Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Запчасти / Продам вариатор
« Последний ответ от Симбир 06.04.2024 14:19:32 »
Всем привет. Очень давно не был.....
Продам,обменяю вариатор...Отьездил на нем до последнего,и вот денег накопил и поменял...
 Теперь о проблемах.. Тяжело переключаются режимы и про торможении начинает дергаться .
Т.е возможно кому на время и денег пока нет. Это реальный вариант.
Тел. +796о3723414. Цену не называю,предлогайте или обмен.
Всем удачи.
2
Всём привет! Купил nissan cube az10 2001 год, вариатор. Видно, что коробку уже меняли, болты крашенные
Проблема следующая:
1. При переключении селектора загорается всё передачи, кроме D, но машина едет.
2. Начинаю разгоняться по трассе, около 50км, обороты немного сбрасываются, а далее, 60км-2500; 70км-3000; 80км-3500, 90км-4000; 100км-4500; 110км-5000 и продолжают расти, идёт бодренько, но переключений на следующую скорость нету и обороты не падают, а только растут. Дальше разгоняться не рискую, такое чувство, что движок идёт на износ.
3. В Абрау Дюрсо иду в гору и тут всё: обороты 2000, скорость 20км и больше не тянет, будто камаз за зад держит.
Приехал на диагностику, воткнули комп, по нему ничего нету. Он зажал тормоз и нажимает газ и говорит, что мол обороты выше 2000 не поднимает. Спрашиваю, в чем может быть дело. Ответа нет, но предложил снять коробку за 27000р, разобрать ещё за доп плату, чтоб выявить причину. Потом он скажет, ремонтировать или чинить. И всё это может обойтись до 150000.
Может кто сталкивался с такой проблемой и я могу постараться сам исправить или знает хорошего ремонтника в Краснодаре? Отдавать такие деньги, за то чтоб посмотреть и потом решать, ну очень больно по карману.
3
Доброго времени суток
Кузов AZ10 2000г
Все началось осенью. На авто стоит ГБО. И вот начала маина на бензине подтраивать и терять мощность. Стоишь на светофоре - колбасит, обороты скачут в пределах тыщи, вот вот заглохнешь. Трогаться, чуть бельше педаль газа нажал - заглох. Если тронулся то до 60 км едешь нормально. Если надо разгоняться то на газ давишь, а обороты или не растут или вообще падают...не тянет, потом потихоньку начинает. Переключаешь на газ и все проблемы уходят.
Заехал в сервис, сказали забились форсунки из-за постоянной работы на газу, проблема частая. Промыли форсунки. С неделю вроде было нормально. Потом снова началось, хоть и в меньших масштабах, но заметно.
Пока я думал как жить, толи снова мыть форсунки, толи менять, толи не в них дело..похолодало выпал снежок и...все стало работать как надо. Двигатель заводится, на бензине ездит ровно, мощность не теряет, не глохнет. Всю зиму я откатался. И вот на улице весна потеплело до 0+5 и двигатель затроил на светофорах! Я же как наученный человек теперь периодически езжу на бензине чтобы не забивались форсунки....на газ переключаешь - все хорошо...
Я подозреваю что дело в системе подачи бензина, но что не так? форсунки мытые... Топливный фильтр поменять? Бензонасос не дает давления? Почему на холоде все работает?
4
Может быть кому-то будет интересно: двигатель перестал набирать обороты – чтобы разогнаться до 80, требовалось очень много времени и сил. Максимальные обороты 3000.Ошибок никаких не показывала компьютер. Все оказалось банально – перегорели две задние лампочки стопа. И таким образом двигатель выходил в аварийный режим и не давал набирать скорость. Наверно японцы думают, что таким образом снизится аварийная опасность.
5
Кузов 11-ый / не крутит стартер?
« Последний ответ от Константин 122 26.01.2024 15:37:33 »
Народ доброго времени суток всём! Подскажите может кто сталкивался ( недавно кубиком владею z11, 2006 г. ), реле стартера щёлкает а стартер не срабатывает 🤷‍♂️ а с автозапуска заводится сразу 🤷‍♂️ (про пакость от кулисы АКПП я знаю что бывает селектор не доводит до микрика) , селектор всяко разно перемещаю но бесполезно, а ставишь хоть Р, или N, и с брелока заводится сразу 🤷‍♂️(проблема не постоянная, но раз, два в месяц выскакивает ,в какую строну копать?(в строну стартера? или в строну контактной группы замка зажигания
6
В мануале написано, что в 2001 г авто, в диагностическом разъеме есть выходы rx, tx, более ничего нет, связанного с передачей данных. Приобрел сканер на Алиэкспресс nissan 14, переходник трапецию (обд) на 16 пин мама, блютуз модуль для ардуино, и по схеме в инете подключил выводы rx, tx, питание с 14 пин разъема сканера на 16 пин переходника, припаял блютуз модуль. Скачал в гугл плей приложения nds1, econ tool, оба приложения видят параметры двигателя - обороты, О2, температуру, УОЗ, дмрв, дз, напряжение, время работы форсунок, процент их  работы, скорость, часовой расход топлива. Протокол консалт 1. Это в бесплатной версии, сейчас написал разработчику ecin tool, вроде адекватный парень, на вопросы отвечает. Хочу узнать, какие плюсы у платной версии в этом протоколе (в программе можно пользоваться консалтом 1,2,3), там цену он просит символическую, донатишь ему сколько сможешь, от трехсот руб, и он присылает
код активации полной версии. Как то так.
7
Кузов и климатические системы / отопитель салона
« Последний ответ от andrei56 22.12.2023 17:36:50 »
всем привет! столкнулся с проблемой не греет печка...в ходе изучения данной проблемы выяснилось,что подводящяя трубка к радиатору мокреет. короче снял радик трубки запаять почистить и т.д вопрос в том что у меня нет крана печки,смотрел катологи exist по ним есть различия в отопителе...собственно хочется знать должен стоять кран или нет... куб 2003 г.в
8
Доброго времени суток! коллеги, подскажите, появился сладкий запах в салоне, течь антифриза из под верхней крышки радиатора, машина 2005 года, двигатель hr15de , подскажите-радиатор подходит с 1.4 литрового мотора? Реально ли снять верхнюю крышку, обезжирить и на герметик? Есть у кого то опыт?
9
Дросель,генератор,колектор выпускной и что то ещё не помню!отдам просто так.запчасти на cg13,не путайте с cga3.пишите в личку
10
От каких авто подходят? Может кто нибудь ставил. Инетересны любые отзывы.
Страницы: [1] 2 3 ... 10