Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Anton78 от 24.06.2018 18:48:55
-
Здравия Кубоводы *HELLO*! Поменял датчик ОЖ/антифриз и все подушки, куб встал в аварийный режим, выдал чек. Обороты больше 1500 не набирает. Самодиагностика не запускается, или я не то делаю. Работает ровно, ни каких "лишних" звуков нет. Что думаете, какой совет дадите *BISS*?
Срочно нужен куб, без него тяжко *scare*, не могу найти причины |0/
Nissan Cube Cubic 1.4i / BGZ11-637174 / 2004 года
-
Пт. Какие подушки менял? В аварийный режим встаёт вроде только по коробке или перегоревшим стопам. Если до замены датча было норм, значит при сборке косяк. Холостые в норме? Если нет то надо обучать дроссель. Самодиагностика не запускается когда неисправен акселератор,но это редкость,тогда только тестер, просто без сноровки её тяжело запустить с этими секундами,сам больше десятка попыток делал первый раз,с секундомером легче в первый.
-
Пт. Какие подушки менял? В аварийный режим встаёт вроде только по коробке или перегоревшим стопам. Если до замены датча было норм, значит при сборке косяк. Холостые в норме? Если нет то надо обучать дроссель. Самодиагностика не запускается когда неисправен акселератор,но это редкость,тогда только тестер, просто без сноровки её тяжело запустить с этими секундами,сам больше десятка попыток делал первый раз,с секундомером легче в первый.
Доброе утро!
1- Менял передние подушки: левая/правая и нижнюю.
2- До замены датчика все работало, и проблем не было. А какой косяк в сборке ^|^? Там только датчик выкрутил и вкрутил.
3- При запуске обороты 1000-1100, когда прогрет 600-750.
4- Сидел с секундомером, не запускается |0/, да и не каждый диагност может подключиться к нему.
Теперь перестал включаться вентилятор, а поведение коробки вообще непонятное: то не дает газовать и обороты 1000, то дает переключить на 2-ю скорость, а потом обороты пропадают ^|^ не могу понять в чем дело |0/
Задрал морду поставил на передачу D, обороты дает нормальные 4000-5000.
На парковке предел 1500-1700 оборотов.
-
Пт. Сам прикинь если до норм, а после нет -всяк косяк ,чудесов не бывает. Нет аварийного режима двига -по двигу-только по коробу, если короб не айс, коробасовы мозги душат двиг. На прогретом двиге сдёргиваешь фишку датча ож-должен включится вент,от сюда и смотреть,вкл датч -норм,тогда кос при замене подушек. На Р обороты должны уходить за 6. Сам менял аль сервес.
-
Пт. Сам прикинь если до норм, а после нет -всяк косяк ,чудесов не бывает. Нет аварийного режима двига -по двигу-только по коробу, если короб не айс, коробасовы мозги душат двиг. На прогретом двиге сдёргиваешь фишку датча ож-должен включится вент,от сюда и смотреть,вкл датч -норм,тогда кос при замене подушек. На Р обороты должны уходить за 6. Сам менял аль сервес.
Доброе утро.
Когда сдергивал фишку с датчика ОЖ , вентилятор работает. Подушки менял по одной, при этом двиг стоял на подставке достаточно устойчиво. Может проблемы с подачей топлива или идет подсос воздуха?
-
Видимо коробка сдыхает, при переключении в D, происходит резкий толчок.
-
Сейчас вообще перестал заводиться >:!> Приборная панель включается, а стартер не крутит |0/
Кубик объявил мне войну...
Пропало питание на стартер.
-
старый родной датчик ож проблема на место вернуть и проверить ?
-
старый родной датчик ож проблема на место вернуть и проверить ?
Родной датчик ставил, делов на 5 минут. Ничего не меняется, вечером диагност приедет, посмотрим, что скажет сканер.
-
Пт. Скорее посадил акк. На стартер идёт провод с акк толстый вечный ,проблема бывает с щеткой плюса-стачивается. Когда помирает короб,двиглу пофиг, чек не загорится, если он горит значит ,что то с ним,без кода ошибки -потёмки,нужен код.
-
Пт. Скорее посадил акк. На стартер идёт провод с акк толстый вечный ,проблема бывает с щеткой плюса-стачивается. Когда помирает короб,двиглу пофиг, чек не загорится, если он горит значит ,что то с ним,без кода ошибки -потёмки,нужен код.
Приветствую, Серг!
АКК живой + рядом машина стоит с живым АКК. Питание на генератор идет. Пойду щетку плюса смотреть, может и правда в ней косяк.
Прозвонил провод с акк на стартер, все хорошо, акк не причем.
-
В общем сканер не видит кубика, завтра другой сканер должны привезти попробовать. Хотел снять стартер, начал готовить место, чтобы подлезть к болту, приехал диагност, попробовали завести... а он возьми и заведись демон >:!>
Видимо что-то с мозгами или проводами.
-
Пт. Мозги не причем ,они или работают или нет. А вот щетка может подвисать, там шибко умные французы решили сэкономить углеродика на япах, вобщем если не лазили в ст., лучше посмотреть,хотя если так,щетка однозначно под замену. Я из 10-ной выточил, спаял-удлинил хвостики,два года ок, да щетка от 10-го ВАЗа,а не кузова. Еще поменяй 4-й пред в салоне на свежий. Ну и для науки ждём код или коды. Удачи.
-
Пт. Мозги не причем ,они или работают или нет. А вот щетка может подвисать, там шибко умные французы решили сэкономить углеродика на япах, вобщем если не лазили в ст., лучше посмотреть,хотя если так,щетка однозначно под замену. Я из 10-ной выточил, спаял-удлинил хвостики,два года ок, да щетка от 10-го ВАЗа,а не кузова. Еще поменяй 4-й пред в салоне на свежий. Ну и для науки ждём код или коды. Удачи.
Добрый день!
Что-то с диагностикой беда, не получается подключиться. Сегодня еще пару заходов попробую. Вот сняли видео, как стала дергаться коробка при переключении на D и R.
Ссылка на видео: https://rutube.ru/video/2c380d552b0549ea26c732329a6e032f/
Что думаете по этому поводу?
Как сниму стартер, скину фото, что стало с щетками.
-
В общем пробовали еще сделать диагностику, тестер не подключился. |0/
Пробовали 4 разных сканера, все пишут: нет подключения к ЭБУ.
Самодиагностика по прежнему не запускается.
-
Пт. Посмотрел видос , словно нет торсиона под двигом. Датч дтож не причём,что то при замене подушек, акк не коротил? Проводки,фишки сильно не растягивал. Нужен нормальный сканер,двиг же заводится, нет связи с полностью умершими мозгами,да и то,нормальный диагност сразу это определит.С лампой сvt как? Гаснет после заводки? В вариках реле стартера включается от мозгов короба и блока ипдмр. Я бы проверил все преды по порядку во всех трех ящиках.
-
Пт. Посмотрел видос , словно нет торсиона под двигом. Датч дтож не причём,что то при замене подушек, акк не коротил? Проводки,фишки сильно не растягивал. Нужен нормальный сканер,двиг же заводится, нет связи с полностью умершими мозгами,да и то,нормальный диагност сразу это определит.С лампой сvt как? Гаснет после заводки? В вариках реле стартера включается от мозгов короба и блока ипдмр. Я бы проверил все преды по порядку во всех трех ящиках.
Добрый день!
По подвески проверил, все стоит на месте и затянуто. Акк не коротил, может на доли секунд и я этого не заметил ^|^. Проводку с фишками сильно не растягивал. Никогда не видел этой лампы cvt. Я думал, что у меня варик а оказалось автомат RE4F03B FQ40. Пойду перепроверю преды.
-
Можешь попробывать снять блок IPDM это белая квадратная коробка на левом крыле возле АКБ отцепи все разъемы сними крышку перекрести и положи на ночь на батарею утром проверь контакты на разъемах если сможешь подожми иголкой и собери все обратно. Не забудь до снятия отключить минусовую клейму АКБ. Удачи |0/