Автор Тема: Автопробег Владивосток - Челябинск 2011 часть 2 - с опоздание....  (Прочитано 2823 раз)

Оффлайн tiesto

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 482
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Был Кубик-продал...Теперь езжу на КУбике!!
Я женился в своей жизни три раза, и такое ощущение, что окончил три разных философских факультета.


Оффлайн DAN

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Машина Ниссан Куб 2011 года пробег при покупке 29 км. Двигатель 1.5 тыс. СС коробка вариатор. Масло в двигателе Ниссан 0 W20 залито при покупке, так как марка залитого была неизвестна, поменяна охлаждающая жидкость. Установлены шины бридж стоун МЗ 0,3 195 55/15 . Установлена автомагнитола 2 Din, навигация, Bluetooth, DVD, мр3, ТВ. Установлен подогрев сидений  «жара». Видеорегистратор. В дорогу куплено 5 литров спирта, задние сидения сложены, машина загружена под завязку. Точный вес груза не установлен, но братишка присел… Экипаж 2 человека: Я бессменный водитель «экстримал» опыт вождения с 1994 года в разных климатических условиях на разном транспорте и моя жена - штурман.
 



Бак залит под завязку, на каждую заправку 100-200 гр спирта.
21 декабря 2011 года выехали из города Артем Приморского края в 7.50. Мороз 20 градусов, без осадков. Дорога чистая. Предварительный маршрут до Челябинска был разбит на участки по 800-1100 км. В зависимости от расположения крупных  городов.



Дорога до Хабаровска прошла почти без происшествий. Перед Хабаровском из-под какого-то сраного джипа вылетел камень в лобовое стекло, теперь там звездочка. Мелочь, но неприятно. В 18.30 нас остановили на посту для проверки документов, интересовал только один вопрос, не просрочены ли транзиты. С этим у нас все в порядке, поехали дальше. Поехали не по объездной дороге, а через город, хотя нас и вел навигатор, город не знакомый, мы заблудились. Мимо хабаровской новогодней ёлки проезжали раза 3 по кругу:



В довершении сказанного, повис навигатор. Блуждая по городу , нас снова остановили менты, с тем же вопросом: почему машина куплена 14, а а сегодня 21 и вы так долго едете, но посчитав в уме не хитрую комбинацию сложения вычитания, он понял, что до окончания транзитов еще 12 дней и за это время можно доехать туда, куда даже его ментовский ум представить не может… На наш вопрос как выехать из города на Биробиджан было сказано: ну..там прямо…потом направо… потом у него зазвонил телефон и он ушел. СПАСИБО ДОБЛЕСТНОЙ РОССИЙСКОЙ ПОЛИЦИИ! Далее по пути следования в пробках на одном из перекрестков мы встретили братку-кубовода, который на нашу просьбу помочь с радостью предложил остановиться  и рассказал, как и куда ехать. Хотя этот человек не тусуется у нас на форуме (об этом было спрошено) все равно огромное ему человеческое спасибо. К счастью тут еще заработал навигатор, и мы успешно выехали из города. Далее путь пролегал в кромешной тьме с малым количеством встречного и попутного транспорта, благо, что фары на новой машине светят отлично! Было запланировано остановиться на ночлег в населенном пункте Аур (по совету бывалых). Но приехав в Аур, нам там сказали, что комнаты зимой не сдаются в связи с дороговизной отопления. Поужинав, и расспросив местных, мы поехали дальше в доблестный город Биробиджан искать место для ночлега. Биробиджан находится в 17 км в сторону от федеральной трассы. До гостиницы мы добрались в двенадцатом часу ночи. На въезде в город есть пару баннеров с номерами телефонов гостиниц, по одному из них мы позвонили, нам долго объясняли, как доехать, немножко покатавшись по городу, мы подъехали к таксисту, который нам объяснил, как доехать до центральной гостиницы. Это, наверное самая дорогая гостиница на нашем пути. Хотя номер и стоил 2600, но ничего особенного мы там не увидели, условия спартанские, 2 кровати, маленький телевизор, душ, туалет. Ничего особенного и дорого. Выбора не было, пришлось остаться. Кстати, пока мы плутали по городу в поисках гостиницы, на одной из улиц я встретил 11 кубик (такси), я махнул рукой, чтобы он остановился, за рулем была девушка, она показала, что сзади пассажир и поехала дальше.


ДЕНЬ ВТОРОЙ. 22 декабря.

Проснувшись в 8 утра, попив кофе в номере, легли на прежний курс бесконечная дорога Хабаровск-Чита протяженностью приблизительно 2200 км.  Следующий пункт назначения Сковородино, это в 1000 км от Биробиджана. Дорога в принципе обычная, местами хорошая, местами неровная местами отсутствует.




В принципе доехали без приключений, остановились в Сковородино в гостинице для дальнобойщиков, цена 2-х местного номера 1800 руб.  Условия еще спартанней: в номере 2 кровати и телевизор. Душ с туалетом в коридоре общий, вода привозная, если помылось в душе несколько человек, то горячую воду нужно ждать в течение часа. Поужинали в кафе, помылись, легли спать.


ДЕНЬ ТРЕТИЙ. 23 декабря.

Проснувшись в 8 утра, собравшись, я вышел на улицу и понял – что ну оооочень холодно. Поинтересовавшись у работников кафе сколько градусов ниже нуля, я вышел на улицу с круглыми глазами, сел в машину и подумал, была ни была ( мороз был 35 градусов). Нажав на кнопку старт, стартер мотнул два раза и о чудо! Машина завелась! Прогрев машину мы двинулись в путь, нам предстояло преодолеть 1000 км до Читы. Дорога нормальная, местами можно сказать идеальная, но на всем протяжении пути очень мало заправок, расстояние между заправками может достигать до 200 км, населенные пункты на трассе практически отсутствуют, если есть, то где-то в стороне. Поэтому настоятельно рекомендую заправиться в Сковородино на заправке Альянс полный бак и по возможности иметь пару канистр, которые тоже нужно заправить, почему? Объясню далее. Путь был долгим и нудным, пейзаж однообразный.








Погода морозная, но ясная.  Примерно на половине пути где-то в горах есть заправка, которая собой представляет три больших бочки, стоящих на земле и три колонки образца времен СССР. С кассой в виде будки от автомобиля ГАЗ (фото прилагаются). Тем кто поедет никогда ни при   каких условиях не заправляться на этой заправке. Вода в магазине стоит примерно 15 руб. за литр, а не так как на этой заправке 32 руб.




Отъехав примерно 7 км от этой заправки, поднимаясь в гору, загорелся чек энджин, мощность двигателя упала, машина отказывалась ехать, даже на холостых оборотах стрелка показывала 200. Помучив немного педаль акселератора, обороты не поднимались выше 2500 , машина стояла как вкопанная, я понял, что глюкнул один из датчиков. Заглушив машину, я достал ключи и скинул клемму аккумулятора. Прикурил сигарету и стал ждать… Жена в  это время искала место для сбора хвороста… Надев клемму назад и нажав кнопку старт, о чудо!! Машина завелась. ИМХО это только потому, что я лил спирт. Далее до Читы наш путь пролегал без происшествий.




Бесконечная дорога… Зимние унылые пейзажи… В Читу въехали уже поздно вечером, стали искать ночлег. На въезде в город увидели очень красивое здание гостиницы под названием «Ковчег». Чита нас встретила с музыкой и танцами, в этой гостинице на первом этаже была свадьба! Мы рискнули спросить сколько стоит номер, так как гостиница выглядела очень богато и шикарно, думали что номер будет стоить очень дорого, но деваться было некуда. Но оказалось, что двухместный номер стоит всего 1600 и мы радостно пошли располагаться на ночлег! Перед нами извинились, что придется поужинать в номере, так как в ресторане свадьба, принесли меню, а затем и шикарную еду в номер. За ужин мы заплатили всего 600 руб. Номер был шикарным!!! Толстое ковровое покрытие на полу, огромная двуспальная кровать, белоснежное накрахмаленное белье, телевизор и всякие другие удобства.






Очень рекомендую, если вдруг будете в Чите, остановитесь в этой гостинице – не пожалеете!!!  Прекрасно отдохнув и выспавшись, позавтракав в ресторане гостиницы за 84 руб. на двоих (блинчики и кофе) – дальше в путь!


ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. 24 декабря 2012 г.

Следующий пункт назначения – Иркутск. От Читы до Иркутска 1100 км, мы планировали прибыть в Иркутск часов в десять вечера, там должен был нас встретить кубовод Алексей. Через Бурятию проехали быстро и без приключений. После Читы дорога стала оживленнее в плане населенных пунктов.










Но постепенно погода стала ухудшаться. Небо стало серым, солнце не по доброму размыто выглядывало из-за туч, местами начал сыпать мелкий снежок…  До Иркутска было еще далеко… Перед Иркутским перевалом остановились покушать в какой-то забегаловке. Еда была отвратительная, взяли в дорогу пирожков и поехали дальше. Там же в закусочной услышали новость, что перевал могут закрыть из-за плохой погоды. Но мы не привыкли отступать!!! Вперед! Дорога становилась еще хуже, слепые повороты, ехали со скоростью 20-40 км в час. Алексей-кубовод из Иркутска звонил несколько раз, а мы все ехали оооочень медленно….




Дорога становилась хуже. Заснеженные укатанные повороты, спуски , подъемы… Ехали с очень маленькой скоростью, трасса местами была не почищена, а только посыпана песком. На подъемах вдоль обочины насыпаны кучи песка с табличками «Пёсик» видимо для того кто застрянет здесь.












В кромешной темноте, по тайге, при отсутствии дороги, мы поняли, что до Иркутска не доедем, нужно было останавливаться. В горах попали в пробку, фуру развернуло и перегородило всю дорогу, кое-как выехали. Ближайший населенный пункт – Байкальск, а ехать сил уже не было. Снег усилился, видимость нулевая…. В Байкальск мы въехали уже около 22.00. В гостинице на въезде мест нет. Едем в сам город. Всё в снегу, дороги не видно, поехали по указателю «Гостиница», заблудились, подъехали к какому-то ресторану, ребята курили на крыльце, спросили у них как найти гостиницу. А они спрашивают: «А вы лыжники?» Ну да… лыжники! С транзитными Владивостокскими номерами!!! Можно сказать на ощупь нашли эту гостиницу для лыжников, места есть, номер стоит 1800 руб., условия нормальные. Две кровати, душ, туалет, чисто.