Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Не "тянет" двигатель, не хочет раскручиваться. Не могу найти причину сбоя.  (Прочитано 31181 раз)

Оффлайн Nakaut

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Город: Белгород
Подобная фигня случается от засорения катализатора. Вроде все ок, а двигатель обороты не набирает.
Да. И ещё когда у нас сейчас +40 давит такие же симптомы, а с кондеем вобще со светофора не тронишся. Зелёный загорелся ты газ а она стоит, спустя пару секунд только начинает ползти. так что жду похолоданий %~


Оффлайн MutaGen

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Екатеринбург
Тема в помощь!  :)
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2732.0.html
читал я ее.. мыл не так.
мне повезло  у меня был  бензонасос(подойдет любой можно БОШЬ тот что для ВАЗов) собираем простую систему из бензонасоса, пластиковой канистры или бутылки объемом от 2 литров, и 2 шлангов которые соответственно цепляем на подачу и обратку.
покупаеп промывку для инжектора 1 литр. вилс или лавр.
снимаем заднее сидение и отключаем бензонасос.
подключаем свою систему и заводим машину.
фото будут позже..если что. могу все пояснить по телефону кому срочно 89049841568(оператор Мотив Свердловская обл.)


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
Катализатор при этом не умирает от такого ядовитого топлива? (у кого он есть ещё  :)  )

И ещё: обратил внимание, что обороты холостого хода в режиме N около 1000 об/мин, а в D около 800 об/мин, хотя нашёл табличку под капотом, на которой нарисованы ироглифы и написано 850 и 650 (как я думаю про обороты х.х.). Винт регулировки оборотов х.х. стоит в минимуме. Как предполагаю увеличение оборотов х.х. может быть связано с отсутствием мощности. Из-за чего могут увеличиться обороты х.х.?
« Последнее редактирование: 11.08.2010 12:34:42 от AleXXX v Cube »
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Юрс

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Чита
Датчик Лямбда-зонда проверьте у меня было подобное. Один мудрец советовал если датчик не работает скидываешь фишку с него
комп переходит в аварийний режим и двиг работает как карбюраторный т.е. ни как - зато едет.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
 Что я тестировал лямбда-датчик в режиме самодиагностики (7 вспышек лампочки бортового компьютера при минимальной норме 5) и по напряжению, и что всё в норме, я писал в первом сообщении темы.

 Сейчас играюсь с распределителем зажигания. Был он повёрнут почти до конца против часовой стрелки, если смотреть со стороны левого крыла. Повернул до упора по часовой - вообще тянуть не стал, очень долго раскручивает двигатель, хотя бы до 2000 об/мин. Довернул до конца против часовой - тянуть стал, но разницы с первоначальным положением не почувствовал. Сейчас стоит в среднем положении - чувствуется, что маленько недотягивает. Буду возвращать в первоначальное положение (благо рисочки сделал  :)  ).
 
 А Что у меня с оборотами х.х. кто-нибудь подкинет идеи?
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн AleXXX v Cube

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 81
  • Город: Н. Новгород
  • Когда мой Кубик вырастет, он будет Infinity! :-)
  Очередная часть "Марлезонского балета"...  :(
  Померил в гараже у друга копрессию по своим цилиндрам, она по всем в интервале 15-16, при норме (по инсструкции) 13,5 и  минимуме 11,5. Даже свечи Bosh месячной давности уже пробиты (чёрные разводы на керамическом корпусе).
  Друг говорит, что повышенная компрессия из-за сбитых фаз газораспределения, после некачественной сборки двигателя (меняли прокладку головки блока цилиндров, для этого разбирали весь двигатель). Но сегодня звонил мотористам в сервис - сказали, что из-за сбитых фаз компрессия только падает, а растёт она только из-за изменения геометрии деталей двигателя (прокладки тоньше, поршни длинее, головку блока шлифовали), а я знаю что ничего не меняли...  :(

  Может, у кого есть какие соображения из-за чего повысилась компрессия, и что надо делать?
Cube Z10, выпуск - ноябрь 1998г., CG13(DE), АКПП.


Оффлайн Юлиан

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Может быть кому-то будет интересно: двигатель перестал набирать обороты – чтобы разогнаться до 80, требовалось очень много времени и сил. Максимальные обороты 3000.Ошибок никаких не показывала компьютер. Все оказалось банально – перегорели две задние лампочки стопа. И таким образом двигатель выходил в аварийный режим и не давал набирать скорость. Наверно японцы думают, что таким образом снизится аварийная опасность.