Автор Тема: почистил КХХ и ЗАСЛОНКУ обороты стали 1300  (Прочитано 11476 раз)

Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
"отпусти болты" - чуть-чуть откручиваю, но не до конца, так?
Далее как его крутить? Пальцем подлазить что ли?
Это как-то влияет на зажигание? Типо "ранее".
оооо как все запущено...  ???
ща найду картинки, все объясню и покажу...

Ну в общем так, все понятно вроде по картинкам будет.
1. "отпустить болты" - это повернуть на 360 град. против часовой стрелки оба болта.
2. берешься рукой, за черную крышку трамблера, сверху и крутишь от себя (это к салону, то есть по часовой стрелке).
у меня трамблер стоит на пару градусов против часовой стрелки от среднего положения (фото 3)





« Последнее редактирование: 02.11.2012 09:06:51 от SEMM »
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


stanislav_radionov

  • Гость
Нет слов. В таких случаях обычно говорят что-то вроде: "Хочу от тебя детей!"
Но я обойдусь большим человеческим спасибо, за подробную доходчивую инструкцию! Просто потому что обычно отвечают как для мастеров 12 разряда, а тут все наглядно!


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Нет слов. В таких случаях обычно говорят что-то вроде: "Хочу от тебя детей!"
Но я обойдусь большим человеческим спасибо, за подробную доходчивую инструкцию! Просто потому что обычно отвечают как для мастеров 12 разряда, а тут все наглядно!
скоро все будешь понимать  ;)


stanislav_radionov

  • Гость


К радиатору - уменьшаем обороты, зажигание, шумность двигателя и тягу. на лето - 1-2 градуса.
К салону - повышаем обороты, угол, шумность двигателя, вероятность запуска в мороз, делаем на зиму + 1-2-3 градуса.

В обоих случаях, просле того, как трогали трамблер, крутим винт ХХ на дросселе, чтоб убавить, или прибавить. При 92 двигателя на P обороты должны быть согласно табличке.

Предварительно на трамблере и винте ХХ дросселя царапаем метки, как стояло до этого.
Мб есть еще у кого-то фото это "винта" на ДЗ, о котором все говорят?)
На данный момент положение трамблера - до талого к салону.
Лью 92 бензин, о табличке ничего не слышал, мб ее потеряли предыдущие хозяева, а мб она мне не по шарам)
Повторюсь, на Р обороты 950-1000; на D 750-800.
Для начала на ночь скинул клему, и отсоединил два датчика на дроссельном "узле". Завтра вкл. клему потом датчики или вкл. датчики потом клему?
« Последнее редактирование: 02.11.2012 17:34:11 от stanislav_radionov »


AlexMakedonsky

  • Гость
Скачай книгу в разделе "Библиотека". Там все очень подробно и в картинках написано и нарисовано.


stanislav_radionov

  • Гость
Поставил трамблер где-то посередине (на слух и глаз). Оброты 850 на Р и 750 на Д! Класс!
Ранее при резком нажатии на педаль акселератора слышался весьма неприятный треск (думал и продолжаю думать, что это вариатор) теперь этот треск "почти" не проявляет себя.
Далее...Посадил крышку клапанов на новую прокладку и герметик в свечных колодца( т.к. пропускал 3 и 4 колодец если считать от трамблера). 4 колодец в норме, 3ий продолжает потеть, причем весьма обильно. Думаю залить герметика прям сверху туда в прощелину, т.к. инструкция по Роверу явно не по мне. При снятии крышки был крайне расстроен огромным количеством грязи в головке. Как ее вымыть оттуда?
Скачал книгу.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Сальники свечных колодцев купи новые, и забей в крышку
а вот это самая интересная фраза.
написано коротко, но по сути эта работа самая кропотливая. целый день можно потратить на крышку.
кстати, сальники подходят от тойотовского двигателя 4А, 5А.
« Последнее редактирование: 04.11.2012 16:34:37 от SEMM »
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


stanislav_radionov

  • Гость
Номера сальников?
Я смотрел там в темах - один другого брокуют. Куб 2001г.в.
Какие подойдут?


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
не знаю номеров. просто пошел на авторынок, сказал что нужны сальники свечных колодцев от 4А, 5А., купил 4 шт., пошел их отдал в сервис вместе с крышкой, через неделю забрал и продал.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.