Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Буржуйские соображения по поводу тюнинга CG  (Прочитано 5958 раз)

Оффлайн alexandrzloy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Вечер добрый. Откопал на буржуйских форумах марча-микры такой вариант тюнинга двигателей CG (1.0-1.3-1.4):
-меняется дроссельная на дроссельную от GA15DE (диаметр на 5мм больше, чем стоковая CG-шная)
-меняются форсунки на форсунки от GA15DE
-меняется короб воздушного фильтра (или устанавливается нулевик)

Собственно вопрос - насколько актуален такой тюнинг? Я может мало понимаю, но как без замены мозга может помочь замена дроссельной, например? Или увеличенный диаметр (+5мм в диаметре это +20% площади по сравнению со стоком) даст прибавку в сильно открытом состоянии (тапок в пол, грубо говоря)?
На русском форуме микры говорят, что менять форсунки не обязательно, мол стоковые "держат до 120 кобыл" (тоже склонен считать, что стоковые форсунки способны налить столько, сколько попросит штатный комп с учетом замененной дроссельной, ведь в теме про турбо на куб писали, что комп нормально переживает даже давку в 0.4, а значит успевает лить столько, сколько нужно для такого входного потока воздуха).
В общем, хочу ваших мнений и идей на этот счет, уважаемые кубоводы. А так же все еще не теряю надежды услышать о тюнинге мозгов любого вида (чипы, прошивки, замена на мозг от другого двигателя и тп) ибо эта тема гуглиться отказывается.
« Последнее редактирование: 28.03.2015 11:55:56 от alexandrzloy »


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
мнений хоть отбавляй. сегодня узнаю остался ли у коллеги двиг. и даст ли проверить


Оффлайн magura

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Авто: Nissan Cube Z12
Пока Пешеход, как результат проверки ?


Оффлайн alexandrzloy

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Сам ничего из вышеописанного проверить пока не смог. Более того - полетела коробка, пришлось менять(
Зато узнал точно, что дроссельная от GA16 не подходит по электронике (другой воздушный датчик).
Еще появилась идея вместе с форсунками и дроссельной у GA15 позаимствовать мозги. Но есть сомнения на этот счет, во первых, и нет донора, во вторых.


Оффлайн JDMGARAGE

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 24
  • Город: Воронеж
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • Мой маленький грузовик берет на себя 500кг кирпича
а маф тот же сигнал даёт?, может все это ставится но мозг требует перепрошивки????
я считаю что проверка установки другого дроселя может повлечь за собой сбои например в холостом и дерганья, в скаю при переходе на впуск гредди, диаметр дроселя стал 90мм, так вот без перенастройки движок ведет себя достаточно глупо...
да и вообще, я считаю что менять сток на не сток без соответствующих датчиков ШЛЗ и ЕГТ, просто выстрел пальцем в небо, а без возможности перенастройки мозга под новый параметр еще и риск к детону или вообще стуку.....
ведь датчик дроселя к примеру может подумать что при 30% откр засл проходит к примеру 4-5 кубов воздуха а их например проходит 7... это уже комп не поймет ,... его этому не учили..... установка мозга от другого мотора тоже никчему не приведет, т.к. топливные карты и тд будет забито на другой объем((((...
как бы не хотелось без серьезных вложений от стока не уйти... надо брать нистюн шлз и егт, тогда все получится... но дешевле поставить какой нить SR20DET  :-D
Занимаюсь любительским тюнингом
http://vk.com/id9585525


Оффлайн angel-racing

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Чита
  • Авто: Nissan Cube Z10
Теоретически, считаю будет толк, если удасться подключить все датчики на дроссельной заслонке.
Ну и доработать ГБЦ надо в таком случае( расширить каналы, поставить клапана большего размера)
ИМХО датчик расхода воздуха будет считать большее кол. воздуха и комп будет лить больше, но всему есть предел-уже на этом этапе желательна корректировка топливных карт.
Кстати, видел как-то на яхе распредвалы томей на сж13де
Выживает сильнейший


 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад