Эксплуатация Ниссан КУБ > Замена вариатора на автомат

Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)

(1/26) > >>

Akari:
Значит когда я понял, что вариатор окончательно сдох - был вынужден взвешивать варианты его замены. Учитывая, что он и так стоял контрактный и не проездил даже полгода - мысль об ещё одном таком же мне уже сильно не нравилась.

Изучив что из себя представляет коробка - понял, что ничего страшного в переделке на самом деле нет. Самое страшное тут касается механики - нужен подъёмник и длинный домкрат для вынимания коробки вниз.

Поэтому решился на риск, нашёл мастера, согласившегося на сей неизведанный шаг и купил контрактную коробку. Сразу договорились, что электрику я делаю сам.

Что потребовалось докупать обязательно:
1. Привода (диаметр шлицевой части хвостовика внутренней гранаты 26мм. Для сравнения у вариаторного диаметр 25мм, так что не промахнитесь).
2. Подушка крепления коробки к кузову. Номер по каталогу 11220-2U300 или 11220-45B05 - какой найдёте.
3. Тросик переключения передач. Взял за неимением других от Tino - натянули прям внатяг... надо длиньше. В идеале надо всё-таки от Куба.
4. Маховик. Если быть честным - маховик менять не стали, просто рассверлили отверстия крепления. Но если есть сомнения - маховик лучше сменить. Имейте в виду, что болты крепления маховика к гидротрансформатору весьма хитрые - 10х12, поэтому пришлось ставить туда 10х16 с двойными шайбами.
5. Крышка, закрывающая низ коробки. Увы, не нашёл, пришлось закрепить что было. Дырок нет, но пара болтов не подходит.
6. Кронштейн крепления коробки к двигателю правый (если смотреть на коробку со стороны двига, либо в абсолютных координатах - передний).

Прикручивание коробки к двигу - отдельный цирковой трюк  ??? Болты нужны длиннее, а перед стягивается невменяемо длинной шпилькой или болтом на 8, ибо внутри с обоих сторон мелкая резьба на 10.

Большой плюс в том, что в обе коробы льётся один и тот же Fluid-D. Только в автомат его льётся больше где-то на литр.

Шланги как ни странно до радиатора дотягиваются и находятся почти там же.

Датчик скорости на спидометр похоже, что не врёт.

На лягушку переключения скоростей нужно удлинить провода где-то на 40см.

Кронштейн крепления троса переключения передач - это что-то из области фантастики. Сейчас пока времянка, буду переделывать.

Эмоциональный фон по дням переделки (1 - я, 2 - мастер):
1 день  ^-^ ???
2 день   ???  :-\
3 день   ^|^  %~
4 день   ::)  >:(
Последний:  *CRAZ* *CRAZZY*

В-общем дело это трудоёмкое, нервоёмкое, деньгоёмкое (обошлось где-то в 25 тыщ), но возможно, результат того стоит. Я не любитель гонять, так что тупление на разгонах хоть и сильно заметно, но меня не раздражает.

Ellastin:
У меня тоже ремень в вариаторе лопнул... Вот, пытаюсь найти запчасти.... Можешь icq в ПМ прислать?

Несколько вопросов:
1. Мой куб, AZ10, 2000 г, двиг CGA3, неподскажешь какую гидромеханическую коробку мне искать (номер плиз)?
2. Мастер сказал что потребуется замена радиатора, как ты этот вопрос решил?
3. Подушку крепления коробки к кузову сказал не покупать... ну это как факт, может мысли какие выскажешь по этому поводу... про кранштейн также ничего не говорил.
4. Привода... эм, можешь подсказать номер запчасти?
5. Что из электрики переделывалось?

Akari:
1. Это вопрос скорее вообще ко всем - есть ли комплектация CGA3+RL4F03A? Если есть - вот и ищи эту коробку. Искать её несложно - её вообще на половину всех Ниссанов ставили. В этой коробке нет мозгов (только гидромеханика), поэтому переделка и возможна без особых осложнений.
2. Может быть две причины менять радиатор - возможно в том, что есть, нету трубок для циркуляции флюида. В n-cvt они есть, поэтому причина может быть в тосольной трубе, которая будет проходить почти вплотную к коробке. Но у меня там ничего не шевелится, трубу не сдавливает...
3. Уточни по джапанкатсу - там на схемах видны различия подушек по высоте и креплениям. Точно знаю, что по каталогу N-CVT там называют просто CVT, H-CVT там называют M-CVT (если не ошибаюсь), а 21й вообще не знаю как там обозвали. И сравни с АТ4. Похожесть есть только на первый взгляд.
4. Не могу, искал по разборам, так что смотри каталоги. Диаметр 26 для АТ4 и 25 для CVT.
5. Да ничего практически. Там лягушка садится на своё место и по разъёмам тоже. Есть нюансы, но я ещё не доделал - как сделаю - расскажу. И отключение овердрайва ещё не делал. Старые мозги не отключал - теперь горит ошибка муфты по понятным причинам...

saintserge:
а что за тупление на разгонах? откуда оно?

Helek:
Как был решён вопрос с мозгами? Ведь мозги варика вряд ли подойдут автомату! + там же разные передачи? или нет?
У меня сейчас стоит такой же вариатор, 5 дней назад купленый. Не едет... плохо скорости переключает. Думаю может перебрать старый и этот контрактный и собрать один....
Причём масло сливаю с варика что бы на щупе не было, едет отлично.:)))) ЩУП РОДНОЙ.
И почему Флюид Д??? Ведь в этот вариатор НС 1 заливается!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии