Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Как бороться с расходом  (Прочитано 487757 раз)

Оффлайн baron

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Город: Танкоград
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • зигуленьки
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #525 : 27.04.2015 08:53:42 »
ну если только 20800-AX225 выбить

Вставляйте картинки, это не сложно. А так каждому придётся лезть в каталог и смотреть схему.

Жизнь - есть жизнь, такой расклад (с)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_ii/cubemyroom/


Оффлайн Sasha_81

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #526 : 07.10.2015 06:09:00 »
Кубоводы, подскажите пожалуйста, а кто в Новосибирске может нормально зажигание на кубике выставить? Cube 2002г.в. жор бензина подходит к 16-14 литрам. На днях жду кислородник, свечи. КХХ почистил, фильтры все поменял). Перевернул весь форум, однозначного ответа нету. :-[ :-[


Оффлайн Роман Михайлович

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Смоленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #527 : 08.10.2015 06:41:07 »
Мне тоже не нравится расход - около 11 по городу. Вчера ездил на диагностику к парню с крутым аппаратом, подключаемым к CAN-шине. Аппарат показывает всё - и работу кислородного датчика и время впрыска, всё вплоть до работы салонных лампочек. Сказал, что цепь не растянута, датчик работает отлично. В общем все показатели в норме. Поставили с ним зажигание пораньше (-1). Машина стала намного резвее. Теперь буду смотреть расход. В планах: заменить воздушный фильтр, посмотреть (если что - заменить) свечи. Больше пока не знаю куда лезть.
/У меня Куб Z11, с контрактным движком./


Оффлайн voron333

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 316
  • Город: Белгород.обл
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #528 : 12.10.2015 06:55:07 »
про зажигание интересно конечно . напиши   как проверишь,сколько ест )


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #529 : 12.10.2015 08:26:31 »
в моей памяти сканерные игры с коррекцией на ниссане обозначены как чешуя, типа процедура для диагностики.
 там еще есть фишки типа отключения цилиндров, ТОЖЕ МОЖНО,  отключить пару , для топливной экономии, пусть двоит и неедет, но душа радуется.
 А  выставляют этот параметр мозги, после обучения ну и в процессе эксплуатации корректируют
вот можно почитать
http://www.wingroad.ru/index.php?threads/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.1193/
апдейт:
Цитировать
6. Угол опережения зажигания (IGN TIMING, УОЗ)., град
УОЗ в соответствии с мануалом на ХХ в положении P или N должен быть
для АКП ХХ - 12….16 град
для МКП ХХ – 14…18 град
для АКП и МКП при 2000 об/мин – 25…45 град
УОЗ рассчитывается и устанавливается ЕСМ по вложенной в него программе. Обычно после обучения ХХ УОЗ меняется в более узких пределах 17…15 град. Он частенько отклоняется до 13….10 град и менее, при этом смесь на ХХ оказывается несколько обогащенной.
Вернуть УОЗ на место можно «Обучением подачи воздуха на ХХ».
В штатном режиме ХХ УОЗ стабилен, его разброс не превышает 2 град. Значительный разброс УОЗ 5….15 град, свидетельствует о пропусках зажигания или воспламенения. В подобной ситуации ЕСМ пытается экстренными мерами стабилизировать ХХ. Значения УОЗ при этом меняются в противофазе к величине оборотов.
мысли от влада24  http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad24krsk/10462.html
« Последнее редактирование: 12.10.2015 08:28:47 от Laxycan »
Вариатор не ломается


Оффлайн Роман Михайлович

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Смоленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #530 : 13.10.2015 13:45:11 »
Цитировать
про зажигание интересно конечно . напиши   как проверишь,сколько ест )
Проверил. Грустно. Кушает столько же. на 20 литрах проехал 160 км. Буду рыть дальше эту проблему.


Оффлайн voron333

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 316
  • Город: Белгород.обл
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #531 : 14.10.2015 11:52:55 »
понял. лезть туда не будем. попробую я масло поменять в коробке. может чё изменится . хотя можно ещё 1 оставшийся  вариант попробовать,купить новый кислородный датчик )


Оффлайн Sasha_81

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #532 : 19.10.2015 05:39:38 »
у меня на диагностике сказали что все в поряде, в том числе и кислородник, единственное косвеное это то, что низкое давление в рампе топливной, поэтому насос пытается усиленно качать топливо...борльше и не знаю к чему голову придложить.
Кстати в сибе купил на неделе новую крыжку оригинал за 3600 (не реклама) если кому нужны контакты готов скинуть


Оффлайн BenderGog

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Кемерово
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Version 3.0
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #533 : 23.10.2015 11:56:29 »
Тоже решил побороться с расходом . Куб BZ11 14RS 2006 год. Пробег 90 000 км. Резина стандартная.Езда спокойная(город).
Заправка газпром одна и та же. Только 95й. На данный момент 13 литров (при спокойной езде).
Поменяны -
1) масло и фильтр.
2)свечи(платина ориг.)
3)воздушный фильтр.
4) Частичная замена масла в коробке.
5)Замена прокладок датчиков положения распредвала и коленвала.
6) Промыт клапан картерных газов и заменена прокладка. (был чистый)
7) Промыта дроссельная заслонка. (была чистой)
8. замена прокладки клапанной крышки.(давило)
9) Замена лямбды( первой в коллекторе) После её замены расход увеличился !!!!!!!!!!!
10) Полная замена антифриза.
11)Проведена диагностика .Зажигание в норме . Цепь не растянута.
12) Промыты форсунки. Измерено давление в топливной рампе.(норма)
13) Ставил Датчик воздуха ДАД с других авто .(Не повлияло на работу и расход).

После замены лямбды (вычитано тут на форуме ) расход увеличился на 1 литр.
Единственный нюанс и на что грешу , выбиты оба ката .

Может у кого есть мысли?
« Последнее редактирование: 23.10.2015 11:58:42 от BenderGog »


Оффлайн Sasha_81

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 33
  • Город: новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #534 : 23.10.2015 13:29:00 »
вот та же самая тема....уже и не знаю куда смотреть


Оффлайн Роман Михайлович

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Смоленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #535 : 23.10.2015 14:36:15 »
Цитировать
Может у кого есть мысли?
Ты не менял топливный фильтр?  Знакомый опытный механик, говорит, что это сильно влияет на расход (правда я не пойму почему).
То что ты проделал - впечатляет и становится грустно, что тебе не помогло. Я, после диагностики, решил лямбду не менять (диагностика показала, что она в порядке). Сейчас жду с Exist-а топливный фильтр и поеду к тому механику менять: его, масло в двиге, масло и фильтр в коробке, воздушный фильтр, проверю свечи и почищу их. До этого я чистил форсунки и сделал диагностику, которая показала, что у меня все очень гуд.
После твоих слов решил, что не буду сильно упираться, ища причину большого расхода - все-таки у меня 11л/100км, но за темой следить буду.
« Последнее редактирование: 23.10.2015 14:38:20 от Роман Михайлович »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #536 : 23.10.2015 14:44:52 »
если давление в топливной рампе - норма, как написано, то фильтр нет особого смысла менять
Вариатор не ломается


Оффлайн Роман Михайлович

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 19
  • Город: Смоленск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #537 : 10.12.2015 05:49:18 »
Прочитал пост выше, где человек описал все что он сделал и перестал бороться с расходом. Со злости, в очередной раз на заправке, залил 92-й бензин. Как всегда 20 литров... Отсюда начался эксперимент.
Итого: всегда заправляюсь на одной заправке. Режим жизни всегда одинаковый - дом, работа и пара поездок по делам по городскому циклу. Температура (погода) все дни эксперимента, были одинаковы. Всегда заправлялся 95-м топливом. Во время эксперимента, на 20 литрах бензина и одинаковом времени прогрева, проехал:
92-й - 125 км
95-й - 150 км
98-й  - 175 км
Может дело все-таки в нашем топливе?


Оффлайн Viper

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 548
  • Город: Анжеро-Судженск
  • Больше не Кубовод
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #538 : 10.12.2015 09:17:00 »
Теория про октан бензина имеет несколько сносок:
...
Дополню выше сказанное, из личного опыта:
В городе заметно, в зависимости от ландшафта.
Чем выше октан-число тем быстрее прогревается мотор.
Для примера мой мотор CGA3DE (пробег на момент измерений был около 295 тыс км) при температуре окружающей среды около -3...-5 на АИ92 прогревается около 7...8 мин (отсчет времени начинался с момента пуска мотора и до момента когда стрелка температуры поравнялась с первым делением (Low)). На АИ95 и АИ95G-Drive время прогрева составляет 4...5 мин. Приставка G-Drive на прогрев не как не влияет и вообще большой разницы я не заметил, режим вождения спокойный.
Чоб не было каких-то не точностей и сомнений сообщаю:
Заправлялся только на одной и той же заправке ГазПромНефть.
Заправлял сразу об`ём в 30 литров, проводил замеры по расходу.
АИ98 у нас нет и заправлять не пробовал.
При прогреве мотор печки был выключен.
Мотор утеплен, два слоя дарнита (по старинке) + стекло-ватное одеяло + картонка спереди с алюминиевой фольгой.
Термостат на 88 градусов.
БЫЛ - РОЗОВЫЙ Кубарик, сентябрь 2000г CGA3DE RE0F21A - ПРОДАН с пробегом 336916км


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Как бороться с расходом
« Ответ #539 : 10.12.2015 12:00:22 »
Теория про октан бензина имеет несколько сносок:
...
Мотор утеплен, два слоя дарнита (по старинке) + стекло-ватное одеяло + картонка спереди с алюминиевой фольгой.
Термостат на 88 градусов.
жесть какая  :D я за все время владения кубами, максимум что делал так это пол радиатора картонкой закрыл той зимой ради прикола :D картонки,одеяла, главное батор !  8)