Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Шура Балаганов от 08.06.2011 00:34:33

Название: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Шура Балаганов от 08.06.2011 00:34:33
Итак, пришло время установить на свой КУБик (AZ-10) дневные ходовые огни (ДХО).  Лампочки в фарах (ближний свет) горят с периодичностью «одна лампа раз в месяц»! Задолбало!!! Досконально изучив «материнскую ветку» http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,13156.0.html и взяв из неё всё нужное и полезное приступил к монтажу. Процесс буду иллюстрировать фотками.
Самым простым оказалась покупка всех необходимых «ингридиентов». Сами фары ДХО на рынке начинаются с 1500р. За самое дерьмо. В результате недолгих поисков нашёл в магазине за 900р. Дороговато, конечно, но других вариантов не было:
(http://www.photohost.ru/pictures/665118.jpg)
Там же приобретена пятиконтактная релюха за 30р. И к ней ответный разъём с проводами:
(http://www.photohost.ru/pictures/665115.jpg)
А в ближайшем радиомагазине выключатель на два подключения и нейтральную середину:
(http://www.photohost.ru/pictures/665116.jpg)
Для его установки была выбрана заглушка возле регулятора зеркал:
(http://www.photohost.ru/pictures/665117.jpg)
Схема подключения была взята с «материнской ветки», но мною под себя чуть-чуть доработана. Добавлены зелёный светодиод с гасящим сопротивлением для индикации работы, т.е. включения, ДХО, и гасящее сопротивление на сами фары ДХО, т.к. на коробочке написано «12 вольт»! Питание ДХО решил взять от прикуривателя по нескольким причинам: 1. Знаю где предохранитель; 2. Знаю, как снять бороду; 3. Нужный алгоритм работы – «Зажигание выключено - напряжения нет, зажигание включено – напряжение есть» - имеется.
Название: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Шура Балаганов от 08.06.2011 00:35:09
Фары ДХО решил устанавливать в решетку радиатора. Это не по ГОСТу, но мои фары достаточно длинные и там, где крепится номерной знак, не умещаются. Может и можно было бы впихнуть их туда, но знак передвигать не очень захотелось. Чтобы закрепить одну из сторон фары, пришлось установить по металлическому уголку, и уже к уголкам крепить фару:
(http://www.photohost.ru/pictures/665114.jpg)
Ещё пришлось сверлить по технологическому отверстию в торцах решётки, т.к. фары крепятся к крепёжной скобе винтиками под шестигранник.
Вот фары и закрепили:
(http://www.photohost.ru/pictures/665113.jpg)
Поставил на место решётку с закреплёнными на ней фарами ДХО:
(http://www.photohost.ru/pictures/665111.jpg)
Теперь делаю выключатель. В снятой заглушке (поддевается ножом и легко извлекается из посадочного гнезда) прорезаю прямоугольное отверстие для выключателя:
(http://www.photohost.ru/pictures/665112.jpg)
Выключатель немного дорабатываю, добавив в него индикатор. Для прочности заливаю всё термоклеем:
(http://www.photohost.ru/pictures/665106.jpg)
(http://www.photohost.ru/pictures/665105.jpg)
Ну а теперь самое «страшное». Этим «самым страшным» оказалась попытка протощить провода из салона в подкапотное пространство. Тщательное обследование кузова на предмет «дырок» дало-таки свой положительный результат. За блоком предохранителей и реле (справа внизу от руля) была обнаружена большая резиновая заглушка, через которую в подкапотное пространство уходил пучёк проводов:
(http://www.photohost.ru/pictures/665110.jpg)
 В ней отвёрткой успешно было проделано отверстие и в него затолкана заготовка (это кусок твёрдой проволоки). Вышла она около пружины передней правой стойки. К заготовке изолентой был привязан провод и успешно затащен в салон. Рассмотрев всё как следует над колесом я обнаружил там пучёк проводов, уходящий затем в крыло, и далее к правой фаре. Мне не хотелось пускать провод к фарам ДХО около пружины и я, нащупав отверстие около стакана стойки вывел его через отверстие, в которое проходит трубка омывателя лобового стекла:
(http://www.photohost.ru/pictures/665109.jpg)
А над стаканом стойки нашлось отверстие с резьбой М6, к которому я закрепил реле, со всеми необходимыми распайками, согласно схемы:
(http://www.photohost.ru/pictures/665108.jpg)
Снял бороду торпеды и подключил к прикуривателю мои провода:
(http://www.photohost.ru/pictures/665107.jpg)
Провода как следует заизолировал. Подключил к выключателю все провода и воткнул его на место:
(http://www.photohost.ru/pictures/665104.jpg)
Проверяю работоспособность – всё прекрасно работает. Машину завёл – ДХО включились:
(http://www.photohost.ru/pictures/665103.jpg)
Включил габариты или ближний-дальний свет – выключились. Удобство выключателя на три положения вот в чём:
Положение 1 (вверх) – ДХО загораются при запуске двигателя и гаснут при выключении ближнего или дальнего света.
Положение 2 (вниз) – ДХО горят всё время, не зависимо ни от чего.
Положение 0 (середина) – ДХО не горят.
Машину заглушил, ключ и замка зажигания вынул – ДХО автоматом погасли.
В «материнской ветке» уже говорили, что можно сделать включение ДХО не заводя провода из подкапотного в салон. Полностью согласен. Нужно найти на генераторе провод, на котором появляется +, когда машина завелась, и присоедениться к нему. Но тогда управлять принудительно ДХО будет нельзя. Я выбрал другой путь и прошёл по нему.
Езжу с фарами ДХО уже два дня. На работу и с работы проезжаю мимо стационарного поста ГИБДД. Пока, на предмет проверки ДХО, не останавливали. Что будет дальше – посмотрим. Если что – отпишусь в этой ветке.
Всем удачи!!!
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: tonn132 от 08.06.2011 05:28:06
Спасибо Шура огромное!!!
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Scorcher от 08.06.2011 08:55:10
а они что-то не сильно заметные...
этого разве достаточно?
какие вообще требования то к ДХО?

PS: я просто не в курсе - не заморачивался на эту тему, т.к. у меня япошки сделали принудительно постоянно включенный ближний свет. стоит ксенон родной - уже два с половиной года или 30т.км горит ближний - лампы целы... (может конечно ксенон к такому режиму более приспособлен). Кстати, на кубе два года ездил - один раз только заменил лампы. включал всегда сам вручную, когда заводил машину.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Chucky от 08.06.2011 15:03:20
Респект за пример - так же на днях сделаю и выложу результат..  :)
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Highway от 08.06.2011 15:38:33
Кстати по поводу подключения ДХО к генератору. Не сработает. Мне сначала так и хотели сделать подключик контакт реле к генератору. Да, система работала, но при этом горела лампочка недозаряда аккумулятора(красный аккумулятор на панели.). Поэтому от этого варианта решили отказаться.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Scorcher от 08.06.2011 20:56:42
Разместил на сайте статью в разделе ремонт (http://cube-club.ru/ru/repair/electric/dho.html).
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Шура Балаганов от 08.06.2011 21:56:02
а они что-то не сильно заметные...
Да, действительно, светят слабее ближнего света. Но они же совсем малюсенькие! Хотя, если смотреть издали, заметно их хорошо. А вот что по этому поводу будут думать гайцы - мне пока не известно. Посмотрим.
Спасибо!
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Mr.Fix от 09.06.2011 06:29:15
молодца! все класно сделал, а другие варианты размещения кнопки
на дхо не рассматривал? просто у меня на этом месте кнопка
включения саба, а где еще поставить-ума неприложу |0/
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: lava-lava от 09.06.2011 08:17:41
Сними пластик, который под рулем в районе ног - там куча заводских мест под кнопки отформовано
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Mr.Fix от 09.06.2011 09:55:16
Сними пластик, который под рулем в районе ног - там куча заводских мест под кнопки отформовано
это потом что бы отключить дхо надо каждый раз снимать пластик?
неее *NO* нужен лёгкий доступ, у меня зарядки на телефон мой и супруги
всегда в машине валяются, и на природе частенько заряжаю телфон,
а если плюс брать с прикуривателя, то при зарядке
дхо будут гореть.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: АнтонИгоревич от 09.06.2011 09:57:27
какие вообще требования то к ДХО?
Я уже точно не помню...около 400 люмен...
В общем 1 - 1w диод
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Scorcher от 09.06.2011 12:32:39
Сними пластик, который под рулем в районе ног - там куча заводских мест под кнопки отформовано
это потом что бы отключить дхо надо каждый раз снимать пластик?
думаю, стороной управления все-таки тупблер будет торчать наружу (другое дело, что выключатель будет так низко, что уж очень не удобно :()
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Шура Балаганов от 09.06.2011 19:17:53
а если плюс брать с прикуривателя, то при зарядке
дхо будут гореть.
Вот для того, чтобы ДХО можно было отключать в любой момент, в выключателе имеется среднее положение "0". В нём ДХО не горят.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Mr.Fix от 09.06.2011 19:26:14

а если плюс брать с прикуривателя, то при зарядке
дхо будут гореть.
Вот для того, чтобы ДХО можно было отключать в любой момент, в выключателе имеется среднее положение "0". В нём ДХО не горят.
[/quote]
это я поня вопрос куда врезать кнопку что бы было удобно и к месту?
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Mr.Fix от 09.06.2011 19:52:31
Включил габариты или ближний-дальний свет – выключились. Удобство выключателя на три положения вот в чём:
Положение 1 (вверх) – ДХО загораются при запуске двигателя и гаснут при выключении ближнего или дальнего света.
Положение 2 (вниз) – ДХО горят всё время, не зависимо ни от чего.
Положение 0 (середина) – ДХО не горят.
я не понимаю зачем нужно второе положение? что бы включить и
потом забыть выключить?
мне кажется достаточно двух положений - автоматический
режим работы дхо и выключение дхо.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Константин О. от 09.06.2011 19:59:12
Ну, есть некоторые товарищи, которым ДХО + фары(дальний свет) + туманки, это круто. *bd* Причем, как днем так и ночью. Так и охота взять монтировку и пройтись по фарам. *CRAZZY* *CRAZZY* *CRAZZY*
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Chucky от 09.06.2011 20:04:38
молодца! все класно сделал, а другие варианты размещения кнопки
на дхо не рассматривал? просто у меня на этом месте кнопка
включения саба, а где еще поставить-ума неприложу |0/
У меня кнопка с 9-ки стоит (включение габаритов и фар) на ней 2 положения.. Как вариант в первом положении сделай включение саба, а во втором включение саба + ДХО.  :)
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Mr.Fix от 09.06.2011 20:45:32
У меня кнопка с 9-ки стоит (включение габаритов и фар) на ней 2 положения.. Как вариант в первом положении сделай включение саба, а во втором включение саба + ДХО.  :)
спасидо за идею, вот тут и пригодится кнопка на три положения:
1-включены только дхо(это когда с женой вместе едем, она терпеть неможет саб)
2-включен только саб(это когда стоишь, машина заглушена, а музыку послушать хот-ся)
3-включены и саб и дхо %~ *CRAZZY*
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Chucky от 09.06.2011 20:51:49
спасидо за идею, вот тут и пригодится кнопка на три положения
Я на 3 положения не встречал..  ^|^
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Scorcher от 09.06.2011 22:09:55
спасидо за идею, вот тут и пригодится кнопка на три положения
Я на 3 положения не встречал..  ^|^
Автор статьи как раз такой и использовал (на три положения)  ;)
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: lava-lava от 10.06.2011 08:01:58
Сними пластик, который под рулем в районе ног - там куча заводских мест под кнопки отформовано
это потом что бы отключить дхо надо каждый раз снимать пластик?
думаю, стороной управления все-таки тупблер будет торчать наружу (другое дело, что выключатель будет так низко, что уж очень не удобно :()
я вообще не делал кнопку отключения. а если и оно надо - то редко и для обслуживания, так что незачем её на видное место лепить.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: MiDeT от 22.06.2011 14:49:27
на счет Гостов - такая установка резко не по нему... в плане расположения на авто...
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: лёня от 22.06.2011 19:51:25
если бы дхо были бы обязательны к установке, то я б обрадовался если б разрешили ездить с ближним светом.  не вижу смысла в их установке, когда со светом ездится.     
 кстати в новосибирске дхо стоят 800р, но поторговавшись можно за 500 взять. говорят хорошо горят, предлагали включить.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Шура Балаганов от 22.06.2011 21:24:05
Уже много раз говорили, что езда с постоянно включённым светом это:
1 - Дополнительная нагрузка на генератор
2 - Повышенный расход топлива
3 - Перегорающие лампы
И из-за этого уже стОит ставить светодиодные ДХО!!!
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: MiDeT от 22.06.2011 22:19:42
Меж прочим вопреки бытующему мнению "настоящие" ДХО днем видно лучше ближнего света.... и уж тем более противотуманок, даже ксеноновых.....
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: лёня от 23.06.2011 17:01:39
Уже много раз говорили, что езда с постоянно включённым светом это:
1 - Дополнительная нагрузка на генератор
2 - Повышенный расход топлива
3 - Перегорающие лампы
И из-за этого уже стОит ставить светодиодные ДХО!!!
даже не подозревал что так всё серьёзно.  буду думать тоже ставить.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: lava-lava от 23.06.2011 17:30:08
Уже много раз говорили, что езда с постоянно включённым светом это:
1 - Дополнительная нагрузка на генератор
2 - Повышенный расход топлива
3 - Перегорающие лампы
И из-за этого уже стОит ставить светодиодные ДХО!!!
А установка светодиодных ДХО это:
1 - Трата денег, за китайскую фигню 400р, за более-менее нормальные много дороже. И, соответственно:
2 - Даже на 400р можно купить пару приличных лампочек на замену, которые протянут явно больше чем китаезные диоды. А нормальные лампы живут больше года.
3 - В той реализации, в которой я вижу у нас в городе ДХО - 75% не пройдут под ГОСТ. На Кубе вообще как я вижу по нормам никто не заморачивается, трудно найти место на бампере.
4 - Нагрузка на генератор и повышенный расход? Да ну, несерьезно.
5 - Внешний вид мягко говоря... Эффект примерно как от синих "писалок" на которые мода вроде уже прошла. (Не говорю о красивых реализациях, таких очень мало)
Заводские диоды - красиво и гармонично. На старой машине я беру 2 релюшки для включения ближнего при движении - гарантированно никаких проблем с милицией и внешний вид не устрашает.
PS: Простите друзья-одноклубники, я голодный, уставший и злой, написал что думаю :D
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: лёня от 23.06.2011 18:24:54
ну теперь видать не ставить. 
зы: куды ты газовый балон воткнул? неужто в багажник?
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: lava-lava от 24.06.2011 14:02:16
ну теперь видать не ставить. 
зы: куды ты газовый балон воткнул? неужто в багажник?
(http://foto.rambler.ru/preview/r/1000x800/48ee379e-0eb6-fb10-f776-5075f99be3bd)
сорри всем за оффтоп
Такое оборудование помогает не думать о дополнительном расходе от включения ближнего днем :D
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: лёня от 24.06.2011 19:39:03
а где же ящик? где так много всякой мелочевки хранится? так то вроде зачет
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Vitalchik_men от 26.06.2011 23:38:26
ну а теперь "О самом главном"...... вероятно Вы имеете ТАКИЕ ДХО - http://www.egolight.ru/pl8.htm , а между тем ....
ГОСТ Р 41.87-99 .......п.9 - http://tehstandart.com/ГОСТ%20Р%2041.87-99 :
говорит о цветовой температуре .... света - 2856К, у Вас 6000К !
там же в п.7 Сила света от 400 до 800 кд., у Вас 60 кд- а это габаритные огни (4-100)!
ГОСТ Р 41.48-2004 ..... п.6.19.4.1 - http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_809.html
Расстояние между внутренними краями ... не менее 600 мм....,у Вас, примерно, 288 мм!

итог: лишение от 0,5 до 1 года !

п.с. их необходимо ВЫКИНУТЬ и искать схему для включения и выключения ближнего света фар автоматически, тем более что главный полицай сказал - самостоятельная установка ДХО НЕВОЗМОЖНА, 1- изменение конструкции, 2- невозможность отрегулировать без приборов!    п.п.с. - лично я вынужден, изучив вопрос в течении трёх часов,  отказаться от поисков девайса и самостоятельной его установки   ..... счастливого пути !  т.ч.к.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: timurko от 27.06.2011 10:02:46
ну а теперь "О самом главном"...... вероятно Вы имеете ТАКИЕ ДХО - http://www.egolight.ru/pl8.htm , а между тем ....
ГОСТ Р 41.87-99 .......п.9 - http://tehstandart.com/ГОСТ%20Р%2041.87-99 :
говорит о цветовой температуре .... света - 2856К, у Вас 6000К !
там же в п.7 Сила света от 400 до 800 кд., у Вас 60 кд- а это габаритные огни (4-100)!
ГОСТ Р 41.48-2004 ..... п.6.19.4.1 - http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_809.html
Расстояние между внутренними краями ... не менее 600 мм....,у Вас, примерно, 288 мм!

итог: лишение от 0,5 до 1 года !

п.с. их необходимо ВЫКИНУТЬ и искать схему для включения и выключения ближнего света фар автоматически, тем более что главный полицай сказал - самостоятельная установка ДХО НЕВОЗМОЖНА, 1- изменение конструкции, 2- невозможность отрегулировать без приборов!    п.п.с. - лично я вынужден, изучив вопрос в течении трёх часов,  отказаться от поисков девайса и самостоятельной его установки   ..... счастливого пути !  т.ч.к.
Во народ! зачем этот ГОСТ? ктото официально утверждать что-то собирается? Тут делятся опытом установки ДХО или соображениями про схему и тп установки. Для чего  и стоит ли - было в начале ветки.
ПС 9по аналогии;):ГОСТы и прочую хрень, за разработку которую платят без их спроса  честные налогоплательщики  -  "фсе фтопку"! Тем более главный мент сказал: 1. Номер по центру должен быть, задние противотуманки должны быть, третий стоп обязателен, праворукие фары запрещены к эксплуатации, так как их вообще нельзя настроить, НО переделки запрещены! а в целом не запрещена эксплуатация японских ^-^ 2. Нафига ДХО настраивать и куда? лишь бы видно было днём и не слепило, да и при техосмотре предусмотрено отключение(снятие) - потому ..
П.П.С .хоть 540 часов изучайте - умом Россию... фломастеры разные.
ПППС Без обид, спасибо за понимание...Своё мнение оставлять даже рекомендуется... *YES*
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Vitalchik_men от 27.06.2011 10:15:40
ну так то оно так .... если бы все законы соблюдались ... был бы рай, ну или коммунизм  *scare*
ну а так.... прикручивай что хочешь .... при  везении можно и ста рублями отделаться, а не лишением.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Vitalchik_men от 27.06.2011 10:17:32
я сам хотел именно туда прикрутить ........ ;D
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Vitalchik_men от 27.06.2011 10:19:25
а вообще, можно разобрать фары - приклеить светодиодные полоски ... и всем говорить - так и было с пакимонии!
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: фудяр от 27.06.2011 22:07:58
Принципе иномарка, кто-то и проглотит покимонию. Я вот о чем Дураков у нас много, в грудь себе стучат что они высокообразованные.  я одно не пойму если они высокообразованные, то чо они такие хреновые не жизненные законы придумывают. Мы кто для них - мыши лабораторные .Написали номерной знак должен быть по середине,номерной знак уважаемые должен располагаться в предусмотренном для этого месте и японцы не просто так это сделали с права. Я что теперь воздухозаборник должен закрывать номером по середине,или прикрепить сверху бампера -а где гарантия что он не сорвется при воздушном потоке, какая толщина пластика  должна быть в местах крепления номер знака?
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Шура Балаганов от 27.06.2011 23:01:40
Ну кажется мне, что мои ДХО уж очень слабо светятся. Прав, наверное, Vitalchik_men.  А тут ещё коллеги с работы сказали, что когда я подъезжал к конторе, то на солнышке мои фарки почти не было видно. Вот и решил я провести тест-драйв имеющихся у меня светодиодных светил. В тест-драйве приняли участие:
1.   Уже установленные на машине фары ДХО (http://www.egolight.ru/pl8.htm).
2.   Односветодиодный фонарик, с заявленной мощностью 10 вт.
3.   Акамуляторный 15-ти светодиодный фонарь, без заявления чего-то нибыло.
(http://www.photohost.ru/pictures/667245.jpg)
Машина заведена (включились ДХО), включены и закреплены фонари и всё это сфотографировано.
Это снято в тенёчке:
(http://www.photohost.ru/pictures/667244.jpg)
Это снято на солнышке:
(http://www.photohost.ru/pictures/667243.jpg)
Даже простым, не вооружённым глазом, видно, что фонарики светят ярче. На фотках это не очень чётко видно, а в реальности скажу, что фонарики значительно ярче! Вывод – с этим надо что-то делать. Чтобы не было проблем с гайцами, требуется кардинальная переделка. Куплю два фонарика и приспособлю их так, чтобы это были бы, как будто, противотуманки, только светодиодные. Мысли есть, нужно их только материлизовать. Гайцы ведь не знают, есть ли на наших 10-х кубиках противотуманки или нет. На моём их нет. Но будут, как будто с япского автозавода. Исправлюсь – отпишусь…
Кстати, готов продать фарки ДХО, может кого-то устроят и такие…
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Valif от 01.07.2011 20:09:07
А что мешает без внесения изменений в конструкцию фары просто заменить габарит в фаре на необходимой мощности с соответствующим цоколем мощный светодиод и замутить схему при включении зажигания он горит как ДХО, при включении габаритов цепь питания диода от зажигания разрывается и он подключается по своей старой линии питания габаритов. Осталось найти светодиод с подходящим цоколем и мощностью светового потока, разработать схему его подключения (и при необходимости, для соблюдения ГОСТа, ограничения его  мощности при работе как габарита).
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Шура Балаганов от 01.07.2011 23:14:35
Где-то тут уже кто-то писАл, что за азмену лампочек габаритов на светодиодную лампочку были наезды со стороны гайской. Вот впендюрить рядом с габаритами сверхъяркую светодиодную линейку - это было бы супер. Но вскрывать для этого фары очень не хочется, да и боязно. Буду мудрить...
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Valif от 02.07.2011 08:21:11
Ну вот опять чёто хочется впендюривать в фару.... А подыскать светодиод и с помощью схемки привратить его в яркий ходовой огонь при выключенных задних габаритах или в менее яркий (что требует ГОСТ), но уже габарит при включении задних габаритов не судьба?... Какие у гайцев могут быть наезды при данной схеме работы? И фару ломать не надо...
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: timurko от 05.07.2011 14:14:36
Ну вот опять чёто хочется впендюривать в фару.... А подыскать светодиод и с помощью схемки привратить его в яркий ходовой огонь при выключенных задних габаритах или в менее яркий (что требует ГОСТ), но уже габарит при включении задних габаритов не судьба?... Какие у гайцев могут быть наезды при данной схеме работы? И фару ломать не надо...
Не получится фару не разбирая - дыра вбок маленько - раз, любой супер-пупер-яркий светодиод с супер-пуперлинзой не будет светить ярче кучи (ленты) из-за искусственных неровностей внутри на стекле фары  - это два, а в общем идея не плохая! например как ДХО 3 ленты светят(паралельно в одной фаре), габарит - одна из них, вот про цвет...  ???задумался в общем... (как вариант - две белых , одна жёлтая - будет похоже , на сколько-то  около 2300-3000К? %~)
Резюме топика - покупное -фтопку! :D
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБи&#
Отправлено: Vitalchik_men от 24.07.2011 02:39:05
может так ?  ::)

можно с начало порисовать ... а потом реализовать.  :)
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБи&#
Отправлено: Alex_22 от 24.07.2011 05:03:05
может так ?  ::)
Если встраивать в фару - это изменение конструкции тс
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: tonn132 от 24.07.2011 10:36:02
Я вот так и собрался делать, как на последнем фото.
Светодиодную ленту суперяркую уже купил.

Я вообще не пойму что все так за этот ГОСТ уцепились! Я уже полгода как езжу с фигнёй китайской (фото было в этой теме), хоть бы раз хоть один гаец замечание сделал! Вообще смотрю в последнее время всё больше машин даже и фары не включают.
Я не знаю ни одного случая чтобы кого-то из моих знакомых оштрафовали за езду без фар, просто остановили знакомого один раз и спросили почему без фар, он сказал что забыл и отпустили, а у кого хоть какие-то дхо стоят, то вообще ни разу не слышал что бы докапывались.

Вообще есть ощущение что забьют скоро все на этот закон и всё! Дурной он какой-то.
Есть такие пешеходы, которые пруться не глядя, ему сигналишь, а ему пофиг, и можно подумать что включенные фары как-то на него повлияют!
Культуру и воспитание людям прививать надо, а не ерунду всякую придумывать, а то скоро обяжут всех пешеходов в касках с мигалками ходить, что бы безопасно было, а водителей на передний бампер обяжут подушку привязывать и обязательно по ГОСТУ, а что кенгурятники же запретили потому что они твёрдые и удараться об них больно!!!

пс техосмотр проходил, тоже ничего не сказали.
По поводу изменения конструкции:
Может на жигулях и определят изменение конструкции, а вот на япошках я вообще сомневаюсь что кто-то знает что там по кострукции положено, а что нет. Тем более на наших кубиках мы сами ещё модификациям разнам удивляемся (ручные стеклоподъёмники, стекло заднее не у всех с кнопочки открывается и тд), а уж человек со стороны вообще вряд ли разберётся.
Так что, что бы получить изменение конструкции на нашем кубе, надо сильно постараться!
Но это всё для Омска, может в других городах и лютуют ГИБДД.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Константин О. от 24.07.2011 13:42:37
Я вот так и собрался делать, как на последнем фото.
Светодиодную ленту суперяркую уже купил.

Я вообще не пойму что все так за этот ГОСТ уцепились! Я уже полгода как езжу с фигнёй китайской (фото было в этой теме), хоть бы раз хоть один гаец замечание сделал! Вообще смотрю в последнее время всё больше машин даже и фары не включают.
Я не знаю ни одного случая чтобы кого-то из моих знакомых оштрафовали за езду без фар, просто остановили знакомого один раз и спросили почему без фар, он сказал что забыл и отпустили, а у кого хоть какие-то дхо стоят, то вообще ни разу не слышал что бы докапывались.

Вообще есть ощущение что забьют скоро все на этот закон и всё! Дурной он какой-то.
Есть такие пешеходы, которые пруться не глядя, ему сигналишь, а ему пофиг, и можно подумать что включенные фары как-то на него повлияют!
Культуру и воспитание людям прививать надо, а не ерунду всякую придумывать, а то скоро обяжут всех пешеходов в касках с мигалками ходить, что бы безопасно было, а водителей на передний бампер обяжут подушку привязывать и обязательно по ГОСТУ, а что кенгурятники же запретили потому что они твёрдые и удараться об них больно!!!

пс техосмотр проходил, тоже ничего не сказали.
По поводу изменения конструкции:
Может на жигулях и определят изменение конструкции, а вот на япошках я вообще сомневаюсь что кто-то знает что там по кострукции положено, а что нет. Тем более на наших кубиках мы сами ещё модификациям разнам удивляемся (ручные стеклоподъёмники, стекло заднее не у всех с кнопочки открывается и тд), а уж человек со стороны вообще вряд ли разберётся.
Так что, что бы получить изменение конструкции на нашем кубе, надо сильно постараться!
Но это всё для Омска, может в других городах и лютуют ГИБДД.

У нас тоже полгорода без света ездят, и ничего. X:// X:// X:// Очень много авто со всякими синими, зелеными и др. огоньками в габаритах X:// X:// X:// Гайцы лютуют только когда видят транзиты или авто без номеров.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБи&#
Отправлено: Vitalchik_men от 24.07.2011 17:37:21
может так ?  ::)
Если встраивать в фару - это изменение конструкции тс

да изменения, НО никто никогда это не сможет доказать! - с пакимонии такая! и всё ....экспертизу думаешь будет назначать? сразу сделать как надо по госту...расстояние там уже есть, осталось цвет и силу света подобрать -чтобы не слепило но было ярко....это если руки чешутся
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Vitalchik_men от 24.07.2011 17:42:13
мне всякие бараны ездящие без света БЕЗРАЗЛИЧНЫ, жаль только пешеходов, которые в сумрак, переходя дорогу, замечают ублюдка слишком поздно, и  на трассе эта же скатина прущий 90 км/ч (25 м/с)  представляет весьма не хилую опасность, особенно в те же вечерние сумерки, и обнаруживается эта падла на расстоянии 100-250 метров от тебя  , да плюс твои 90 км\ч , и того 180 км/ч (50 м/с) скорость сближения, и ..... время принятие решения 2-5 секунд, если он едет по своей полосе - ни чё страшного, но обычно это не совсем так. А то что авто со светом обнаруживается любым участником движения гораздо раньше чем без, это факт !! ....и я  знаю, что каждый ..., не включивший свет, поймает свой КАМАЗ в лобавуху !!
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: tonn132 от 24.07.2011 19:21:52
В сумрак и по трассе - это понятно, фары отлично обозначают тебя на дороге.
Но днём... если уж машины не замечаешь, то ещё вчера к окулисту пора.
Ну вот хоть убейте, не понимаю я как можно машину не увидеть днём, когда ты собрался дорогу переходить и знаешь что надо посмотреть есть машины или нет, тут уж при любом раскладе хоть с фарами хоть без нельзя не увидеть.

Любой адекватный человек посмотрев по сторонам НЕ может не заметить машину, а попадают под машины только по не внимательности или разгильдяйству (бывают конечно редкие исключения), а таким хоть дальний включай, если он не смотрит по сторонам, то ему всё равно с фарами ты или нет!!! И таких бестолочей становиться всё больше, и правила для них такие потом придумывают.

Вот интересно есть какая-нибудь статистика до закона и после?

Я вот еду недавно, 2полосы в одну сторону, 2 в другую, переходит дорогу мужичёк лет сорока, трезвый, вполне с виду нормальный, я еду по левой полосе, впереди через 200 метров от мужика - зебра, новая, красивая, но дойти видимо до неё религия не позволяет.
И вот этот мужичёк встал ни туда, ни сюда, а ровненько посередине моей полосы и смотрит в другую сторону (надо же убедиться что машин нет), я метров за 100 ему посигналил, ноль эмоций, даже не повернулся, а поток по встречке приличный, я до него доехал, остановился, постоял секунд 20, объехать не могу - справа поток, так он даже не подвинулся пока я не высунулся в окно и не открыл ему всю правду про пешеходные переходы и немножко про него, подвинулся, но до двойной сплошной так полметра и недотянул, пришлось обезжать.

Вот скажите, зачем ему мои фары, как они мне или ему помогут, если он середину дороги с новенькой двойной сплошной не может найти на дороге, неговоря уже о том что зебра через 200 метров???

Главная причина в том что население у нас деградирует и совершенно не хотят мозгами пользоваться, вот такое моё мнение.

А в сумерки и на трассе всегда включаю фары и тоже бесит когда по трассе кто-то без фар едет.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Alex_22 от 24.07.2011 19:34:19
Главная причина в том что население у нас деградирует и совершенно не хотят мозгами пользоваться, вот такое моё мнение.
Золотые слова. Тут может и не деградирует население, а им громогласно по зомбоящику заявили, что водителям штраф за пешеходов 1000 рулей, так не знаю как у вас, а у себя наблюдал, как пешеходы буквально со следующего дня стали ходить не глядя на дорогу, всё бы хорошо, да вот только по какой-то причине им (пешеходам) не напомнили обязанности пешеходов из ПДД, которые как известно, писаны кровью.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Vitalchik_men от 24.07.2011 23:21:00
".....Любой адекватный человек посмотрев по сторонам НЕ может....."
а вот и может и даже очень хорошо может ЛЮБОЙ .... и даже не любой а КАЖДЫЙ ! я был удивлён насколько мал угол обзора у моей жены, дочери ... буквально перед ними можно махать рукой и они не видят ! а пенсионеры - это вообще кадры, они не видят если повернут голову и смотрят в упор....а вот если туда же повернут туловище - тут же увидят!, и чёт я не замечал пожилых людей стоящих на обочине и крутящихся всем туловищем ... прутся покрутив только головой ....и при этом НИЧЕГО , НИКАКОЙ машины для них НЕТ на расстоянии 30 метров едущей ! А люди после тяжёлого трудового дня, а спешащие на работу, учёбу, на свадьбу, на похороны, на обед и т.д. и т.п.
ФАРЫ вруби а то ненароком .......!!!!
если не лепить ДХО то хотя бы модуль нужно сделать, зажигающий ближний при заводе мотора, или писк  *scare*  ..... от забывчивости.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Константин О. от 25.07.2011 06:01:49
Главная причина в том что население у нас деградирует и совершенно не хотят мозгами пользоваться, вот такое моё мнение.
Золотые слова. Тут может и не деградирует население, а им громогласно по зомбоящику заявили, что водителям штраф за пешеходов 1000 рулей, так не знаю как у вас, а у себя наблюдал, как пешеходы буквально со следующего дня стали ходить не глядя на дорогу, всё бы хорошо, да вот только по какой-то причине им (пешеходам) не напомнили обязанности пешеходов из ПДД, которые как известно, писаны кровью.

Мало того, что не глядя на дорогу, так пешеходы стали ходить на красный свет горящий для них на переходе. И при этом, когда пытаешься сделать замечание, считают себя абсолютно правыми. А что касается пенсионеров, уставших и спешащих куда-либо пешеходов, то им действительно по барабану, горят у тебя фары или нет.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Vitalchik_men от 25.07.2011 15:29:39
Фары (ДХО) + регистратор
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Nic7478 от 03.08.2011 09:52:10
Согласен с Vitalchik_men на 100% в последнее время без регистратора нечего делать на дороге, а по поводу ДХО, видел в одной из тем готовое решение - светодиоды, вмонтированные в фары, была с фото AZ -10, на мой взгляд смотрится очень  *bd*, если кто реализовал - инструкцию плиззз..
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Vitalchik_men от 26.07.2015 16:08:32
Прошло четыре года, вот и я то же поставил ДХО  :D   точно как и показывал ранее только не внутри фары а снаружи, подвернулись в мягком корпусе и с блокам управления - прикрутил прямо на фары. Работает как положено - при работающем движке горит, при включении габаритов тухнет. Плюс взял с какого то датчика а управляющий врезал в плюс габарита.
Название: Re: Оборудуем Дневными Ходовыми Огнями КУБик AZ-10.
Отправлено: Vitalchik_men от 10.11.2021 15:45:32
прошло 7 лет, 2021 год...отдираем всё, иначи не пройти техосмотр    :-D. На ТО снял богажник, дхо, блок управления дхо...  /W\ В новостях слышно...-государство обещяет отмену ТО для частников  >:(

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.
Назад