Автор Тема: Как бороться с расходом  (Прочитано 487769 раз)

FiZ

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #210 : 02.01.2011 21:46:23 »
Цитировать
... Я регулирую состав смеси ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ И НАГРУЗОК не вставая с места переменным резистором от бедной до богатой, как душа пожелает...

Может скажете как?


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #211 : 02.01.2011 22:56:12 »
Цитировать
... Я регулирую состав смеси ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ И НАГРУЗОК не вставая с места переменным резистором от бедной до богатой, как душа пожелает...

Может скажете как?
Между лямбдой и "мозгами" в рассечке сигнального провода установлено электронное устройство преобразующее сигнал с лямбды "хитрым" образом и подающее преобразованный сигнал в "мозги"
Степень преобразования регулируется из салона переменным резистором.
Точных измерений не проводил, но по моим оценкам смесь регулируется от 0,7 до 1,3, т. е. от очень богатой  до очень бедной
Аналогов в интернете я не нашёл.

Вот так дёшево  можно обмануть "хитромудрый инжектор"


FiZ

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #212 : 02.01.2011 23:36:14 »
Интересно, конечно, но ведь то, что можно выжать обманывая лямбду это максимум 15-20%.
Здесь на форуме уже шел разговор, про обманки на лямбды. Аналогов на одиночную лямбду действительно нет, в инете только на вторую.
Вы схему этого агрегат продаете? или представите здесь схемное решение? Интересно на самом деле.
« Последнее редактирование: 02.01.2011 23:38:23 от FiZ »


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #213 : 03.01.2011 04:35:01 »
Сразу видно человек мыслит ограниченно и в мотор никогда не лазил....
Словоохотливых пустозвонов далёких от матчасти  и опыта прошу не высказываться....
... на ВАЗ 2108-10 ....
Эт чего еще за агрессивно депрессивные выражения. :o
Подержу  dzpol "э как тебя торкнуло."  +1 !%!
(обмануть "хитромудрый инжектор")- Год начаться не успел, а уже обмануть норовим.
Хоть бы новогодние каникулы не мешал машине ездить. *RUSSIAN*
« Последнее редактирование: 03.01.2011 04:58:57 от DAN »


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #214 : 03.01.2011 17:11:29 »
Интересно, конечно, но ведь то, что можно выжать обманывая лямбду это максимум 15-20%.
Здесь на форуме уже шел разговор, про обманки на лямбды. Аналогов на одиночную лямбду действительно нет, в инете только на вторую.
Вы схему этого агрегат продаете? или представите здесь схемное решение? Интересно на самом деле.

Верно, 20%, но они мои, а не в трубу.
Авто на праздники никто не мучает, ездит она всегда, давно и пока без проблем.

"Прослойку" между лямбдой и мозгами придумал,  сделал и установил  ещё три года назад. С той поры дважды усовершенствовал меняя алгоритм управления.
Коммерческое использование идеи конечно возможно, но востребованность......весьма призрачна.
Народ в большей массе своей  не готов отдать 700-1000руб за экономию 1---3 л с каждой сотни пробега. Проверял не раз. Простые решения без автосервисного ритуала подключения сканера, измерителя пульсаций и т.д. вызывают недоверие. Проще платить за бензин , считая что так и должно быть.
« Последнее редактирование: 04.04.2013 12:55:33 от ezdok »


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #215 : 03.01.2011 18:42:40 »
Так и непонял че воду мутить тип (народ жадный, тупой) ???
Вот реально чел спрашивал Вы извините его сами цитировали

Вы схему этого агрегат продаете? или представите здесь схемное решение? Интересно на самом деле.

PS. Лично я здесь к одноклубникам отношусь с предвзятым уважением, как ни как общие интересы, а Вас послушать так сплошные недалекие скряги  :X
или это типа маркетинговый ход


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #216 : 03.01.2011 20:00:09 »
Цитировать
Цитата:         
   Уменьшаем расход топлива бензиновых ДВС с EFI

Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.
Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.
Преимущества этой конструкции заключаются в следующем:
- Простота установки
- Минимум затрат
- Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме).
Для этого вам понадобится провода, изолента, подстроечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода.
Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!

Игорь, постоянный читатель сайта www.japcar.ru

Взято с марчклуба http://march-club.ru/forums/index.php?showtopic=4710&st=0&start=0
« Последнее редактирование: 03.01.2011 20:03:31 от DAN »


Оффлайн DIMA93

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: ЛАЗАРЕВСКОЕ-КРАСНОДАР
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #217 : 03.01.2011 20:14:37 »
у меня кушает 10 л примерно и меня устраивет зачем так замарачиваться не понимаю!? ^|^ ^|^ ^|^ ^|^
кубовод в кубе  BGZ-11 Лазаревское


Оффлайн DIMA93

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 239
  • Город: ЛАЗАРЕВСКОЕ-КРАСНОДАР
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #218 : 03.01.2011 20:17:54 »
заметили     Re: Как бороться с расходом
« Ответ #217 : Сегодня в 21:14:37 »         а ведь реально времени 20:14:37 было почему так?
кубовод в кубе  BGZ-11 Лазаревское


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #219 : 03.01.2011 21:16:51 »
Цитировать
... Я регулирую состав смеси ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ И НАГРУЗОК не вставая с места переменным резистором от бедной до богатой, как душа пожелает...

Может скажете как?
Между лямбдой и "мозгами" в рассечке сигнального провода установлено электронное устройство преобразующее сигнал с лямбды "хитрым" образом и подающее преобразованный сигнал в "мозги"
Степень преобразования регулируется из салона переменным резистором.
Точных измерений не проводил, но по моим оценкам смесь регулируется от 0,7 до 1,3, т. е. от очень богатой  до очень бедной
Аналогов в интернете я не нашёл.

Вот так дёшево  можно обмануть "хитромудрый инжектор"
Вообще всегда думал ... что переделка инжектора в жалкое подобие карбюраторного подсоса ... дело для "фанатичных задротов" ... простите за вырожение ...


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #220 : 03.01.2011 22:10:21 »
у меня кушает 10 л примерно и меня устраивет зачем так замарачиваться не понимаю!? ^|
Вот человека  устраивает расход, он доволен и не желает ничего нового, молодец.
Но тема создана для недовольных и желающих улучшений и доработок
Довольные---ТЕМА НЕ ДЛЯ ВАС.

Доработанный инжектор быть им не перестаёт. Мне не понятны речи о подсосе.

Что касается модификации датчика разряжения на МАРКЕ-2, его уже обцитировались где только можно. Но товарищ молодец в своём "обмане"
« Последнее редактирование: 04.04.2013 12:57:02 от ezdok »


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #221 : 04.01.2011 02:52:45 »
у меня кушает 10 л примерно и меня устраивет зачем так замарачиваться не понимаю!? ^|
Доработанный инжектор быть им не перестаёт. Мне не понятны речи о подсосе. Завожу утром обычно не садясь, протянув руку в открытую дверь и повернув ключ.
Что касается модификации датчика разряжения на МАРКЕ-2, его уже обцитировались где только можно. Но товарищ молодец в своём "обмане"
Уважаемый мы и здесь и на марчковском форуме уже оч много слышали как ваша пуля нюхает да летает, и здесь и там давно назрел вопрос о Вашем мифическом чудоустойстве. Мож вы всетаки прикратите метать пургу и соблоговолите ответить хоть раз по существу.
Вопрос Здесь, Это Вопрос! См. Строкой Ниже. И непантуйся, а ответь людям на него наконец,
Вы схему этого агрегат продаете? или представите здесь схемное решение? Интересно на самом деле.

« Последнее редактирование: 04.01.2011 02:55:46 от DAN »


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #222 : 05.01.2011 00:27:00 »
Здесь на форуме уже шел разговор, про обманки на лямбды. Аналогов на одиночную лямбду действительно нет, в инете только на вторую.
Вы схему этого агрегат продаете? или представите здесь схемное решение? Интересно на самом деле.
Весьма признателен «кубоводам» , народ здесь  посерьёзнее «смарчководов»
Считаю основную свою цель достигнутой---многие постараются вникнуть на разных уровнях в работу своего авто,  проявят интерес к пониманию процессов и расширят свой кругозор.
Теперь по существу:
Речь про «регулятор» зашла в качестве разъяснения уважаемому форумчанину  PushaDj
Для  которого формирование смеси –тонкая и непонятная наука а фазы ГРМ регулирует комп.. (Я утверждаю что смесь  это напротив, очень просто.) ,
ЦИТАТА:
PushaDj
1. компьютер в вашей машине зачем? (чек загориться если несможет поправить)
2. Компьютер это тоже держит на пульсе  (чек загориться если несможет поправить)
Состав смеси вообще тонкая наука ... температура воздуха, качество бензина ... и тд
3. опять компьютер... какой в инжекторе момент зажигания?

Вернусь к своему сообщению 1 января и добавлю, что мысль о зазорах родилась не на пустом месте, а в результате детального изучения профиля кулачка  с переносом на бумагу  и построением
развёртки с указанием  угловых моментов  начала открытия.( Не вдаваясь в детали скажу, что это не сложно и не долго.)
Что касается регулятора  смеси – идея не нова, а даже допотопна и почти устарела в мировом автостроении. НИССАН примерно с 1999 года использует широкополосные лямбды в двигателях серий QG-……LB работающих на обеднённой смеси (только такая лямбда стоит под 10т.р.)
ТОЙОТА  ещё раньше, где-то с 1992г
ХОНДА   везде ставит такие, да ещё по две свечи на цилиндр----но они и рекордсмены экономичности. Поэтому я не придумал ничего нового, только заставил дешёвую лямбду выдавать как мне надо.
Поверьте,  в общеприменимой практике, достаточно исправной лямбды.
Любопытно читать как эту штуку называют "мифическим чудоустройством".
Распространять не вижу смысла, чтобы не  пополнить ряды чудодейственных  фуелмагов, намагничивателей, ионизаторов, завихрителей и  увлажнителей с автотермией Андреева, применив которые, авто будет генерировать бензин.
Всё,  речи про «регулятор» больше не ведём. Кому надо- знает теперь о такой возможности.
Кто захочет—пустит в серию.  Мне было просто интересно, а решение было так очевидно, что грех не воспользоваться.
Умный человек услышит и поймёт, а недалёкий будет сыпать фразами про  "фанатичных задротов"
« Последнее редактирование: 04.04.2013 12:59:35 от ezdok »


FiZ

  • Гость
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #223 : 05.01.2011 02:04:45 »
Жаль, однако. Всё опять повторяется. Вы не со скифа случайно? Подобный приём преподношения идей, там очень любят практиковать  - знаю, но не скажу, вы еще не доросли до понимания, лучше учите физику и ТОЭ заодно. Или так : эти знания погубят мир, нефтяные короли меня порвут. Или так : в моих сообщениях уже всё есть, кому надо, тот уже собрал СЕ и пользует его.

Собственно инфы ноль. А про возможность дополнительных регулировок идей итак полно и на форуме даже их выкладывают и даже технологии реализации.


Оффлайн PushaDj

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Пушкин Михаил
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #224 : 05.01.2011 10:09:18 »
ezdok
спасибо в душу насрали ...))) Тупым меня выставили ... *CRAZZY*
Вы случайно AMG до ума мне не доведете? Вам несложно я думаю ...!
Одни мечты Вас посищают ... выкладывайте живой пример ...!