Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Артем112 от 23.10.2017 03:53:52

Название: Не заводится, искра есть, топливо подается
Отправлено: Артем112 от 23.10.2017 03:53:52
Всем доброго времени суток, такая проблема, крутит иногда чуть схватит(как будто зимой после оттайки заводишь на улице +10), но не заводится, искра есть, топливо подается свечи мокрые, предохранители все целые, топливный насос хорошо давит, полторашку за 10 секунд набирает, но не заводится, как всегда с вечера хорошо работала, делал омывайку(сгорел моторчик на переднее стекло)(а за пару дней до этого барахлил датчик температуры двигателч температура плавала от нуля до середины) перед тем как перестала заводиться,  у кого какие мысли?? Заранее благодарен
под трамблером 2 датчика один побольше другой поменьше, который из них на температуру?
Название: Re: Не заводится, искра есть, топливо подается
Отправлено: Nuttinut от 29.11.2017 07:42:58
Я думаю, как ты Надеюсь, эта проблема не будет происходить часто.
Название: Re: Не заводится, искра есть, топливо подается
Отправлено: Виталик с210во от 04.12.2017 19:26:26
Привет. У меня практически тоже , такая проблема.на холодную заводиться с пол пинка . Прогреется и все !!! Не заводится . А через час ,когда остынет  , с трудом заводится и особенно когда переключился , все !!! Глохнет и не заводится.
Название: Re: Не заводится, искра есть, топливо подается
Отправлено: Алексей 27 от 16.12.2017 17:53:57
Есть несколько причин. Одна из которых датчик температуры (2 контакта), который подаёт неверные данные в "мозг". Из-за этого формируется "неправильная" топливная смесь.

Для Артёма, педаль в пол и крутим стартер до победы (с перерывами, дабы не спалить стартер).
Название: Re: Не заводится, искра есть, топливо подается
Отправлено: Серг от 18.12.2017 13:05:40
Пт. Думаю,что датчик темпр.,здесь не причем,на качетвво смеси влияют трехпроводные,например  как у тоёт. Вожможо тут износ цилиндро-порневой группы. Мерить давление на горячем двиге.
Название: Re: Не заводится, искра есть, топливо подается
Отправлено: Серг от 18.12.2017 13:48:21
В доп. Машина заводится с любым не рабочим датчем и с двумя. Отключи датч темпр,исправный двиг заведется как обычно прогреется и начнёт молотить вент.не перерставая,через какое то время влючится повышенная скорость. Вот и вся реакция исправного двига на неисправный датч темпр.
Название: Re: Не заводится, искра есть, топливо подается
Отправлено: Алексей 27 от 22.12.2017 20:59:18
Пт. Думаю,что датчик темпр.,здесь не причем,на качетвво смеси влияют трехпроводные,например  как у тоёт. Вожможо тут износ цилиндро-порневой группы. Мерить давление на горячем двиге.

В данном случае на Z10 (CG13DE) стоит два датчика. Один с одним проводом - на датчик в панели приборов, рядом второй, который подаёт данные в мозг. А в целом - я назвал одну из причин с которой я сталкивался, и решилось заменой данного датчика.

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад