Автор Тема: датчик ограничения запуска двигателя в морозы  (Прочитано 499 раз)

Оффлайн Paxankrai

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Есть ли в ниссане кубе z10 1998 датчик ограничения запуска двигателя в морозы?


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 264
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Нет. Бывает прошивка мозгов при падении напруги ниже 10в не даёт сигнал на свечи.


Оффлайн Paxankrai

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Так пробовали и прикурить и свечи выкручивал сушил отогревал стоит котел толку не какого а как только температура спала на улице так завелась сразу


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 264
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Пт. Если стоит котел и греет и не завод ,остаётся изношенный насос и слабая зарядка акка, вместе или по отдельности, так как они вне зоны обогрева, а колотун очень негативно действует в таком случае.


Оффлайн Paxankrai

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z10


Оффлайн Alla333

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: dsdas
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Пт. Нет. Бывает прошивка мозгов при падении напруги ниже 10в не даёт сигнал на свечи.


Оффлайн Jul

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Есть ли в ниссане кубе z10 1998 датчик ограничения запуска двигателя в морозы?

Датчика нет, он будет пытаться завестись в любой мороз.

Есть термоклапан, выставляет пусковой зазор дроссельной заслонки. За срок службы винт, который упирается в каленую площадку термоклапана, изнашивается. И куб с годами заводится все шумнее и шумнее, развивая даже летом обороты по 2000.
Чтобы его утихомирить, и уменьшить риск заливания свечей в мороз, регулируют положение штока, уменьшая этим пусковый зазор.

Регулировка:
Снять воздушный короб.
Справа-сзади за сеткой дросселя видно гайку на 8 и отверстие под шестигранник в торце винта.
Надо осмотреть лапку и убедиться, что он не заедает об корпус термоклапана. Глючом на 8 приоткрутить гайку, вставить шестигранник на 3 по моему в отверстие винта, и закрутить его на 1-2 оборота, высчитав их. Снова закрутить гайку.
Убедиться, что лапка не погнулась и не уперлась в термоклапан. Вниз-вверх она не ходит, а вбок может уйти, железка мягкая.
Если погнули, то отверткой отводите в сторону от клапана, не переусердствуя.

На холодной машине если обороты завышенные все еще, то повторить операцию.

Если закрутить винт примерно на 6 оборотов полных, то машина будет заводиться и прогреваться на холостом ходу, около 900 об, что зимой тоже плохо - двигателю будет нехватать топлива, чтобы прокрутить замерзшее масло. Нормальные прогревочные обороты, это примерно 1200-1250. Если есть цифровой тахометр (можно купить в любом дешманском ларьке и прицепить к первой форсунке, или установить сканет Consult и подключить к телефону), или даже БК, то вообще здорово. Устанавливаем прогревочные обороты при 0 градусов на улице 1200, ездим и радуемся.


Оффлайн Jul

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Так пробовали и прикурить и свечи выкручивал сушил отогревал стоит котел толку не какого а как только температура спала на улице так завелась сразу

Если машина залила свечи, не надо ее мучать.
Ждете потепления и к тому времени заряжаете акб дома.
Как потеплело до -10 и выше, ставите акб, упираете педаль газа в пол и заводитесь, немного качая педалью газа у пола. Машина прочихается и заведется через 1-2 минуты. Приготовьтесь увидеть дымовую завесу к этому времени, вычихнет огромное едкое облако, от которого в радиусе 50 метров все будут чихать)