Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: Сергей Самара от 23.05.2020 13:55:43
-
Собственно весь вопрос. Кто-нибудь сравнивал физически? В чём разница. По каталогам гранаты внутренние и наружные одинаковы по размерам, шлицам и номерам. А привода в сборе бьются разными номерами. В чём разница? В длине вала?
-
Если и там и там либо оба вариаторы или оба АКП, то различаться могут формой резинового вибродемпфера, который посередине палки находится... Больше ничего в голову не приходит...
А если один из них вариатор, а другой АКП, то там шлицов разное количество...
-
Повторюсь. Гранаты идентичны. Бьются по фреймам одни и те же замены. Размеры, шлицы, диаметры. Всё одинаково. А машины именно одна АКПП, а вторая варик.
-
Теска вот чего нашел...
https://www.cube-club.ru/forum/index.php?topic=19587.0 (https://www.cube-club.ru/forum/index.php?topic=19587.0)
Немного не привода....но..
-
Спасибо. Это читал. Там так... Потрепаться. Здесь же вопрос сугубо технический. Гранату переставлять, или привод целиком удастся впендюрить.
-
Ну что называется сам спросил, сам и отвечай. Разница в приводах таки есть. Уж не знаю, как я смотрел в каталогах, но отличается шлицевая внутренней гранаты. У вариаторной длина вала со шлицами чуть меньше, по итогу он в коробку вставляется, но не фиксируется и не держит шлицы. Пришлось на вариаторный привод насадить стакан от АКППшной. И вуа-ля.
-
Собственно весь вопрос. Кто-нибудь сравнивал физически? В чём разница. По каталогам гранаты внутренние и наружные одинаковы по размерам, шлицам и номерам. А привода в сборе бьются разными номерами. В чём разница? В длине вала?
Да, длинные привода разные. Короткий кардан одинаковый.