Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Andre82 от 20.11.2009 11:38:22
-
Здрасте уважаемые форумчане. В поиске не нашел, поэтому вот ...
Хочу поделиться опытом, с кубоводами живущими в суровых климатических условиях, по установке подогревателя двигателя "Северс -(что-то там)" работающего от сети 220в.
На иллюстрациях попытался подробно описать процесс установки.
-
... продолжение.
-
Я так понял, штуцер не пришлось точить в блок вместо сливной пробки. У меня Северс с обратным клапоном для УАЗ, ГАЗ, стоял на автобусе дизельном, сейчас хочу поставить на Кубика. Значит можно обойтись двумя тройниками. Буду на днях менять АнтиФриз значит попытаюсь поставить.
-
Совершенно точно. ничо точить не надо надо разрезать по сути два шланга.
А у меня тоже обратный клоапан есть но он почему-то пропускает если подуть в выходной партубок подогревателя, именно поэтому я озадачился установкой краника.
-
а что в нагревателях нет помпочки. обязательно делать чтоб самотек был?
-
Нет нету. Условия установки по верхним и нижним точкам должны соблюдаться обязательно, иначе не будет циркуляции.
-
Какая мощность нагревателя , за какое время прогревается двигатель?
-
мощьность 1,5 кВт (больше не стоит ставить), в -20 хватает 30ти минут чтобы двигатель отошел. Ну а за час можно заводиться даже с севшим акумом, лишь бы крутнул пару раз. Плюс под ним рулевая рейка непосредственно находится, тоже немного оттаивает, что также благоприятно для сальников (уже не даванёт ГУР).
Я с вечера ставлю на подогрев, утром пришел, завел и уехал. Ни прогревов ни мучений. И в салоне через минуту уже тепло. Хорошо когда электричиство халявное )))
-
Я так понял, штуцер не пришлось точить в блок вместо сливной пробки.
А я понял что в блоке сливной пробки нет или я ошибаюсь ???Двиг CGA3
-
А я понял что в блоке сливной пробки нет или я ошибаюсь ???Двиг CGA3
Вроде как нет. Я не нашел.
-
Снедавнего времени установил сей аппарат,мощностью 1 кВт. Сегодня утром за бортом -25, с вечера через механический таймер выставил время включения на 6 утра, в 7-30 приятно удивился когда завелась с полоборота при этом аккумулятор был чутьчуть живой, масло в движке тоже несовсем для сибирских морозов esso 10w-40 но тем неменее всё гут. Теперь нужно придумать как и куда вывести вилку от подогревателя чтобы капот каждый раз неоткрывать.
-
Ну значится не обманул ;D .
А вот насчет таймера это отличная идея, а то я с вечера оставляю включеным в гараже. Хоть и защиту предусмотрел а все равно иной раз переживаешь вдруг чего.
А что за таймер такой подскажите пжалста. Эт поди которые в магазинах продаются типа вилка розетка с крутилятором???
-
Да типа вилка розетка с крутилятором.У нас я нашел только механический таймер на 24 часа .т.е. на сутки. Выставляеш текущее время, а время включения и выключения фишками. Есть ещё электронный таймер но чет он мне непонравился. А вилку от подогревателя кудато припрятал или капот каждый раз открываете?
-
Понятно. Я вчера в инете нашел механический и электронный таймер на неделю с минимальным шагом 2 часа, вот наверно такой и возьму, тк стал ездить не каждый день (кризис ска) и специально ходить в гараж заранее чтобы поставить на подогрев не придется как сейчас.
Шнур протянул вдоль рукава воздухозаборника и вилку положил возде левой блокфары. НУ да, открываю каждый раз :( А так куда? грязью закидает да и всё.
Если только за бампер снизу и сбоку от решетки где нибудь спрятать и сделать фиксатор. Нада подумать.
И ищо в совокупности с таймером можна замутить через понижающий транс и переключатель, чтобы вентилятор печки крутился при подогреве. Тагда вапще красота, открыл двери а там ташкент, завел и поехал. )))
-
Сегодня днем кинул на три часа в гараже, у меня Северс на 1,5 кВт. Пришел через три часа, под капотом жара, в салоне 0 градусов (до включения было -17). Завел, вообще красота (:. Блин даже лучше чем летом, температура даже после запуска не упала с рабочей. Также сегодня провожу эксперемент, кинул на ночь, опасно правда, но руки чешутся, завтра отпишу результат(:
-
А подсоединял также как Andre82 ?
-
Ну почти также, краник в другом месте установил. А сам подогреватель там же стоит. Так вот оставил включенным на ночь в железном гараже. Утром на улице было -22, а в гараже +1. Движка естественно горочая, и масло подогрелось, и автомат прогрелся. Вообще вещь, всем советую.
-
бУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВКЛЮЧЕНЫЕ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЬЫЕ ПРИБОРЫ БЕЗ ПРИСМОТРА!!!
Это нас не зря предупреждают, я чота ачкую больше оставлять на ночь. Буду ставить таймер на включение за час до прихода в гараж.
-
Я тоже ставить на ночь больше не хочу. Когда ставишь часа на 2-3 эффект тот же получается.
-
-37 градусов. Котел работает уже 3 часа. Блин и ехать надо и переживаю как Кубан себя поведёт ??? Ключ на старт, а он как в пластелине еле проворачивается, лампочки загораются почти сразу, кроме цифр на одометре. Салон весь промёрз. ПУСК!!! опаньки с пол оборота и мы завелись и работаем себе потихоничку :D Движок завелся это хорошо а как же все другие вращающиеся и двигающиеся механизмы ??? Выезжаю колеса квадратные, еду неспеша подпрыгиваю, через некоторое время всё приходит внорму, прислушиваюсь вродебы всё ок. Сейчас стоит на работе заведенная, глушить нехочу пусть работает(в такой мароз на бензине не сэкономиш). АЙ ДА КУБАН АЙ ДА МОЛОДЦА, НЕПОДВЁЛ, УВАЖАЮ.
-
еще бы с подогревом он не завелся))) у меня на улице стоит на улице было -40 утром. прогрев через 2 часа. так ведь заводится. КУБ - МАШИНА!!!!!!!! конечно ОЧЕНЬ жаль его.
-
Ребят, у меня бредовая идея:)Суть ее в том,чтобы включение обогрева не шло через розетку.а через АКБ. Схема вот такая 1.сам блок "Северс"-----2.механический таймер---- 3.Преобразователь напряжения 12\220----4.АКБ(вот насчет АКБ есть такая мысл поставить отдельную батарею,ну например в багажник, далее сделать ее совместной с с системой зажигания(например подключить к генератору или к самой штатной АКБ, сделать прелючатель,чтобы можно было например,когда уходишь включил батарею ту,что для подогревателя,а когда в движении преключил,чтобы зарежались обе(короче чтобы одна для подогревателя,а другая для двигателя),но вот вопрос,а потянет ли гениратор такую нагрузку,сможет ли он заряжать сразу обе батареи при дважении?Что скажете?Ваше мнение:)
-
потянет. у меня стоят 2 и общая их емкость 100 А/ч. какая ему разница, а заряжать придется долго. только вот с обогревателем проблема. там надо не слабенький хотя бы 1 кват. переходник 12/220 стоит не дешево, да и еще надо чтоб он выдавал больше 1 квата. и емкость акума должна быть не малой, чтоб выдавать на протяжении хотябы 30 мин напругу в 1кват.
но идейка достойная)))) ее бы реализовать)))
-
Green про эту идею я уже гдето читал, ни фига невышло. В кратце: быстро высасывает аккумулятор.Если найду скину ссылку.
-
а ссылочку по подогревателям можно? ;)
-
http://www.podogrev.com/
-
вот и я про тоже. надо акум большой для этого.
пусть нагреватель 1000 W. 1000/12= 83 А/ч. не учитывая что подсел акум на морозе. так что акума 65 хватит мин на 40. ну теоритически возможно)))
-
аккумулятор-->инвертор 12 в 220-->подогреватель ОЖ. http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151312488-p3.html
-
еще про подогреватели, частенько замерзает конденсат в глушителе(думаю понимаете),а что если обматать его кабелем который укладывают в "теплый пол". и так же под напряжение на АКБ через кнопку:)
-
не поможет. надо очень долго отогревать. больше улицу будеш отапливать
-
http://www.podogrev.com/
смотрел эту ссылочку. вопросец: а Лестар на куб BZ11 станет? 0,6 или 0,8 квт, и хватит этой мощьности при температуре не ниже -25. он конечно для советских авто, но там объем двигателя даже больше.. принцип работу у них у всех одинаковый? или обязательно Северс-м надо ставить? для нисан ноут?
-
да какая разница какой нагреватель. какой поставиш тот и будет. ну вот на 0.6 кват думаю нормально. постоит немного погреет и в перет. на кубу объем антифриза меньше чем на русских. так что нормально будет.
а пероходник 12/220 можно выдернуть из компьютерного песперебойника. там стоят акумы на 12 вольт. сейчас как раз этим занимаюсь
-
А вот ещё гляньте - подогревающие, гибкие пластины 100 Вт - 12вольт.
Только ценник...
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25
-
А вот ещё гляньте - подогревающие, гибкие пластины 100 Вт - 12вольт.
Только ценник...
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25
кайфово, но вот ценник великоват...
-
был бы у меня нагреватель я бы попробовал с удовольствием)))
-
во дасада, а в ростове нет их. :( буду узнавать через москву... там вроде есть официальный диллер.
-
смотрите как марчика напичкали - http://catalog.autodela.ru/article/view/3299
-
смотрите как марчика напичкали - http://catalog.autodela.ru/article/view/3299
блин, кайфово... :)
-
да какая разница какой нагреватель. какой поставиш тот и будет. ну вот на 0.6 кват думаю нормально. постоит немного погреет и в перет. на кубу объем антифриза меньше чем на русских. так что нормально будет.
а пероходник 12/220 можно выдернуть из компьютерного песперебойника. там стоят акумы на 12 вольт. сейчас как раз этим занимаюсь
высосет этот девайс за 10 минут акумулятор и всё, старта не будет. вот если только доп батарейку ставить но это уж точно изврат.
-
высосет этот девайс за 10 минут акумулятор и всё, старта не будет. вот если только доп батарейку ставить но это уж точно изврат.
[/quote]
если и буду пользоваться , то только от разетки, 220в
-
ну так с самого начала шла речь о дополнительной батареи. тогда получается аналог вебасты только дешевле в разы и независимость от разетки. идея хорошая))) например когда выше -30 включил на пол часика и двигателю не так тяжело))) пусть хоть до 0 нагреет и то здорово. но с другой стороны эта же нагрузка потом ляжет на генератор и на топливо. зато завод по проще.
-
ну так с самого начала шла речь о дополнительной батареи. тогда получается аналог вебасты только дешевле в разы и независимость от разетки. идея хорошая))) например когда выше -30 включил на пол часика и двигателю не так тяжело))) пусть хоть до 0 нагреет и то здорово. но с другой стороны эта же нагрузка потом ляжет на генератор и на топливо. зато завод по проще.
согласен, как крайний вариант ненасиловать движку в сильный мороз.
но тут ещё есть нюанс один, на компутерном упсе надо будет убирать блок защиты который при разряде батареи до 11 вроде вольт отключает батарею. А разряд до 11 вольт минут за 15-20 гарантирован. Тогда ещё добавить пластину на батарейку чтобы после зваодки акум тоже оттаил чуток и взял полный заряд.
А в марча то не хило напихали, яб зажал стока денег.
Хочу теперь дорабатывать свою систему подогрева, что бы в салоне тоже было тепло (участвовала штатная печка), и добавить блок управления по температуре. Всё ... хачу.... буду обдумывать.
Есть ещё идея включить подогреватель 1,5кВт -ный через выпрямительный диод(подобрать по току и напряжению), тогда мощность уменьшиться в половину, т.е. станет 750 ватт, и уже врятли закипит при аварии терморегулятора и жечь присадки в тосоле теной не будет.
-
А вот ещё гляньте - подогревающие, гибкие пластины 100 Вт - 12вольт.
Только ценник...
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=25
кайфово, но вот ценник великоват...
Дык зато установка элементарна...ничего не надо резать и точить...зачистил поддон и клеевой сторой приклеил. Но лучше эту http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=24 пластину ставить она от 24 В, а при подключении от 12 В будет выдавать порядка 200 Вт. А еще лучше ;) все комплектом как на фото: подогреватель ОЖ, от него подключается пластина от термореле, тем самым она будет также включаться и отключаться по мере нагревания -остывания двигателя.
-
Вставлю и я свои "пять копеек" в разговор.
Поставил китайский "Подгреватель двигателя - Солнечный Кремний" (дословно с упаковки) 2 kW с помпой.
Работает нормально , дребезжит гад , но при -35С через 40 мин двигатель слегка теплый , еще 20 мин дребезга и можно заводить.
Плюсы : 1) Цена 1100р.
2)Простота установки 20 мин + смена антифриза , резать ничего не надо , летом можно шланги обратно поставить.
Минусы : 1) Дребезжит помпа китайской сборки.
2)Пару раз не включился(т.е. включился нагреватель, а помпа не включилась, в итоге закипание ,отключение по перегреву, прыжки вокруг Кубика
с бубном ,а за бортом -35С).Лечение трабла - "по-русски" хуяк" по корпусу подогревателя плоскогубцами - и все - "задребезжал" дальше.
3)Неизвестно сколько сеансов ремонта выдержит китайское устройство.
И последнее наблюдение : двигатель-то заводится теплый , а вот все навесные агрегаты ,ремни ит.п. ведь замороженные .А это не есть "гуд".
У кого какие соображения на этот счет ?
-
Ну даж не знаю, у меня двигатель сверху накрытый и спереди запечатаный. При работе котла под капотом становится тепло, когда открываешь капот чувствуется тепло. Полагаю что и агрегатам тоже не совсем сурово там.
Однажды пришлось заводить без подогрева в лютый мороз, а потом после прогрева двигателя и начала движения почувствовал, что рулевое в кол застыло, а вот после часа работы подогревателя такого не наблюдалось.
-
И последнее наблюдение : двигатель-то заводится теплый , а вот все навесные агрегаты ,ремни ит.п. ведь замороженные .А это не есть "гуд".
У кого какие соображения на этот счет ?
[/quote]
Полюбому если движок тёплый от подогревателя, то подкапотом теплее, и ремням и подшипникам и т.п. Ктомуже обороты движка не 1500 (как прихолодном запуске) а, 800-1200, работает тише и ровнее а некак реактивный самолет. Это и есть "гуд"
-
может я чего не догоняю- но если стойбище в гараже- это на 10-5 градусов теплее чем на улице.
во вторых обогрев от 220 вольт- так почему не установить обогреватель- маслянный например между полом и поддоном картера? по моему обогрев будет нормальным. движок конечно не 60 градусов, но до 10-20 градусов нагреется. а это есть хорошо.
ну и по затратам легче.
-
Как вариант конечно можно, лучше чем ничего. У меня 100% уличный вариант ни какого гаража, и наработе тоже открытое небо и розетка.Поэтому заниматся зарядкой с обогревателем в рог. Можно конечно присабачить его к поддону на проволку и так погонять :D
-
Как вариант конечно можно, лучше чем ничего. У меня 100% уличный вариант ни какого гаража, и наработе тоже открытое небо и розетка.Поэтому заниматся зарядкой с обогревателем в рог. Можно конечно присабачить его к поддону на проволку и так погонять :D
не , ну на улице понятно, я же про гараж писал.многие именно в гараже чтобы греть,к тому же не айс тянуть розетку с 8 этажа
-
Даже в гараже, Северс-М, про который речь шла, греет быстрее, за 30 минут (а лучше за час), при -20 движка отходит моментально, к тому же он горазда безопаснее чем подогреватель внешний, т.к. конструкция элементарная, с защитой от перегрева, но это не относится к китайским подогревателям с принудительной циркуляцией ОЖ. Стоит Северс, не больше чем простой комнатный подогреватель, я брал за 2400 по осени.
ИМХО, я бы побоялся оставить включенным внешний подогреватель на ночь в гараже, а Северс оставляю. Подогревается все вообще, когда открываешь капот, а там жара, и автомат уже не тупой. А если еще накрыть капот и лобовуху, то и салон прогревается. На улице -30, в салоне около 0.
Кстати у меня железный гараж, утепеленный, стоит день не поездить, температура в гараже не многим отличается температуры на улице. Я к тому что кто то писал, про то что в гараже теплее чем на улице, не соглашусь.
Короче Северс - ГУД вещь! Ставьте и не парьтесь, ни каких вам выдавленных прокладок и сальников не будет, и движку насиловать не приходиться.
-
Даже в гараже, Северс-М, про который речь шла, греет быстрее, за 30 минут (а лучше за час), при -20 движка отходит моментально, к тому же он горазда безопаснее чем подогреватель внешний, т.к. конструкция элементарная, с защитой от перегрева, но это не относится к китайским подогревателям с принудительной циркуляцией ОЖ. Стоит Северс, не больше чем простой комнатный подогреватель, я брал за 2400 по осени.
ИМХО, я бы побоялся оставить включенным внешний подогреватель на ночь в гараже, а Северс оставляю. Подогревается все вообще, когда открываешь капот, а там жара, и автомат уже не тупой. А если еще накрыть капот и лобовуху, то и салон прогревается. На улице -30, в салоне около 0.
Кстати у меня железный гараж, утепеленный, стоит день не поездить, температура в гараже не многим отличается температуры на улице. Я к тому что кто то писал, про то что в гараже теплее чем на улице, не соглашусь.
Короче Северс - ГУД вещь! Ставьте и не парьтесь, ни каких вам выдавленных прокладок и сальников не будет, и движку насиловать не приходиться.
слушай!))) ты случайно не продавец того самого северса, так хорошо объяснил что аж я захотел его купить!!!)))(
-
. Я к тому что кто то писал, про то что в гараже теплее чем на улице, не соглашусь.
поставь термометр- проверь.
-
Даже в гараже, Северс-М, про который речь шла, греет быстрее, за 30 минут (а лучше за час), при -20 движка отходит моментально, к тому же он горазда безопаснее чем подогреватель внешний, т.к. конструкция элементарная, с защитой от перегрева........
Короче Северс - ГУД вещь! Ставьте и не парьтесь, ни каких вам выдавленных прокладок и сальников не будет, и движку насиловать не приходиться.
слушай!))) ты случайно не продавец того самого северса, так хорошо объяснил что аж я захотел его купить!!!)))(
Ага точно...не боиться он оставлять :D Я ентот северс знаю как облупленного....в первый же сезон при нормальной эксплуатации выгорают контакты под крышкой, постоянно сопливит, протягивание хомутов на патрубках почти бесполезная вещь. Циркуляция слабенькая оттого, что ставиться горинтально и маленькие патрубки (на 14 мм, а на машинке меньше чем на 16 мм шлангов нет), плюс шарик клапана внутри который постоянно там клинит. Защиты от перегрева толковой нет, поскольку термореле стоит на температуру отключения на все 100 С. Кипение на тэне есть, а соответственно и присадки антифриза убивает...и т.д.
Так что не что иное как рекламные песни :D
-
Ага, скажи еще что я ими торгую. У меня есть как внешний термометр, так и в сиге есть тоже, температура особо не отличается от улицы, хотя если на улице -35, то в гараже -28, ну и чем мне это помагает? Да ни чем, я двигатель при таком минусе не запускал и не собираюсь. Работает бывает сутки, и не откуда не бежит, и не чего там не сопливит, и ни чего ни где не нужно подтягивать. Ну было пару раз, подтекало, не спорю, ну это были мои ошибки. Если нормально поставить, то и циркуляция нормальная, греет отлично, за час все отходит. Термореле стоит по выходу на 95 С. Кипенее пусть там даже и есть, да и хрен с ним, я еще раз антифриз поменяю летом, это копейки, по сравнению с выдавленными прокладками, и тому подобным. А потом темы одна за одной: "Help! Я сегодня не смог завести, чего же делать". Самое то ведь главное двигу не насиловать холодными запусками.
Хотя я вообще не понимаю, о чем речь, каму какое дело, ну не хотите так не ставьте, дело это ваше личное. Люди пользутся по несколько лет и ни каких проблем. А вам бы тока все обсрать и выставить в плохом цвете.
-
Ага, скажи еще что я ими торгую. У меня есть как внешний термометр, так и в сиге есть тоже, температура особо не отличается от улицы, хотя если на улице -35, то в гараже -28, ну и чем мне это помагает? Да ни чем, я двигатель при таком минусе не запускал и не собираюсь. Работает бывает сутки, и не откуда не бежит, и не чего там не сопливит, и ни чего ни где не нужно подтягивать. Ну было пару раз, подтекало, не спорю, ну это были мои ошибки. Если нормально поставить, то и циркуляция нормальная, греет отлично, за час все отходит. Термореле стоит по выходу на 95 С. Кипенее пусть там даже и есть, да и хрен с ним, я еще раз антифриз поменяю летом, это копейки, по сравнению с выдавленными прокладками, и тому подобным. А потом темы одна за одной: "Help! Я сегодня не смог завести, чего же делать". Самое то ведь главное двигу не насиловать холодными запусками.
Хотя я вообще не понимаю, о чем речь, каму какое дело, ну не хотите так не ставьте, дело это ваше личное. Люди пользутся по несколько лет и ни каких проблем. А вам бы тока все обсрать и выставить в плохом цвете.
Да не кто не собирается обкакивать ^-^ Просто все познается в сравнении...это тебе кажется все супер, а на самом деле далеко не так. Это также как и выбор ОЖ...есть тосол, а есть антифриз.
-
For GLAZGO:
Вы вопще использовали такую систему подогрева, хотелось бы узнать? Если руки из ануса ростут тогда нечего на подогреватель ентот всё валить!! Я его использую уже 6-той год наразных автомобилях (как на легковых так и на грузовых) и знакомым тоже установил всем почти. >:(
Дак вот уважаемый GLAZGO, за это время ниу кого (объективно), не только у меня, ВООПЩЕ НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ к нему нет!!! !%!
А VOVARK прав, обосрать можно всё!! Терпеть не могу таких обсирал!!! И НЕ ПРОДАВЦЫ МЫ!!! Я тему создал чтоб на самом деле как сказал Vovarik другие люди тож могли воспользоваться а не маятся с холодным пуском.
НУ какие там камни то подводные??? А? нука раскажите-ка нам глупым. *CRAZ*
-
У нас стоит электрокотел "альянс" 1.5 киловата на двух машинах в семье (один уже два года установлен, другой на выходных поставил). Для пуска в морозы самое отличное дело. Цена 1500 деревянных, в комплекте всё что нужно (котел, два тройника, штуцер в блок, шланг, модификаций много под разные движки, у меня для 402-го движка волги)
Считаю, что ничего плохого движку от такого прогрева не будет. За час блок теплый, масло теплое, греет в щадящем режиме. Под капотом тоже африка. По поводу "ведь всё остальное замерзшее": дык никто не заставляет сразу ехать, прогрейте коробку (ей по сути нет разницы в каком состоянии двигатель).
Используется в случае, если ехать надо любой ценой. Гарантия запуска в любой мороз. В этом году уже два раза на кубе заливало свечи при -30, исправляется только если бензин из колодцев вымакивать и горелку газовую под движку... а в мороз неприятно так колупаться до жути и машину жалко, новые ВВ провода в частности.
Даже если этот кипятильник и используется 3-5 раз в год, эти моменты того стоят. Установка за пару часов, ценник гуманный. Только машину до розетки дотащить или удлинитель взять
Единственное, мы врезали всегда вместо пробки слива ОЖ из блока, но на кубе, похоже, такой нет.
Наблюдали за его работой: постепенно греет трубку на подачу печки, прогрел - отключился, через несколько секунд опять включился, цикл сделал - выключился. Постепенно прогревает рубашку охлаждения, теплеет блок, потом крышка клапанов, картер отходит. В конце - концов замыкается круг и теплеет обратка - шланг из пробки слива ОЖ. Двигатель находится в состоянии как будто только с трассы заглушил. Ключ в замок - легкий проворот стартером и машина работает, печка дует теплом. Если недогреть котлом - не держит обороты (датчик температуры теплый, а остальное нет), подгазовываешь слегка. Если греть часа полтора - то всё норм по датчикам.
Не люблю я звук еле-еле крутящего в морозы стартера...
-
Поставил вчера подогрев "Северс" как на картинках описано,только без краника, и он давит через печку...
Подскажите можно ли поставить обратный клапан вместо крана,просто чтобы клапан открылся надо небольшое усилие(давление) хватит ли его в системе охлаждения???
-
Нужно ставить краник, т.к. когда его нету то ОЖ при запущеном двигателе пойдет через Северс, клапан не поможет, так как при запуске подогревателя циркуляция обратная, но давление очень мало, стоит чуть изменить положение шлангов и уже эфективость подогрева падает, клапан ее сведет на нет. Покупаешь на разборке краник от печки (есть на любой Toyota), режеш шланг, и ставишь его в любом месте где тебе удобно, главное чтобы он не был выше точки входа в блок, это самый простой способ, я так и делал, так как ставить кран туда куда его ставил автор статьи не захотел. Почему краник нужно ставить японский, потому что, краник от какой то русской машины, новый, купленный в магазине, побежа через три дня.
-
Все понял.. обратный клапан не поставить т.к. циркюляция обратная,придется краник ставить...
-
Много лет назад, будучи ещё владельцем отечественного "тазика" ВАЗ-2104 в сильные морозы я сам себе за день сварганил подобный подогреватель из куска стальной трубы НКТ диаметром 86 мм, китайского электрического подогревателя на 1,2 кВт за 120 рублей (с встроенным терморегулятором) от бытового электрического водяного нагревателя, двух выточенных на токарном станке крышек на трубу и врезанных в них штуцеров для шлангов.
Правда обратный клапан делать таки пришлось (в виде стального шарика диаметром 8-9 мм от какого-то подшипника и конусной внутренней формы нижней крышки).
Приварил всё это прямо к радиатору вертикально и проблема был только врезаться в систему грамотно.
Зато потом за полчаса при минус 35-40 градусов движок прогревался!
А у соседа по стоянке была ВАЗ-2101 пригнанная им из Финляндии. Так там таймер был на три позиции включения - на подогрев двигателя, на прогрев салона автомобиля (керамическим воздушным подогревателем под правым сиденьем) и на зарядку аккумулятора.
Он ставил прогрев движка на 6-30, прогрев салона - на 6-40, а зарядку аккумулятора - на 6-50. И сам приходил на открытую стоянку в 7-00.
И больше всего времени тратил на то, чтобы снег с машины смести...
-
Много лет назад, будучи ещё владельцем отечественного "тазика" ВАЗ-2104 в сильные морозы я сам себе за день сварганил подобный подогреватель из куска стальной трубы НКТ диаметром 86 мм, китайского электрического подогревателя на 1,2 кВт за 120 рублей (с встроенным терморегулятором) от бытового электрического водяного нагревателя, двух выточенных на токарном станке крышек на трубу и врезанных в них штуцеров для шлангов.
Правда обратный клапан делать таки пришлось (в виде стального шарика диаметром 8-9 мм от какого-то подшипника и конусной внутренней формы нижней крышки).
Приварил всё это прямо к радиатору вертикально и проблема был только врезаться в систему грамотно.
Зато потом за полчаса при минус 35-40 градусов движок прогревался!
А у соседа по стоянке была ВАЗ-2101 пригнанная им из Финляндии. Так там таймер был на три позиции включения - на подогрев двигателя, на прогрев салона автомобиля (керамическим воздушным подогревателем под правым сиденьем) и на зарядку аккумулятора.
Он ставил прогрев движка на 6-30, прогрев салона - на 6-40, а зарядку аккумулятора - на 6-50. И сам приходил на открытую стоянку в 7-00.
И больше всего времени тратил на то, чтобы снег с машины смести...
прям как на геликах, вебаста
-
заказал подогрев движкка. жду.. буду ставить через пару тройку недель..
-
Все понял.. обратный клапан не поставить т.к. циркюляция обратная,придется краник ставить...
Все можно проще....Разбери ентот северс и выкинь оттуда шарик клапана, он нафиг не нужен только клинит со временем мешая циркуляции. Попутно замени прокладку на самом котле поскольку она дубеет быстро и вероятность, что начнет капать через сезон-полтора очень большая. Что еще...посмотри сами патрубки котелка...если есть неровности то отшлифуй...тоже начнет оттуда капать особенно в морозы когда подогреватель будет расширяться от нагрева....и сам термостат надо заменить в подогреве...там стоит на плюс 90, в реале срабатывает при всех 100. Присадки современных антифризов не любят такие температуры. Надо отключение на плюс 60 не больше.
Да и еще...у основания крышки что закрывает электрическую часть есть небольшое отверстие...вроде как для вентиляции. Я прошлым летом сел в глубокую лужу (вытаскивали трактором :)), как результат подогреватель нахлебался воды...при включении заискрил, немного контакты пообгорели но не сгорел слава богу. Промазал всю крышку герметиком, отверстие и основание входа провода. Пока все работает, как умрет окончательно то поставлю что нибудь из импортных, они хоть и дороже но и проблем таких нет.
-
Все понял.. обратный клапан не поставить т.к. циркюляция обратная,придется краник ставить...
Все можно проще....Разбери ентот северс и выкинь оттуда шарик клапана, он нафиг не нужен только клинит со временем мешая циркуляции. Попутно замени прокладку на самом котле поскольку она дубеет быстро и вероятность, что начнет капать через сезон-полтора очень большая. Что еще...посмотри сами патрубки котелка...если есть неровности то отшлифуй...тоже начнет оттуда капать особенно в морозы когда подогреватель будет расширяться от нагрева....и сам термостат надо заменить в подогреве...там стоит на плюс 90, в реале срабатывает при всех 100. Присадки современных антифризов не любят такие температуры. Надо отключение на плюс 60 не больше.
Да и еще...у основания крышки что закрывает электрическую часть есть небольшое отверстие...вроде как для вентиляции. Я прошлым летом сел в глубокую лужу (вытаскивали трактором :)), как результат подогреватель нахлебался воды...при включении заискрил, немного контакты пообгорели но не сгорел слава богу. Промазал всю крышку герметиком, отверстие и основание входа провода. Пока все работает, как умрет окончательно то поставлю что нибудь из импортных, они хоть и дороже но и проблем таких нет.
Что значит проще, краник то надо обязательно ставить...
-
Кстати.,а можно шланги на печку(вход и выход) местами поменять??? тогда циркуляция антифриза будет в обратном направлении и клапан обратный можно поставить
P.S.ну неохота каждый раз капот открывать и краник крутить...
-
Что значит проще, краник то надо обязательно ставить...[/quote]
Зачем? у меня как работала печка так и работает, потерь тепла не заметил. Если только на лето отключать чтоб там шняга всякая не скапливалась. Тогда надо 2 краника как хотстарт рекомендует на общей картинке http://podogreva.net/page20
-
сейчас стоит без краника,и антифриз прогревается в печку и обратно в северс, а не в блок(сделал по принципу как на 1 страничке)
-
Andre82 спасибо за подсказку по монтажу электркотла. *HELLO* Хочу упростить схему, подключить пследовательно через печку без врезания дополнительных элементов.Входной шланг печки т.е, верхний подключаем на вход эл подогревателя,а с выхода эл подогревателя на то место, где подключался верхний шланг печки отрезком шланга, закольцовываем систему. Но при этом нужно не забывать держать открытым регулятор температуры салона (попросту кран печки.)
-
У меня так смонтирован котёл(китайский), работает хорошо в -30 пргревает двигатель полностью за 40-45 мин.
-
пришел подогреватель. на нем три отверстия.. один - нижний патрубок. другой -вход. третий - выход.. крутил вертел .. че то не могу понять как его на CR14 присондалить... ^|^ кто чем может помочь? заранее спасибо...
-
Не понял: 3 - это как? Покажи фото. А схемы подключения не было в коробке?
-
Это оказался подогрев тока для Волг и Уаз с 402. Буду менять. Говорят тока Северес М станет, за 2400р. Почитал форум, не кто не ставил на bz11. Так? И еще какойто краник надо ставить?
-
Это оказался подогрев тока для Волг и Уаз с 402. Буду менять. Говорят тока Северес М станет, за 2400р. Почитал форум, не кто не ставил на bz11. Так? И еще какойто краник надо ставить?
У меня Жигулёвский сегодня его впялил на AZ-10 работает ! !%!
-
я поставил северс м, в Новосибе взял за 1700руб. на 1.5 кв. и ненадо никакой краник, если все правильно смонтировать то и так работает...
-
А печка работает как без изменений?
-
конечно, греет хорошо
-
а мы тут все, конечно, не правильно монтировали, ты первый! краник на отсечку нужен для того чтобы, во время работы двигателя ОЖ циркулировала по своему нормальному кругу, а не через Северс. через него так или иначе часть пойдет. в минус 30 печку проверишь, у меня работала. а вообще я его снял (побоялся что по дороге во Владивосток, через него недайбог побежит), а теперь заехал в кап гараж, и он мне больше не нужен.
Кстати когда ОЖ сливал, после работы северса она была черная. ОЖ закипает на контакте с тентом.
-
Аникуто и не говорил что неправильно, просто у меня после установки котла изменений в печке нет, в -30 посмотрим
-
Всем привет может я что-то пропустил Но все же вопрос? возможно ли установить обогреватель через технологическое отверстие либо сливной болт и имеются ли таковые BZ-11
-
Вообще то и надо устанавливать через сливное отверстие в блоке, но на AZ10 такого нет, я не нашел, пришлось делать на обратку печки..
-
Про AZ-10 понято но всеже в11-ом возможна ли таковая установка
-
Про AZ-10 понято но всеже в11-ом возможна ли таковая установка
Если найдёш сливной болт то легко, я так делал на TOYOTA COROLLA
-
В 11-ом Кубе нет сливной пробки в двигателе (СR14 точно).
-
Про AZ-10 понято но всеже в11-ом возможна ли таковая установка
Возможна!Делай по принципу как на 10куб
-
В ЗАО Лидер в Тюмени, на их сайте http://www.podogrev.com/ заказал в конце октября подогреватель Северс-М1 на 1,5 квт, с монтажным комплектом № 2000 (этот комплект на японавто) за 2400 руб. наложенным платежом, сегодня получил, почта взяла комиссию 131 руб. Выкладываю фото комплекта. Устанавливать буду на Z11 с двигателем CR14DE.
-
Фото комплекта
-
В ЗАО Лидер в Тюмени, на их сайте http://www.podogrev.com/ заказал в конце октября подогреватель Северс-М1 на 1,5 квт, с монтажным комплектом № 2000 (этот комплект на японавто) за 2400 руб. наложенным платежом, сегодня получил, почта взяла комиссию 131 руб. Выкладываю фото комплекта. Устанавливать буду на Z11 с двигателем CR14DE.
а где разетку на улице мне взять?! >:(
-
примитивная схема инсталляции китайского подогревателя за 900 руб.:
(http://s011.radikal.ru/i317/1011/04/1bb343f1012ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1011/04/1bb343f1012c.jpg.html)
(http://s010.radikal.ru/i314/1011/7e/fdd614e4d1e5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1011/7e/fdd614e4d1e5.jpg.html)
-
а где разетку на улице мне взять?! >:(
Вот это и есть основная проблема установки :)
-
Ну, можно из окна переноску бросить, а еще видел как некоторые хитрецы подключаются к уличным фонарям.
-
Сегодня установил подогреватель, фото монтажного набора № 2000 выкладывал ранее, при установке выяснилось, что указанный монтажный комплект не подходит к моему Кубу Z11 2003 года двигатель CR14DE. А именно: я решил забор ОЖ осуществить из патрубка нижнего бачка радиатора,а подавать на шланг печки (это который подает из головки ОЖ в печку, выходит рядом с термостатом, шланг верхнего бачка радиатора идет на термостат), но можно было конечно забор ОЖ из шланга "обратки" печки, а подача такая же как описал выше. В общем тройник в наборе №2000 - 32*14 -большой для Кубовского патрубка, нужен - 28*14, на шланг печки тройник - 19*14 он был в наборе, остальное -штуцера и тройник 16*14 не нужны, я решил проблему заменой №2000 на №903- это монтажный набор для Мазды-3 (нашел магазин торгующий подогревателями и уговорил продавца обменять наборы). Шланг в наборе №903 один, но я без проблем купил необходимый шланг 14*23*1,6. Набор крепежа один в один.Тройники такие как нужны 28*14 и 19*14. На фотках выкладываю как установил. Все работает, печка греет как грела
-
еще фото
-
не вошли все сразу
-
а мы тут все, конечно, не правильно монтировали, ты первый! краник на отсечку нужен для того чтобы, во время работы двигателя ОЖ циркулировала по своему нормальному кругу, а не через Северс. через него так или иначе часть пойдет. в минус 30 печку проверишь, у меня работала. а вообще я его снял (побоялся что по дороге во Владивосток, через него недайбог побежит), а теперь заехал в кап гараж, и он мне больше не нужен.
Кстати когда ОЖ сливал, после работы северса она была черная. ОЖ закипает на контакте с тентом.
Сегодня за бортом -28 было, печка работает нормально, при прогреве двигателя на 3положении, потом на втором, подогрев никак не мешает, и краник не нужен...
-
Добрый вечер Дамы и Мужчины!!!
для начала хочу поблагодарить Andre82 за такую полезную тему!!!
но я хочу предложить другой вариант подключения котла "Северс-3м" на AZ10 на вариаторе, вот в чем мои различия:
1. котел мне установили под защитой вариатора (во время прогрева двигателя от температуры котла греется и варик);
2. забор на котел взяли с обратки печки (т.е. с того места куда Andre82 рекомендует запускать теплый антифриз, "выход с котла");
3. выход из котла врезали на входящий патрубок печки, что-бы температура быстрее нагниталась в головку...
в следствии данных маниуляций выяснилось, что:
1. кран не нужен;
2. гловка менее чем за час нагревается до рабочей температуры.
3. патрубок необходимо проводить в дали от селектора на коробке, т.к. у меня он мешает переключению т.е. включение стало более плавным, сейчась боюсь что бы передачу не выбило на коробке при езде по кочкам, пока все хорошо :), надеюсь так и останется.
для Омичей котел ставил на СТО у автомобильного (хотя сначала установили не правильно, в итоге сейчас они знают как ставить котлы на кубиков :) ), дешевле чем в реакторе за всё отдал 3200 (котел + переходники + работа), в реакиоре 2 т.р. только за установку, если будете ставить котел у автомобильного на CGA3DE (и тому подобное) проситесь либо к Леше либо Васе они точно теперь знают как делать правильно :)
P.S. прошу прощения за орфаграфию...
-
Интересная инфа А телефон данных товарищей можно узнать Да и неплохо бы фото готовой работы выложить
-
забил на это дело.. в ростове это не нужно! ^-^
-
Интересная инфа А телефон данных товарищей можно узнать Да и неплохо бы фото готовой работы выложить
к сожалению телефона именно этих людей нет
по фото постараюсь завтра чегонить сделать, но наврятли т.к. выходной патрубок печки находится под воздушным фильтром да и котел под защитой стоит...
если есть желание могу на машине показать...
-
Поставила Северс-М1 на 1,0 кВт. на Куб АZ10 CGA3. Подцеплен к входу и выходу только печки. Без всяких крантиков, просто печку перекрывдю из салона(переключаю на холодный режим). Подогрев работает, вот только показатель температуры на панели почему то сразу после подогрева не на рабочей температуре, хотя движок по ощущению тёплый. Скажите кто нибудь, с какой температуры стрелка выходит за первое деление?
-
35-40гр.,
-
35-40гр.,
:)
-
Привет всем а у меня так дело обстоит. Поставил подогрев Альянс на 1.5 квт убрал обратный клапан, подогрев промазал гермитиком. И поставил как sbornick только немного подругому, шланги те же? только в других местах разрезал.
За место обр клапана шаровый кран стоит, открыл кран вкл подогрев, откл подогрев закрыл кран.
Раньше сам котёл стоял под аккамулятором перенёс как у sbornickа.
Заливаю антифриз, выганяю воздух из печки как написано в книге, включаю подогрев всё работает. И верхний патрубок идущий на осн. радиатор греется.
Потом езжу целый день и ставлю Кубик в гараж на погрев работает всю ночь даже не выключается не знаю почему ?
На утро завожу слышу в печке воздух откуда-то появился???
Той зимой менял термостат, проверял он работает.
Течи антифриза не где нет.
И во время работы подогрева верхний патрубок идущий на осн. радиатор греется. Может пробку на радиатор поменять надо ??? Или обратки на подогреве нет?
Что за ерунда подскажите !? кто знает. Спасибо .
Машина BZ-11 Cr-14de
-
Патрубок греется потому что котел греет до 90градусов, и открывает термостат, у меня тож самое только на 10кубе,но греется только патрубок, в сам радиатор не идет тепло, и еще подача печки прогревается, а обратка холодная..
-
Привет! На моем Cube установлен с прошлого года HOTSTART 1кВт. Под капотом фольгированый утеплитель (жалко было денег на базальтовое одеяло), а перед машины накрываю брезентом - от этого стойки, насколько я чувствую по машине, сильно не дубеют! К следующей зиме намерен установить подогреватели стоек на 12 В...
-
Привет всем опять не было времени ответить. Я выгнал воздух весь выганял несколько раз. Моя ошибка я думаю из-за тройника,
который идёт на обратку подогрева, я поставил его слишком низко.Вот переделаю отпишу.
-
Всем привет. Вообщем намучилась я с этим подогревом....Устанавили правильно, а не работал. Сняли отнесла в магазин. Три недели ждала результатов экспертизы! Позвонила сама. Сказали приезжайте забирайте деньги. Приехала бабки забрала....
-
А почему бы просто не врезаться в систему не параллельно, а последовательно, если помпа есть?
-
Если помпа есть, то так и нужно - минимум переделок, времени и сложностей с монтажом и снятием. Я ранее писал , как смонтировал у себя - всё работает на отлично, и никаких прокачиваний, завоздушиваний и т. п. И минимум затраченных средств, кстати.
-
Пытался позавчера ставить сам, пришлось отложить - не учел разность диаметров трубок на подогреве и в системе. Так вот, когда ставил, спросил совета у сервисмена из соседнего бокса. Он мне настоятельно рекомендовал подключаться параллельно печке. Последовательное подключение категорически отверг, аргументируя это тем, что если забьется радиатор печки, то подогреватель работать не будет... ИМХО бредовый аргумент, потому что зимой без рабочей печки как-то проблематично ездить даже с рабочим подогревом )))
-
Всем привет. Вообщем намучилась я с этим подогревом....Устанавили правильно, а не работал. Сняли отнесла в магазин. Три недели ждала результатов экспертизы! Позвонила сама. Сказали приезжайте забирайте деньги. Приехала бабки забрала....
Судя по описанию что то сомневаюсь что правильно был установлен, похоже тупо в разрыв печки. Да и сам котелок северс не ахти как работает при схемах с использованием печных патрубков. Надо ставить вертикальный Хотстарт, а лучше с помпой в таких случаях.
ЮИлл ! Поделись плиз фото установки Хотстарта если есть *BAY*
-
подскажите пжалста ^|^ куда пристроить подогрев? два дня немогу найти место.подогрев "Альянс" похож на "северс" ни куда не входит :-\ может кто ставил? а/м AZ10.
-
У меня подогреватель стоит под маслянным фильтром, закреплен к двигателю на металической пластине.
-
всётаки нашёл место подогреву *\/* вошёл под абс. запитал с нижнего патрубка и подключил к входу печки
-
в нижний патрубок, что-бы не резать, в железную вставку приварил штуцер(вставку купил на разборе чтоб родную
не портить).шланги тоже все подбирал на разборе,по той же причине.не знаю как зимой, а сей час за 20 мин прогрел пол движка.
-
вид снизу
-
???Не, всётаки крепление снизу как у меня удобнее! А сверху и так "панапихано", с трудом фильтр топливный поменял!
-
Надо гараж с отоплением покупать,будет проще)))
-
Сегодня поставил себе Гидроник *OK*
-
помогите что то я не догоняю как поставить, с чего запитать и куда , (сделал нижний шланг печки вход , выход верхний шланг печки_ .. и нехрена не прогревает а подогрев сам горячий может я не правильно подцепил ... кто как подцепил ? ....
-
а регулятор печки открыл?
-
Да я побывал и в закрытом и в открытом ...тоже самое ...может я шланги не правильно подцепил .. как нужно правильно?
-
необходимо! что-бы подогрев находился как можно ниже, что-бы тосол самотёком поступал в подогрев.
-
значит я все правильно подцепил нижний шланг печки к входу подогрева а верхний шланг печки к выходу .. это так ?
-
опустил еще ниже ..тот же результат не греет, а подогрев горячий ...кто что подскажет ...
-
запитать подогрев надо с нижнего патрубка радиатора(я вварил штуцер в металическую вставку), а выход в подачу печки.
-
кубоводцы это уже не вприкол на морозе разобрал поставил как посоветовали в нижний патрубок вход выход верхний на печку .. бля что за ирунда не греет сам горячий хоть прикуривай .. или продовить не может или что понять немогу ... (Какие еще предложения ?)
-
1 неисправен клапан в подогреве. 2 воздушная пробка. я когда поставил очень долго прокачивал .
-
кубоводцы это уже не вприкол на морозе разобрал поставил как посоветовали в нижний патрубок вход выход верхний на печку .. бля что за ирунда не греет сам горячий хоть прикуривай .. или продовить не может или что понять немогу ... (Какие еще предложения ?)
Что за подогрев-то? с помпой или без.
-
да обыкновенный подогрев Старт-м
-
я все патрубки как эспандер жулькал, пока неуслышал бряконья клапона. когда надавливаеш на нижний патрубок, клапан на подогрейки должно слышно.
-
час с работы приеду буду побывать жулькать ....позже вечером опешусь что получилось
-
все огорчился я на подогрев и жулькол шланги, весь промерз а толку нет ..ну не протягивает он и все шланг ногревается от подогрева до тройника а дальше все ...
-
все огорчился я на подогрев и жулькол шланги, весь промерз а толку нет ..ну не протягивает он и все шланг ногревается от подогрева до тройника а дальше все ...
На машине то ездил? Печка греет?
-
конечно на работу сутра на обед ..и так далие печка отлично греет ...
-
может подольше подождать. у меня за 10 мин. только верхний патрубок печки пргревается.только мин. через 45 дв. прогрелся до 38град.(по мультитрониксу смотрел).на улице -11.
-
я 1 час ждал ...нефига ... вот сегодня потеплей, вечером буду полностью все разбирать
-
Парни дайте схему или более подробное описание установки подогрева (а лучше фото), ни как не могу понять как сделать самому или найти кто делает ( движок CGA3 155164)
-
Ой Виталий я блин долго мучился .. досихпор мучаюсь самое главное докупи все .. а то как я не пошло опять в магазин . если довечеро терпит выкину .. как я цеплял
-
Ой Виталий я блин долго мучился .. досихпор мучаюсь самое главное докупи все .. а то как я не пошло опять в магазин . если довечеро терпит выкину .. как я цеплял
так работает или как?
-
Я, когда отдавал авто в сервис для установки подогревателя, там мне сказали:"Через 4 часа забирайте...". Но через 4 часа не был готов...Потом еще через час...Вобщем,не грел он у них! У меня даже схему спрашивали,т.к. на Кубы они ни разу не ставили. Утром следующего дня позвонили и сообщили о готовности авто. Приехав, я спросил:- Как проблему решили? Покороче трубку сделали, которая на подачу шла.- ответил менеджер.
-
Все я сделал себе подогрев ... скоко усилий потратил ну как говорится по как сам не разберешься не что тебе не поможет ...короче самое главное это подачу взять как можно ближе от двигателя ... а желательно где патрубок цепляется на печку вот туда тройничек ...и будет вам счастье .. по моему опыту ... я пока туда не зацепил продвижений не было не каких ..и вытоги не чего резать там не надо ,покупаеш кусок шланг на 16 на вы ход кусочик .. и на вход и все ..
-
Сам котел где стоит?
-
ой всем привет ..уезжал, немог ответить, под топливным фильтром там много место ..но сегодня минус 20 опять не греет как хотелось бы ... 1 час прогрева и толку пришлось опять двигатель насильно заводить ...после обеда попробую вариант с краником .. посмотрим что будет .. так как мне советуют не мучься закажи с помпой ..
-
ой всем привет ..уезжал, немог ответить, под топливным фильтром там много место ..но сегодня минус 20 опять не греет как хотелось бы ... 1 час прогрева и толку пришлось опять двигатель насильно заводить ...после обеда попробую вариант с краником .. посмотрим что будет .. так как мне советуют не мучься закажи с помпой ..
На сколько я помню, эти подогреватели ставятся ВХОД с верхней точки выхода ОЖ из двигателя, ВЫХОД к нижней точки входа ОЖ в двигатель. И все должно работать по закону физики.
А у тебя я не понял как ты подключил!?
-
ты хочешь сказать что вход в подогрев надо брать с выхода из двигателя на печку ..
-
вход на подогрев я взял с нижнего патрубка радиатора, выход подключил на вход печки. сегодня -16, за пол часа работы подогрева, на двигателе 50градусов.
-
ты хочешь сказать что вход в подогрев надо брать с выхода из двигателя на печку ..
Да, предполагаю, что это будет удобный вариант, а выход из подогрева на выходной патрубок из радиатора в двигатель!
Вот что-то типа того описано в инструкции к Северс-М, и + ко всему, подогреватель, должен находится как можно нижу, если мне память не изменяет. В ТАЗе09 так ставил!
-
вход на подогрев я взял с нижнего патрубка радиатора, выход подключил на вход печки. сегодня -16, за пол часа работы подогрева, на двигателе 50градусов.
А у тебя случайно не со встроенной помпой!? Потому как, когда выбирал. что поставить на свой ТАЗ09 этот подогрев видел такие и их не принципиально как ставить, главное чтоб выход с подогрева был в двигатель, а ОЖ гоняет сама помпа!
-
Кстати, вот нашел инструкцию по установке Северс-М (http://www.podogrev.com/sam_ustan/), если какой-то другой производитель, не думаю, что способы установки различаются.
-
подогрев альянс, тот же северс М. производитель тюмень. без помпы. ставил в самое по мере возможно низкое место под блок АБС. выше в теме есть фото.
-
ставил в самое по мере возможно низкое место под блок АБС
Ну если греет, тогда основным условием установки в как можно низко по отношению к двигателю!
-
главно что-бы тосол самотёком поступал в подогрев
-
Самотеком он хоть как не будет поступать, он поступает в подогреватель за счет вытеснения холодной ОЖ, более теплой, пока ОЖ полностью не станет одной температуры, при которой выключается подогреватель.
-
все парни наконец то правильно добился своего 30 мин и на табло 30 градусов ... вопросы ... отвечу на все.. *BAY*
-
все парни наконец то правильно добился своего
Как подключил? Что сделал?
-
http://www.neva-pl.ru/raznoe-tepliypusk.html есть и такое...
-
Кубик плохо заводится при -23 и ниже. Поначалу решал проблему так - уносил на ночь аккумулятор, попутно дозаряжал его до максимума. Но это откровенно говоря не удобно. Приходится минут 20 мерзнуть в абсолютно задубевшей машине с утра. Озадачился поставить котел.
В Иркутске 4 из 5 сервисов, которые занимаются установкой обогревателей мне отказали - мол очень много возьни с кубиком, не удобно, инструмент не подлезает и т.д. В последнем взялись, установили котел "Старт" Томского производителя на 1,5. По цене вышло 1500 котел + 500 дополнительные патрубки и все такое + 2000 установка.
Сейчас доволен, за час нагревает двигатель с -25 до 15 градусов.
Но у меня возник вопрос!
На инструкции к котлу написано, что нельзя включать двигатель при включенном в сеть обогревателе!?!?
Почему? Действительно ли это так? :o :o :o
А то тоже не кайф - приходишь на стоянку, двигатель прогретый, но приходится ждать пока прогреется салон от печки и оттают/отпатеют окна. Может все-таки можно автозапуск двигателя при работающем котле делать?
-
если бы можно было заводить двигатель, то в инструкции не стали бы писать, что нельзя! Включи логику, брат 8)
и вообще, не понятно, зачем тебе подогреватель когда плохо заводится если выше -23 темпер. чини движку лучше, а то летом вообще не заведёшь ))
-
Всем привет! *HI* Купил себе подогревайку Старт-М на 1,5квт... И вот не могу найти место куда его можно пристроить. Места много, но вот не могу найти куда бы само крепление с подогревом прикрутить?? ^|^ Перечитал темку, но не нашел ответа... За ранее благодарен за любые подсказки *YES*
-
все парни наконец то правильно добился своего 30 мин и на табло 30 градусов ... вопросы ... отвечу на все.. *BAY*
НУ НАИШИ ТЫ УЖЕКАК РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ /W\
-
Кубик плохо заводится при -23 и ниже. Поначалу решал проблему так - уносил на ночь аккумулятор, попутно дозаряжал его до максимума. Но это откровенно говоря не удобно. Приходится минут 20 мерзнуть в абсолютно задубевшей машине с утра. Озадачился поставить котел.
В Иркутске 4 из 5 сервисов, которые занимаются установкой обогревателей мне отказали - мол очень много возьни с кубиком, не удобно, инструмент не подлезает и т.д. В последнем взялись, установили котел "Старт" Томского производителя на 1,5. По цене вышло 1500 котел + 500 дополнительные патрубки и все такое + 2000 установка.
Сейчас доволен, за час нагревает двигатель с -25 до 15 градусов.
Но у меня возник вопрос!
На инструкции к котлу написано, что нельзя включать двигатель при включенном в сеть обогревателе!?!?
Почему? Действительно ли это так? :o :o :o
А то тоже не кайф - приходишь на стоянку, двигатель прогретый, но приходится ждать пока прогреется салон от печки и оттают/отпатеют окна. Может все-таки можно автозапуск двигателя при работающем котле делать?
НАПИШИ ПОЖАЛСТА АДРЕС ЭТОГО ЧУДО СЕРВИСА И ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕЛЕФОН Я В АНГАРСКЕ 2 НЕДЕЛИ В 2Х СЕРВИСАХ ПРОВЕЛ ТОЛКУ НЕТ А ЗА ОКНОМ МИНУС 34 ОТ ЗЛОСТИ ЩА САПОГИ СЬЕМ СИТУАЦИЯ НУ КОПИЯ КАК У ДЖОННИКА /W\
-
а чё это вы на подачу вешаете?легче так то давить не через печку..а напрямую в голову...и почему с блока не берёте??получается столько препятствий...если эксперементируете то делайте это с помпой..она все ваши косяки простит.но! в помпе нет клапана...
-
а чё это вы на подачу вешаете?легче так то давить не через печку..а напрямую в голову...и почему с блока не берёте??получается столько препятствий...если эксперементируете то делайте это с помпой..она все ваши косяки простит.но! в помпе нет клапана...
ПОДЦЕПЛЕНО ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЕЧКЕ ПРОБЛЕМА КАК У ДЖОННИКА У МЕНЯ ТОЧ В ТОЧ ВСЕ КАК У НЕГО |0/
-
привет всем! подцепил подогреватель параллельно печке но как можно ближе к двиглу. то есть одна врезка под трамблером другая перед помпой напротив маслянного фил
ьтра. выход с подогревателя шланг диаметром 16мм, а вход 14мм. греет рабочую температуру"горизонт на шкале". сам подогреватель стоит над выхлопной трубой возле ГУРа.
-
А зачем его вообще ставить? На бензиновый двигатель вроде зимой заводится всегда хорошо!
-
Заводится всегда хорошо! Аккумулятор хороший когда! только если изнашивается меньше но все равно страшночто то такое втыкать а если каротнет и пожар? Читал подобное часто случается!
-
Всем привет.Поставил подогрев Старт-М 1.5 Квт.Поступил также как писали ранее под блок абс.Запитался от нижнего патрубка радиатора и выход на нижний патрубок печки.Шланг бросил между радиатором и коробой.ВСЁ ПРОСТО.Гнёшь крепление на пополам (которое идёт в комплекте) и прикручиваешь к болту крепления блока абс,тому что на ланжероне ближе к стойке.Дело конечно муторное но оно того стоит. при минус 27 за час работы подогрева нагревает выше нижней отметки миллиметра на 2-3.Фото скинуть не получается сильно большое.Короче греет нормально.ВСЕМ УДАЧИ.
-
>:!> Забейте себе свою рекламу в ОПУ!!! Ушлёпки, засрали весь сайт!!! *scare*
-
Если кому то интересно - поделюсь своим опытом установки подогревателя с помпой. Установил на подачу печки вход в подогреватель взял с верхней точки блока там где термостат выход соединил в печку . Сам подогреватель закрепил к площадке аккумулятора просверлив там отверстие и согнув заводское крепление. Если кому интересно отправлю фото установки
-
старым хозяином был установлен подогреватель без помпы, в нижней точке, пробовал его в ноябре, отогрел нормально, сейчас, когда температура опустилась ниже 30, грею почти 3 часа, не смог завести, грешу на стартер еще, но профилактику его делал еще в октябре, просто не крутит
-
Дело было в аккумуляторе, дохлый