Автор Тема: как почистить дросельный узел CUBE BZ11  (Прочитано 6772 раз)

Оффлайн flek

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: новокузнецк
  • flek
может кто нибудь чистил дросельный узел или снимал его,как и чем,если можно с фото,а то обороты плавать начали,сьездил в СТО,сказали надо чистить,а эта процедура стоит 1000 р!!! помогите дайте совет!!!!!


Оффлайн strelok

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Город: красноярск
я делал на CGA3 даже фотали чего то  :D    :o  Съделаи в сервизе если они всё зафотать разрешат ;D  к стате у меня эфекта после этого ноль  ::)


Оффлайн A.L.E.X.

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 382
  • Город: город Кунцево далекий
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • у меня вообще форд
ну если саму заслонку почистить,то ничего сложного снимаешь крышку ресивера и поливаешь карбклинером дроссельную заслонку нажимая на газ при включенном зажигании, соответственно фишку с нее не скидывай, если более серьезно то щас поищу ссылку

ссылку не нашел, но смысл в том что снимаешь заслонку целиком и салфеточками карбклинером и т.д доводишь до зеркального блеска, http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365-p3.html ну вот тут есть правда по хитрилам, но смысл тот же
« Последнее редактирование: 27.02.2009 00:08:35 от A.L.E.X. »
Больше Трэша! Водки и УГАРА например ©


Оффлайн eLmUcHo

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Новороссийск
на днях чистил дроссель на своем BZ11, все как полагается со снятием клеммы + форсунки помыл ультразвуком.

В целом все очень просто и без заморочек. Едиственная проблема в том, что после чистки и сборки требуется настройка холостого хода, иначе ХХ скачет в районе 1200 - 1800 об. Можно обучить вручную, но у меня не получилось, в итоге через диагностический комп все выставили.
Пробег 104000, заслонка была достаточно грязной...

Так что думайте сами, решайте сами, если в 1000 рэ входит настройка ХХ, то можно подумать, а если нет, то можно и самому почистить, а потом поехать и рублей за 300 - 400 отрегулировать ХХ...


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
почистил дросельную заслонку на своем (BZ11) кубе,  теперь прогревочные обороты сразу поднимаются 1500-1700, потом медленно падают, и машинка стала лучше отзываться на пидаль газа. на D обороты держит 700-750.  заслонка и труба в которой она стоит была очень грязная. чистил обычным бензином и тряпочкой.  а до этого было так: подскакивает до 1300-1500, падают до 800 и поднимаются до 1000.
fucking fuel economy


Оффлайн Zorg

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодарский кр., г.Крымск
почистил дросельную заслонку на своем (BZ11) кубе,  теперь прогревочные обороты сразу поднимаются 1500-1700, потом медленно падают, и машинка стала лучше отзываться на пидаль газа. на D обороты держит 700-750.  заслонка и труба в которой она стоит была очень грязная. чистил обычным бензином и тряпочкой.  а до этого было так: подскакивает до 1300-1500, падают до 800 и поднимаются до 1000.

А инструкции с фотами нигде нет?
BZ11 2003г.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
вот с фотками небольшие проблемы, фотика под рукой не было. думаю скоро папику быду чистить вот тогда обязательно пофоткаю
fucking fuel economy


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
может кто нибудь чистил дросельный узел или снимал его,как и чем,если можно с фото,а то обороты плавать начали,сьездил в СТО,сказали надо чистить,а эта процедура стоит 1000 р!!! помогите дайте совет!!!!!
Почистил на днях. На 3 болтах держится в пласт. корпусе всасывающего коллектора, если можно его так назвать-совмещен с корпусом воздухана. Карбклинером. Заслонка была чуть приоткрыта. Её привод электрический. Не пытаться насильно открывать!!! Работал волосяной мягкой щеточкой. Чуть потер потом тряпкой, смоченной в клинере. Собрал. Обороты поднялись на ХХ до 1250. Держались стабильно. Вызвал диагноста со сканером. 1000 руб.. Адаптировал сканер обороты сам, на нейтрали 725-737 об/мин.. Пережил несколько неприятных минут- мастер сказал, что в районе заслонки есть тефлоновое покрытие корпуса заслонки, если его стер- покупай новый. У меня отмылся до цвета алюминия, возможно, его и небыло. Что увидишь под нагаром? Вывод- надо быть осторожней. Некоторые моют только струей(потом узнал). Явно уменьшился гул на разгоне, полагаю, из-за отсутствия завихрений от грязи.
Еще инфо:- до этого проверял свечи, так же отключал разъемы от др. заслонки. ХХ не сбился. Вывод- при это процедуре заслонки не касаться, не встряхивать, аккуратно работать, нежно, сканер не понадобится. Рекомендация: если с авторемонтом не связан, не берись- много пластика, много болтов, перетянешь- может лопнуть, горя хлебнешь.
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн Ron

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Екатеринбург
Никсон что-то напугал всех. Не надо бояться. У меня в семье ещё есть марч в 12-м кузове, заслонки, я полагаю, одинаковые. Так вот я на нём чистил - ничего сложного нет. Брызгал на заслонку карб-клинером, тёр мягкой трякой. Открывал "насильно" руками :) Ничего не случилось (в приводе есть пружина которая возвращает её в обратное пложение). С пластиком конечно надо понежнее - со всей дури не закручивать и всё ок будет. Кстати холостые не сбились. Разъём тоже не раз отсоединял - ничего не сбивалось. Да даже если и будут проблемы с оборотами, в книге написано как обучить холостым. Марчеводы без сканера обходятся легко.

Если мне кто-нибудь подтвердит что на марче K12 и кубе Z11 одинаковые заслонки, как время будет - могу сделать фотоотчёт(на примере марча) где и чего раскручивать.
Cube AZ10 2000г


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Никсон что-то напугал всех. Не надо бояться. У меня в семье ещё есть марч в 12-м кузове, заслонки, я полагаю, одинаковые. Так вот я на нём чистил - ничего сложного нет. Брызгал на заслонку карб-клинером, тёр мягкой трякой. Открывал "насильно" руками :) Ничего не случилось (в приводе есть пружина которая возвращает её в обратное пложение). С пластиком конечно надо понежнее - со всей дури не закручивать и всё ок будет. Кстати холостые не сбились. Разъём тоже не раз отсоединял - ничего не сбивалось. Да даже если и будут проблемы с оборотами, в книге написано как обучить холостым. Марчеводы без сканера обходятся легко.

Если мне кто-нибудь подтвердит что на марче K12 и кубе Z11 одинаковые заслонки, как время будет - могу сделать фотоотчёт(на примере марча) где и чего раскручивать.

Рад твоему оптимизму, на не все так просто. В авторемонте я с 1977 г. На СТО уже в 83 г. работал. Вычесть лет 6 на прочие перепетии, получается достаточно много для статистики. Так вот, 90% современных импортных авто "умирают" от шаловливой и самоуверенной русской ручёнки, либо от незнания правил эксплуатации- инфо то мало. Есть на форуме умные люди, которые говорят-НЕ МЕШАЙТЕ АВТО РАБОТАТЬ. А если случилась поломка, то нужно крепко подумать перед ремонтом. Тот же дроссель- приводится он, возможно, шаговым двигателем, поток воздуха стремится изменить  положение заслонки, по теории, нужен какой-то микроредуктор, что бы исключить "дребезг" заслонки- она должна стоять четко. Предлагаешь воздействие на заслонку, вручную ее поворачивать? Предположим, мало у кого хватает ума возвращать вставшие щетки стеклоочистителя, если так делают, то ладно, если шлицы слизывают, но ведь и со сломанными конструкциями тяг приезжают. Так же можно и хлипкий редуктор, не расчитанный на такие нагрузки, "в узел завязать". А вот на Мерсе с однощеточной телескопической конструкцией иногда легко получается это сделать. Кому как повезет? Ты дашь алгоритм ремонта, всущности, не зная конструкции. А ведь много народу прочтут твой отчет. Теоретически, еще возможен взрыв механизма дросс. заслонки. С одной стороны ось заслонки опирается на подшипник или втулку(мы видим лишь заглушку). Второй конец оси идет на механику привода. Ты струей клинера работаешь в ось, если пробиваешь уплотнение сальника, полагаю, он там есть, то получаешь взрывоопасную смесь. Если там щеточный двигатель или микровключатели концевые- искра и ... Возможно? Вот когда люди не думают, начинаются байки про тупых и алчных сервисменах.


BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн strelok

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Город: красноярск
 заехать в сервис отдать 600 рублеи и попросить чтоб и смесь сразу проверяли или CO  настроили другими словами я у себя сегодня это проделал час делов  и всё очень хорошо даже  вибрации  не стало и движок заметно ровнее стал работать :o а до этого дёргался и потраивал даж когда на Д стоишь да и самому лучше не лесть так  как в основном там дачик какои засераеться то надо снимать которыи потом гемороино в гараже самому настроить  :P  не жалеи бабла и фильтор после топлевныи поменяи и забуть про заслонку на долого  ;D ;D ;D