Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: cubeeeedze от 19.05.2019 12:27:21

Название: заболел куб,помогите рецептом!!!
Отправлено: cubeeeedze от 19.05.2019 12:27:21
Всем привет форумчане,вот и настала моя очередь искать ответы на вопросы,на которые не могут ответить наши СТОшники
В общем у меня сразу куча вопросов и проблем,которые свалились в один прекрасный день на мою седую голову
ИТАК с чего б начать-----живу я мохосранске казахстана,где такие машины как кубик явление единичное,у нас в городе всего 5-6 таких машин пригнаных с омска,езжу я на нем каждый божий день и радуюсь жизни до недавнего времени
Как то в один и теплых мартовских дней закончился у меня бенз и загорелась лампа,проворонил момент,Заехал на заправку на которой обычно редко очень заправляюсь,так как побоялся не дотянуть до нормальной,залил десятку 92 и поехал
Спустя 20 км пробега по городу машина начала дергатся на ходу,я притормозил,поставил на Р пару раз газанул затем снова поставил на D и все пропало,машина поехала,НО спустя еще пару км ситуация повторилась только немного иначе,машина на ходу начала дергатся как будто забит топливный фильтр,газанешь сильнее(свыше 3х оборотов)машина как будто просирается и начинает ехать,но стоит снова притормозить и начать набор скорости заново машина при разгоне начинает тупить тухнуть дергатся в общем все что угодно только не ехать как раньше.На холодную минут 15-20 норм,ток прогревается чуть и начинается раз через раз
Решил залить хоррошего 98 бензина и выскочить на трассу да разогнать махину,авось просрется--толку ноль
Покатавшись немного и подустав от такого выхлеста куба,поехал купил топливный фильтр и поменял его,толку ноль,далее пошла под замену сетка безнонасоса,поставил новую толку ноль
Теперь почитав форум думаю завтра ехать смотреть ВВ провода свечи трамблер,ДЕЛАТЬ КОМП ДИАГНОСТИКУ ИСКАТЬ ЭТУ САМУЮ  КОЛОНКУ С ДАТЧИКОМ СТАРЕНИЯ и уже если не в них дело то снимать рампу и чистить форсунки
(ПРЕДЫСТОРИЯ---ДО ЭТОГО ЗА НЕДЕЛИ 2 БЫЛА СМЕНА МАСЛА В ВАРИКЕ,НО МАСЛО ЗАЛИЛ ВРОДЕ КАК АТФ ПО СОВЕТУ САМИХ МЕНЕДЖЕРОВ ТЕХ СТАНЦИИ,МОЛ ПО БАЗЕ У НИХ НЕ БЬЁТСЯ ЧТО У МЕНЯ ВАРИАТОР,А БЬЁТСЯ КАК АВТОМАТ НО ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ ВАРИАТОР ТО ЭТО МАСЛО И ДЛЯ НЕГО ПОДОЙДЕТ
А ТУТ ЕЩЕ И ПРО ДАТЧИК СТАРЕНИЯ ЖИДКОСТИ НАШЕЛ СТАТЬЮ)
Просто начитавшись тут всех статей я уже не знаю чему верить и что делать,СТОшники один другого тупее посылают то то проверить то другое..
С чего начать поиски??подмогните пожалуйста
Название: Re: заболел куб,помогите рецептом!!!
Отправлено: Серг от 20.05.2019 07:14:37
Пт. Короб указан на шильде подкапотной, транс аксл -если RE4…,то автомат, если RE0…, то варик, ему прописана категорично своя жижа которая указана на щупе корбаса, другие убивают варик довольно энергично. Хреновый бенз обычно убивает свечи и никакой 98 не вылечит, а твоей он вобще противопоказан, форсы желательно помыть, можно без демонта. Датчей  старения никаких нет у тебя, даже в 11их ещё нет. Топливный фильтр стоит в баке на насосе, но он норм, иначе наоборот на обороты не крутился. Хорошая диагностика на скане полезна, если есть возможность то на хол и гор двиге, по углу и длине впрыска можно определить состояние насоса.
Название: Re: заболел куб,помогите рецептом!!!
Отправлено: Сергей Самара от 20.05.2019 08:31:01
Согласен. Свечи в первую очередь. Выкрутить и почистить. Проверить зазор. Кубы очень капризны к свечкам.

И не губи варик. Ищи правильную жижу и меняй.
Название: Re: заболел куб,помогите рецептом!!!
Отправлено: cubeeeedze от 20.05.2019 19:10:05
СПАСИБО РЕБЯТ ЗА СОВЕТЫ,ЗАВТРА НАЧНУ СМОТРЕТЬ ВСЁ,ДОГОВОРИЛСЯ СО ЗНАКОМЫМ ТОЛКОВЫМ ЭЛЕКТРИКОМ,А КОРОБОЧНОЕ МАСЛО ЗАМЕНЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО,ЗАВТРА ОТПИШУСЬ ЧТО ПОМОГЛО А ЧТО НЕТ
Название: Re: заболел куб,помогите рецептом!!!
Отправлено: Jul от 22.05.2019 01:00:35
Дергаться может из-за неработающей форсунки.
Если бак внутри у вас был чистый, то форсунки чистить не надо, там забиваться особо нечему. Внимательно осмотрите штеккера форсунок.

Посмотрите крышку трамблера, чтобы была без трещин.
Внутри трамблер должен быть девственно чист, а бегунок плотно прикручен и не болтаться.
Бегунок лучше всего покупать с прожилками графита. Он дает что-то наподобие многоискрового зажигания, зимой машина будет заводиться лучше.
Если есть пыль, масло, то разбирайте полностью, промывайте в 646 растворителе все, кроме оптического датчика.

Датчик протирается только спиртом, в том числе и его штеккер.

Если текет сальник трамблера, то его надо поменять. Размер 12х22х7.
Размер колечка трамблера на корпусе 27х35 (толщина 4 мм).

В свечных стержнях не должно быть трещин, проверяется на горячую, вытаскивая каждый стержень после поездки и осматривая.
Сопротивление проводов от короткого, до длинного, должно быть около 5-10 кОм.
Если текут сальники колодцев, то их надо заменить, слегка поработав с крышкой. Размер сальников свечных колодцев на замену 25х40х10.

Вольтаж лямбды зонда при работе на прогретом двигателе - 1,3 вольта. Число приблизительное, точнее узнаете по сканеру, или БК, который устанавливается отдельно. Лямбда зонд меняется примерно каждые 30-50 тысяч пробега, но это приблизительно и зависит от условий и бензина. Свечи, с зазором 1,1мм, меняются каждые 7-8 тысяч км пробега. Покупайте денсо, или нжк v-line.

Купите б/у трамблер в запас, потому что эта зараза имеет свойство сгореть в самый неподходящий момент. Причем может проработать всю жизнь, а может сломаться чуть не сразу, как купите машину.
Старый трамблер надо будет перебрать, почистить, собрать, завернуть от влаги/пыли/ударов и всегда возить с собой. Это единственная деталь, без которой машина не заведется вообще.

Если снимаете хвостик трамблера, то перед снятием надо надфилем сделать отметку о его положении. Если его сломаете при извлечении вала трамблера, то хвостик от карбюраторной 2108 подходит без переделок.


Вообще куб машина достаточно проблемная и за ней надо следить. Если у вас нет быстрого заказа запчастей, то трудновато будет его содержать в порядке. Так-то он надежный по своему, но после определенного возраста сыпется неимоверно. Все стареет, и куб тоже...
Название: Re: заболел куб,помогите рецептом!!!
Отправлено: Иван1984 от 01.06.2019 08:36:08
У меня такая же беда была из-за дросселя, помыл и все прошло...
Название: Re: заболел куб,помогите рецептом!!!
Отправлено: Cubeedze от 14.06.2019 08:37:20
Всем спасибо огромное за советы,прошло все вот как,поехал купил свечи новые,нжк по 200р за штуку,5/11 которые,прочистил форсуны дросель,машина ожила!!!ура!!
Но недолго я радовался,теперь проблема с коробкой,она все таки завыла,но не потому что я не ту жидкость залил, а потому что у меня когда снимал поддон до заливки атф уже была стружка в поддоне в старом масле,и на фильтре,из за этого коробка гудела,на холодную громко,после прогрева становилось тихо,только на оборотах вой,когда масло сменил и почистил фильтр  ВСЕ прошло но СПУСТЯ 4тыс  км  снова воет громко на холодную и после прогрева на оборотах,думаю поехать поменять снова масло,уже на вариаторное,но заехал перед этим к мастеру по коробкам сказал что есть стружка он ответил что хана коробасу, теперь такой вопрос
СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО НА ВАРИАТОРНОЕ?ИЛИ УЖЕ ДОБИВАТЬ  КОРОБКУ ПУТЕМ ПОСТОЯННОЙ ЧИСТКИ ФИЛЬТРА И УЖЕ КОГДА ВСТАНЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО ТО ПОКУПАТЬ НОВУЮ?
Вы как кубоводы поболее знаете о частых болячках поэтому снова прошу вашего совета
Название: Re: заболел куб,помогите рецептом!!!
Отправлено: Серг от 14.06.2019 21:37:09
Пт. Менять жижу без толку,хоть в варике ,хоть в автомате не поможет, и не слушай красивых историй про исцеление заменой масла. Вся разница в том ,что крякнет ат то,80% до едешь до дома кое как, варик-эвакуатор.
Название: Re: заболел куб,помогите рецептом!!!
Отправлено: Cubeedze от 04.07.2019 14:42:31
Я жижу не стал менять в общем,чо ее сливать прошла она 8000км, сняли поддон, сняли фильтр, хорошечно карбом промыли от стружки и назад всё, пока езжу норм все, перед продажей сниму может ещё раз прочищу а так пока 2000 км проехал все нормально
Название: Re: заболел куб,помогите рецептом!!!
Отправлено: sadcet от 26.06.2020 16:26:24
У меня такая же беда была из-за дросселя, помыл и все прошло  ^-^ (https://sexosochi.guru/)
Да - все часто про дроссель забывают.
А его просто промыть хорошенько нужно и все.