Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Выбор и приобретение. => Тема начата: Ilya715 от 27.06.2015 16:04:39
-
Всем привет! В скором времени планирую купить cube 2003-2007 года с пробегом по РФ, скорее всего в городе Москва. И хотелось бы знать - имеет ли смысл покупать куба на вариаторе с пробегом около 150-200тыс км? Не хочется в последствии на замену вариатора попасть! Или куб такого года стоит рассматривать только на акпп?
Заранее спасибо за ответы.
-
Всем привет! В скором времени планирую купить cube 2003-2007 года с пробегом по РФ, скорее всего в городе Москва. И хотелось бы знать - имеет ли смысл покупать куба на вариаторе с пробегом около 150-200тыс км? Не хочется в последствии на замену вариатора попасть! Или куб такого года стоит рассматривать только на акпп?
Заранее спасибо за ответы.
С таким пробегом можно и на замену мотора попасть... *HI*
-
Всем привет! В скором времени планирую купить cube 2003-2007 года с пробегом по РФ, скорее всего в городе Москва. И хотелось бы знать - имеет ли смысл покупать куба на вариаторе с пробегом около 150-200тыс км? Не хочется в последствии на замену вариатора попасть! Или куб такого года стоит рассматривать только на акпп?
Заранее спасибо за ответы.
С таким пробегом можно и на замену мотора попасть... *HI*
Не исключено, но думаю тысяч до 300 мотор должен дотянуть при своевременном обслуживании! А все таки по делу автомат или вариатор? Только не нужно говорить : "ну смотря как ездить; буксовать; газ в пол и т.п." ! За основу берем обычные условия эксплуатации, своевременное обслуживание и благоразумия человека)
-
Автомат. Надежнее. Хоть и архаичнее. Хоть и расход бенза будет повыше и будут пинки, это норма для этих автоматов. При таком пробеге.
В защиту вариаторов скажу, что на Кубы ставится вариатор, который легко найти и он не так дорог.
-
Автомат. Надежнее. Хоть и архаичнее. Хоть и расход бенза будет повыше и будут пинки, это норма для этих автоматов. При таком пробеге.
В защиту вариаторов скажу, что на Кубы ставится вариатор, который легко найти и он не так дорог.
Не могу не согласиться! Но! Пробег как для варика так и для автомата 150-200 близок к внедрению! Гугл нас рассудит!))
-
Бери автомат и не будешь морочится
-
Автомат. Надежнее. Хоть и архаичнее. Хоть и расход бенза будет повыше и будут пинки, это норма для этих автоматов. При таком пробеге.
В защиту вариаторов скажу, что на Кубы ставится вариатор, который легко найти и он не так дорог.
Не могу не согласиться! Но! Пробег как для варика так и для автомата 150-200 близок к внедрению! Гугл нас рассудит!))
Главная причина, мы не знаем сколько собственников и как они катали машинку, вариатор при агрессивной езде, скоростных изматывающих заездах овер 120+ км в час, буксах, таскания на веревке и т.п. умирает намного быстрее, ибо не прощает насилия в принципе. Соответственно шансов что автомат еще жив больше, по срокам жизни согласен.
-
А ты проедь на автомате и на варике поймешь что тебе надо
-
варик рулит )) и расход меньше, на днях даже сравнивали с товарищем отсюда же с форума, ехали 500км вдвоем, у меня варик у него ватомат, на 510 км у меня в баке еще 7 литров осталось )) он на лампе доехал, думали заглохнет но хватило кое как впритык.