Автор Тема: как увеличить мощность?  (Прочитано 76333 раз)

Оффлайн Creator

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 191
  • Город: Красноярск
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #30 : 05.08.2008 10:13:54 »
на тему увеличения мощности:
сейчас стоит прямоточная банка, заглушенная вставкой (кажется сайленсером называется), хочу посмотреть, как кубик себя поведет без этой заглушки.

Да никак, как ехал так и будет
CUBE AZ-10, на борту  Cell 1700, Ram 512, Cretive X-Fi, Nvidia 128, LCD Xenarc 7'' with touchscreen


Оффлайн утилизатор

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #31 : 05.08.2008 10:26:17 »
А на аукционе продается турбокит HKS для ниссан куб в 10-м кузове с двигателем Cg13De. полный комплект с коллектором, субкомпом и прочей лабудой. Цена комплекта в японии 2700$. Турбина давит 0,3-0,4 бара. И причем что самое важное, что сей комплект затесан под вариатор на сколько я понял...



  Как всё не просто, году в 89 продавал чертежи для турбонадува своими руками, разработки  какого то автоинститута. Турбонадув собирался из старого пулесоса, и всё отлично работало! Для запорожца
« Последнее редактирование: 05.08.2008 10:28:57 от утилизатор »
уб
(лат. cubus, от греч. kýbos), 1)  имеет 6 квадратных граней, 12 рёбер, 8 вершин, в каж


Оффлайн Smilek

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Moscow-city
  • In Vino Veritas
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #32 : 05.08.2008 12:06:55 »
на тему увеличения мощности:
сейчас стоит прямоточная банка, заглушенная вставкой (кажется сайленсером называется), хочу посмотреть, как кубик себя поведет без этой заглушки. Посоветуйте плз, как вытащить эту фигню? кажется, что крепится на одном болте, выкручиваю - двигается на пару миллиметров и все. Расколупать не хочется...

По идее без флейты двигателю должно чуть легче дышаться. Правда и рев выхлопа станет гораздо сильнее.
Снимается просто - вывинтить этот болтик и вытаскивать флейту. Она могла прикоксоваться к трубе или труба слегка замялась и поэтому не поддается. В общем нужно чуть большее усилие приложить.


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #33 : 05.08.2008 20:28:24 »
Ну ваще то если у него стоит там катализатор, то хоть вытаскивай ты сайленсер, хоть не вытаскивай толку не будет! Санько поддерживай ;)
Во вторых, я на 50-60% уверен что стоит там тока банка, а не прямоток. Соот-но ВСЕ резонаторы на месте, а как мы знаем, они и создают сопротивление вдобавок к катализатору. Так что толку не будет. Тока уши испортишь себе ))
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #34 : 06.08.2008 06:19:45 »
Нейтрализатор есть, в количестве одной штуки, больше ничего.
Мне слух не жалко, только ради пробы решил проверить что это даст. Флейта сидит крепко, выцепить подручными средствами её не получилось...
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #35 : 06.08.2008 07:39:36 »
Блин вы че к этим лошадям ваще привязались то? Пусть у тебя хоть 200 лошадей, при низком крутящем моменте они толку не дадут...
Залог силы и быстроты это объем в первую очередь. Ну не снять с 1,3 литра прироста так легко, как с 2,5 лтров например...
Во-первых, посмотрите на каталог:
Все модели с мощностью 101 л.с. выпускались ТОЛЬКО в кузове AZ10 c 2001г. и объем у них 1348сс против 1274 на Z10. Разница в 75сс, в принципе уже плюс. Крутиться CGA3DE до 6400 об, CG13DE до 6000.
Во вторых - все альфы оборудованы Hyper CVT M6, тобишь 6-ти ступым вариаторм. И бенз AZ просит 98, по каталогу.
Диметр поршня больше, ход поршня больше, крутящий момент выше. Вот вам и 20л.с.
Вполне возможно что яповцы из-за вариатора написали 101 л.с. А мозги на альфе могут стоять точно такие же как и на обычной AZ10.
Мозги от AZ к Z по моему мнению не подойдут... Они пршиты под другие оснвные параметры двигателя..


Привет, у меняCGA3DE CVT M6 2001года.Но по паспорту 85 кобыл.Можно ли поставить мозги от альфы.И скока они могут стоить?
а КУБе с удовольствием


Оффлайн Zlyden

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 439
  • Город: Находка
  • IIucIOkaTblu
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #36 : 06.08.2008 18:02:49 »
Хотите Уберкуб? Малобюджетный тюнинг движка (Нулевик, прямоток) - не вариант. надо вкладывать прилично $... общая сумма тюнинга перевалит стоимость машины... Тут вопрос: оно вам надо за такие деньги? если да, то вы действительно любите и фанатете от своего авто. Если нет - покупайте кар с объемом 2-3 литра и увеличивайте мощность сколько душе угодно =) Там вариантов поболя будет верочно... А в случае с кубом вариантов увеличения мощности не так много и они сильно бьют по карману... =(((
Nissan Cube AZ10 - был
Toyota Mark II, gx81, 1g-gte, MT - был
Toyota Mark II, jzx90, AT - есть


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #37 : 06.08.2008 21:11:42 »
И толку от этого не будет. Получите с несчастного куба ну максимум кобыл 130 на турбе. И вас в итоге турбостарлетка 91 года выпуска так же и уделает на трассе. Уж бюджетней по моему мнению свапнуть туда какой нить двиг типа SR18 или SR20DET, тут тебе и 260 лосей... :)

Малёк Задумайся над тем, родные ли у тебя документы )) Шутю.
Мозги то поставить можно, шлейфы там всяко одинаковые. Но что это даст? Если там реально из изменений тока сдвинута отсечка по оборотам, то при одинаковых коробках все встанет нормально. Вопрос в том заметишь ли ты разницу, и дадут ли они этот "прирост". Я вот вообще не видел сравнения допустим двух вариаторных кубов Альфы и простого. ЯСно что вариатор делает автоматного. А вот заехать бы на двух вариаторных и понять есть ли это преимущество вообще или это просто каталожная писанина.

Шарусь по аукциону в поисках компа вариаторного. Толи я туплю то ли верно. Но вариаторные компы сделаны Mitsubishi corp., а автоматные Hitachi ltd.

Варик (ECVT)
Автомат
ОБА компа от движка CGA3DE
И для CG13DE также Вариаторные сделаны Митсубой, а автоматные Хитачами. Интересненько... ???

ППЦ. Я терь ваще ничего не понимаю...
Есть компы вот с таким выходом:
а есть с таким:



ППЦ Господа. Меня осенило. Привык я однако к турерам всяким да супрам. Похоже на нашем авто стоит 2 мозга! Один отвечает за коробку, а второй за управление двигателем. Отсюда и штекера разные. Соот-но на что я думал по поводу хитачи и митсубы, оказывается что митсубиши делает мозги для коробок, а хитачи для двигателей.

Соотвественно. Комп с ШИРОКИМ синим штекером для двига, а с маленьким для коробаса.
Может пишу и брет, просто описываю ход своих мыслей посля корпоратива  ;D

Далее делаем выводы: разных...
Нихрена я БЫЛ НЕ ПРАВ!!!
Дошло.
Кароче! Все-таки, как я правильно подумал, мозги для коробок типа AT делает хитача, а для коробок типа ECVT делает митсуба. А мозги для двигателей маркируются как Unisia Jecs Corp.

Кстати кто мне подскажет, на кубах есть разные вариаторы? Т.е. я имею в виду ECVT и CVT M6.
Тогда к ним и мозги соот-щие. Пока чет не нашел от гиперного мозгов.
Еще задаюсь вопросом, нахрена при продаже мозга двигателя  пишут какая коробка. Если у коробаса свой мозг, то в управлении движком не должно быть зашито какая стоит коробка.
Вот как красавцы наши в машине выглядят

Далее...
Компьютер для вариатора который ставился на движки Cg13de маркируется как 31036 2U200 с индексом S, а для вариаторов которые ставились на двигатели cga3de компьютер имеет номер 31036 2U501 и индекс Т ставится.




Блин, прям исследование какое то. Надеюсь небесполезное. Ну по меньшей мере для общего развития думаю сойдет  ::)

Теперь сделаем выводы все таки:
Если у вас двигатель CGA3De с указанной мощностью 85л.с. НА ВАРИАТОРЕ а вы хотите сделать из него 101л.с. то для начала можно попытаться поменять тока комп управления двигателем (все таки меня наводит на мысли что там просто сдвинута отсечка по оборотам и всьо. Ну может форсунки ссат чуть активнее, хотя куда уж активнее, итак ТАКОЙ расход...). Если не поможет, то попробовать поискать мозги от вариатора называемого М6. Но чет я подозреваю что на всех AZ10 стоит М6-й... Поправьте меня если я не прав. По комплектациям машин ориентируюсь откровенно слабо.
Вроде все мысли изложил...
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #38 : 07.08.2008 07:31:55 »
Привет.Спасибо за инфу.У меня на полу под консолью стоит только один блок,какой-посмотрю.А мозги от двигла 1500см3. можно подключить? от того-же санни,или пульсара?А номер на мозгах  31036 2U501T. А для мозгов движки не добрался.Какой номер обычный и у альфы?
« Последнее редактирование: 07.08.2008 09:29:04 от Малёк »
а КУБе с удовольствием


Оффлайн lava-lava

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 184
  • Город: Барнаул
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #39 : 07.08.2008 09:30:37 »
На полу под консолью по центру стоит датчик-мозг АБС-ки, об этом написано на наклейке. А какую мощьность выдает двиг, если обороты при разгоне на любой передаче доходят почти до красной зоны? Долго пытался разгонять медленнее и не докручивать, но видно какая-то прошивка дает о себе знать, надо разобраться.
Динамику разгона проверял состязаясь с Санни 2002-го года на автомате и с полторашечным двигателем (109л.с. кажется), куб на старте уходит вперед и только в районе 80км/ч его догоняют (трасса короткая для гонок, я уже начинаю тормозить). Асфальт был ровным, бензин с одной заправки, машины прогреты, т.е. условия одинаковы.
(моя машина в подписи расписана, автомат обычный, резина 195/50 R15)
Скоро смогу пробовать управлять подачей топлива, т.е. работой форсунок, поскольку уже куплена часть комплекта газового оборудования последнего поколения (осталось баллон найти), а там это настраивается легко с ноутбука :)
« Последнее редактирование: 07.08.2008 12:14:53 от lava-lava »
Nissan Cube AZ10, 2000г., газифицированный.  :) у сестренки. Сейчас на Toyota Corona Premio


Оффлайн Малёк

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Город: Екатеринбург
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #40 : 15.08.2008 07:35:26 »
Привет.Есть ещё мысль.... .Может в 10 кузов инплантировать движку в сборе с коробкой от того-же санни,или другого,обьёмом 1500-1600см3.
Чтобы без особых переделок... .И со стороны будет особо не заметно.... .А?
а КУБе с удовольствием


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #41 : 15.08.2008 10:15:11 »
Не все так просто... сомневаюсь, что все навесное спокойно встанет после такого вмешательства.
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #42 : 15.08.2008 20:48:55 »
Малёк а замену Агрегата как будешь оформлять если он некаталожный?
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #43 : 16.08.2008 07:46:53 »
Кстати кто мне подскажет, на кубах есть разные вариаторы? Т.е. я имею в виду ECVT и CVT M6.
Тогда к ним и мозги соот-щие. Пока чет не нашел от гиперного мозгов.
Еще задаюсь вопросом, нахрена при продаже мозга двигателя  пишут какая коробка. Если у коробаса свой мозг, то в управлении движком не должно быть зашито какая стоит коробка.
ну все достаточно просто - комп движки связан по параметрам с компом коробки, поэтому и пишут с какой коробкой этот комп работает
соответственно существует насколько типов компов движки:
1. для автомата
2. для варика (вполне возможно что есть еще разделение для 06 и 21 варика)

компы коробки тоже существуют в нескольких вариантах:
1. для автомата
2. для 06 варика
3. для 21 варика
4. для 21 варика М6, но этот под вопросом, т.к. М6 от обычного ни чем кроме кнопок управления на руле не отличается, вполне возможно что просто комп универсальный, а проводка разная

плюс еще существует деление для движки CGA3DE и CG13DE
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Re: как увеличить мощность?
« Ответ #44 : 16.08.2008 19:14:18 »
Freelancer
Ну уж так подробно моб бы и не расжевывать ))
особенно про разделение по двигателям.
Ты мне расскажи есть ли деление при двигателях CGA3DE в комплекташках альфа и остальных. Движки одинаковые, а по каталогу коней 101 и 85. Я так думаю что это из-за вариатора написали. Т.к. на механиках всегда на +5 коней указывается по отношению к автомату.
А на Альфах всегда стоит Варик М6 (по-моему)
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...