Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: kutsanov от 05.05.2013 15:42:45
-
Вынес в отдельную тему, чтобы не потерялась. Быть может кому-то поможет.
В конце февраля поставил контрактник.
Вроде все хорошо, но коробка начала пинаться и переключение между передачами начало происходить на более высоких оборотах (иногда до 5000 раскручивал). Причем заметил также, когда набираешь скорость "нужную", слегка сбрасываешь газ, и скорость переключается без проблем, и без толчков.
ИНтересовался у спецов, сказали - коробки трындец.
Потом почитал тут на форуме.
Как вариант предлагалось прочистить форсунки, залить 95, вообщем увеличить мощность двигателя и все пройдет.
Уже записался на чистку топливной, но решил заехать к своим мастерам (я у них уже лет 7-9, еще девятку у них делал).
Так вот
берет чувак тупо плоскогубцы, слегка выгибает крепление на которм тросы держаться и ..... и все! цена вопроса - 100 рублей!:)
переключение в районе 2500, между 1-2 вообще иногда замечаю что на 2000 переключается. между 3-4 инода до 3000, но не больше.
и Пинки прошли!!! Реально плавно без рывков, на тахометре только видно стрелка опустилась:) ну может иногда идет как бы подтупливание, но очень легкое, едва заметное.
Причем проверил, рывков нет даже когда в кикдаун кидаю!!!!
Там было связано что-то с натяжением тросика коробки. Регулировочных болтов у меня не нашел, поэтому чуть отогнул само ушко!
Вот теперь грею голову, стоит ли пробовать заливать 95? Вроде тут советуют.
Буду рад если отпишете, кто на каком бензе ездит.
-
Так вот
берет чувак тупо плоскогубцы, слегка выгибает крепление на которм тросы держаться и ..... и все! цена вопроса - 100 рублей!:)
переключение в районе 2500, между 1-2 вообще иногда замечаю что на 2000 переключается. между 3-4 инода до 3000, но не больше.
и Пинки прошли!!! Реально плавно без рывков, на тахометре только видно стрелка опустилась:) ну может иногда идет как бы подтупливание, но очень легкое, едва заметное.
Причем проверил, рывков нет даже когда в кикдаун кидаю!!!!
Там было связано что-то с натяжением тросика коробки. Регулировочных болтов у меня не нашел, поэтому чуть отогнул само ушко!
Вот теперь грею голову, стоит ли пробовать заливать 95? Вроде тут советуют.
Буду рад если отпишете, кто на каком бензе ездит.
Какие тросы?можно же самому подкрутить
-
Можно если знаешь. Я не знал.
Да и на моем эти тросы некрутились:) вот и подогнули, там буквально пару миллиметров!
У меня z19, cg13de
-
непонятно изъясняетесь. подогнули = ослабили или натянули?
-
вроде же на CGA3DE нет тросика акпп? там электроника
-
у меня CR14DE каво куда подгибать? если можно ткните пальцем в фотку
-
у меня CR14DE каво куда подгибать? если можно ткните пальцем в фотку
какие нафиг тросы какое крепление, понаписал много и ничего не понятно. wtf?
-
непонятно изъясняетесь. подогнули = ослабили или натянули?
Именно подогнули крепление, на котором эти тросы крепятся.
Гнули в сторону, если стоять лицом к лобовому стеклу, как бы от себя и вниз, но очень немного, буквально 2-3 миллиметра
---
Завтра сфотаю.
-
вроде же на CGA3DE нет тросика акпп? там электроника
У меня cg13de
-
вроде же на CGA3DE нет тросика акпп? там электроника
У меня cg13de
фу фу фу, я то думал cr14
-
А чем не нравится cg13de? Нормальный двиг.
Дело не в этом, что куда гнуть или крутить.
Смысл моей темы в том, что если коробка пинается и при этом переключение происходит на завышенных оборотах, не нужно спешить менять жидкости,чистить форсунки и прочее. Бывает достаточно отрегулировать тросик!
-
!%! Козьма Прутков "Зри в корень" :)
-
вот чудак) хоть бы написал что за машину чинил сначала)))) а то только потом выяснили)))
-
Да дело не в машине.
Кубик он и в африке кубик.
Смысл в том, чтобы, если у кого коробка пинается, не бежали менять жидкости и прочее.
А попробовали понатраивать этот самый тросик! Как я понял, у разных двигов он по разному регулируется.
У меня, так вообще никак!:) но отогнули держатель чуток и машинка по другому поехала!!!:)
Все еще никто не отписал кто на каком бензе едит. Я сейчас на 92. Но как то тут начитался, хочу попробовать 95. Кто на каком ездит?
-
на бензин лично моему плевать
коробка перестала пинаться после того как починил таки абс
-
А где ты в Новосибе настоящий 95 возьмешь? На заправках весь бенз сплошная химия.
Не надо ни каких анализов и лабораторий, тупо капните и подожгите, ну не пыхал в 80сьмидесятых бензин черной копотью, и сгорал до капли, а в этих лужица не догоревшая лужица всегда остается. Б@@@ь, самогонщики хреновы.
А разница есть точно.
-
у меня CR14DE, езжу на 95 Роснефть, коробка пинается не всегда, иногда с места в пол нет пинка, а иногда в овощном режиме подпинывает
-
у меня CR14DE, езжу на 95 Роснефть, коробка пинается не всегда, иногда с места в пол нет пинка, а иногда в овощном режиме подпинывает
у меня всегда пиналась, и переключалась на высоких
после того как подогнули, пинки полностью исчезли, при любых режимах!!!
переключение
1-2 - 1900
2-3 - 2300
3-4 - 2500
---
Сейчас залил 95
чета никакого эффекта, переключается также, разгон тот же. Причем ни раньше ни сейчас не особо резвый (хотя тапку никогда не давлю)
Сейчас километров 20-30 прокачусь, отпишу чем закончилось:)
-
Не надо ни каких анализов и лабораторий, тупо капните и подожгите, ну не пыхал в 80сьмидесятых бензин черной копотью, и сгорал до капли, а в этих лужица не догоревшая лужица всегда остается. Б@@@ь, самогонщики хреновы.
!%!
Не знаю как там в восьмедесятых было :) Но даже на моей памяти (конец 90-х) бензин не коптил. У нас после сгорания коптящего бензина остается такой маслянистый налет который даже тряпка не берет, а просто размазывает.
-
Не надо ни каких анализов и лабораторий, тупо капните и подожгите, ну не пыхал в 80сьмидесятых бензин черной копотью, и сгорал до капли, а в этих лужица не догоревшая лужица всегда остается. Б@@@ь, самогонщики хреновы.
!%!
Не знаю как там в восьмедесятых было :) Но даже на моей памяти (конец 90-х) бензин не коптил. У нас после сгорания коптящего бензина остается такой маслянистый налет который даже тряпка не берет, а просто размазывает.
из покон веков самогон гнали и пили.может и бензин сами гнать научимся))))))из браги)))))а на заправках всё хрень.я лично бустом пользуюсь.уменьшает расход и динамика улучшается.
-
. Б@@@дь, самогонщики хреновы.
НЕ ШАЛИ! >:(
-
От темы конечно отклонились *HELLO* да и Анна Иоанновна слово блудница чепятать запретила ??? в преть буду эфемизмы употреблять :)
-
фотку ктонибудь покажет где чаво загибать? :)
-
пацаны, не кипишите, парниша имел ввиду трос кик дауна, он есть только на z10 кубах с двиглом cg13, его можно натягивать и ослаблять, регулируя тем самым положение педали при котором срабатывает кикдаун, ибо коробка там без мозгов )
-
у меня сосед себе галанта 80кучерявых годов за шапку сухарей купил на автомате, D не включалась иногда, даже глох бывало, к кому только не ездил, все поменяли, бесполезно.... ну и за распитием пива появилась инициатива, взяли два ключа, покрутили трос селектора и поехала и переключать стала))
-
и я думаю какой тросик на электропедали ))))))
-
Короче у меня прям душа поет, как уменя сейчас машин катается!!!!!!!!:)
-
на 10 кубе надо трос АКПП настраивать, как и на всех "тросиковых" движках.
на 11 кубе коробка и дроссель не связан никак механической связью.
-
на 10 кубе надо трос АКПП настраивать, как и на всех "тросиковых" движках.
на 11 кубе коробка и дроссель не связан никак механической связью.
На 10-м кубе с CGA3DE я никаких тросов не встречал мозг коробки и сопротивление под аккумулятором...
-
на CGA3 с коробкой RE4F03B нет тросика.
-
у меня трос от педали газа на ДЗ идёт, а там ещё второй какой-то трос от ДЗ уходит куда-то под акум, видимо к коробке.
что это за трос?подскажите
ПЫ.СЫ.: CGA3DE на автомате(какой маркировки не знаю)
-
*\/*узнал!!!!!!этот трос идёт на коробку.в зависимости от силы нажатия на педаль газа(положения ДЗ) он дает команду коробке на каких оборотах и при каком положении ДЗ переключать скорость.короче если его совсем отрезать, то работать будет только первая передача.если тросик маленько подтянуть то она переключаться будет ловчее и тупить перестанет, а если тросик ослабить, то она будет переключаться на более высоких оборотах(типа как спорт на вариаторе), но набирать их будет медленее.
ВСЕ ЭТО ИМХО. т.к. в авто я разбираюсь на уровне человеческой логики
-
хмм, у меня нет такого тросика
-
*\/*узнал!!!!!!этот трос идёт на коробку.в зависимости от силы нажатия на педаль газа(положения ДЗ) он дает команду коробке на каких оборотах и при каком положении ДЗ переключать скорость.короче если его совсем отрезать, то работать будет только первая передача.если тросик маленько подтянуть то она переключаться будет ловчее и тупить перестанет, а если тросик ослабить, то она будет переключаться на более высоких оборотах(типа как спорт на вариаторе), но набирать их будет медленее.
ВСЕ ЭТО ИМХО. т.к. в авто я разбираюсь на уровне человеческой логики
Я вообще не разбираюсь, но что-то похожее на СТО говорили
Следовательно с логикой у тебя все в порядке!!!:)
-
ну вот.не зря есть термин "мужская логика"!!!!!!
завтра попробую подтянуть-ослабить трос.заодно на педаль газа туда-сюда трос порегулирую.а то тупит на нажатие.
срабатывает в самом начале и в когда в пол надавишь.в середине всё мёртво+провал оборотов присутствует.
-
подтянул трос на коробке заодно и на педаль газа подтянул маленько.
тепер рвет с места как бешеная.
1-2: 2000
2-3: 2300
3-4: 2500
провал оборотов не ушел зараза.
видимо дело в двигле всё таки.
ПЫ.СЫ.: когда подтянул тросик педали газа, тросик коробки неприлично болтался.
ради интереса прокатился.результаты таковы:
1-2: 3000
2-3: 4000
2-4: 5000
но набирает их тупо аж капец.
меняюсь на хонду торнео на мехе 150 сил.всем удачи вряд ли здесь еще появлюсь. или тестю отдам аккаунт. у него AZ10,CGA3DE,REOF21A FU52 2001год.
Было приятно пообщаться с опытными кубоводами.всем спасибо.
-
где тросик находиться подскажите именно?
-
где тросик находиться подскажите именно?
он проходит прямо над двигателем и уходит в коробку, крепится на головке двигателя на кронштейне рядом с тросом газа, на этом же кронштейне он и регулируется взад-вперед.
-
У меня тоже Куб Z10 резистор не нашел, нашел проводок к массе на коробке с разъемом, но вроде без резистора.
Пинки тоже есть, причем машина у меня по семье и друзьями пробежала уже 70тыс и 5 лет.
Пинки между первой и второй и иногда обратно потихоньку усиливались, но пока без жескача.
В общем подтянул я тросик коробки, это делается кнопочкой, там где он к уху на движке крепится у дроселя.
Сначала перетянул, гонял все время на кикдауне, забавно но тачец все время рвет из под себя.
Потом вернул чуток назад и все встало на свои места, пинаться стала заметно меньше, иногда даже совсем незаметно переключает.
Масло видать все 200тыщ не меняли на днях буду меня на ENEOS Dexron 3, отпишусь.
-
Доброго времени суток форумчане , волею судьбы столкнулся с кубом в 11 кузове , порвался шланг охлаждения акпп ,я его более-менее залатал,доехать до дому , в итоге шланг порвало, жижа вытекла, по моим прикидкам и дальнейшим следам жижи я проехал с порванным около 2 км . остановился,заглушил, на автомате езжу не первый раз, но нет у меня к нему тяги, всегда все авто были на мехе , как то максима, примера , альмера, ,в итоге я залил 2 литра жижи которая была в гараже , погонял на холостых в режимах селектор и тихо добрался до гаража.
Итог : при начале езды ,по ровной поверхности машина едет, при более плотном нажатии на газ обороты подлетают до 3000-4000 и дергает , в горку заехать довольно проблематично , жижа залита разная, но одного красного цвета и везде написано DExIII , конечно я умею пользоваться гуглом , читал очень много , кто пишет что коробку в ремонт после такого, кто пишет что доезжал 20км без масла с порванным тем же шлангом (как ?!) ,в акпп я полный профан, доверяю мехе ,прошу совета что делать далее ? вылить старую ,залить ту что прописана по книге ( at жижа type J) .
-
Всем привет,я не пойму, как подтянуть этот трос,объясните пожалуйста,вот фото.
Спасибо.
-
а у меня такого нету((((
-
Всем привет,я не пойму, как подтянуть этот трос,объясните пожалуйста,вот фото.
Спасибо.
Снять коробку воздушного фильтра,надавить пальцем на круглый пятачёк и двигать.Там интуитивно всё понятно,пробуй.
-
Помогите, что-то не могу сообразить где регулировать нужно.
(http://s020.radikal.ru/i702/1510/d5/3f0f99ae34f2t.jpg) (http://radikal.ru/fp/0132da1458414c2196e43c272b30db50)
(http://s020.radikal.ru/i706/1510/ec/659dc328280ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/87f8fb1b9e1e48fe9608c81e0ce348c7)
-
ну и скажет кто нить отрегулировал или нет????? просто интересно... у меня тоже пинается и слабовато разбегается кубик,
но пинается на холодную, когда машина прогрета то толчки менее заметны
-
Помогите, что-то не могу сообразить где регулировать нужно.
(http://s020.radikal.ru/i702/1510/d5/3f0f99ae34f2t.jpg) (http://radikal.ru/fp/0132da1458414c2196e43c272b30db50)
(http://s020.radikal.ru/i706/1510/ec/659dc328280ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/87f8fb1b9e1e48fe9608c81e0ce348c7)
вобще это ДПДЗ! тросик на коробке правей ГОРАЗДО ПРАВЕЙ в смысле слева по ходу авто
-
Расскажу интересную вещь: Однажды заехал в гаражный частный сервис - заменить масло в коробке и очень заморочился на фирменное, а мастер мне и говорит: что все это фигня и продемонстрировал TOYOTA Лит айсе в старом кузове, коробка автомат, на ней ездил его подмастерья, так в коробку не то, что бы нужный декстрон наливали, текли сальники - сапожник без сапог, она ездила на отработке, знаете: бочки стоят для отработки, туда сливают из моторов из мостов и из коробок - вот на этой жиже автомат и ездил, он уже ездил до моего приезда и еще потом как минимум год эту машину видел в городе.
Кто то говорит, что коробка от декстрона загнется, вместо NISSAN J, не знаю даже, что и сказать, в связи с выше изложенным, но это не сказка - она действительно ездила.
-
Хммм...надо попробовать
-
Расскажу интересную вещь: Однажды заехал в гаражный частный сервис - заменить масло в коробке и очень заморочился на фирменное, а мастер мне и говорит: что все это фигня и продемонстрировал TOYOTA Лит айсе в старом кузове, коробка автомат, на ней ездил его подмастерья, так в коробку не то, что бы нужный декстрон наливали, текли сальники - сапожник без сапог, она ездила на отработке, знаете: бочки стоят для отработки, туда сливают из моторов из мостов и из коробок - вот на этой жиже автомат и ездил, он уже ездил до моего приезда и еще потом как минимум год эту машину видел в городе.
Кто то говорит, что коробка от декстрона загнется, вместо NISSAN J, не знаю даже, что и сказать, в связи с выше изложенным, но это не сказка - она действительно ездила.
Надо было было попросить у них ведерко отстоя, или пару, чтоб и друзьям раздать.
Коробка куба от декстрона конечно не загнется, но на такой чаче я уверен ты бы проездил не очень долго. так то время и прогресс не стоят на месте и автоматы как и жижы меняются, если в вариатор 11го марча в 1993 году можно было лить декстрон, то в 2002ом уже нет *HELLO*
-
дороговато однако будет такую чачу лить :D :D :D здоровья это каробасу точно не прибавит *CRAZZY* :o *CRAZZY* :o
-
У меня вариатор re0f05a прекрасно себя чувствует на кастроловском декстроне 3 )) уже тыщ 25 прошел на нем, в мануале написано Fluid D лить, но предыдущего владельца видать жаба задавила, хотя у меня есть подозрения что и те трое перед ним тоже не оригинал лили ))))))) тьфу тьфу бля чтоб не сглазить :D
-
вобще это ДПДЗ! тросик на коробке правей ГОРАЗДО ПРАВЕЙ в смысле слева по ходу авто
Подскажите пожалуйста где смотреть по точнее, что-то не удалось найти где там можно подрегулировать ^|^
-
*HELLO*смотрим мануал страница 142 (мануал есть на сайте в библиотеке) ::) ::) ::) и вобще прежде чем задавать вопросы...
модель коробки, проблема и т.д. и т.п. подробно ??? ??? ???
-
Отрегулировал трос, стало ощутимо лучше и плавней переключаться! оказывается у меня там такой люфтище был! казалось бы...элементарная вещь - но я упустил. Спасибо автору и всем остальным - никогда бы не догадался!
-
а у меня стоит резистор понижающий на лонжероне, так вот подлезть туда не удобно, да и на улице прохладно.....наверно до летя потяну время... резистор купил 12 Ом на 50Ватт какой-то блатной, в алюминиевой оболочке, кто-то описывал такой, он как раз в корпуст всает в самый аккурат
-
Доброго времени! Нужно тоже попробовать тросик подрегулировать,зараза пинается при переключении с 1 на 2ю.... Аж подрывает,летом если пидальку в полик то с пробуксовкой переключает. Принаровился на 2000об.,газ отпускать для плавного переключения с 1й передачи. Остальные мягко и плавно(не заметно).
-
Доброго времени! Нужно тоже попробовать тросик подрегулировать,зараза пинается при переключении с 1 на 2ю.... Аж подрывает,летом если пидальку в полик то с пробуксовкой переключает. Принаровился на 2000об.,газ отпускать для плавного переключения с 1й передачи. Остальные мягко и плавно(не заметно).
-
тоже самое на 10, можно ли подрегулировать и как?