Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Lek от 09.01.2009 19:07:23
-
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что если машина чуть чуть замерзла ( на улице градусов 10-20) и все не заводиться, приходиться везти её в теплый бокс и огоревать после 1- 1,5 мучений машина еле еле заводиться, потом простояв на улице час опять та же ситуация, как будто и не грели! Свечи только что поменяли, кто нибудь может чтолибо посоветовать? диагностику делали она ничего не показала ???
-
Похоже, датчик температуры воздуха на впуске шалит.
Попробуй его погреть, например, зажигалкой. В сервисе любой электрик может пробить сопротивление на нем и вынести вердикт ;)
-
Похоже, датчик температуры воздуха на впуске шалит.
Попробуй его погреть, например, зажигалкой. В сервисе любой электрик может пробить сопротивление на нем и вынести вердикт ;)
Спасибо за совет завтра попробую
-
я 2 дня завожусь с трудом!! все дело в аккумуляторе,, кто-то знает как можно продлить ему жизнь? а то денег на новый нету.
-
Миха тебя выручит только новый!!! а реанимация старого мало вероятна!!!
-
ДАйте флягу бензина ! Я сожгу свой КУБ нафиг, не заводится зараза в холод и всё тут! ИДор он!
-
У меня тоже туговато крутит в морозец, хотя и масло жидкое и батарея новая, а тут аж два дня подрят стала свечи заливать. В прошлом году такого зимой не было. Ну я стал как делать, немного покручу и отпущу, потом снова курчу и тут она норм заводится и свечи не забрасывает. А еще попробуй трамблер открыть и глянуть что там да как, может искра уже не та.
-
Мдаа.. Проблемка-то распространенная.
Я свой КУБик уже и не трогаю в морозы :(
Раньше недельку стоял на улице, сигналка очень высаживала аккумулятор, стал аккум убирать в дом. Когда ставил теплый кумулятор, проблема стала не такой острой, но не исчезла совсем - все равно заводился с трудом...
А сейчас и вовсе не трогаю его - если уж очень надо, ставлю электро плитку под него, под капот пушечку тепловую. Час отогреваю, ставлю отогретый аккумулятор и лишь затем можно завести...
Не знаю как решать данную проблему - масло нормальное (Shell Helix+ 5W40), свечи в норме....
-
Невероятно, но факт! Я завожусь в любую температуру! и +30 и -30!!! Секрет прост, я его описывал не так давно в одной из тем: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4280.15.html . А вот у Lek"а возможно проблема с датчиком!!!
-
Блин, машина тоже нифига не заводится, заливает свечи, не схватывает.. в общем жопа... Стартер нормальый, акб новый, масло нормальное. В чём дело? Подозрения либо на РХХ, либо на датчик температуры воздуха.
-
У меня кубик хорошо заводится только в -30 и выше аккамулятлр зпмерзает. А во вротой машине NISSAN MARCH тоже проблема с заводкой начиная от -20.Заливает свечи и все. Я долго мучался и методом проб и ошибок выяснил как можно завести NISSANA в морозы. такая же проблема есть и на других моделях NISSAN. Но это действенно если можно добратся до фарсунок. Просто с утра берете 2-х литровую бутылку, делаете в пробке дырку, наливаете ОЧЕНЬ горячую воду и не спеша поливаете кипятком на фарсунки. А затем машина прекрастно заводится даже в -30. Главное чтоб акум крутил. Некоторые говорят что у NISSAN фарсунки на морозе не адекватно работают. Я убедился в этом на практике.
-
Сегодня утром не завелся при -20 :( Снял аккумулятор, притащил домой полтора-два часика отогревал/заряжал, обратно поставил, немного покуртил, один раз даже схватило немного оборота три сделал и заглох. Снова снял, поставил на зарядку, думаю к вечеру зарядится отогреется. Как быть чтоб наверняка завелся? свечи почистить?
-
ДАйте флягу бензина ! Я сожгу свой КУБ нафиг, не заводится зараза в холод и всё тут! ИДор он!
Эмоционально. ;D Считаю, холод - экстремальные условия для Япономашин. А куб это или санни или еще какая, все равно.
-
Утащил в тёплый сервис, закрутил новые свечи, сменил РХХ и о чудо! он завёлся с полпинка!
-
Как быть чтоб наверняка завелся? свечи почистить?
я делаю проще.ставлю в ванну или в тазик акум и наливаю кипяток(из крана довольно горячая вода идет).через мин 30-40 акум хорошо согрет и силенок много в нем.
-
Утащил в тёплый сервис, закрутил новые свечи, сменил РХХ и о чудо! он завёлся с полпинка!
А что такое PXX и где его посмотреть ?
-
Первый раз когда я с таким встретился ( Респект Уральцам они знают как до минус 20 а то и больше у нас температура падает) меня отбуксировали до автосервиса ко мне подошол с грустным лицом автомеханик посмотрел на меня потом на машину опять на меня улыбнулся, сказал открой капот-я открыл он подошол с чайником в руках полил на какой то там датчик машина завелась с первого раза.После этого я установил авто прогрев на машину все что до -30 заводится как только на улице -35 можно идти на маршрутку.В общем я хочю посоветовать поставить автопрогрев и не думать утром а том заведется машина или нет ;)
-
парни подскажите где стоит этот дырявый датчик температуры, у меня в -25 стартером крутит как шальной,как будто завелся, только отпуская ключ зажигания сразу глохнет. Далее такие действия: беру печку "ветерок" открываю крышку воздушного фильтра, теплый воздух в патрубок и через 15 минут он сцука изволит запуститься, но розетки то не всегда рядом находятся
-
ну ответит уже кто нить? ???
-
парни подскажите где стоит этот дырявый датчик температуры, у меня в -25 стартером крутит как шальной,как будто завелся, только отпуская ключ зажигания сразу глохнет. Далее такие действия: беру печку "ветерок" открываю крышку воздушного фильтра, теплый воздух в патрубок и через 15 минут он сцука изволит запуститься, но розетки то не всегда рядом находятся
Датчик температуры стоит на ГБЦ под трамблёром. О дырявом датчике температуры не слышал.
-
спасибо, завтра полезу проверять
-
ДАйте флягу бензина ! Я сожгу свой КУБ нафиг, не заводится зараза в холод и всё тут! ИДор он!
Эмоционально. ;D Считаю, холод - экстремальные условия для Япономашин. А куб это или санни или еще какая, все равно.
1) Есть, видимо, разница... Опытные мужики делали мне замену колец, прокладки ГБЦ - вердикт неутешительный для Сибири: слишком большая площадь алюминиевой лобовины, он в принципе не может особо любить холодные запуски.
2) А вот "залитием" свечей угробил комплектов 6 минимум за зиму, не мог понять причину! И компьютерная диагностика ничего не показала. Пока совсем не отказалась заводиться, и после дня танцев в сервисе догадались - датчик температуры двигателя! Заменили, завелась... Аж жаль, что уже холодов нет - проверить толком не могу. А к следующей зиме, надеюсь, уже на другой мафынке буду.