Автор Тема: Техцентр JNI-MOTORS  (Прочитано 39913 раз)

Оффлайн jni-motors

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
  • мы чиним Ниссаны:)
Re: Техцентр JNI-MOTORS
« Ответ #195 : 30.12.2020 16:21:05 »
Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 10-е января включительно!

На 2021 год график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!




Оффлайн jni-motors

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
  • мы чиним Ниссаны:)
Re: Техцентр JNI-MOTORS
« Ответ #196 : 10.01.2021 16:09:14 »
Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете подробно покажем решение проблемы с завышением показания уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti на примере Infiniti EX25.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Проблема со временем прогрессировала и теперь уже датчик уровня топлива всегда показывал заполненность бака на 100%.

Не спешите менять датчики уровня топлива: при их износе показания, как правило, занижаются. То есть при половине бака уже может выдаваться сообщение о необходимости заправки.

Открываем сервисный мануал и смотрим схему: аналоговый сигнал с датчиков уровня топлива идет напрямую до блока управления климат-контролем, а с него передается в приборную панель по цифровой шине.



Продолжение на нашем сайте


Оффлайн jni-motors

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 193
  • Город: Москва
  • мы чиним Ниссаны:)
Re: Техцентр JNI-MOTORS
« Ответ #197 : 17.01.2021 18:19:30 »
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10.

Пробег на момент ремонта составлял 233000 км, возраст автомобиля 11 лет.

Вариатор ранее не вскрывался и не ремонтировался, однако в него ранее была залита трансмиссионная жидкость, предназначенная для автоматических коробок передач, в таком режиме автомобиль проехал достаточно долго, после чего владелец поменял жидкость на оригинальную, т.к. вариатор стал работать некорректно, но это ненадолго улучшило ситуацию.
Автомобиль к нам приехал своим ходом, но в трансмиссии были сильные рывки, чувствовался букс ремня.



Продолжение на нашем сайте