Автор Тема: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)  (Прочитано 112677 раз)

Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Да, мы так и испытывали. Единственное условие - замкнуть двухконтактный разъём селектора. А то движок не заведётся.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн asti

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: москва
  • Авто: Nissan Micra
Мужики сразу предупреждали, что маховик садится в последнюю очередь. То есть сперва наживили бублик на коробку, поставили коробку на место, одев просто сверху маховик, покрутили маховик, он встал на выступы в бублике (там 4 пипки), потом уже прикручиваем болтами в бублик.
Маховик к коленвалу вообще ничем не прикручен.

объясните плиз популярно написанное мне в личку

одев просто сверху маховик=это как?
Маховик к коленвалу вообще ничем не прикручен.
МАХОВИК ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ШЕСТЬЮ БОЛТАМИ К КОЛЕНВАЛУ и если их неприкрутить машина даже не заведётся

вы это сами видели,или только слышали,что мужики говорили

и зря вы болты простые поставили,нужны калёные

по сабжу закончил переделку,машина едет,всё работает,по ходу работ столкнулся с непоняткой описанной выше-дело было в том что бублик должен плотно  входить центровочным выступом в коленвал,я его просто не мог притянуть,потомучто отверстия в маховике нужно было рассверливать под 11,5мм,а не 10мм,впритык болтам,чтобы бублик отцентровать  в коленвале
поэтому и просил у топикстартера совета
« Последнее редактирование: 06.12.2010 04:09:13 от asti »


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ой, косякнул. Конечно же венец (он же маховик) прикручивается к коленвалу сперва теми болтами, что в центре. А вот к бублику он прикручивается уже после. Просто я не видел как мужики прикрутили его к коленвалу, но в прикрутке к бублику участвовал :)

1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн klimm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: 72-86
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Akari эткуда вы всё это знаете ?:)

Тоесть мне надо будит тока замкнуть  двухконтактный разьём и машина поедет,а где его искать?

Кстати у меня 21 вариатор стоял тамможетбыть всё подругому.



Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Про 21й не знаю, а в коробке с лягушки идут 2 разъёма - собственно селектора и блокировки. На старом какие разъёмы шли с вариатора? Куда они втыкались? Разъёмы со стороны проводки и должны себе висеть. Можно взять старую лягушку с вариатора и зацепить на разъём, поставив её в положение N или P. И пусть болтается. У меня она болтается там до сих пор :)

А знаю потому, что за проводку все боялись браться - типа мозги не поймут, паять надо и т.д. Пришлось самому разбираться.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн klimm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: 72-86
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Да я толком ничё несмотрел.
А Блокировка я так понимаю в самой коробки?
И что  есть лягушка ::) ?
« Последнее редактирование: 07.12.2010 22:35:26 от klimm »


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Лягушка = селектор. Сверху она. На N-CVT именно сверху, на автомате - почти под бампером. И от него идёт жгут проводов и два разъёма. Ответные разъёмы идут в жгуте в салон, в мозг.
Короче - снаружи всё. Ищи переключающий рычажок, который от троса приводится - это же рычаг двигает переключашку селектора.
« Последнее редактирование: 07.12.2010 22:53:28 от Akari »
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн klimm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: 72-86
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Спасиба!
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/0tDALjA5MA/P653ea80450cacc553f0da7f9013885e7.html

Ну вот ятак понимаю этот жгут и два разьёма(ответный двухкотактный надо замкнуть чтоб двишатель завёлся?)

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P199948250/photo2.html а тут слева датчикскорости?


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ну так если на первой фотке уже два разъёма есть - их и надо втыкать. Если нет - надо коротить. Ага. Или это просто для примера фотка?
На второй фотке N-CVT. А выше ты писал, что 21й, что-то логики не пойму. И слева не датчик скорости, а щётки муфты. Датчик - такой двухконтактный разъём, почти круглый, их на автомате две штуки таких. Провод датчика с вариатора нормально дотягивается на место, так что его просто не забыть надо. Второй разъём соленоида о/д - по виду точно такой же, но находится рядом с селектором. На него надо 12В через кнопку. Ну или забить нафиг.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн klimm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: 72-86
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Неразгледел просто варик на второй фотки,думал автомат)


Оффлайн klimm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: 72-86
  • Авто: Nissan Cube AZ10
подскажите как подружить электрику?Машина в сервисе стоит уже больше 2 месяцев


Оффлайн Dimarik

  • Администратор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
подскажите как подружить электрику?Машина в сервисе стоит уже больше 2 месяцев

в этом то и есть основная проблема
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Какая ещё проблема? Он не заводится или как?
Давай поднобно - от включения зажигания, старта и т.д. На чём всё останавливается?
И какая коробка стоит - А или В?
« Последнее редактирование: 19.01.2011 06:59:37 от Akari »
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10


Подскажи, работает сейчас кондиционер? У меня даже релюшка не запитывается, а по схеме питание подходит к ней с блока N-CVT, а он сейчас не корректно работает... Попробуй, включи кондюк - муфта включится?


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Летом с кондеем ездил - всё включалось, ничего специально не делал. На кнопку жму, через секунду включалось реле и два вентилятора спереди. Разумеется, при включённой печке.
Про сейчас не скажу, может он в мороз не включается :), посмотрю после обеда.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП