финансы Мазду восстановили. Решили, что ждать третьего раза не стоит. Выехали на рынок, написали обмен на предложенное с доплатой. В общем поменялись на Куба.
Мазду забрали не глядя, т.к. были нужны деньги, а Куб я загнал на подъемник, облазил, посмотрел, потрогал, понюхал, можно сказать облизнул и т.д. Еще компрессию замерил. Состояние авто близко к идеалу.
Улаживание формальностей и поехали. Уууууу, как все плохо-то, после Мазды Куб не едет, не рулится, не тормозит, обзорность никакая, зато места гораздо больше. Хотя на место мне пофиг, я клаустрофобией не страдаю, зато тестю (он у меня "Большой человек") ;D будет удобно и комфортно.
-
Говорить про ТАЗопром здесь не буду, тем более сравнивать. 09 уже нашла нового хозяина. Стоит только отметить, что девятка открыла мне много новых городов и интересных мест, спасибо ей, что все терпела и служила верой и правдой.
Сравнивать Куб с Мирой наверно не стоит, разные весовые категории. ;D Кому интересно можно почитать тут http://reviews.drom.ru/daihatsu/mira/19046/ (http://reviews.drom.ru/daihatsu/mira/19046/) Только поправлюсь, двиг был EF-HL 50л.с., а не 40, отсюда и бодрость на 650кг и МКПП 5ст.
А авто у которого крыша кончается там, где у Куба только стекла начинаются и редлайн с 7400об/мин смотрим там же на Дроме: http://reviews.drom.ru/toyota/cynos/25948/ (http://reviews.drom.ru/toyota/cynos/25948/)
-
И так, речь пойдет о следующих японских машинах, на которых я ездил:
марка авто, кузов, двигатель, V, мощность, коробка, год
Demio DW3W B3 1,3 83л.с. 5MT, 2001
Cube AZ10 CGA3DE 1,3 85л.с. 4AT, 2000
Vitz SCP10 1SZ-FE 1,0 70л.с. 4AT 2002
FunCargo NCP20 2NZ-FE 1,3 87 л.с. 4AT 2004
Сюда бы еще Bb, Capa, Dingo и Fit, но увы, за их рулем не бывал.
Сравнивать буду так: параметр сравнения (Салон, Двигатель, Багажник и т.д.) и место которое я поставил. Далее считаем кол-во баллов, у кого меньше, тот и выиграл. Но опять же, это только мое мнение, а на вкус и цвет как говориться...
-
Начнем с Цены, за которую приобретались авто.
1. Куб 2000 - 165т.р. (На новой летней резине)
2. Демио 2001 - 165т.р. (На лысой резине)
3. Витц 2002 - 185т.р. (2 набора резины на дисках)
4. Функарго 2004 - 295 т.р. (2 набора резины на дисках)
-
Теперь Дизайн
1. Функарго. Пока на нем не поездил, считал это авто уродцом каким-то, теперь нравится.
2. Куб. Авто угловатой формы, смотрится оригинально, само то для города.
3. Демио. Эдакий недоуниверсал/Ока переросток, в новом кузове гораздо лучше.
4. Витц. Выглядит как-то по женски, в новом кузове тоже больше нравится.
(http://s48.radikal.ru/i121/0906/a0/83a07e9d1308.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Посадка/высадка
1. Функарго. Оно и понятно, дверные проемы повыше и пошире, низкие пороги.
2. Куб. Задняя дверь заужена с низу, из-за колесных арок, передняя никаких нареканий не вызывает, высокие пороги.
3. Витц. Пасадка/высадка удобней чем в Демке
4. Демио. Крыша низкая, пэтому хуже остальных.
-
Отделка салона
1. Куб. Молодцы конструкторы Ниссана, все красиво, качественно. Подстаканники в дверях, полочки в центральной консоли, ниши в полу задних пассажиров. Только один "-": в перчаточный ящик не входит лист A4 не сгибая.
2. Функарго. Как-то попсово чтоли? Пластик низкого качества. Полочки в панели приборов - уродство. Тоже есть ниши под полом задних пассажиров, подстаканники.
3. Витц - то же что и Фунтик - только без ниш в полу.
4. Демио. Где-то я уже это видел... А, в лада калина... Позор! Даже коментировать не хочу.
(http://i058.radikal.ru/0906/84/58d3c66eb586.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Эргономика водителя.
1. Куб. Все на своем месте, только ручку открывания двери чуть сдвинул бы вперед. Переключатель коробки на руле, можно пересаживаться на пассажирское место, не выходя из машины, но консоль все-таки немного мешает этому процессу, надо сидения назад сдвигать. Удобная панель приборов с тахометром, стрелочным датчиком температуры и уровня топлива. Высота сидения регулируется только наклоном задней части сидушки - это "-". У меня нет подлокотника у водителя, это тоже "-". Длинные козырьки, отлично закрывают солнце.
2. Функарго. Переключатель коробки тоже на руле. Но вот панель... Ну не люблю я центральное расположение приборов, потом глаза косятся как-то и дергаются. Тахометр есть, а вот температура - лампочкой (синий/красный термометр), может это говорит от том, что водитель Тойоты не должен заморачиваться данным показанием, но все же это неудобно. Уровень топлива электронный - дольками, тоже не нравиться, стрелочный привычней. Есть подлокотник. Регулировка высоты сидения одним "Крутиком" - это "-"
3. Витц - то же что и Фунтик, только переключатель скоростей на полу, в данной модификации нет тахометра.
4. Демио. Щас разнесу с пух и прах конструкторов Мазды. Передние сидения очень не удобны, короткие, плоские , жесткие сидушка и спинка. Зато есть полноценная регулировка по высоте двумя "Крутиками". Чтобы воспользоваться стеклоподъемниками нужно как-то неимоверно вывернуть руку, ручка открывания двери тоже не на своем месте. Настроив удобно сидение, я обнаружил, что не дотягиваюсь до ручки МКПП, ладно бы автомат, но каждый раз тянуться к "палке"... это большой просчет!!! Есть тахометр.
Во всех авто руль регулируется только по наклону, а по вылету – нет, мне этого очень не хватает.
Тонировочная полоса на лобовом стекле Куба и Функарго очень не помешает. Я на Кубе менял лобовуху и поставил с полоской.
У Фунтика и Витца бывает электронная панель приборов - это "+", но на любителя.
(http://s45.radikal.ru/i110/0906/30/f56767b621b7.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Фото взял с www.auto-most.ru (http://www.auto-most.ru) Порядок: Демио, Куб, Витц, Функарго.
Свои выложу позже.
-
Продолжаем. Задние сидения.
1. И опять Куб на высоте! Посадка великолепная, высокая (а не слишком ли высоко?), ноги можно вытянуть под передние сидения. Отдельно регулируется наклон спинок и сидения двигаются вперед-назад. Ровный пол.
2. Витц. Как и в Кубе, ноги вытягиваются под передние сидения, но вперед-назад только целиком, наклон не регулируется, посредине тоннель.
3. Функарго. Да… При такой высоте потолка поставить низко сидение от Витца. ??? Фальш-пол ровный. Ноги не вытянуть. Хотя я бы выбросил фальш-пол (он снимается), пусть бы был тонель, зато ногам было бы удобней. Регулировки аналогично Витцу. Не зачет конструктором Тойоты.
4. Демио. Тесно. Ноги не вытянуть под передние сидения. Зато отдельно наклон спинок есть. Сидение целиком двигается вперед-назад.
Примечание: У Функарго бывает грузовой вариант, где сидения убираются под фальш-пол, образуя ровную поверхность, но эти сидения – как лавка, жесткие и неудобные. Зато имеют фиксированную регулировку по наклону, а центральную часть можно вообще открутить и убрать.
(http://s54.radikal.ru/i143/0906/3a/b5b2281e4d04.jpg) (http://www.radikal.ru)
У Куба тоже встречается неразрезное заднее сидение, мне в этом плане повезло: сидения раздельные. ;)
Подголовники и 3-и ремня безопасности есть на всех задних сидениях перечисленных авто, но втроем там откровенно сказать делать нечего, будет тесно.
-
Самая интересная тема: Трансформация салона в спальное место.
1. Демио. Полноценно выспаться в полный рост на мягкой поверхности можно только в ней, т.к. задние сидения полностью опускаются в багажник.
2. Куб. Задние сидения не полностью опускаются в багажник, но провести ночь в машине вполне можно.
3. Функарго. Если в грузовом варианте убрать задние сидения в пол и кинуть китайский матрац, то вполне можно обойтись без палатки.
4. Витц. Если вы любитель природы или дальних поездок, палатка вам очень пригодиться.
-
Багажник, трансформация салона для перевозки габаритных грузов.
1. Функарго. У него самый большой багажник, самая низкая погрузочная высота. Трансформация грузового варианта для перевозки чего либо наилучшая.
В пассажирском варианте спинки заднего сидения складываются в пропорции 1:2, или обе, и все сидение поднимается к передним.
А вот дверь открывающаяся в сторону мне как-то не особо нравиться.
2. Наверно все-таки Куб. Задние сидения двигаются вперед-назад, спинки складываются 1:1 по отдельности, образуя почти ровную поверхность с полом багажника. Ниша для мелочей очень оригинальное решение, насос, ключи, аптечка и т.д. все убрано в отсеки и не болтается в багажнике.
Отдельно открывающееся стекло задней двери - это очень удобно!
3. Демио. Багажник больше Куба и Витца, спинки складываются 1:1. Сидение поднимается к передним, образуя ровную поверхность. Есть отдельный плафон подсветки.
4. Витц. Не заморачивайтесь, доставка сейчас есть во всех приличных магазинах! ;D
Хотя я его грузил так:
(http://s52.radikal.ru/i136/0904/2a/ee09188b96bf.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Подвеска, управляемость, динамика
1. Функарго. Энергоемкая подвеска, неплохо рулится. Для 1,3 хорошая динамика, "умный" автомат. (т.е. не дрыгает скорости на подъеме 3-4-3-4, сам тормозит двигателем, переключая на пониженную на спусках) Двигатель с vvt-i.
2. Демио. Очень, повторюсь, очень жесткая подвеска, рулится в городе лучше всех, динамика для 1,3 не плохая (у меня МКПП была), но на трассе эта управляемость и тяга куда-то пропадает.
3. Куб. Слабоватый двигатель для такого веса. Подвеска в меру жесткая, руль удобен при маневрировании на парковках, а при езде какой-то не информативный. Коробка очень задумчивая, а проще сказать - "тупая"! Тяжело обгонять на трассе.
4. Витц. Требовать управляемости и динамики от букашки V1.0 глупо. ;D Мягкий, валкий, быстро разгоняется только до 60км/ч, дальше – тушите свет! . С одним водителем можно поиграть в шашечки, т.к. малые размеры и передачи в коробке сближены. Трасса? Лучше пределы города на этой машине не покидать...
Время Куба на 402м с полным баком, вещами в багажнике и на высокой резине - 20,80с. Остальных не мерил, но сделаю это обязательно! ;)
-
Обзорность с места водителя.
1. Демио. Машинка маленькая, угловатая, габариты легко видятся, обзор назад наилучший.
2. Функарго. Обзорность хорошая благодаря большой площади остекления. Габаритная антенна слева на бампере будет совсем не лишняя.
3. Витц. Обзорность? Зачем! Машинка маленькая везде пролезет... ;D
4. Куб. Все бы ничего, я понимаю что высокие задние спинки и подголовники забота о комфорте пассажиров, но обзор назад плохой и окошки задние боковые маловаты. В общем, смотрим в перспективу, габаритную антенну обязательно поставлю! А сидения, если нет пассажиров, откидываю назад чтобы не мешали.
-
Ну и последнее: Расход топлива
Место Авто V коробка min сред max
1. Totota Vitz 1.0 4AT 5 6 7
2. Toyota FunCargo 1,3 4AT 5,5 6 7
3. Mazda Demio 1,3 5MT - 9 12
3. Nissan Cube 1,3 4AT 6,7 9 12
min - трасса 90-110км/ч
max - город газ в пол
"-" - нет точных данных
-
Наверно все! Считаю баллы!
-
Итог моего сравнения:
1. Функарго - 18
2. Куб - 21
3. Демио - 29
4. Витц - 31
-
Еще несколько слов о Кубе
- Клиренс само-то для наших дорог. Никогда и ни где не цеплял брюхом.
- Подвеска ни разу не пробилась, неровности дороги проглатываютя, это не может не радовать. Жестких ударов в кузов не было.
- Хорошая штатная акустика во всех дверях, хоть и MP3-шник откровенный Китай, качество вполне приемлемо, еще и пульт есть. Саб поставлю.
- АБС-ка срабатывает рано, у других чуть позже
- Болит спина и педалирующая нога, но это только для меня, т.к. была травма.
- Мощности двигателя откровенно не хватает. Когда едешь по Саянам, тоска разбирает.
- Обгоны надо просчитывать заранее, можно не успеть
- Пассажиры никогда не жаловались, что неудобно, тесно, коленки в сидения упираются, головой об стойки крыши стукаются и т.д. ;D
- Парковаться и маневрировать в ограниченном пространстве легко
- Шумоизоляции нет, но тише ТАЗопрома
- Если что-то вспомню допишу!
Надеюсь хоть кому-то было интересно это читать! ;) И я тут не зря старался!!
Пожалуйста дополняйте, критикуйте...
-
Мазда Демио
(http://s61.radikal.ru/i172/0906/9f/d3bb5b37edbb.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
На заднем сидении действительно мало места:
(http://s59.radikal.ru/i166/0906/ae/d5ad76cd5d7b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Молодец, поработал. Обидно, что Кубик не занял первое место.
Я когда выбирал машину, тоже смотрел между маздой и кубом (хотелось машину не старше 2000 г., а в силу скудности бюджета подходили только эти варианты), дак когда сел в куб после мазды понял, мазду я точно брать не буду.
Езжу на Кубике почти год, пока он меня устраивает. Немного не хватает объёма багажника, коляска плохо входит (но входит), но сам виноват нечего была такую здоровенную коляску покупать.
-
Всетаки если брать Функарго или Демио, то лучше 1,5. А Витц 1,3 или 1,5, но не как не 1,0.
Экономя на страховке и налоге, получаем слабоватое авто, на котором не погоняешь, не загрузишь по полной и т.д. При этом расход у них будет одинаков. ;)
А вот 10 Кубу сделать полное раскладывание назад заднего сидения (как в Демио), добаваить мошности, лошадей 10-15 и цены бы ему не было. ;D
-
Работа проделана громадная, только зачем?
Чтобы донести свое субьективное мнение?
Я предполагаю, что у большинства ))) здесь Кубики. Не думаю, что сейчас все бросятся покупать Фунтики.
У мну была Фанкарго в течении 3х месяцев-хорошая машинка!
Но 11 Куб понравился больше.
-
Работа, действительно, проделана громадная... Будет хорошей помощью тем, кто выбирает авто!!!
Спасибо, Andrey_19!!! ;D
-
ALEX 22, не, я не призываю всех покупать Фунтики, у каждого авто свои достоинства и свои недостатки, тут я их и описал... Если бы было что-то подобное раньше, я не взял бы Мазду, а лучше сразу Кубика ;D, а то цена ошибки почти 20тыс. руб :'(
А еще хотелось бы на Bb, Capa, Fit, Dingo и 11 Cube покататься, но... теперь так часто менять авто не получиться, да и цены уже не те :-\
По поводу работы - фигня - просто творчество прет! Отпуск ведь... Щас на другом форуме Цинос сравнивать буду! ;D ;D ;D
А сюда надо будет еще фото трансформации салонов докинуть.
-
ALEX 22, не, я не призываю всех покупать Фунтики, у каждого авто свои достоинства и свои недостатки, тут я их и описал... Если бы было что-то подобное раньше, я не взял бы Мазду, а лучше сразу Кубика ;D, а то цена ошибки почти 20тыс. руб :'(
А еще хотелось бы на Bb, Capa, Fit, Dingo и 11 Cube покататься, но... теперь так часто менять авто не получиться, да и цены уже не те :-\
По поводу работы - фигня - просто творчество прет! Отпуск ведь... Щас на другом форуме Цинос сравнивать буду! ;D ;D ;D
А сюда надо будет еще фото трансформации салонов докинуть.
надо было уж до кучи и куба в 11 кузове приплюсовать, а то расходы какие то огромные на 10
-
надо было уж до кучи и куба в 11 кузове приплюсовать, а то расходы какие то огромные на 10
Расход как есть, суровые данные статистики. Стиль езды примерно одинаков на всех авто!
Ну не было, не было у меня никогда 11 Кубика. Но приплюсовать и переделать сравнение, это не проблемма: давайте испытуемый образец ;D ;D ;D!
А хотя если друг купит Куб в Кубе (еще Мабилио Спайк на примете), то нам на нем 5800км ехать, вот и посмотрим чего он стоит!
-
Продолжаю рассказ о своем Кубике.
На этих выходных преодолевали Западный Саян. Конечная цель перевал "Саянский"
Итак, начало:
(http://s55.radikal.ru/i150/0906/91/24f3e5afc845.jpg) (http://www.radikal.ru)
Нам туда, к снежниым вершинам!
(http://s57.radikal.ru/i158/0906/ac/ebdd4af78d03.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i062.radikal.ru/0906/77/5989ce2e61e0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Дорога
(http://s41.radikal.ru/i091/0906/ec/31889eaed322.jpg) (http://www.radikal.ru)
Обвал
(http://s42.radikal.ru/i095/0906/3b/33d85aabc59c.jpg) (http://www.radikal.ru)
р. Безымянный
(http://s53.radikal.ru/i142/0906/62/d427b3e60d43.jpg) (http://www.radikal.ru)
Подъем
(http://s53.radikal.ru/i141/0906/a7/c561550e5430.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как-то так начинаются реки...
(http://s55.radikal.ru/i149/0906/8a/400a0fb7a7e4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Покрытие все хуже и хуже, подвеска терпит.
(http://s51.radikal.ru/i132/0906/c2/550ef0cdebb6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Гравийка, подъем со шпилькой, "2" на селекторе АКПП и газ в пол...
(http://s39.radikal.ru/i084/0906/c4/f9a30390baba.jpg) (http://www.radikal.ru)
Последний рывок, следим за температурой двигателя, хотя за окном достаточно прохладно!
(http://s57.radikal.ru/i155/0906/18/00f44d7395ad.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот мы и у цели! 2206м над уровнем моря, а начали мы с 247м.
(http://s44.radikal.ru/i105/0906/09/4afeae19b52a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Спуск обратно тоже на "2", тормозим двигателем.
(http://i063.radikal.ru/0906/94/6258afe3a75e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i163/0906/29/72a4bec67eba.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот и наш ручеёк во что превратился.
(http://s50.radikal.ru/i127/0906/3e/58fdeda4b126.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i170/0906/19/dca97485a5a1.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ну что, двигателя 1,3 вполне хватает для таких дорог. И даже при разряженном горном воздухе тяга не сильно падает. Водитель, пассажир, пакет с продуктами и теплые вещи. Я думал будет гораздо тяжелее.
Крутые подъемы преодолевали на "2", температура на протяжении всего пути зависла в одном положении и выше не поднималась, хотя вентилятор периодически включался.
Обороты при движении на "2" - 4000-5000, но местами доходили до красной зоны. Было замечено небольшое постукивание в задней подвеске и повышенная шумность работы двигателя. Вот тут то нас и ждал сюрприз: при нагрузках на предельных оборотах мотор активно поглощает масло!!! Пришлось покупать и подливать. Хорошо вовремя это заметил, пару раз в поворотах моргнула "масленка". Кто бы мог подумать, в городе и на прямых расхода масла абсолютно не наблюдалось. Учту это и закину в багажник литрушку на доливку!
Еще одна проблема, это ветер, особенно если он встречный, переключение автомата на 3-ю и повышеный расход топлива обеспечен.
Кубик молодец! И даже моя больная спина почти не устала, нашел-таки удобное положение сидения, правда теперь руки и плечи устают, останавливаюсь, разминаюсь.
Как вы поняли - это всего лишь пробная вылазка из города. А следующая запланированная серьезная поездка - Саянское кольцо!
-
Красивые места, прям наш Горный Алтай)))
п.с. на нескольких фотках горизонт завален - это творческий замысел?
-
Красивые места, прям наш Горный Алтай)))
Давно к вам хочу, вот достроят прямую дорогу через Вершину Теи, поеду ;)
п.с. на нескольких фотках горизонт завален - это творческий замысел?
не - это я на ходу фотал из окна. ;D
-
Немного о поломках и проблемах.
Пропала зарядка, как оказалась сгорела интегралка в генераторе, поменяли на девятошную. Все заработало, только лампочка на панели горит, придется ее вытащить. Ремонт обошелся в 700р и 2 часа времени.
Стала жутко греметь подвеска, заехал на диагностику, осмотр показал, что нужно заменить левый рулевой наконечник и кое какие резинки сзади.
Ну и главная проблема 1л масла на 1000км, Похоже двигатель близок к смерти...
-
Ну и последнее: Расход топлива
Место Авто V коробка min сред max
1. Totota Vitz 1.0 4AT 5 6 7
2. Toyota FunCargo 1,3 4AT 5,5 6 7
3. Mazda Demio 1,3 5MT - 9 12
3. Nissan Cube 1,3 4AT 8 9 12
Здесь у Вас ошибка по расходам.
Vitz на автомате, расход значительно больше.
-
Дарагой Товарисч , не забывайте что все зависит от конкретного экземпляра. Статистика велась длительный срок, записывал пробег после каждой заправки, потом надоело...
-
Вот сравнение 11-го Куба с Toyota BB и Honda SMX
http://www.tunebb.ru/2009/03/03/kubiki-na-snegu/
-
Добавлю впечатления от зимней эксплуатации.
Самая горячая печка была в Демио. Кубик надо утеплять, как подкапотное пространство, так и салон. Только заглушил двигатель - остывают мгновенно.
Загонял его на ледовую трассу, тоскливо, хоть и заносы благодаря короткой базе на большие углы, двиг не вытягивает, и кажтся что все происходит как при замедленной сьемке. ;D
-
Генератор, вернее реле-регулятор с 09 с наступлением минусовой температуры перестал вытягивать нагрузку, садился аккум, поэтому купил генератор на разборке 1800р и 250р за смену.
-
Немного о клиренсе и проходимости Кубика:
Брюхом нигде ничего и никогда не цеплял. Только бамперами бордюры (ну это всем известно), когда близко к ним подъезжал. Уголок заднего все-таки сколол и провис он еще больше.
Залазил в жуткую кашу, где 15-шка сидела на брюхе. Пластиковая защита под тяжестью налипшей грязи провисала, передняя губа работала как грейдер. Двигался на "1", с включеной печкой, стрелка температуры выше рабочей не поднималась. На косогорах немного стаскивало. Когда начинал вязнуть раскачивал руль (ведь передние колеса гребут) ну и друзья подталкивали.
-
Зимой в морозы на Кубике не ездил, стоит уже 2 месяца. Похож на квадратный сугроб! :D
Объявление о продаже висит на всех популярных сайтах полгода, спрос "нулевой". Было несколько вариантов обмена, но цену Кубика скидывают очень сильно - меняться не выгодно. :'( Теряешь где-то 30т.р.
-
Про спринт говорил время среди последних. ::)
Прошедшей осенью пробовал Куб в слайдинге. Увидел что у угловатых братьев Bb и SM-X неплохо получается, не удержался и выехал на трассу!
Катострофически не хватает мошности двигателя, надо держать обороты в пределах 4000, тогда едет, но не успеваю выкручивать руль! Зато благодаря короткой базе, большие углы заноса, причем в поворотах не валиться.
Загорелась "ABC", снятием клеммы не вылечилось, но через некоторое время после спокойной езды погасла и больше не тревожила.
-
Еще одно сравнение Куба с конкурентами - http://www.otzyvnoy.ru/competitors/auto/nissan/cube/
-
Andrey_19, классная тема! классное сравнение! сам выбирал между Cube az10, Vitz, FunCargo и Fit. И все мне было интересно насколько оправдан мой выбор. Спасибо, ты развеял мои сомнения, за свои деньги Cube az10 - лучший вариант!!!
-
Andrey_19, классная тема! классное сравнение! сам выбирал между Cube az10, Vitz, FunCargo и Fit. И все мне было интересно насколько оправдан мой выбор. Спасибо, ты развеял мои сомнения, за свои деньги Cube az10 - лучший вариант!!!
a думаю все равно фит выглядит посовременней...
-
a думаю все равно фит выглядит посовременней...
Не спорю,и посовременней и повеселей едет и мож даже чуть экономичней.... НО! ключевая фраза "за свои деньги" :)
Фит - это 40-50 тыщщ к стоимости 10 куба
-
*HELLO* МУЖИКИ Я ДВИГАЮСЬ НА СВОЁМ AZ-10 УЖЕ 6 С ЛИШНИМ ЛЕТ ДА БЫЛА 1 РАЗОК ГДЕТО НА 3-М ГОДУ СЛУЖБЫ АВТО ЗАМОРОЧКА С ИНТЕГРАЛКОЙ БРАЛ ВТОРОЙ С РАЗБОРКИ ГЕНЕРАТОР НО И ОН БЫЛ ИЗРЯДНО УСТАВШИЙ КОРОЧЕ ПОЛЕТЕЛ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА , А ОДИН ГЕНЕЙ ЭЛЕКТРИК " ЗАЯЦ" (ПРОЗВИЩЕ У НЕГО ТАКОЕ) СОБРАЛ ИЗНИХ ЧУДО КАРОЧЕ ОН РАЗБИРАЕТ И СОБИРАЕТ ЭТИ ИНТЕГРАЛКИ КАК ДВОРНИК МУСОР. НУ И ХОДОВАЧКА ПО НАШИМ ДОРОГОМ НЕПЛОХАЯ ХОТЯ И ПРИХОДИТЬСЯ ИНОГДА И ЧТОТО ПОМЕНЯТЬ. НИПОВЕРИТЕ ДАЖЕ НА ЛЕХУСЕ ХОДОВКИ СО ВРЕМЕНЕМ ЛЕТЯТ (ТОЛЬКО СТОЯТ В ТЫЩ РАЗ ДОРОЖЕ). САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН УДОБЕН ВСЕМ ЗИМОЙ В УШАНКЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ И ШАПКА НЕ ВЫТРЕТСЯ ЛЕТОМ СВОБОДНО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ. ДА ЗАГРУЗИТЬ МОЖНО ЧЕМНИБУДЬ ОБЬЁМНЫМ ДА И СМОТРИТЬСЯ КУДА БОДРЕЕ ЧЕМ ФИТ. ФИТ ЭТО БЛИЖЕ К ЖЕНЩИНАМ ДАЖЕ В НАЗВАНИИ А КУБ ЗВУЧИТ КАКТО "БРУТАЛЬНО".
-
*HELLO* МУЖИКИ Я ДВИГАЮСЬ НА СВОЁМ AZ-10 УЖЕ 6 С ЛИШНИМ ЛЕТ ДА БЫЛА 1 РАЗОК ГДЕТО НА 3-М ГОДУ СЛУЖБЫ АВТО ЗАМОРОЧКА С ИНТЕГРАЛКОЙ БРАЛ ВТОРОЙ С РАЗБОРКИ ГЕНЕРАТОР НО И ОН БЫЛ ИЗРЯДНО УСТАВШИЙ КОРОЧЕ ПОЛЕТЕЛ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА , А ОДИН ГЕНЕЙ ЭЛЕКТРИК " ЗАЯЦ" (ПРОЗВИЩЕ У НЕГО ТАКОЕ) СОБРАЛ ИЗНИХ ЧУДО КАРОЧЕ ОН РАЗБИРАЕТ И СОБИРАЕТ ЭТИ ИНТЕГРАЛКИ КАК ДВОРНИК МУСОР. НУ И ХОДОВАЧКА ПО НАШИМ ДОРОГОМ НЕПЛОХАЯ ХОТЯ И ПРИХОДИТЬСЯ ИНОГДА И ЧТОТО ПОМЕНЯТЬ. НИПОВЕРИТЕ ДАЖЕ НА ЛЕХУСЕ ХОДОВКИ СО ВРЕМЕНЕМ ЛЕТЯТ (ТОЛЬКО СТОЯТ В ТЫЩ РАЗ ДОРОЖЕ). САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН УДОБЕН ВСЕМ ЗИМОЙ В УШАНКЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ И ШАПКА НЕ ВЫТРЕТСЯ ЛЕТОМ СВОБОДНО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ. ДА ЗАГРУЗИТЬ МОЖНО ЧЕМНИБУДЬ ОБЬЁМНЫМ ДА И СМОТРИТЬСЯ КУДА БОДРЕЕ ЧЕМ ФИТ. ФИТ ЭТО БЛИЖЕ К ЖЕНЩИНАМ ДАЖЕ В НАЗВАНИИ А КУБ ЗВУЧИТ КАКТО "БРУТАЛЬНО".
Мнение неплохое...Вот только Caps Lock выключите пожалуйста...
-
До этого были Русские авто, сравнивать с ними Куб и не хочеться(по понятным причинам). Убывая в командировки оставляю машину у родителей. В мое отсутствие отец только на кубе и ездиет(у него Гетц с полным фаршем 11 года). По его словам хоть куб и праварукий, но салон гораздо удобней посадка водителя и в сравнение не входит. Автомат в сравнение с Гетцем гараздо плавнее. Отнасительно Гетца радиус разворота Куба гмраздо меньше.
-
До этого были Русские авто, сравнивать с ними Куб и не хочеться(по понятным причинам).
С корейскими тоже лучше не сравнивать. По тем же причинам, только менее выраженным.
-
о 12 кубе, в том числе в сравнении с Kia Soul и Scion xB
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=Bm13vmMJ7Cc&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=_D738Po-y9E