Автор Тема: На холодную едет нормально, на горячую резкая потеря мощности.  (Прочитано 59789 раз)

Оффлайн farergaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
такой колхоз я терпеть не могу >:( на лето заглуши *scare* на зиму подогрев подведи  :><:
Я на ГАЗели всегда крышку сверлил, там только на оборот вакуум создается в баке аж бак деформируется и ломает бензонасос :-X
 :[ как дальше-то жить с этим кубочудом :'(
 ^|^ а может это быть из-за того, что я всегда под горловину заправляюсь?
 ^-^ или может сетка забита, там вроде какая-то сетка должна быть?


Оффлайн farergaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
по жаре покататься - не вопрос! у нас до конца недели 28-30!!!
 термостат менял в декабре, радиаторы промыл в мае!
 за фурой ехал около ста километров, стрелка ОЖ не сдвинулась! стоит чуть ниже середины.
пробег около 150000, правда мой куб до этого в колхозе жил и колхозники ему капиталку делали, а что они там наделали Х.З.
может там вообще половина запчастей от трактора стоит :-D

как жить дальше? %~


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитировать
как жить дальше?
Мы все умрем, как так жить :o  :D

Ну тогда слегка попросту недокрути пробку бензобака. Дело в том, что просверлить ты её всегда успеешь, а убрать дырку будет проблематично. Насколько я помню, на ниве у меня была пробка с заводским отверстием 1, или 2 мм
Не хотелось открывать новую тему!Rover подскажи на мой вопрос выше,надеюсь я в тему написал..что такое может быть?уж сильно напрягает..


Оффлайн farergaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
значит так! Я ездил с открученной крышкой и снятой - эффект тот же! Походу это автомат! Т.К. на нейтрали или парковке машина может работать часами с кондером и очень отзывчива к педали газа. Сегодня опять намучился просто взял и нажал педаль до упору, так и ехал! 4000 оборотов, а скорость 40!!!!! и даже не пытается на вторую переключиться, как только педаль отпускаешь он (куб) начинает листать скорости и разгоняться! Кстати раньше при переключении при нажатой педали в пол ОН пинался!!!! Похоже мне в другую тему  ^-^

Всем спасибо! До встречи в темах про автомат! *BAY*


Оффлайн Роман Викторович

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Присоединяюсь к проблеме!! *BAY*Началось данное чудо торможения недавно..восновном чувствуется когда едешь накатом,как будто сзади кто то догнал и тормозит машину..Всё это сопровождается резкой потерей мощности и подскакиванием оборотов где то на 200-300..Иногда резко отпускает..падают обороты и всё приходит в норму..Причём заметил когда начинает тормозить..педаль газа и руль становятся потуже..плохой разгон и.т.д+увеличение расхода!!Кубическая сила! |0/

Такая же проблема и с такими же симптомами, не знаю в чем проблема и где искать...... |0/.
А еще и шшшшшш при открытии бензобака бывает.
Думаю о смене авто, проблемный какой то кубыш.... ^-^


Оффлайн Ekz0tik

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Присоединяюсь к проблеме!! *BAY*Началось данное чудо торможения недавно..восновном чувствуется когда едешь накатом,как будто сзади кто то догнал и тормозит машину..Всё это сопровождается резкой потерей мощности и подскакиванием оборотов где то на 200-300..Иногда резко отпускает..падают обороты и всё приходит в норму..Причём заметил когда начинает тормозить..педаль газа и руль становятся потуже..плохой разгон и.т.д+увеличение расхода!!Кубическая сила! |0/

Такая же проблема и с такими же симптомами, не знаю в чем проблема и где искать...... |0/.
А еще и шшшшшш при открытии бензобака бывает.
Думаю о смене авто, проблемный какой то кубыш.... ^-^

Продавай!!я его года 3 назад продал и купил Фита,машина проблемна своим двигателем..


Оффлайн Aliknsk

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Апну тему, настали жаркие дни, появилась проблема.
Кто как решил?
Nissan Cube AZ10, CGA3DE, RE4F03B


Оффлайн Jul

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Отсоедините подогрев дроссельной заслонки, поставив трубку в обход. И машина будет лучше ехать в жару.
Трубка медная, 15 мм, подходит от систем кондиционеров. Изгибаете в обход дросселя, а на нее надеваете шубку теплоизоляции (магазин сантехники).

К осени надо будет вернуть все как было.


Масло в коробке должно быть синтетическое. Минеральное масло в жару почти все свои свойства теряет.
Низ радиатора охлаждения двигателя, должен быть чистый, да и весь радиатор тоже. В низу его встроена трубка обменника, через которую охлаждается масло акпп.