Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Butch от 07.07.2011 10:33:31
-
Здравствуйте,
Cube AZ10 заглох и не заводится - в сервисе определили что виноват трамблер, хочу покупать на авторазборе - может кто подскажет как визуально проверить его состояние?
-
Никак трамблер визуально не проверишь.
Покупай трамблер, ставь и проверяй работает он или нет, если нет, неси обратно в магазин и забирай деньги.
Перед тем как покупать, спроси сколько дней на проверку, проси чек и чтобы на крышке трамблёра метки сделали, обычно они маркером закрашивают болты, чтоб ты крышку трамблера не снимал.
-
проверить к сожалению можно самому только трамблеры с тойты 4А 5А они самые распространеные и все с однотипной катушкой, но нужен трамблер этого типа старого образца у него другие штекера и кажись вауумник уже не помню как он правильно называется типа маленькой баночки тупо переставлякется в него катушка подсоеденияется а акуму красный проводок в штекере плюс с акумы а минус на корпус трамблера от корпуса тянем проволку подносим на растояние 1-2 сантиметра к катушке и вращаем сам трамблер будет бить молния искра :) значит трамблер рабочий, но увы это только для тойот для нисанов ни как не проверить увы :( но чаще всего на всех трамблерах умирают катушки один из симптомов на горячую движок заводится а на холодную плохо может вообще не завестись все это идет от того что катуха умирает медленно и дает очень слабую искру по мере умирания, умирать может очень долго вплоть до полугода.
-
в книге на куб да и на марч написано как проверить катушку и транзистор в трамблере, а датчик никак не провериш.
-
проверить к сожалению можно самому только трамблеры с тойты 4А 5А они самые распространеные и все с однотипной катушкой, но нужен трамблер этого типа старого образца у него другие штекера и кажись вауумник уже не помню как он правильно называется типа маленькой баночки тупо переставлякется в него катушка подсоеденияется а акуму красный проводок в штекере плюс с акумы а минус на корпус трамблера от корпуса тянем проволку подносим на растояние 1-2 сантиметра к катушке и вращаем сам трамблер будет бить молния искра :) (https://import-service.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82-%D1%81%D0%BF%D0%B1) значит трамблер рабочий, но увы это только для тойот для нисанов ни как не проверить увы :( но чаще всего на всех трамблерах умирают катушки один из симптомов на горячую движок заводится а на холодную плохо может вообще не завестись все это идет от того что катуха умирает медленно и дает очень слабую искру по мере умирания, умирать может очень долго вплоть до полугода.
Да-да.. вот с катушками у них реальные проблемы.