Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена вариатора reof11 на reof08 в скопе с мотором  (Прочитано 760 раз)

Оффлайн Abobka

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Добрый день!
Что имеем:
-Ниссан куб 14 год.
-пробег 175т.
-Двигатель HR15
-Вариатор reof11 (jatco jf015), которому скоро конец (хотя пожил достаточно для этой модели), контракт не дешевый (от42к) и их мало, а ремонт под 100 тысяч.
Хотел бы узнать, были ли прецеденты замены на вариатор предыдущего поколения reof08 (jatco jf09), в скопе с движкой. Колокола однозначно разные, размеры самого вариатора тоже, мотор немного отличается. На глаз сравнивали с Тиидой на 08 вариаторе мотор по подушкам вроде подходит, как с вариатором сложно сказать, но не думаю что японцы особо заморачивались переделываю в 1 кузове крепления, т.к. до 12 года на эти кубы ставили предыдущее поколение (08). В продаже есть мотор(коса тоже при нем) с вариатором 08. Есть предположение что по механике проблем не возникнет, остается электрика.
Кто что может знает, подводные камни может какие есть?
« Последнее редактирование: 15.02.2021 07:57:40 от Abobka »


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 298
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
На твой вопрос на вряд ли кто ответит, что бы ответить надо быть фанатом,как  в фантачках-свапы, прокачки,перилицовки,  у нас куб не фантачанка- по этому извини, ни кто не на пишет


Оффлайн Abobka

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube Z12
На твой вопрос на вряд ли кто ответит, что бы ответить надо быть фанатом,как  в фантачках-свапы, прокачки,перилицовки,  у нас куб не фантачанка- по этому извини, ни кто не на пишет
Машину отдал в "Swap-servise", г. Хабаровск.
Мотор и вариатор поставили в тот же день, все встало по родным местам. Вопрос был в приводах, по воздухану пару моментов, сегодня все это приобрели, вечером должны поставить. Остается пока "заплет" с ручкой переключения, работает наоборот, если вкратце, в положении на "P" показывает "L". Валера поколдует, если нет, то скорее всего рулевую колонку с кулисой менять.


Оффлайн Abobka

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Позвонил договорился о установке в «Swap Service» у Валеры. Он сказал, не сталкивался, но воткнет, отогнал машину к нему, в тот же день звонит говорит привода другие нужны и короб воздушного фильтра. Купили отвезли.
Как все поставил вылез 1 нюанс, кулиса кпп работает зеркально, я сам особо не вникал в это не до этого было, в общем он поколдовал сделал.
Куб перекочевал к электрику, занимается в основном "свапами". Ждал очереди недели 2, т.к. мало кто хотел браться за такую работу, а тут еще ниссан. Первым делом прописал ключи, звонит говорить «завелся», но кпп должным образом не едет. Нужен блок управления кпп, вопрос стоял в том какой нужен, т.к. на куб их идет порядка 8, в зависимости от комплектации. Поискав, подумав, пришли к мнению что брать будем примерно подходящий по годам. 750 рублей во Владивостоке.
Заказал в пятницу, в понедельник блок был у электрика.
В куб был готов.
Итог.
Машина едет, правда теперь нет системы старт-стоп, которая как по мне и не нужна. Эко режима тож нету, но им пользовался только в гололед, переживу.
Конкретно все описать не получится как бы не старался, не мой профиль.
Цена на работы будет разная в каждом конкретном регионе, поэтому ее описывать не вижу смысла. Скажу только все вышло дешевле чем ремонт. Даже без учета продажи родных запчастей. Может кому будет полезно. Ни 1 темы по этому вопросу так и не встретил.
Жаль только что "Райдер" будет на следующий год, бампера пороги лежат, ждут.