Nissan Cube Club

Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Отзывы и впечателения о Nissan Cube => Тема начата: BASS от 26.08.2005 14:18:28

Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: BASS от 26.08.2005 14:18:28
Купил Ниссан Куб 2001 год, полный привод, вариатор. Не знаю какой тип трансмиссии используется у него. Или постоянный полный, или автоматический подключаемый. Проверить можно, да в грязь неохота лезти. Расход при спокойной езде по городу с кондиционером 7,5 - 8,5 литров 95 бензина. Если кто знает, напишите.
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: LRK от 26.08.2005 15:03:51
Я не знаю точно, но думаю что автоматический. Я считаю не нужен КУБу постоянный полный привод.
Подними на подъемник и включи D, и посмотри 2 или 4 колеса крутится будут.
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: Shapa от 29.08.2005 04:14:21
автомат
у нас тоже полноприводный
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: Andrey от 29.08.2005 07:06:36
я хочу сказать про 95 бензу...был на сервисе мужики сказали если ездить на 95 то лямда зонд проходит 30т.км а если на 92 то 80т.км я ежу на 92...
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: Gres от 29.08.2005 22:26:43
У меня тоже 4вд, жду с нетерпением зимы, проверить этот самый полный привод,  но похоже что постоянный, никаких там муфт под низом не видно, хотя черт этих япов знает, куда что они запихнули...
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: Anonymous от 07.09.2005 13:40:59
Gres - ты не прав, никакой он не постоянный, это тебе не субару.

Зимой полный привод офигенная вещь, но мозгов требует тоже - иначе где нить на крутом повороте когда тебя внезапно в попу толкать начинает мона и влететь куда-нить.

Привод автоматически включается полный только когда он нужен.
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: Сергей Королёв от 06.12.2005 11:43:28
Почитал сообщения по полному приводу, теперь привожу свои мысли по этому поводу:
Когда проверяли тормоза на Ниссан -сервисе, вкатили машинку передними колёсами на ролики включили нейтраль и начали крутить свою шарманку, так вот задние колёса стали шлифовать по кафелю, вместе с передними, благо кафель был мокрый!
Второй опыт: не понравилось как собрали зимние колёса, приехал на шинку, подняли машину на подъёмник с вывешенными колёсами, включил D - все 4 колеса крутятся равномерно с одной скоростью.
При старте на льду с места Начинают грести все 4 колеса.
 Могу ошибаться, но на мой взгляд на Кубе постоянный полный привод, причём возможно без межосевого дифференциала даже, что не есть хорошо - на раздатку и остальную трансмиссию лишние нагрузки при езде по кочкам и ямам которых на наших дорогах в изобилии имеется.
А судя по форуму расход получается что с полным приводом на Кубе, что с передним. У меня на трассе с плохо почищеным снегом получилось что то вроде 8,5 литров на 100 км при рваной езде(тормоз - разгон - тормоз) и скорости до 120км/ч.  Непонятно!
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: ЛЮТЫЙ от 06.12.2005 15:34:45
Цитата: "Shapa"
автомат
у нас тоже полноприводный


что с битым кубиком?
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: Freelancer от 06.12.2005 15:49:24
Цитата: "Anonymous"
Gres - ты не прав, никакой он не постоянный, это тебе не субару.

Зимой полный привод офигенная вещь, но мозгов требует тоже - иначе где нить на крутом повороте когда тебя внезапно в попу толкать начинает мона и влететь куда-нить.

Привод автоматически включается полный только когда он нужен.


вот тут ты не прав, на субару стоит подключаемый полный привод (на АКПП дополнительный пакет фрикционов, а на МКПП вискомуфта на задние колеса) и при необходимости усилие перераспределяется с переда на зад (у меня Субару была  :D )

а на Кубике похоже стоит постоянный привод или в крайнем случае виспомуфта, хотя по очучениям похоже на виску заносы в поворотах сильно напоминают поведение субары, хотя и в меньшей степени
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: Freelancer от 06.12.2005 15:50:54
Цитата: "Сергей Королёв"

 Могу ошибаться, но на мой взгляд на Кубе постоянный полный привод, причём возможно без межосевого дифференциала даже, что не есть хорошо - на раздатку и остальную трансмиссию лишние нагрузки при езде по кочкам и ямам которых на наших дорогах в изобилии имеется.
А судя по форуму расход получается что с полным приводом на Кубе, что с передним. У меня на трассе с плохо почищеным снегом получилось что то вроде 8,5 литров на 100 км при рваной езде(тормоз - разгон - тормоз) и скорости до 120км/ч.  Непонятно!

вот как раз межосевой там и стоит, а вот блокировки его нет
а расход похоже действительно не зависит от того 4ВД или 2ВД
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: Freelancer от 06.12.2005 15:52:53
и еще раскажите мне пожалуйса, обладатели полноприводного Куба, менял ли кто стойки и если да то какие ставили???
Название: Полный привод на Кубике
Отправлено: Сергей Королёв от 06.12.2005 19:18:42
Стойки не менял, купил неделю назад только. Да и не надо. Живые они. Даже не потеют.(хоть и говорят что мёртвые не потеют! :D  Но это не про них.) А вот про межосевой дифференциал - сомневаюсь. потому как иначе не стали бы задние колёсы буксовать на кафеле, если бы он был. всё бы дальше коробки не ушло...  Но опять-же спорить не буду, потому как не уверен.