Автор Тема: Отпуск 2012. Снова к морю в Веселовку!  (Прочитано 11243 раз)

Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Хочу представить Кубиководам свой очередной отчёт о первой поездке на Чёрное море не на Кубике, а на взамен его купленном Фиате ДОБЛО. Я хоть и бывший ваш одноклубник, но любовь к Кубику останется ещё надолго! А сейчас я езжу вот на этом аппарате:

 2008 год, двигатель как у Куба – 1350 кубиков, только мощи поменьше – 77,5 л.с., и всего 8 клапанов. Но описывать я буду, в основном, не машину, хотя её тоже коснусь, а сам процесс. Отпускное время – с 12 августа по 25 августа 2012 года. Точка отдыха на море – посёлок Веселовка (11 км от Тамани, Темрюкского района, Краснодарского края.)

Итак, констатирую препечальный факт – отпуск кончился быстро. Но за отпущенные две недели нами была реализована двухлетняя мечта – съездить на море. Тем более это было интересно совершить на другой машине. А двухлетняя мечта - это потому, что в прошлом, 2011 году, летом нашему сынку было всего полгода, и мы не решились ехать на море и везти его с собой, слишком мал! Ну и без него поездку не мыслили, поэтому прошлогодний отпуск провели дома. В Веселовке мы были в 2010 году (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12674.0.html), тогда ещё на Кубике. В общем-целом нам там понравилось. Мы не любители шумного отдыха, и тихий отдых у моря вдали от цивилизации нас вполне устроил. А чистейшее море и относительная мелкота песчаного пляжа только усиливали положительные впечатления. И хоть я не сторонник поездок в одно и тоже место, с полуторагодовалым сынком там отдыхать самое то! Вот туда мы снова и едем!!!

ПОДГОТОВКА:
В общем-то, подготовка машины особенно и не проводилась. Сказывается привычка подобной подготовки Кубика. Ограничился проверкой ходовой на СТО, доливкой воды в бачёк стеклоомывателя (вошло 6 литров, дальше лить заленился), да проверкой и докачкой шин. С собой взял 2 литра моторного масла, 2 литра антифриза, да 2 литра трансмиссионного масла (всё-таки это первая дальняя поездка на Добло). Машину за два дня до поездки помыл и пропылесосил салон. Для защиты пассажиров от солнца, была сшита шторка. Шторка была сделана быстросъёмной, для удобства перевешивания. И хоть зад машины затонирован хорошо, от шторки была очень большая польза. Туда она висела на левом борту, оттуда – на правом:

Видимо потому, что Добло, всё-таки полугрузовичёк, полноценные спальные места в нём, к сожалению, не предусмотрены. А спать во время движения мои пассажиры любят, да и тяжелее им бороться со сном – они-то ничего не делают, их просто везут! Ну и мне на привале отдохнуть тоже будет удобнее. Т.к. задние сидушки у меня складываются 1+2, спальник решено сделать одноместным, т.е. именно одноместное левобортное сиденье будет использовано для организации спального места. Для этого в багажник, вплотную к сиденью, был установлен специально изготовленный ящик-рундук. Длинна спальника получилась 1м70см, в общем-то вполне…

ОТЪЕЗД:
Решили время отъезда определить самому мелкому – сынку. Подумали, что он встанет часов эдак в 7-30, покушаем все вместе, погрузимся, да и поедем часиков в 9 – 9-30. Не сложилось… Егор-то встал в 7-35, а вот мы что-то копались-копались-копались… В общем тронулись в путь только в 11-57. Экипаж определился ближе к отъезду. Т.к. ребёнок всё-таки ещё маленький, подумали, что трудновато нам будет вдвоём с ним управляться. Ведь даже в море побултыхаться вместе не сходить! Подумали и решили в помощь нам пригласить тёщу. Предложили ей, и она согласилась. А чтобы не было проблем с расселением, позвали ещё племянницу, она тоже оказалась не против. Вот так нас и оказалось пятеро, т.е. полная загрузка Доблу. До отъезда забронировали в Веселовке на базе отдыза «Уралочка» два двухместных полулюкса – сплит-система, холодильник, телевизор, душ-туалет (телефон главного администратора: 8-86148-3-64-80, база работает с мая по 3 сентября). 1600р. за номер в сутки. Питание одного человека 400р., это уже оплачивается отдельно, по желанию клиента. Мы знали эту базу по позапрошлогодней поездке в Веселовку, поэтому ехали не наобум. Я хотел, чтобы в салоне при поездке не было никаких вещей и пассажиром было не напряжно ехать, поэтому весь багаж затолкал в багажник. В общем-то всё вошло, только зонтик и остов тента привязал к крышным рейлингам. Вот так всё это выглядело:

Не смотрите на дату – этот снимок сделан, когда мы уезжали с моря, но туда ехали с точно такой же загрузкой. Честно говоря, я думал, что всё не войдёт! Брали с собой большую детскую коляску, два холодильника (один капитальный, а один временный картонный), еду мелкому, а вещей для него было больше чем нам. Но всё влезло, потом даже как-то утряслось, чуть-чуть раздвинулось и мне в салонное зеркало заднего вида даже стало видно кое-что позади машины. Уселись мы, перекрестились и тронулись в дальний путь навстречу с Морем!!! Изначально я всё-таки очень волновался по поводу машины, едем-то не на дачу, а значительно дальше. Это Кубик был проверен подобными перегонами и я за него не волновался, а Добло-то в первый раз едет к морю… И если здесь, по месту, есть кому позвонить – приедут помогут, то там помощи ждать особо не от кого… Но потом под шуршание шин, негромкий рокот мотора и тихую музыку пришло спокойствие и кайф от дальней поездки!

ДОРОГА НА МОРЕ:
Мимо нашего города проходит трасса М2 «Крым» (или по другому – Семфиропольское шоссе). Вот по ней мы и начинаем свой путь. Проехав немного сворачиваем на Ефремов и через 100 км выходим на М4 «Дон». Этот участок дороги хоть и двухполосный, но загружен не сильно, даже можно сказать слабо, дорожное покрытие приличное, ехать можно достаточно быстро. В Ефремове выходим на новый объездной участок и вот мы уже на М4. Дорога свежая, четырёхполосная и реально хорошая. По новой объездной прошли мимо Станового и Ельца даже не увидев их. Хорошо! В Липецкой области заканчивается уборочная, очень много комбайнов на полях, и очень много уже скошено:

Где-то там, в липецких степях, первый раз остановились пообедать:

Попалась большая площадка с туалетом и смотровой эстакадой, ну мы и остановились. Машин стояло много, кто отдыхал, кто проводил техосмотр, кто, как и мы, отобедывал. Туалет на этой площадке оказался просто ужасным, в него даже зайти было не возможно! В дальнейшем движении попытки остановиться в туалеты на автобусных остановках оказались такими же безрезультатными. Туалеты построили, но за ними никто не следит. Поэтому совет – не прельщайтесь чистым внешним видом туалета, лучше или «зелёная остановка» или на АЗС. Вообще мы останавливались достаточно часто, в основном эти остановки инициировались нашим младшим пассажиром. Из-за этого снижалась скорость передвижения, но тут уж ничего не поделать. Перед Хлевным участок платной дороги. Проезд подорожал, теперь с легковушки днём 60р., ночью 50р. Пропускных кабин штук 8, но очередь всё-равно образуется. На дороге разрешённая скорость «100 км/ч», но мы по привычке идём 120.  Первая пробка приняла нас перед самым Воронежем. Это только её самое начало (489 километр по верстовым столбам):

Впереди ещё два бугра и Воронеж. Пробка образована из-за ремонта развязки. В пробке потеряли полтора часа. Дальше четырёхполоска и снова 120 км/ч. Следующим тормозом оказался Павловск. Вернее двухполосная дорога со сплошным ремонтом перед Павловском и после него. Скорость падает до 40-50 км/ч. Худо-бедно прошли и этот участок, и снова четырёхполоска. Пробовал ехать босиком – не понравилось. Приходилось педаль газа пальцами ног как бы обхватывать, из-за этого нога всегда была в напряжении. Нога быстро устала и снова были одеты ботинки. В Кубике педаль газа намного мягче, поэтому в нём ехать босиком приятнее и комфортнее. Следующий затор – Тарасовский (посёлок сразу после Миллерово). Потеряно 2,5 часа времени. Когда пробка кончилась, мы так и не увидели - из-за чего пробка была образована. Никаких ремонтных работ не было. Просто машины поехали всё быстрее, и пробки не стало. А тут снова четырёхполоска и простор… Из пробки вышли почти в 12 ночи. Решили остановиться в мотеле, но после нескольких остановок выяснилось, что мест нигде нет. Дальнобои забивают мотели с вечера. Пришлось ехать дальше. В полчетвёртого меня сломало и на АЗС мы остановились на сон. Вырубился сразу, как только закрыл глаза. До этого, чтобы отогнать дрёму пил крепкий самодельный лимонад (натуральный) из 5 больших лимонов перекрученных на мясорубке и заваренных с сахаром. Приятно на вкус и дрёма прочь! В 6 утра проснулся, умылся и дальше в путь. Завтракали около 9 утра уже за Ростовом. Маленькому Егорке иногда надоедало сидеть в кресле и его, под моё неодобрение, выпускали полазить на задних сиденьях:

К сожалению, на трассе ведут себя культурно не все. Очень часто обгоняют по обочине и по встречке, нагло подрезают, влезают впритирку и без поворотников. И по моим наблюдениям это, как правило (подчёркиваю – как правило, хотя и не всегда) московский регион. Из 10 машин это будут семь машин москвичи, и три – местные джигиты или прочие регионы. И это не зависит от класса машины – и крутые Кукурузники, и Приоры-Калины, и даже Пятёры-Семёры! Москвичи, вы уж не обижайтесь, ведь наверняка большая часть из вас нормальные водилы, но, как говориться, «в семье не без урода». Говорю то, что видел сам.
С трассы М4 мы ушли на станицу Кисляковскую, в 37 км после Цукеровой балки, сразу за Кущёвской. Дорога пошла двухполосная и типичного для Краснодарского края вида:

Но попался участок и с «декоративно обработанными» деревьями. Выглядело ужасно:

Дальше ехали по станицам. А в промежутках между станицами бескрайние (буквально) посадки винограда!

В основном вокруг каждой станицы имеется окружная дорога. Но можно ехать и по самим станицам. Дорога напрямую хоть и короче, но практически везде ограничение «40». Теперь относительно заблуждения о малой загруженности этого участка дороги. В Инете вычитал, что дороги хороши, машин и гайцов мало – катись себе в своё удовольствие. Именно эти сообщения и толкнули меня ехать именно через станицы, а не через Краснодар. Лично мне показалось, что машин тут поболее, чем на М4. Иногда машины шли сплошным потоком в обе стороны, исключая возможность обгона! Очень много круговых движений, и на них, зевнув, можно поехать не туда. Через одну между станицами стоят патрули ГАИ с радарами. Я их не фиксировал, но мне показалось, что их больше чем нам встретилось на всей М4. Указатели направлений висят в достаточном количестве и в нужных местах, хотя если указатель прозевать, то поехать не туда вполне реально. Где-то между станицами нам встретились продавцы «латунно-золотых» печаток на машинах с молдавскими номерами. О них много писали в Инете. Нас не тормозили, т.к. они в это время обрабатывали остановившегося «клиента». Вот так потихоньку, к 16 часам, мы и добрались до Веселовки. Музыку в дороге слущали с флэшки, т.к. радиостанций по дороге не много, да и отвлекаться на частую перестройку магнитолы не хотелось. Я заблаговременно накидал на флэшку 4 Гига песен, сколько влезло. Вошло 795 песен, приехали на 245-ой. Т.к. посёлок Веселовка имеет два названия, то и вывесок две:


Но официальное название, всё же, Веселовка, поэтому на всех указателях написано именно оно. Приехали, нас разместили, и мы сразу побежали на море – отдых начался!!!
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
ОТДЫХ:
Вот так выглядит база отдыха, приютившая нас на 12 дней (фотки не мои):


Номер стандартный полулюкс. Всё что нам обещали в номере было. Кровать одна, двухспалка, достаточно большая. Мы на ней спали втроём, правда поперёк. Я только себе под ноги стул подставлял:

Оказался очень неудобно установлен кондиционер – он дул холодом чётко вниз, прямо на кровать. Чтобы не замёрзнуть случайно, пришлось его чуть-чуть модернизировать. Хоть получилось не совсем эстетично, зато спать стало очень комфортно и не холодно:

Море первые дни волнилось, но было достаточно чистым. Вдоволь напрыгались на волнах. Наш самодельный тент оказался очень удобным от жаркого солнышка. Изначально я его задумал как горизонтальную крышу без стенок, но тень оказывалась сильно в стороне и не очень большой. По подсказке тёщи стали ставить тент под углом. Оказалось, что так значительно удобнее, тени было очень много и в нужном месте:

А вот так крепятся быстросъёмные оттяжки к опорам тента:

Трубочки для опор я купил диаметром 14 мм, как оказалось лучше брать чуть потолще, конструкция будет прочнее. Огромным плюсом явилось и то, что мы взяли обычную, большую коляску. Положительного просто куча – в ней перевозился Егорка (мы его везли куда надо было нам, а не куда хотел бежать он), в неё умещались все носимые пляжные вещи, ставились трубки от тента, по песку на больших колёсах ехать было значительно легче:

На пляже постоянно тусовался тримаран с «алыми парусами». Катал всех желающих в открытое море:


Первую неделю мы никуда не ездили, а только ходили на море купаться и загорать. Очень это как-то приятно валяться как овощ и ни о чём не беспокоиться:

Естественно сходили на Солёное озеро, куда же без этой достопримечательности. Выбрав подходящую яму перепачкались в ней с ног до головы:

Во второй половине отдыха немножко поездили по окрестным достопримечательностям. В эти поездки съездили на Вулкан Тиздар, опять-таки окунуться в грязь (тоже лечебную). Тёща с племянницей там не были, им было интересно:

Частенько мотались в Тамань, там магазин Магнит, и соответственно низкие цены на еду:

Съездили в аквапарк «Тики-Так» в Джамете (возле Анапы). Цена билета с обеда 1000р., с утра – 1300р. (стало дороже, чем в 2010 году):

Ездили на косу Тузла.  Искусственная насыпь длинной 4 км, въезд 150р. Её отсыпали специально, чтобы сделать нормальным сообщение с Украиной. Но произошли какие-то нестыковки и это дело забросили. Теперь коса – сплошной автокемпинг. Доехали до самого «края земли», но получилось сделать только один снимок – кончилась флэшка (эта обзорная фотка не моя):

Вставил другую – сдох аккамулятор в фотике. Вдоль всей косы пляжики, все мелкоракушечные. А так там своеобразно, очень много рыбаков. Ловят и сетями и удочками. На фотке коса - откуда мы приехали. Морда машины стоит на краю в сторону Украины:

По дороге домой заезжали в Темрюкский музей под открытым небом «Военная горка». Осмотром был несколько разочарован. Во-первых лазить по экспонатам запрещено, во-вторых многие экспонаты выглядят как не настоящие, это не касается танков, в-третьих всё заварено наглухо, ничего не крутится и не поворачивается (это касается всевозможных пушек). Но общий масштаб впечатляет:

И вообще на Кубанской земле очень много памятников павшим Бойцам ВОВ! ЧЕСТЬ и СЛАВА нашим Воинам-Героям, нашим Защитникам!!!!!
Вот так потихоньку отпуск и закончился. Сначала нам казалось, что времени просто вагон, а потом оказалось, что уже и домой пора!

ДОРОГА ДОМОЙ:
Дорога домой оказалась ничем не примечательна и спокойна. Мы на обратном пути хотели заехать в гости к моей сестре в Краснодар, переночевать у неё и утречком-раненько поехать дальше. Но сестру за день до нашего приезда заслали в командировку, и нам случился облом. Пришлось возвращаться домой той же дорогой, что и приехали, т.е. через станицы. Выехали в 14-00, перед этим заехав в кафэшку и основательно пообедав (мы обычно в ней кушали). Спать решили остановиться в дороге. К сожалению забыл щёлкнуть спальное место, вот тут его всё-таки немножко видно:

Детский матрац клался на оставшиеся два задних сиденья, и на них спал Егорка с мамой. Тарасовский прошли ночью, без проблем. На ночлег остановились в полчетвёртого ночи (аль утра). Я занял спальник и проспал 2,5 часа. Мне было удобно. В 6 утра поехали дальше. Очень много времени потеряли на сплошноремонтном участке до и после Павловска. Опасаясь засад ехать приходилось по знакам - 40-50км/ч. Воронежскую развязку прошли легко. Что я заметил по дороге туда-обратно – за всю дорогу мне встретилось от силы десяток Доблов. И то один из них мой дружок, с которым встретились в Воронеже. Только я ехал уже домой, а он только на море. У нас в Туле Доблов просто немеренно, а там почти нет, странно! В общем, в полшестого вечера мы были дома. И как бы хорошо не было на отдыхе, а дома-то всё равно, лучше!!!!! А море, я надеюсь, в следующем году снова увидим! Что тут осталось-то: Новый Год, 23 февраля, 8 марта и всё, считай уже лето пришло!

ПРО ГАИ:
Чтобы сэкономить запланированные на штрафы 5000р., ехал очень аккуратно. За всю дорогу невольно нарушил правила обгона два раза – начал обгон по прерывистой, а заканчивал по сплошной. Но это именно невольное нарушение, т.к. прерывистая разметка оказалась очень короткой. В основном нарушал скоростной режим, но лимит в 300р. не превышал ни разу. Там где позволяла дорога, ехал около 120 км/ч., на хороших участках это была основная скорость. В итоге деньги сэкономил и не потратил на штрафы ни копейки! Встреча с ГАИ у нас была всего одна - в Цукеровой балке. И то инициатором остановки был я сам. Навигаторша потребовала повернуть на Кисляковскую перед постом ГАИ ЦБ, а я этот поворот пролетел. Остановился на посту и пошёл спрашивать где мне можно будет развернуться. Старший прапорщик мне всё очень вежливо и, как мне показалось, дружелюбно объяснил, что «навигаторша моя дура, и что поворот на Кисляковку только через 37 км!» И мы поехали дальше. Как и обещал, фиксировал все радарные установки. И если информация по передвижным радарам может меняться, то стационарные никуда не денутся. Едем на Юг:
389 км – тренога, стреляет в зад;
Платная дорога – 9 эстакад, на каждой рабочие радары, на восьмой эстакаде радары молчали (может отключили – антирадар тоже молчал);
Новая Усмань (за Воронежем) – под третьим пешеходным переходом стационарные радары, бьют вниз (радары установлены под переходом в промежутках между балками);
590 км – р.Искорец, стационарный радар на перемычке;
604 км – тренога, бьёт в лоб;
824; 968; 987 км – треноги, бьют в лоб;
Кущевская – стационарный радар на перемычке через дорогу.
Далее, в Кисляковской, мы повернули на станицы. По станицам гаишников не фиксировал, т.к. они стояли практически после каждой станицы, ну или через одну. Правда, стояли на встречной стороне.
По дороге домой подтвердилась работоспособность стационарного радара в Кущёвской, да на 550 км (километраж на верстовых столбах на Москву) стоял патруль. Дорога домой всегда легче, т.к. гайцам мы уже не интересны – снять-то с нас особо нечего, все деньги оставлены на морях. Большинство стационарных постов ГАИ действительно закрыты. Но гайцы часто приезжают на патрульной машине к закрытому посту и работают возле него.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
В связи с неостановками нашего экипажа гаишниками, мой миниатюрный видеорегистратор MiniDV-80 не пригодился, и провалялся всю дорогу в бардачке. Стационарный видеорегистратор делал своё постоянное дело, будучи присосанным к лобовому стеклу. Его работа совсем не видна и незаметна. Отработал дорогу на все 100%  радар-детектор ШоМи-520. Он обнаружил все радары гайцев, вне зависимости от направления их установки. Если радар был направлен «в зад» - он обнаруживался антирадаром метров за 300-500, если стрелял «в лоб» - то до километра-полутора. Оттормозиться времени всегда хватало. Отдельно то, что касаемо навигатора. У меня в телефоне изначально установлен навикатор «Карты Гугл», и я сам уже дополнительно установил перед поездкой ещё два: Яндекс-карты и Навител. Гугл сразу отказался грузится. Яндекс очень малоинформативен (тётка в нём совсем не говорунья). Случалось и так, что мы двигались по прямой, а она показывала, что мы по полю едем, и всё просила вернуться на маршрут. Самым точным и удобным оказался Навител. Тетка в нём словоохотлива и навязчива. Талдычила всю дорогу, и ошиблась всего один раз, когда хотела повернуть нас на Кисляковскую до Цукеровой балки. И то я потом уже узнал, что там есть дорога, и мы по ней проехали бы. Очень много предупреждала о засадах с радарами, но из всех её предсказаний (а их было около 50!) сбылись всего 4. Но и это значит, что она не зря талдычила, если гнал бы, то можно было бы серьёзно залететь по скорости. Скорость, показываемая навигатором, меньше чем та, что показывает спидометр, почему – непонятно. Единственное, что мне не понравилось, это то, что Навител вёл нас по объездным дорогам, вокруг станиц. А по некоторым станицам запросто можно было бы проехать напрямую. В остальном мы ему полностью доверяли и тётка-навигаторша привела-таки нас в Веселовку. А это самый главный показатель работы навигатора. Размера экрана телефона вполне хватает, что бы всё было нормально видно.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ:
Всего по пути туда-обратно пройдено 3220 км. Причём туда – 1350, а обратно – 1370. По пути домой где-то мы подгульнули незаметно 20 км. 500 км намотали на Юге в поезках по достопримечательностям. Расход бензина засекал по полному баку и по показаниям бортового компа (БК). Туда, в связи с повышенной скоростью движения, расход составил 8,1 л/100км (замер по «полному баку» составил 8,2 л/100км.). Обратно ехал более аккуратно и неспешно поэтому расход по БК составил 7,6 л/100км (по «полному баку» - 7,7 л/100км.). БК немного подвирает. Причём кондиционер был включен всё время, без него сварились бы! Хоть машина и больше и тяжелее Кубика, расход оказался меньше. Это, в общем-то, не может не радовать! Цены на бензин в южном направлении выше, чем у нас!!! И если у нас цена 95-ого 28-77р., то чем ближе к югу, те выше цена. Самый дешёвый видел 29-10р., в Липецкой обл., далее до 29-30 и ну а самый дорогой – в с. Шестаково на Лукойле – 30-20!!!

ИТОГИ:
По итогам поездки было сделано два очень неутешительных вывода:
1)   Самый главный вывод – машина-то маловата! Чтобы пассажирам ехалось в салоне просторно, весь груз был выложен в багажник. В принципе всё уместилось, и ещё место осталось, но кузов «макси» был бы, конечно, по любому получше. В Кубик всё наше добро не вошло бы однозначно. Это преимущество большого багажника. Если бы существовал Кубик в «макси» кузове (подлиннее, хотя бы на метр) – ни за что его не поменял бы его на другую машину! Но зато появилась мечта, вот один из вариантов мечты:

             Правда это мечта ближайших трёх-пяти лет, но уж очень хочется! В любом       
             путешествии – ты всегда в домашнем комфорте!!! Повторюсь, что это только 
             мечта, но ведь мы стараемся наши мечты превращать в реальность. Это мечта 
             несколько отдалённого времени, но тем не менее…
2)   Лично для меня на этом дальнем перегоне оказалось очень не удобным сиденье, не   
      по моей анатомии. И хоть спина не отваливалась совсем, подложив подушечку под 
      поясницу (сынок её папе отдавать не хотел, пришлось отнять силой), стало 
      значительно удобнее!

            В Кубике спина не уставала никогда. Проехав 1000 км, выходил из-за руля, как     
            будто проехал всего десяток-другой километров. А тут подушечка – прям как в 
            Оке!
3)   В салоне, всё-таки, немного шумновато при быстрой езде. Видимо сказывается             
      высокий лоб и, возможно, крышные рейленги. Но опять-таки, если не гнать сильно,
      то всё нормально.
Но положительных выводов тоже есть! Под полной загрузкой машина перестаёт быть жёсткой; хоть и впритык, но место для всех найдётся; если ехать и не джигитовать, то достаточно экономичная (на 70-80 км/ч расход вообще до 6,5 литров); не привлекательна для ГАИ, как мне показалось; высокая над головой, хорошообзорная и т.д. и т.п. Ну а в целом – машина Фиат ДОБЛО нормальная.
Ну и на последок – в следующем году снова будет отпуск, а значит снова будет встреча нас и моря!!!!!
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн bomovsky

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Комсомольск-на Амуре
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • AZ10,BZ11, Z12
и я мечтаю о жилом трейлере.. жаль Кубик не утянет даже самый лёгкий..
А за отдых 5+


Оффлайн DAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 123
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
А трейлер для тещи  :D а че дело и с собой её взял и везешь, и не мешает  :-D :-D


Оффлайн Иван 26

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
Хороший отчет о поездке получился. Интересно было почитать.


Оффлайн Шура Балаганов

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 400
  • Город: г.Щёкино, Тульской обл.
    • UA3PBB
Стараемся каждое лето, пока получается. Отчёт за это лето находится в стадии "заканчивания".
На Кубе (AZ-10) отъездил без проблем ровно 5 лет. Теперь у меня итальянец - Fiat DOBLO.


Оффлайн Zibert

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: Ross
Классно.