Автор Тема: ТАХОМЕТР и индикация режимов CVT  (Прочитано 207 раз)

Оффлайн Сергей Самара

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Может кто сталкивался.
1юНе работает тахометр. Вчера был у электрика(сразу говорю человек супер грамотный). Но итог нулевой. Т.е. сигнал с мозга на приборку приходит. Сигнал на лапке после колодки есть. В режиме тестирования приборки(какой то такой там есть) стрелки бодро скачут. А вот при работе ДВС тахометр молчит, также молчит и при подключении некого частотного модулятора, имитирующего сигнал. Что приборку менять?
2.Из сигнальных ламп режимов коробки работают только D и R. Остальные исправны. Тестером вчера их зажигали. Но при включении селектора не горят. И чёт как-то непонятно почему. Где искать проблему? Может ингибитор на коробе посмотреть?

Сорри за мой кривой описательный текст. Но я вот ну ни разу не электрик. За железо бы описал всё как надо. А тут я половину терминологии, которую мастер применял, вообще не распознаю. Но знаю его больше 20 лет. Лечит всё. Но тут и он руками разводит, да ещё и времени мало было.


Оффлайн Сергей Самара

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: ТАХОМЕТР и индикация режимов CVT
« Ответ #1 : 15.10.2018 15:50:32 »
А кто-то может сказать. Между CGA3DE 2001 и 2002 года разница есть? Просто сегодня при постановке на учёт узнал, что мотор стоит 2002 года(машина 2001) и предыдущий хозяин сказал, что приборку другую подкидывал, но и на ней тахометр не работал. Вот я и думаю, может есть какая разница в датчиках например и тупо приборке сигнал входящий не нравится? Хотя это вряд ли. Это скорее из абстрактных измышлений.


Оффлайн Байрон

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 36
  • Город: Россия
Re: ТАХОМЕТР и индикация режимов CVT
« Ответ #2 : 13.11.2018 12:06:25 »
интересная тема