Автор Тема: Загадочный клин на AZ10  (Прочитано 2953 раз)

Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Загадочный клин на AZ10
« : 02.04.2020 11:21:14 »
Ну хоть я чего по теме напишу. В прошлом году жена сдавала назад на кубике и он тупо заглох. Попытки запуска не увенчались успехом. Колено не прокручивалось. Думал или помпа клинанула или цепь перескочила. Теперь дошли руки. Вчера долез до помпы. Всё нормально. Снял башку.. Клапана в норме, встречи не было, поршни в норме. Колено провернуть не могу. Теперь ломаю башку себе, что могло произойти. При таком раскладе даже варик от колена отцепить не могу, колено не проворачиывается вообще. Застряло практически в среднем положении...
Шо за нафиг не пойму.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #1 : 02.04.2020 18:06:23 »
Пт. Если короб переключается, остаётся двиг, разбирать дальше.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #2 : 06.04.2020 06:23:19 »
Днями полезу низ потрошить. Думу думал. Видится мне что есть вариант с разрушением нижних натяжителей или чего-то в этом роде. Если не оно, то.... Грустно.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #3 : 08.04.2020 06:37:44 »
Апупея продолжается. Вчера с помощью гимнастических упражнений, инструмента, сверхгибких рук и тихих матюков сняли таки лобовину. Цуко конструкторов Ниссана убить надо за эту компоновку, конструкцию ДВС, да и так... для профилактики.
Итог. Натяжители целые, цепь стояла на месте, шпонки на колене целые, маслонасос не заклинен. Колено колом. Следующим шагом проверяем шатуны и поршни.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #4 : 08.04.2020 08:28:02 »
Кстати. Интересный момент в котором пока не вижу понимания. На взгляд в цилиндрах стоят гильзы. Или я гоню? По емексу не бьются.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #5 : 10.04.2020 16:54:15 »
Пт. Попробуй сними стартер. Давно-давно была у меня поломка бендикса крышка лопнула и закллинила маховик наглухо, думал клин пойммал, сдёрнул стартёр и всё заработало.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #6 : 14.04.2020 06:37:31 »
По техническим и погодным причинам под машиной пока ничего сделать не удалось.
По поводу стартёра. Он был первой жертвой подозрений и менялся на рабочий. Пунто херо.
И да. Таки в горшках стоят гильзы(интернет цуко умный), вот только заменителей нет и вообще ни одного опуса на тему перегильзовки не увидел.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #7 : 14.04.2020 16:16:08 »
Пт. Гильзы установлены так как блок люменевый, гильзы отдельно не идут они залиты в блоке, запчастью идет весь блок , есть ремонтные поршни  0,2 под расточку,а изготовить и поменять гильзы колхозно стоить будет не хило, никто и не заморачивается.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #8 : 15.04.2020 06:41:05 »
Да это-то я понял. Просто люминтиевых блоков в природе масса и как правило гильзы заменяемые. Здесь налицо экономия на спичках(для производителя) и гимор для владельца. Хотя если исходить из реалий попонцев, ресурса им хватает.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #9 : 16.04.2020 09:06:23 »
Пт. Расточка блока наверно дешевле перегильзовки, цена поршней поди одна,что ремонтных, что стд. По ресурсу , когда на пробеге 203т.к. растянулась цепь, вкурив тему оказалось, что контракт двиг дешевле чем замена цепки со всеми причиндалами,не говоря о допах. После замены для интереса раскидал двиг и ещё один от знакомого с металлприёмки и промерил - все размеры в пределах допусков. Так,что ресурс ЦПГ 300-350т.к плюс ремонтный размер итог 600-700т.к. приличный пробег для легкового авто.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #10 : 16.04.2020 11:10:44 »
У меня по факту в 4 горшке огромная куча отложений на днище поршня. Есть подозрение на то, что лопнули кольца в поршне, т.к. по вертикали в гильзе 3 больших задира. Пока не долез окончательно вынуть поддон и отпустить шатун. Но если окажется, что трабл с клином из-за 4 горшка, то резко встанет вопрос о возможном выбросе движка(тем более, что он один хрен не 010 лошадный как должен быть. А при таком раскладе мне проще разбитый Куб восстановить, на котором из ходовой и двс с трансмиссией, пострадал только левый привод(наружная граната лопнула). Там конечно с кузовнёй повозиться придётся. Но вот одного жалко на этот мотор полностью закуплен комплект для замены цепей, вместе со всеми натяжителями и звёздами.


Оффлайн Серг

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 302
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #11 : 17.04.2020 10:06:57 »
Пт. Понятно, думал отделатся малой кровью, но там и колено возможно пострадало , а если деформировало постели колена  то опять блок на выброс, тут и сменяемые гильзы не помогут, всё надо промерять, похоже двиг в утиль.


Оффлайн Сергей Самара

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 209
  • Город: Самара
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Загадочный клин на AZ10
« Ответ #12 : 28.08.2020 09:16:39 »
Ну вот наверное пришло время поставить жирную точку в данной теме. На днях удалось извлечь из-под машины связку блок/вариатор. Надо было снять вариатор для продажи. После извлечения узла был отделён сам варик. Бублик остался на венце. Попытки прокрутить не увенчались успехом. Далее чуть ослабил коренные. Эффекта ноль. Тогда ослабил шатунные(хоть это и было непросто, учитывая в каком положении всё застопорилось). И тут появился ход у колена. Тогда рамку коренных сняли совсем, полностью открутили шатунные и отсоединили бублик. Ну тут мне и стало интересно, таки в чём был трабл?
Стал выковыривать поршни. 1,2,3 вышли, хотя 1 с трудом. 4 еле-еле удалось выбить. Стал рассматривать и..... Ну я всякого повидал на своём веку, но такого ни разу. По ходу мотор был ухайдакан до состояния полного абзаца и поршни в горшках тупо болтались. По этой причине "ремонтёры" рукожопы подобрали некие втулки... Да да. Тупо стальные неразрезные втулки и впендюрили их на поршни между нижним компрессионным и маслосъёмным кольцами. В 3 и 4 горшках. И ЭТО ЕЗДИЛО!!!!!! И проехало от Владика до Самары и тут ещё поездило малясь... А потом в 4 горшке сия фигня сползла на маслосъёмное кольцо и встала наперекосяк. ДВС заклинило.
Вуа-ля тру-ля-ля. Поршни на выброс, блок на выброс. От него остаются датчики детонации и давления масла и колено. Всё!!! Да собственно и от машины уже мало что осталось.