Ремонт

Отзывы
5 октября 2013
Андрей - Nissan Cube z12
Андрей - Nissan Cube z12

Опросы
Мешают ли вам другие участники движения?
Результаты

  Главная > Ремонт > Кузов и климатические системы > Шумоизоляция Nissan Cube Z10 с фото



Шумоизоляция Nissan Cube Z10 с фото

Материалы, которые я использовал:

Вибропласт M1 или M2 (я использовал М2)  - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм)
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм)

Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.
Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С. 

Еще понадобится одна бутылка Уайт-спирит, канцелярский нож и ножницы

Итого: Вибропласт М2 (0,6м-0,9м) – 2 листа по 400р
Битопласт 10мм (1м-2м) – 1 рулон 800р
Уайт-спирит – 60р

 Разбираем дверь

 Сначала снимаем накладку на ручке, для этого ее нужно поддеть отверткой, с верхнего или нижнего края, так как там находятся фиксаторы


 Далее снимаем крышку, для этого нужно выкрутить шуруп и сдернуть её с фиксаторов, отгибая края отверткой, браться нужно максимально близко к фиксаторам


 Внутри обнаружатся два шурупа, которые нужно открутить

 

 Остается отстегнуть обшивку, которая держится на 9 клипсах (проще это начинать делать со стороны динамика)

 

 Все, обшивка снята, осталось открутить динамик и снять полиэтиленовую защиту

 

 Наклеиваем вибропласт

 Перед наклейкой нужно удалить грязь и обезжирить поверхность. Размер листа вибропласта практически идеально подходит для оклейки одной двери. Для упрощения процесса можете воспользоваться моей схемой

 

 Порядок наклейки

 Начинаем с середины и далее по схеме, участки 5 и 6 проще просовывать через верх балки жесткости, тогда они встают в самые углы. Разглаживаем либо специальным валиком, либо другим небольшим цилиндрическим предметом

 

 

 

 Для дополнительной шумо и теплоизоляции я воспользовался Битопластом, наклеив его вторым слоем. Еще я им обклеил обшивку, но пришлось сделать отступы по краям чтобы защелкнуть клипсы, вам я посаветую взять Битопласт 5мм.

 

 и не помешает подложить небольшой кусочек под ручку

 

 для тех, кто увлекается звуком, можно сделать эффект "закрытый ящик" для динамиков, заклеив все технологические отверстия тем же вибропластом

 Шумоизоляция задних дверей принципиально ничем не отличается, все разбирается и клеится точно так же. Чтобы разобрать пятую дверь нужно открутить ручку и две защелки

 

 Затем отстегнуть обшивку от двери. Она держится на 6-ти клипсах внизу и на четырех железных  защелках вверху, когда будете ее снимать, не забудьте открыть стекло

 

 

 Капот я обклеил Битопластом М1 и вторым слоем Изотон  ЛМ15

 

 

 

 Разбираем крышу

 

 Для начала нужно снять уплотнительные резинки, всего их по одной штуке в каждом дверном проеме, просто потянув их. Далее снимаем два задних ремня безопасности.

 

 

 Выкручиваем четыре пластиковых кольца,

 

 три ручки

 

 и снимаем правую и левую боковые обшивки, каждая держится на четырех пластиковых клипсах и пяти железных

 

 

 Поднимаем глаза вверх и видим еще три клипсы на потолке, снимаем их поддев отверткой.

 

 Пересаживаемся на переднее сиденье. Откручиваем два солнцезащитных козырька (при желании их можно поменять местами, чтобы не было видно наклеек)

 

 и снимаем зеркало, потянув на себя. После того как зеркало окажется у вас в руке, вы увидите крепление, которое нужно открутить.

 

 

 Следующим шагом мы снимаем обшивку на передних боковых стойках.

 

 Возьмитесь за её край двумя руками и резко дерните. Она держится на трех железных защелках.

 

 Переходим к передним ремням безопасности.

 

 Тоненькой отверткой, отгибая края, снимаем крышечку и откручиваем болт,

 

 беремся за верхний край обшивки и резким движением дергаем пластик. Так же и снизу.

 

 

 Снимаем плафон.

 

 

 Теперь обшивка крыши держится на четырех уступчиках.

 

 Снимаем её с них, и как кто-то на форуме выразился, - «Крыша падает Вам в руки»

 

 В целях экономии я решил не проклеивать всю крышу вибропластом, а нарезал его кусками (размером 15х15 см) и наклеил вот так

 

 Вторым слоем битопласт.

 

 Все собираем назад - и шумоизоляция крыши закончена.

 
P.S. Во избежание поломок пластика и различных защелок, а так же для увеличения прочности связи материалов с несущей поверхностью, все это рекомендую делать в теплую погоду.

 

Автор: TemoXa (04.06.2007)

 Copyright 2002-2024 © Дмитрий Петелин -