Nissan Cube Club
Автозвук - Автовидео - Автотюнинг => Автотюнинг => Тюнинг двигателя => Тема начата: Andrey от 24.01.2006 06:13:03
-
Народ а куго нить стоит фильтр нулёвка(нулевого сопротивления)?Если у кого стоит поделитесь отличаями от обычного.А то вот думаю может поставить?
-
Народ а куго нить стоит фильтр нулёвка(нулевого сопротивления)?Если у кого стоит поделитесь отличаями от обычного.А то вот думаю может поставить?
а что ты хочеш этим добиться? Если прирост мощьности, то ни чего не выдет, максимум пару-тройку кобыл, не больше.
Нулевой фильтр имеет смысл ставить в случае если ты в купе с ним поставиш прямоточный глушитель, отполируеш впускной колектор и перепрошеш мозги компу, вот тогда лошадей 10-15 (на движке 1,3) мошно получить :-)
-
привет !! У меня стоит система выхлопа T-REX, новый катализатор, отполированный снутри коллектор, фильтр 0 - сопротивления, мозги не тронуты, и разницы с тем что было до никакой ваще, ну по крайней мере я не заметил!!!! реально лошадей прибывит ТУРБО ( обращайтесь в Вячеславу) но думаю как у и всех турбовых машин с лошадями прибавятся и проблеммы!!!! я вот потратился на выхлоп а толку -0-!!!!!!
-
А как же эстетическая составляющая? Давайте сюда выкладывать способы установки нулевиков на кубики!!! Ну, попутно обсуждать плюсы-минусы
-
например так:
-
например так:
ИМХО не самое удачное (хотя и простое) расположение, т.к. воздух в него идет в основном подогретый движком и радиатором. Хотя лучше может и не найти без организации ноздри и чего-то подобного.
-
Не буду спрашивать, зачем оно в принципе надо...)))
А место на картинках действительно неудачное.
-
САМЫЙ ЛУЧШЕЙ ВАРИАНТ,ЗАКАЗАТЬ НУЛЕВИК НА МИКРА,И ПОСТАВИТЬ В ШТАТНОЕ МЕСТО!!!
-
САМЫЙ ЛУЧШЕЙ ВАРИАНТ,ЗАКАЗАТЬ НУЛЕВИК НА МИКРА,И ПОСТАВИТЬ В ШТАТНОЕ МЕСТО!!!
Ну покажите нам как это будет
-
полазил по инету и нашёл пару вариантов
пришли в голову пару идей по воздушному фильтру нулевого сопротивления
1.Можно купить нулевой фильтр по размерам родного и поставить в штатное место
получится вот так
(http://my-photo.ru/g0/b/712/712525r_nW.jpg)
фильтр многоразовый - моется и ставиться снова - по цене 1200-1400
2.Можно купить нулевой фильтр универсальный и врезать его на патрубок входа воздуха, а родной фильтр вынуть
вот фильтр
(http://my-photo.ru/g0/b/712/712526lUI4.jpg)
фильтр многоразовый - моется и ставиться снова - по цене 800-1000
3.Ну и скорее как дополнение можно поставить нулевой фильтр картерных газов
вот
(http://my-photo.ru/g0/b/712/712527ETgS.jpg)
фильтр многоразовый - моется и ставиться снова - по цене 200-300
Будем думать ;)
-
без турбины лучший вариант купить Apex'i в штатный короб. дешего и сердито, и всяко лучше чем разноцветный ПроШпрот
-
без турбины лучший вариант купить Apex'i в штатный короб. дешего и сердито, и всяко лучше чем разноцветный ПроШпрот
получается по первому варианту
-
получается по первому варианту
[/quote]
а где его можно купить? и есть сомнения, не пропускают они пыль (мелкие частицы) в инжектор?
-
я инфы поначитался про этот фильтр, все желание его поставить пропало
-
я инфы поначитался про этот фильтр, все желание его поставить пропало
на самом деле там критичного ничего нету, просто все зависит от фильтра а точнее от его цены...понятное дело заплатив 1500-2000 ждать что то сверхьестественного не стоит, движку он точно может погубить...кстати есть фильтры как бы два в одном (мокрый и сухой)..но там и ценник соответствующий.
-
нулевик работает после 5 тыщ оборотов, а кубика я редко до таких оборотов кручю... он тока на заездах нужен, а при движении по городу он как раз убевает поршневую... ну не может нулевук не пропускать пыль.. на то он и нулевик, сами посудите... куб не та машина на которую его ставить... :)
-
все проще чем вы думаете и давно придумано, гарантия миллион км если б не цена я себе поставил бы http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2060
-
все проще чем вы думаете и давно придумано, гарантия миллион км если б не цена я себе поставил бы http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2060
эйто нулевик? если да, то цена норм. что в нем такого сверхьестественного?
-
Ничего. просто это нулевик в штатный корпус.. Выглядит не так красиво и тюнингово как "конус" или "грибок", но эффективность проверена...
-
Какой из этих подходит на 10го куба? http://www.kn-filters.ru/nissan.html У меня прямоугольный, а тут на картинках у марча и микры какая-то "колбаса"...
-
Какой из этих подходит на 10го куба? http://www.kn-filters.ru/nissan.html У меня прямоугольный, а тут на картинках у марча и микры какая-то "колбаса"...
10 куб это аналог 11 Микры и Марча - по той ссылке их там нет в списках - там только 10 и 12
-
спасибо!
-
кубик не гоночный болид ему нулевик нахрен не нужен
-
Вот такой вот способ :-D
И у меня вопросик, у меня патрубок постоянно вылетает из фильтра, может кто хомутиками прихватывал как-нить?
если мона с фото...
-
Тоже вылетал, прихватил скотчем двухсторонним снаружи и внутри намотал один оборот, теперь соединение практически герметичное.
-
Почти сразу как купил, проколол дырку и в крутил шуруп. Теперь держится прочно 8)
-
Вот такой вот способ :-D
И у меня вопросик, у меня патрубок постоянно вылетает из фильтра, может кто хомутиками прихватывал как-нить?
если мона с фото...
наверно прет пипец :-D
-
Вот такой вот способ :-D
И у меня вопросик, у меня патрубок постоянно вылетает из фильтра, может кто хомутиками прихватывал как-нить?
если мона с фото...
наверно прет пипец :-D
Чет как то не обращал внимания :D, еще кстать видел на форуме попонцев этот воздухозаборный патрубок идущий от фильтра, защищают экраном от двигла, есть ли смысл не догоню ???
-
Вот такой вот способ :-D
И у меня вопросик, у меня патрубок постоянно вылетает из фильтра, может кто хомутиками прихватывал как-нить?
если мона с фото...
Тоже выскакивал патрубок, я взял вставил его в воздушную коробку и просверлил место соелинение с двух сторон, и вставил две клипсы, не вылетает и смотрится эстетично...
-
Толку от него в мощности никакого. А двигло ложится буквально на глазах. Хотя нулевик Арехi стоял с Японии, Нисмо подготовка Куб 10 CGA3DE. Сегодня пришё контрактный двигатель, меняю его. а старый вместе с фильтром выкидываю, так как жрал масло литр на 100 км и бензин 15 на 100 км *scare* и работал, как дизель.... А по началу всё было красиво, так что не рискуйте, в гонках всё равно на нём участвовать не будите. *HELLO*
-
нулевик даёт конечно больше воздуха (меньше сопротивление), но ставить его надо попутно с доработками впускной, выпускной системы и двигла + он попутно пропускает много пыли - чем и засоряет двигло.
-
Вот такой вот способ :-D
И у меня вопросик, у меня патрубок постоянно вылетает из фильтра, может кто хомутиками прихватывал как-нить?
если мона с фото...
Тоже выскакивал патрубок, я взял вставил его в воздушную коробку и просверлил место соелинение с двух сторон, и вставил две клипсы, не вылетает и смотрится эстетично...
видел как usik сделал
себе собираюсь
-
Вот такой вот способ :-D
И у меня вопросик, у меня патрубок постоянно вылетает из фильтра, может кто хомутиками прихватывал как-нить?
если мона с фото...
наверно прет пипец :-D
Чет как то не обращал внимания :D, еще кстать видел на форуме попонцев этот воздухозаборный патрубок идущий от фильтра, защищают экраном от двигла, есть ли смысл не догоню ???
вот нашел фоточку, там и хомутиками прихвачено и экран от двигла, типа нафик он?
-
вот нашел фоточку, там и хомутиками прихвачено и экран от двигла, типа нафик он?
почитайте турбо форумы и поймёте зачем он нужен.
он нуже что бы воздух входящий в двигло не нагревался и был как можно более холодный
-
Потому, что у них тепло...
Задумывался о нулевом фильтре для облегчённого запуска в мороз, чтобы не бегать каждый раз на старте фильтр не снимать, чтобы можно было с брелка как всегда заводить. Тем более зимой пыли мало, а как потеплеет хотя бы до 18ти - можно и обычный добавить... Никто не ставил на 10й?
-
без турбины лучший вариант купить Apex'i в штатный короб. дешего и сердито, и всяко лучше чем разноцветный ПроШпрот
А где купить? Владельцы стосильных десяток (CGA3) скажите у всех в штатном коробе фильтр размером ~ 224,5х167х31 или у меня япошки впуск меняли? Во всех магазинах по техталону мне подбирают квадратный фильтр а у меня прямоугольный (как на GA16) ^|^
а где его можно купить? и есть сомнения, не пропускают они пыль (мелкие частицы) в инжектор?
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/index.html
(http://"C:\Documents and Settings\НеЯ\Рабочий стол\Ф.jpg")
-
[
вот нашел фоточку, там и хомутиками прихвачено и экран от двигла, типа нафик он?
[/quote]
интересно, а эта приблуда чем то помогает? ???
-
знакомый воткнул за 1200р :) (фото с телефона)
(http://s006.radikal.ru/i213/1103/ab/1acd3b76f633t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1103/ab/1acd3b76f633.jpg.html)
-
знакомый воткнул за 1200р :) (фото с телефона)
(http://s006.radikal.ru/i213/1103/ab/1acd3b76f633t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1103/ab/1acd3b76f633.jpg.html)
Зачем на CG13 такое ставить?Толку ноль...
-
знакомый воткнул за 1200р :) (фото с телефона)
Зачем на CG13 такое ставить?Толку ноль...
CGA3 моторчик :)
-
знакомый воткнул за 1200р :) (фото с телефона)
(http://s006.radikal.ru/i213/1103/ab/1acd3b76f633t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1103/ab/1acd3b76f633.jpg.html)
У меня такой же стоял, преведущий хозяин поставил, сейчас возращаюсь к стандарту.
-
знакомый воткнул за 1200р :) (фото с телефона)
Зачем на CG13 такое ставить?Толку ноль...
CGA3 моторчик :)
А выглядет как CG13...
-
Пожалуйста, кто знает киньте ссылочку где можно купить фильтр пониженного сопротивления в штатный короб, аналог вот этим:
HONDA 17220 P2A 005
HONDA 17220 P2F A01
HONDA 17220-P2C-Y01
NISSAN 16546 73C11
NISSAN 16546-17B00
NISSAN 16546-30P00
NISSAN 16546-73C10
NISSAN AY120-NS007
NISSAN 16546 3J410
SUBARU 16546 AA030
-
ФНС БЕСПОЛЕЗЕН если, попутно не ставить выпуск с пауком, прямоточным резонатором и глушителем и все это на трубе потолше, СООТВЕТСТВЕННО тонить выпускные каналы под новую трубу, если это все установить, то можно получить 10+ л.с можно достичи большего результата, если прошить блок онлайн.
-
Знаю что тема старая, но неймется))
Ребята, хотите скорость 200, 30 метров букса на асфальте, влипнуть в сиденье???
Купите БМВ 250сил и киньте туда все фантазии с нулевиком турбиной спортивным выхлопом,
получите сил так 350-400, а куб не надо насиловать, его надо иметь)))
-
когда в стоке 250 сил на 1500кг веса, нулевик не нужен будет, так прёт.
-
когда в стоке 250 сил на 1500кг веса, нулевик не нужен будет, так прёт.
По опыту скажу - когда под капотом 250 - ТО ХОЧЕТСЯ 350 и будешь ставить не только нулевик, но и многое другое
Но любой нулевик сосёт много грязи в двигатель и надо постоянно его мыть спец раствором и пропитывать спец маслом
-
когда в стоке 250 сил на 1500кг веса, нулевик не нужен будет, так прёт.
По опыту скажу - когда под капотом 250 - ТО ХОЧЕТСЯ 350 и будешь ставить не только нулевик, но и многое другое
Но любой нулевик сосёт много грязи в двигатель и надо постоянно его мыть спец раствором и пропитывать спец маслом
если не хлопок, то тупо фери промыл и просушил и все.
-
если не хлопок, то тупо фери промыл и просушил и все.
[/quote]
не все, для нулевиков есть специальная жидкость-пропитка. я ей простой воздушный фильтр брызгал. пропитка -как болончик дихлофоса виглядит, а эфект виден через 2 недели езды летом-фильтр чернеет от пыли.
-
да и стоит она около 400р
-
проще тогда фильтры менять за 500р проспортовские
-
проще тогда фильтры менять за 500р проспортовские
Его тоже нужно пропитывать.
Есть недорогое масло SCT, его даже в экзисте можно заказать, как и фильтра данной фирмы. Они вполне нормального качества и много размеров и вариантов исполнения. Каталог нетрудно в сети найти.
-
скажите, где можно купить паук 4-2-1 или 4-1 на кубик az10 с движком cga3de
-
скажите, где можно купить паук 4-2-1 или 4-1 на кубик az10 с движком cga3de
Нигде - не бывает даже тюнь.
Варить под заказ
-
скажите, где можно купить паук 4-2-1 или 4-1 на кубик az10 с движком cga3de
Нигде - не бывает даже тюнь.
Варить под заказ
пля.....придется варить