Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена вариатора RE0F05 на автомат RL4F03A (отчёт)  (Прочитано 146562 раз)

Оффлайн klimm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: 72-86
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Включаеш зажигание и горят все  скорости,и незаводиться,с электрикой ничё неделали.

В сервисе говорили что заводили на прямую со стартера двишательпоработал 5 минут и заглох.



Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
вот тоже задумался о замене варика на автомат. автомат надо менять только от кубика или пойдет от лубого авто (тогда вопрос а какже корзина или по..) привода меннять надо, а ступици?


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Найти автомат от кубика не так проблематично как кажется. Их много предлагают контрактных. Я когда сунулся - были варианты привоза с Владика, Нска, Крска, но выбрал чуть дороже в наличии. Отдали с подкапотной табличкой (чтобы с поиском запчастей не морочиться). Можно спросить на разборе - больше шансов, что не упустишь мелочи вроде кронштейна крепления или вилки для троса селектора (в моём случае злыдни скрутили), но на разборе надо брать свежак, а не нечто из грязной лужи выковырянное.

Ступицы менять не надо, там всё подходит. Только привода.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Найти автомат от кубика не так проблематично как кажется. Их много предлагают контрактных. Я когда сунулся - были варианты привоза с Владика, Нска, Крска, но выбрал чуть дороже в наличии. Отдали с подкапотной табличкой (чтобы с поиском запчастей не морочиться). Можно спросить на разборе - больше шансов, что не упустишь мелочи вроде кронштейна крепления или вилки для троса селектора (в моём случае злыдни скрутили), но на разборе надо брать свежак, а не нечто из грязной лужи выковырянное.

Ступицы менять не надо, там всё подходит. Только привода.
Спасибо. Еще один вопрос? Гранаты как внутренняя, так и внешняя меняются вместе с приводами? Но я все еще надеюсь, что мой варик еще можно оживить.


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
да кстати трос от какой тины с вариком или автоматом?


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Привода не разбирал, целиком купил контрактные. Старые до сих пор лежат - не знаю куда деть. Разбирать лень. Точно внутренние гранаты совсем разные. И гармошки на внешних - у вариаторных с двумя складками, а у автоматных - с тремя.
Про Тину забудь! Ищи от Куба!
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн klimm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: 72-86
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Нужен тросик коробки на контрактной он обрезан подскажите какой он примерно длины и от какихмашин подойдёт?


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Привода не разбирал, целиком купил контрактные. Старые до сих пор лежат - не знаю куда деть. Разбирать лень. Точно внутренние гранаты совсем разные. И гармошки на внешних - у вариаторных с двумя складками, а у автоматных - с тремя.
Про Тину забудь! Ищи от Куба!
корзина подошла без проблем или с варика брали?


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Подошла вся, только крепление коробки к движку там пришлось подмудрить. Во-первых не всё прямо доступно, со стороны радиатора отверстия совпадают, но резьба с обоих сторон. Пришлось взять болт 15 см длиной - так и стянули. Кронштейн, который снизу, не подходит - там его форма должна быть другая. Но на него силовой нагрузки нет большой, хватает запаса по остальным крепежам. Хотя какое-то ухо, помню, всё-же не подошло.
Самое главное не забыть все болты в районе задней подушки. Движок в итоге должен нормально висеть и ни обо что не стучаться.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Akari

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 475
  • Город: Tomsk
  • Авто: Nissan Cube Z10
Нужен тросик коробки на контрактной он обрезан подскажите какой он примерно длины и от какихмашин подойдёт?

Такой эффект, что надо искать самый длинный с ушами как у вариаторного. У всех ниссанов остальных он короче. Мой с тиновским (хбз от какой Тины) до сих пор бегает, но натянут он сурово. Хотя изломов нет.
1998, Z10, CG13, был N-CVT, стал АКПП


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Выкладываю отчет о переделке проводов селектора.

Т.к. Р, N, и R совпадают, изменить надо желтый, красный и оранжевый провод. Попробовал перекинуть в колодке, но понял, что быстрее будет перепаять провода.
« Последнее редактирование: 22.02.2011 02:50:17 от Uzurpator »


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
В результате получили, что оранжевый от селектора идет к красному на колодке, а красный от селектора идет к желтому на колодке. сюда же подсоединяем диоды и объединив их подключаем к реле дневных ходовых огней. Но т. к. у меня стоят светодиодные лампы в противотуманках и потребляют 3 вт обе (0,24амп.), а реле потребляет 0,14амп., то ДХО подсоединил напрямую, а реле использовал, чтобы организовать разрыв, при включении ближнего света. Т.е. ДХО горят и в положении D и в Ds

p.s.  с ПРОВОДАМИ ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ПРОЩЕ. На самом деле у автомата D находится между положениями N и D на переключателе, который управлял вариатором, поэтому положение переключателя соответствуют P, R, N, и D, а там, где раньше было D у вариатора - теперь D2, а там, где D2 - стало D1, поэтому просто соединяем незадействованный оранжевый провод с красным и получаем в положении D2 и D1 индикацию Ds. Ну и, конечно, надо доработать переключатель скоростей. Я доварил  выступ еще один и теперь рычаг упирается и получается положение D на одном уровне с N, а D2 и D1 надо тянуть на себя рычаг.
« Последнее редактирование: 31.03.2011 12:08:22 от Uzurpator »


Оффлайн klimm

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: 72-86
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Akari скинь телефон пожалуста в личку.

Машина поехала и заглохла.
Лампочки скоростей на панели негорели и негорят.


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
а стартер подошел?


Оффлайн Uzurpator

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 49
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube Z10
а стартер подошел?
Да тот же стоит