Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Игорь Карачев от 19.06.2017 16:14:51

Название: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 19.06.2017 16:14:51
Добрый день! Заменил двигатель нам Кубите..При демонтаже вариатора пролили жижу(так пишут про масло в  вариаторе) ...Масло в вариаторе красного цвета(как позже выяснил - дикстрон,Его пора было менять - тысяч 80 наездил)..Ну и да ладно.В магазине купил что расхвалили масло для вариаторов,оно было какое-то жидкое как вода и зелёного цвета..НУ вот...Долил этого масла до уровня (предварительно слив остатки из поддона)..Завёл мотор и ...Вариатор засвистел!  (думали что ремень на генератор свистит).Машина не едет.
Индикатор N-CVT не гаснет.
 Разобрали снова машину и вынули вариатор. Оказалось что при монтаже сломали щётки гидромуфты.Заменил щётки.Собрали всё.Машина ожила  и стала двигаться как-то.
Индикатор N-CVT вёл себя не адекватно.Загорался и гас.
Стал думать в чём проблема,додумался слить с поддона жижу и заменить на предыдущую красную,ту что слил.Машина поехала! Все индикаторы на панели работали нормально.
Но не долго я радовался..Оказалось - Нет переключения скоростей.Разгон только до 20 км/час при обороте двигателя 2500 об/мин.
Вот проблема... Провёл самодиагностику машины (в мануале нашёл) - всё в порядке.
Может кто подскажет  - где искать решение проблемы? В СТО был - тоже ничего не нашли.
Датчик скорости на вариаторе прозвонил согласно мануала - всё в норме (R=580 Om).
 
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 19.06.2017 16:22:07
Как найду решение - отпишусь.
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: brodaga-169 от 19.06.2017 22:23:23
Как найду решение - отпишусь.
(щечки сломали) маслонасос не выдавили случайно
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 20.06.2017 08:40:50
Добрый день! Спасибо за советы..Опишу что сделал.
Уровень жижы (так пишут на форуме))вариатора был на минимуме.Долил снова старого масла.
Изменений нет.
Поехал снова на СТО.Описал ситуацию,типа всё в норме но нет переключений.
Он предположил что клапана в вариаторе подклинило чтоль..
Выехал из СТО , дорога подьезная там грунтовка,дал газу так что камни полетели из под колёс..
Выехал на асфальт..и увидел что скорость растёт..НУ И типа наладилось САМО!...ЧУДО какое то :).
 
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: brodaga-169 от 20.06.2017 10:20:21
скорее всего попала стружка в клапана  от отломанных ушей
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 20.11.2017 17:08:33
Возвращение проблемы...  Машина не едет... Снова СТО - Щёткодержатель электромуфты вариатора ремонт + контроллер N-CVT(ключ полевик поменяли)... Машина поехала ,но Мигает и звучит авария N-CVT... На СТО Произвели замену щёток снова... Щётки заклинило... Снова ремонт щёток... Поехал.... Поведение вариатора не предсказуемо (может что другое вмешалось).. Авария мигает , звук динамик отпаяли в контроллере N-CVT.. Проехал 20 км и встал. Тащили на верёвке 20 км в другое СТО - отказали в ремонте, далее в гараж в отстой... и Вдруг снова поехал... Полный бред..  Далее напишу(решил сам открутить и посмотреть!)...
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Серг от 20.11.2017 19:34:57
Не пойму почему льёте в нежные вариаторы непонятные жидкости. Ради экономии?  Ведь в мануалах и щупиках конкретно пишут,что лить,даже к современным варикам которые намного надёжней и то надо относится нежнее ,чем вы к прородителям.
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 21.11.2017 17:02:23
Щётки посмотрел - нормальные (подточил щётку идеально для прилегания к диску эл.муфты). Кубик поехал,газовал даже с пробуксовкой.Покатался минут десять (типа прогрел), снова загорелась лампа аварии N-CVT. Задёргался ..еле доехал до гаража.. И всё... машина ни вперёд ни назад... Стал снимать управление (по центру салона под стойкой магнитолы,подвешена на три болта),очень неудобно. Еле снял, при помощи специального накидного изгибного ключа. Вскрыл контроллер, лак на плате за 18 лет потрескался.Видно следы попадания влаги и коррозии.Пропаял подозрительные
пайки.Ключ что поменяли(мощный полевой транзистор) - радиатор приколхозил  :) (может греется при нагрузке, при замене пришлось наложить изоляцию от родного радиатора).... Завтра попробую.
На счёт жидкости - проездил 4 месяца и ничего... Жидкость купил по рекомендации продавца (зря конечно).. Единственно заметил что затягивает переключение скоростей... Если дело в ней заменю конечно на дикстрон...   
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Серг от 22.11.2017 07:41:57
Пт. Пишешь, что пролилась жижа-слетел г.т. что ли?. При установке коробки надо замерять расстояние от привалочной плоскости до гт.-более 21,1мм и фиксировать гт.в противном случае при монтаже выдавливает насос. Не знаю как сvt ,на автоматах после такого короб едет 500-1000 м и все кирдык коробу. Попробуй проведи сталл-тест по мануалу. Если до замены двига короб ехал,а потом нет ,ясно что сломали при установке . По поводу жижи: в мануале cvt используемое масло  ниссан cvt fluid NS-2 обьём приб. 6,0л. Используйте только масло указанной спецификации. При смешивании фирменного масла с маслами других производителей,а также при использовании масел другой спецификации возможно не только снижение эффективности работы, но и серьёзная поломка cvt. Так,что выводы делает каждый сам. Удачи
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 22.11.2017 16:21:32
Спасибо за комментарии и советы.. Короче я сдался...варик победил :) ... Ошибка та-же - авария эл. муфты сцепления,только теперь сопротивление на разъёме эл. муфты - бесконечность ... т.е. замучил вариатор окончательно и выявил явную неисправность... Теперь или ремонт или контрактная зап.часть... Что делать ? Посоветуйте знатоки...  Т.е. после 4 - х месячной эксплуатации неожиданно аварийка  N-CVT зажглась а затем сгорел транзистор управления эл.муфтой ,ну и сопротивление эл. муфты стало бесконечным... Причина - замена на контрактный двигатель, с осьным биением? Вибрация даигателя вроде сейчас заметна... Вывод один - отдавать в специальный сервис центр... Только у нас его нет нормального, одни умельцы Кулибины...  :) .
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Серг от 22.11.2017 22:46:45
Пт. Вроде писал ответ ,куда то пропал. Вобщем ещё раз. Не верю в ремонты двигов и каробасов. мало хороших мастеров даже в Ебурге. Все мои ремонты в сервисах одна печалька, ни разу не сделали ок. Теперь делаю всё сам,менял стойки,опоры,подшипники,суппорта,гранаты,коробас и т.д и т.п.. моё мнение контракт коробас с мозгами,искать гараж и менять самому по мануалу,у меня ушло три вечера чисто на замену,а жижу лить родную какая прописана на щупе.
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 26.11.2017 16:02:20
Загадка опять. Машина простояла три дня в гараже. Подключил аккумулятор.Завёл двигатель.. Услышал нехарактерный шелчок при заводке, лампочка N-CVT потухла! Машина поехала...!
Фокус какой то... поездил взад - вперёд.Прогрел полностью двигатель.Ну думаю  - попробую дальше проехать! НО не проехал и десяти метров , замигала аварийка  N-CVT. От греха подальше быстренько загнал машину обратно.. Даже когда аварийка погасла. Что может быть? Что за щелчок (эл.муфта)? Да и ещё - как то свистит и  подсвистывает вариатор при переключении и в положении "Р". Может кто подробно, пожалуйста разъясните - что может тут быть? Ясно конечно - сломалась машина :) ,вариатор. Но всё же..(Само-Диагностика показала - длинный световой сигнал №4, может эл.муфта , а может и другой узел, схема может отличаться).
вот ссылка на фото вариатора в яндекс диск https://yadi.sk/i/W8TDRbLG3Q48xa
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Серг от 26.11.2017 18:28:03
Пт. Подскажи,что за электромуфта сцепления
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 28.11.2017 17:48:48
С блока управления  N-CVT идёт сигнал на эту муфту. В предыдущем сообщении фото вариатора,там дырка - это место где стоит щёткодержатель с разъёмом.Там она (муфта) вращается от двигателя... Два кольца токосъёмные муфты.. Как она там работает - х.з.   
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Серг от 29.11.2017 22:00:28
Игорь. Не выноси себе мозг и карман Ну устал корб . Все в общем  заканчивали заменой . Возможно твой доканала неправильная жижа. Может сломали "кулибины " сейчас уже не важно. Когда у меня засвистел короб а потом перестал ехать на 240т.км, я понял,что пора - или ремонт - или контракт. Ремонт оказалось стоил бы в два раза дороже. Возможно найдешь ремонтеров хороших и недорого. Удачи.
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 30.11.2017 17:11:43
Спасибо за советы... История не заканчивается... Продолжение следует   :)... Всего...
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Сергей из Влада от 30.11.2017 18:35:48
нге мучь себе)купи новый коробас)
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 12.12.2017 05:38:40
Добрый день! Ну вот -заказал Варик у Сакура Моторс - Уссурийск .Бум теперь ждать ;)
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 31.12.2017 17:10:27
Добрый день! Варик пришёл быстро от Сакура Моторс,фото сразу выслали.Отдал механику уже менять.
Механик говорит  - варик чистый и ржавый,т.е. масла нет и даже чем-то помыт.. Короче поставил,залил масло и пошло-поехало..
Скорости не переключают,скрипит,пищит...Постоял долил масло,погонял его ,скорости стали переключаться.
Ну я расплатился ,Кубик забрал, и поехал!...Свист небольшой остался на холостых оборотах,только в N нет свиста.Надеюсь
что это не критично... Спасибо за поддержку...
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Сергей из Влада от 01.01.2018 04:19:03
как вариант, варик очень долго пролежал на складе
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 09.01.2018 16:27:31
Ок!..похоже счастливый конец... Варик после обкатки пищать перестал...переключается штатно. Теперь,как говорят - впереди 200000 км!
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Серг от 09.01.2018 19:27:56
Пт. Хороших полётов. Осмелюсь дать ещё несколько советов по варикам. Лить только рекомендованную жижу,если автоматы не так критичны, то варики другая жижа точно убивает,свой ресурс он не откатает, сколько бы не спорили на форумах. Можно объяснить, но это долго. Начинать движение только на прогретом двиге и прогнав селектор по передачам ненадолго,особенно зимой. Стиль езды-старатся спокойный, не любят они то в пол, то в ноль-перегреваются и умирают,даже отдельный радиатор не помогает. И последний:при любой неисправности варика,не пытаться лечить его ездой, просто добьёшь, по возможности на эвакуаторе и после разбиратся.
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 12.01.2018 05:46:00
Всем спасибо!...
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 02.06.2018 15:36:14
Возврат проблемы...
Контактный варик тож отказал. Весь холодный период времени ездил.
Сейчас дёргается останавливается.Иногда совсем не едет.Даже аварийка иногда не горит..
вот так....
Что делать не знаю.
В автосервисах не беруться делать!.То "рукава" смотрят(электрику) - дальше ни-ни,то говорят ("жилетку") механику посмотрим , а управление может отказать.Т.Е.
костюм мне не пошить :)...
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 03.06.2018 17:48:13
Вроде даже сам наладил...
Посмотрим время эксплуатации... В дальнейшем отпишусь для Кубоводов любителей и профи... Интересный момент...  :)
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Игорь Карачев от 13.07.2020 06:52:26
Добрый день! Проблема уже как два года. Решил продолжить ,может кому будет полезна - отключается вариатор горит красная лампа NCVT. Причина отказа - появляется мелкая (проявляется как песок) стружка в масле вариатора ,ощущается между пальцами руки. Т.Е. вариатор после некоторого пробега  (1000км) начинает дёргаться и издавать скрежесчетые звуки. Потом отказывает электро муфта сцепления (выдаёт самодиагностика автомобиля - согласно инструкции). ЧТО ПОМОГАЕТ! - проверка щёткодержателя и чистка щёток (лучше конечно замена) , ну и хотя бы частичная замена масла(лучше полная замена), а так же промывка (замена) фильтра в картере вариатора. Напоминаю - вариатор контрактный из Уссурийска от Сакура Моторс , отказал через полгода эксплуатации.
Название: Re: Нет переключения скоростей в вариаторе nc-tb40nre3aa
Отправлено: Симбир от 13.07.2020 11:24:12
Привет. Фильт все таки есть? В магазине мне не нашли..в смысле -нет фильтра у тебя..Номерок дай

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад