Да, вещичка интересная. Я бы такую не отказался поиметь. :D Надо Кубоводов -Москвичей привлечь к тестированию(правда сначала нужно заставить их купить). А потом по результатам и себе бы приобрёл. Готов финансово поучавствовать в приобретении пилотного экземпляра! Москвичи отзовитесь!
Смотрел разьем свой, такой как надо. Надо брать. Тогда и расход будет точно измерян.
по результатам отпишусь, если интересно.
ну где фотки то? а то очень хочу поставить тожея тебя немного огорчу - 10 и 11 кубики используют разные протоколы диагностики (на 10 отсутствует часть сигналов), так что толку от фоток и описания подключения к 11 кубику не будет
там было написано что новые кубы поддерживаются.
1. У корпуса компа "гнутая" морда. Делать под него подиум и ставить... КУДА? Хоть торпеда и большая, впихивать его некуда. Я смотрел куда бы его поставить и нашел только несколько вариантов: на рулевую колонку (закрывает одометр и часть приборов и лампочек), в ДИН-место - надо делать подиум/переходник/новый корпус, вместо пепельницы - некуда складывать мелкий мусор и надо делать крепление т.к. стандартное туда никак не подходит.
2. Врезать в панель - геморрой с резкой панели + опять же переходник/подиум, да и места нет куда его поставить.
3. Поставить НА торпеду - она большая как футбольное поле, что плюс, но ЛИЧНО МНЕ все расположенное НА торпеде сверху - МЕШАЕТ.
4. Таки есть же мультитроник под ДИН место: Смотреть сода (http://www.m-electronics.ru/products/se50/)
Или не устраивает?
Тут ключевое слово разобрать т.е. до конца и встроить экран куда нибудь именно в панель где спидометр и тахометр, а кнопки где нибудь под рулем поставить вот к чему стремлюсь
еще бы кто-нибудь сказал будет ли это чудо работать на Кубе в 10 кузове
За это надо благодарить меня, я к ним ездил
Кто в эНске на десятках - могут подъехать ко мне в гараж с целью попробовать.на 10 разъем отличается, нету 7 контакта :(
Пока я все обратно окончательно не собрал... ;)
Если в разъеме нет, значит есть где-то в другом месте... :-)на разъеме (он 16 контактов) есть 8 контактов:
Ururu У тебя похоже куб 11 ? Работает по диагностическому разъёму?
Привет всем! Так что на AZ10 так никто и не поставил Multitronic?
Никто - читайте внимательно все страницы - на 10-ый пока не нашли возможность поставить не хватает нужного контактапривет,я так понял, ты разбираешься в бортовых.
на 11 куб хочу такой, кто что знает скажите пойдет? http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
на 11 кузов ставится спокойно (так как машина поддерживает протокол OBD-2) и есть фото отчёту меня 11 !!! тот ставить можно? или вот напрмер еще этот? http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multitronics-VG-1031GPL-p1037.htm
хороший прибор, у знакомого такой стоит! ужасно много функций, от контроля топлива до мерки дистанции :)на 11 кузов ставится спокойно (так как машина поддерживает протокол OBD-2) и есть фото отчёту меня 11 !!! тот ставить можно? или вот напрмер еще этот? http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multitronics-VG-1031GPL-p1037.htm
что лучше ? или без разницы?
Привет всем! Так что на AZ10 так никто и не поставил Multitronic?
Никто - читайте внимательно все страницы - на 10-ый пока не нашли возможность поставить не хватает нужного контакта
на 10 разъем отличается, нету 7 контакта :(
Если в разъеме нет, значит есть где-то в другом месте... :-)на разъеме (он 16 контактов) есть 8 контактов:
ХООХХООХ
ХООХХООХ
Х-контакт, О-пусто
http://www.msevm.com/main/kline/index2.htm
http://www.msevm.com/2009/10/k-line.htm
Адаптер К-Line
У нас не К-line шина.
Там другие протоколы используются.
Этот не подойдет.
Совершенно верно, в разЪеме трапеция, то же надо смотреть на провода. Там много разных стандартов OBD
Усё, доперло вроде. У вас машинки 98-99год с квадратным разъемом, так? У вас значиться консульт интерфейс?
У меня 2001 год разъем трапеция - \_____/ типа, Это вроде как интерфейс ОБД, но не полный отсутствует 7ая нога. ТАк ?
Ага, эт хорошо, лёд тронулся господа прсяжные заседатели :)Да мы тебя подождем)))
.....................
Кто первый соберет адаптер? !%!
Да мы тебя подождем)))
У меня все контакты совпадают как на фото. У меня consult-1, только перевернутый. Вот когда я проводил самодиагностику, то замыкал 6 и 7 контакт. И получил код 12 (см.аватар)Ну если ошибка показалась значит правильно, по другому не покажет.
Правильно или нет я замыкал контакты? Пишут что надо 8 и 9 замыкать.
УРААААААААА!!!!!!!!!!!!!Молоцы мульты, подсуетились. То что у них написано по ссылке справедливо и для Ниссанов раннее 2000 года, только есть два нюанса
http://www.multitronics.ru/about_consult1/
Я отписался ему в личку и по аське, он молчит. Такое ощущение, что он или ушел совсем с сайта, или просто наконец поддался мнению, что прога должна стоить денег, или кто-то загреб все это. Потому, что половина той темы состоит из уговоров сделать платную версию, а автор наотрез отказывался. Тему редактировали недавно, видать все ссылки потерли и теперь за неё хотят денег, жлобы блин. Так что все вопросы к тамошнему местному админу.Всё тут нормально, http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=6093 прога как была так и осталась фришной, у меня она есть, если надо выложу здесь со ссылкой на автора.
Всем привет! Собрал сегодня кабелёк чисто COMовский на МАХ232 прицепил к буку "ДДЛ ридер " пашет только каробку не видит "конзулт фри" пашет но не все, а остальные проги на буке вообще не запустились а на домашнем компу пашут, тока жаль машину в дом не затащить.Год авто у вас какой?
Andre82
!%!
А все-таки согласись, что пока сам не полезешь во все это, на форуме так и бушь читать - "а чаго она не определяется, а чиво не того не работает, да х.з. может и таго, только таго не этаго!"
Моя посылка еще придет, добью тему и будет усе ясно раз и навсегда!!!
*\/*
привет! машинка 2001 г.в. AZ10 разъем закос под обд2.
Я тоже подключался как ты говориш методом конца лужоного толька припаял штырьки от какогота разъема.
сегодня зделаю платку под эти штырьки и припаяю к ней кабелек.
Предлагаю местным Кулибиным изготавливать переходники и продавать их форумчанам (по почте наложенным платежом) в комплекте с программным.Извиняюсь конечно но я бы не продал, по одной простой причине: НАшего в этих схемах и программах ничегошеньки нет. Посему нильзя так делать. Да и смыла нету из-за 300-600 рублей заморачиваться. Потом каойнить диллер ниссановский заяву накатает и ст.146 на ура пройдет по суду.
P.S. Я бы купил!
Предлагаю местным Кулибиным изготавливать переходники и продавать их форумчанам (по почте наложенным платежом) в комплекте с программным.Извиняюсь конечно но я бы не продал, по одной простой причине: НАшего в этих схемах и программах ничегошеньки нет. Посему нильзя так делать. Да и смыла нету из-за 300-600 рублей заморачиваться. Потом каойнить диллер ниссановский заяву накатает и ст.146 на ура пройдет по суду.
P.S. Я бы купил!
Ну ладно, оставим в покое программы (хотя как же вы, представитель сей власти, можете сами давать ссылки в инете на ломаные проги...).
Ну ничего же страшного нет в изготовлении переходника, а?))
Я думаю, кто-нибудь, да согласится переслать)
Если куб 11 - подкючай в разъем и будет счастье кроме датчика уровня топлива.
хочу подключиться на форсунку, что бы расход поточнее показывыало. вопрос: там к ней подходит два провода, вот на какой именно?Элементарно ватсон, лампочка контролька на 12в. Один конец на массу вторым щупаешь, на котором лампочка заморгала или загорелась тот и + к нему и цепляешься, второй провод на форсунке - минус. Ток тут не приделах, БК будет определять длительность впрыска и расчитывать расход по уровню и длительности подаваемого на форсунку напряжения, а не тока. Ну или не лампочкой, а Ц-шкой можно тоже, можно даже осцилографом заодно и крутизну фронтов узнаешь ))).
http://www.dealmod.ru/index.php?productID=667&product_slug=usb-adapter-obd-ii-elm327-13a
Сегодня купил себе комп Multitronics VG1031UPL кроме заряда батареи не видит не хрена прошивка на коробке написана от 01.2010
Пробовал не хочет работать... Может у меня разъем навернутый??? Или комп бракованный...Сегодня купил себе комп Multitronics VG1031UPL кроме заряда батареи не видит не хрена прошивка на коробке написана от 01.2010
протокол в ручную поставь Ниссановский
седня протянул провод и подключился к форсунке. пока ездить особо не пришлось, об изменениях потом отпишусь..А зачем на 11-м кубе на форсунку цеплять? Должно всё через разъем работать. У мня на марче 2002-г всё работает с разъема.
Версию компа и прошивки в студию!E33 2010 года.... заработало там проблема была в проводке *\/*... при установке сигнализации был оторван сигнальный провод >:(.... Сигнализацию ставил предыдущий хозяин |0/....
Только не с коробочки, а с экрана информации...
седня протянул провод и подключился к форсунке. пока ездить особо не пришлось, об изменениях потом отпишусь..А зачем на 11-м кубе на форсунку цеплять? Должно всё через разъем работать. У мня на марче 2002-г всё работает с разъема.
Ура, комп мне-таки отправили.О =)))) Кубики у нас с тобой одинаковые, я тоже давно Хочу запихнуть БК в свой куб, Отпишись что да как, Желательно подробнее)))) Для особо не понятливых)))
а у меня "Встройка" =))))) ставится на место магнитолы ))))ЦитироватьЗавтра поеду пробно пробывать подключать вот такой вот комп Multitronics SE-50V , в одни дилеры сказали что 100% не подойдет он у них 2600 стоит , а в другом 3400, и что все будет работать причем на 100% функционала, т.к уже ставили на z10. а я вот что то читаю и та не кто и не поставил его на z10. или просто молчат =(
Там он подключается по хитрому протоколу, дело в том, что связь идет в обе стороны по двум каналам, да к тому же на определенной скорости, в общем по другому, чем в обычных машинах.
Чтобы комп работал, надо замутить простенькую схемку, ну и прошивка должна укладываться в диапазон протокола под японский консульт :)
Автокомповцы вроде придумали как и что.
Я же буду подключать полностью все концы, не надеясь на прошивку под комп машины.
Кстати, изобрел еще одно посадочное место в машине, может кто посоветует -
Вытаскивал в прошлые выходные сопла воздуховодов на чистку, и удивился - справа сопло, над кнопками управлением зеркал, практически не используется же а обзорность хорошая. Вот думаю, может комп инсталлировать заместо дефлектора панели туда? Получится не будет нигде торчать, висеть, концы вести все рядом :)
Или все-таки у зеркала, на потолок?
У меня там тоже очень удобный кормащек ( как мини бардочек, закрывается еще) , но надо жертвовать чем то!Цитироватьа у меня "Встройка" =))))) ставится на место магнитолы ))))Я себе магнитолу двухдинку поставил ^|^ Всю жизнь мечтал :D
До этого стоял однодиновый снизу, а вверху просто кармашек был, от 10-ки кажется, там удобно было складировать всякую мелочь и сигареты :)
показывает все как заявлено производителем? в том числе ошибки читает, расход, тахометр, и т.д???
Итак, на Z10 1998 г\в АКПП с протоколом Consult 1 БК, с прошивкой e33 15.03.2010г работает! *HELLO*
И кстати, очень даже неплохо работает
Та он поди забухал от радости :D Все вопросы через неделю будет принимать :D шучу.Ну чтож Будем Ждать)))))) Блин, опять говарят не подойдет! я им все кидаю инфку что подойдет, они говарят нет! И проверить не Хотят!!!!!!!!!!!!!!!!! >:!> >:!> >:!>
Ну что, молоца однако. Добился чего хотел.
Есть подозрение что компьютер Multitronics умеет считывать только ошибки двигателя, а ошибки ABS и автоматической коробки передач - нет.Похоже что да. На коробке и абс стоят самостоятельные контроллеры. Они связаны с контроллером ДВС,
По умолчанию в бк мультитроникс выбор протокола происходит автоматически но это не всегда работает, Тебе нужно выбрать в меню настройки протокол в ручную это может быть nissan или consul 1 или еще какой нибуть, кстати если протокол nissan не подойдет но нужно переделать вилку по схеме описанной выше, для consul 1 или consul d1 в инструкции Бк есть все это.Сегодня вечером попробую настроить :)
Нормально все с установкой :) Читай тему внимательней на несколько страиц назад. Штука в принципе и не так уж нужная, но если деньги линие есть - можно и поставить, пригодится для сброса ошибок, мониторинга угла зажигания, ХХ хода вольтаж бортсети и соответственно заряда АКБ, дросселя и прочего
Реверсивный экран брать и не обязательно 1031 UPL хватает за глаза, цвет настраиваешь пожизненно и забываешь. Ствится примерно полдня-день самому, не торопясь и обстоятельно. В комплекте все есть практически, ну, пара болтиков, паяльник.
Из мест - в кармаек на панели, под потолок как у меня, на стекло.
А кто-нибудь ставил Мирком М500? А то очень интересует данный бортовой, неплохо бы смотрелся на Z10 кубике ;) Интересует как его водрузить в куб? Понятно, что надо докупать монитор к нему и тд, но к чему его подсоединять?
А кто-нибудь ставил Мирком М500? А то очень интересует данный бортовой, неплохо бы смотрелся на Z10 кубике ;) Интересует как его водрузить в куб? Понятно, что надо докупать монитор к нему и тд, но к чему его подсоединять?
Прикупил multitronikc SE 50 V. Подключил, работает отлично. Проблема в том, что он постоянно ругается на ошибку - Код 1110. В таблице неисправностей NISSAN такой ошибки нет. / 11ый кузов / Может кто подскажет, где искать.
Привет всем. Я установил Multitronics TC 50GPL, работает нормально, функций море, вот ссылка если кому интересно http://www.tavil.ru/Netshop/multitronic/Inomarki/Inomarki_79.html??? Устанавливал сам ? *OK*
а если колодка вида \__/ то это OBD 2 ?*NO*Не факт.
как его наличие определить?а если колодка вида \__/ то это OBD 2 ?*NO*Не факт.
Седьмой контакт при протоколе OBD 2 должен присутствовать ::)
??? А габариты куда подключил ^|^
на той неделе поставил multitronics TC50GPL по схеме 2. подключил габариты и ДУТ. бак еле нашёл.колодка двух рядная с левой сторны, провод бледно розовый с серыми точками.агригат работает по полной программе,показывает и говорит всё *\/*.осталось откалибровать бак.пока счастлив! *\/*
и место хоршее под него есть!А я здесь установил
А колодка случайно не на комбинации приборов находится ?
на той неделе поставил multitronics TC50GPL по схеме 2. подключил габариты и ДУТ. бак еле нашёл.колодка двух рядная с левой сторны, провод бледно розовый с серыми точками.агригат работает по полной программе,показывает и говорит всё *\/*.осталось откалибровать бак.пока счастлив! *\/*
вопрос по поводу колодки не понял,а от пионеров :'( от них же, так и так ничего не спрячеш :(...
Дак подключать или нет ? Смысл подключать если плюс подается постоянно через колодку подключения . Он и так гаснет через минуту после выкл зажигания . Обновления поставил на максимум в сек .Понял . Куда подключил габариты есть клемма с появляющимся + при повороте ключа . Вопрос второй - что мне даст это подключение ?В меню БК выстави замок "физический", чтоб татарейку не ел машины, Так что смысла нет.
Чего вводить? .Поправки вводить ? Читаю книгу и вижу фигу ! Не могу понять как тарировать бак. Может русским языком подскажите ? И какой бак ставить ?
Дело вкуса в общем.
А я себе поставил RI500.обресеть его ... нормально заработает
Все хорошо работало как вдруг взял и отказал.Не показывает скорость,расход,температуру двигателя и еще много чего.
Протокол раз 50 выбирал ниссан и все равно такая херь.А тут еще заметил, что на выключенном зажигании показывает все ??? ??? ???
Короче нифига не пойму чего с ним?!!!!
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Ну а на счет остальных функций - представляет что-то практический интерес или это просто баловство на первое время, а потом наступает прозрение и сожаление о бесцельно потраченных деньгах?Очень точно замечено))))) так все и получилось)
Rover
И это весь ответ ???
что на нем, кроме ламбды смотреть?
Делай тогда уж удлиннитель метра на три, будешь к другим машинам цепляться из своей прям, и делать диагностику им за пиво :)
ПодойдетСо 100% вероятностью? Не хотелось бы деньги выкидывать)
Читал я как тут народ после установки БК начинал истерить, то у них температура большая сильно, то зарядка слабая..нафиг нафигТемпература более 93 не поднималась еще, по зарядке тоже вроде норм - стоя на месте с вкл.фарами и кондером что то около 13.3 показывает.
Год катаюсь без, никаких неудобств ^|^
Только что залил полный бак, сделал сброс, как в инструкции написано. Далее по ней же. Но вот как поставить параметр средний расход так и не понял.Пока не разобрался почему, но сейчас такая фишка - если включен кондер и включается вентилятор охлаждения комп пишет что-то типе "увеличение расхода на 63.3%"))))Это ты мгновенный расход наверное меряешь. Ты поставь отображение средний на /100, а еще когда оттарируешь бак, то тогда поменьше будет.
Чтобы хорошо откалибровать его, надо начинать прямо с полного бака.
Вот весь список поправок мой модели
Я ещё ничего не настраивал, бак даже не оттарировал.Вот весь список поправок мой модели
Ну у мну значит тЭк..
поправка скорости 8,5 (на 205х50х16)
поправка расхода 8,5 ( тахо до 5000 частенько быват) ;)
Ну тык отож и тарировать его и ненадь.Подробней пожалуйста!) Расчетный это в меню я так понимаю? К сожалению всех пунктов меню еще не запомнил.
я как дурень цельный час литровой банкой 40 литров ему в бак закапывал, а в результате, выбрал "бак расчетный" потому как так гораздо точнее кажет.
И еще не могу понять какой пункт в меню надо выбрать чтоб показывало средний расход. Вообще средний, за месяц допустим. А в менюшке нашел только средний на 100 за поездку, то есть пока машину не заглушу. А как завел, так все по новой.
Ну тык отож и тарировать его и ненадь.Подробней пожалуйста!) Расчетный это в меню я так понимаю? К сожалению всех пунктов меню еще не запомнил.
я как дурень цельный час литровой банкой 40 литров ему в бак закапывал, а в результате, выбрал "бак расчетный" потому как так гораздо точнее кажет.
То есть мне каждый раз вводить сколько заправил или для расчета компу достаточно нескольких раз вбитых литров руками?И еще не могу понять какой пункт в меню надо выбрать чтоб показывало средний расход. Вообще средний, за месяц допустим. А в менюшке нашел только средний на 100 за поездку, то есть пока машину не заглушу. А как завел, так все по новой.
Ну да за поездку, а иначе что бы журнал удобно разглядывать, то или его домой к компу таскать или нетбук к нему.Ну тык отож и тарировать его и ненадь.Подробней пожалуйста!) Расчетный это в меню я так понимаю? К сожалению всех пунктов меню еще не запомнил.
я как дурень цельный час литровой банкой 40 литров ему в бак закапывал, а в результате, выбрал "бак расчетный" потому как так гораздо точнее кажет.
Ну да в настройках, там выбор откуда инфу брать, или рассчитывать с расхода учитывая поправки, впрыск или с поплавка, для второго проводу к датчику ДУТ тащить (на приборке коричневый) (в основном показывает погоду). Расчетному сам указываешь сколько заправил.
Сначала напрягает но быстро привыкаешь, и сейчас показывает с точностью до ста грамм.
Все, понял как средние смотреть. Там куча всего) И общее, и среднее, в пробках, без них. Спасибо большое!И еще не могу понять какой пункт в меню надо выбрать чтоб показывало средний расход. Вообще средний, за месяц допустим. А в менюшке нашел только средний на 100 за поездку, то есть пока машину не заглушу. А как завел, так все по новой.у меня в 1031 модели надо нажать кнопку трип или что то в таком духе, ну вообщем подпункты отдельные от параметр
и там будет расход с последнего сброса, расход с последней прошивки( полного сброса)
То есть мне каждый раз вводить сколько заправил
Все понял, всем спасибо большое.Так и хочется вставить все свободны :D а между дела для благодарностей кнопка специальная имеется.
Привет *HI*!...Братцы, а на 10-ку это чудо поставить можно ???...и что за модель, хочу поискать ...и цена вопроса !?
Теперь вопрос такой же, какую модель установить и если покупать у дилеров Мультитроникса ,установка бесплатная? Как самому поставить. Интересует вопрос по питанию, откуда его взять? В параллель магнитоле?
Все понял, всем спасибо большое.Так и хочется вставить все свободны :D а между дела для благодарностей кнопка специальная имеется.Привет *HI*!...Братцы, а на 10-ку это чудо поставить можно ???...и что за модель, хочу поискать ...и цена вопроса !?Теперь вопрос такой же, какую модель установить и если покупать у дилеров Мультитроникса ,установка бесплатная? Как самому поставить. Интересует вопрос по питанию, откуда его взять? В параллель магнитоле?
Самый полный ответ на свои вопрос очень подробно расписан на предыдущих 26 страницах, лично мне как то лениво их перепечатывать, может кто другой возьмется :)
какую модель установитьвыбирай
установка бесплатная? Как самому поставить. Интересует вопрос по питанию, откуда его взять? В параллель магнитоле?
Привет *HI*!...Братцы, а на 10-ку это чудо поставить можно ???...и что за модель, хочу поискать ...и цена вопроса !?
Не знаю как там именно у Вас на 10-ке 2001 года.::)...я подумал он про старые модели писал, а вообще я в радиотехнике не очень ...перепаять разьем наверно не сумею...страх перепутать провода :D...есть печальный опыт по самостоятельной замене потехи...згорела собака...провода перепуитал
Но как вижу по предыдущим постам то разъемы разные, по сему думаю, что в 10й как в 11й просто разъем воткнуть не получится. Да и вот только что же Rover об этом писал.
Думаю, нелишним тут будет вспомнить про ссылку http://www.multitronics.ru/about_consult1/ (http://www.multitronics.ru/about_consult1/)*scare* /W\ ни фига не понял :'( прийдется в сервис обращаться :[
Тоже оч интересно. Как зацепить БК . По всей теме пишут 1999г.в либо 2001. У мну 2000 и видимо переходная. Диагностическую колодку посмотрел сегодня, вроде нет 7го контакта.У меня куб 2000, недавно поставил себе tc50upl заработал сразу, у меня в колодке контакты 1,4,5,8,9,12,13,16 как и у тебя, подцеплял через пример для ниссан патрол с новыми переходниками, можешь подцепить любой бортовик из этих http://www.multitronics.ru/nissan/
Фото колодки.
Реально вообще замутить или нет? Господа знающие, опишите все пожалуйста!!!
Перечитал всю тему, ответа не нашел. Кто-нибудь подцеплял RC-700 в 16-контактную колодку в которой нет 7 контакта? Поделитесь опытом, пожалуйста.бортовик точно подойдет вот схемы подключения http://www.multitronics.ru/about_consult1/ уже не раз здесь было, если у тебя куб 2000 года и колодка нового образца с контактами 1,4,5,8,9,12,13,16, то схема для ниссан патрол с новыми переходниками, а так смотри какая у тебя колодка и какие там есть провода и выбирай из этой статьи свою схему
Да, куб именно такой и колодка нового образца. Схемы по Nissan Patrol изучил. А где брать эти новые переходники?он в комплекте идет с бортовиком, размером со спичечный коробок с одной стороны вставляется шлейф бортовика с другой 7 зажимов для проводов
Если я всё правильно понял, то вот это именно мой случай? Ибо есть такой разъем переходника (с зажимами на 7 проводов) и в колодке диагностики а/м есть именно эти контакты.да, я по этой же схеме подключал
Показывает всё, кроме:Это показывать и не будет *HELLO*
дроссель %---
Рег. ХХ шаги ---
Нагр. двигателя %---
УОЗ градусы ---
Вместе с температурным датчиком болтается 3 хвоста на + замка зажигания, на габаритные огни, и к ДУТ. Стоит ли их цеплять? Какой в них смысл?Коротко смысла НЕТ! 8)
Если кто цеплял, как и где?
Файлик настоек :)
Да и в прошлом посту я по памяти ошибался :)
поправка скорости 9,2
поправка расход 8,5
поправка Uакб -0,1
Бак тип Расчетный
Полный бак 42
ребят простите что апнул тему , так что сейчас из новый мультитрониксов , можно воткнуть на AZ-10 2001г ? и нужны будут шаманские танцы с проводами ? или просто вотнуть в порт ?список бортовиков указан в теме, если и новые появились то они на той же платформе, поэтому подключение одинаковое как на старых. По подключению тоже в теме описано, нужно будет впаять 1 резистор, ну и желательно пропаять все соединения новых проводов с проводкой колодки диагностики, сложного ничего нет.
Сменить заправку :) а где ругается не на стоянии на светофоре часом ???Да, в основном на ХХ
http://www.multitronics.ru/files/SE-50V_SL-50V_connection.pdfИногда лучше жевать чем
Что не так?http://www.multitronics.ru/files/SE-50V_SL-50V_connection.pdfИногда лучше жевать чемговоритьписать 8)
Так а ты понял, что ему надо-то? как эта инструкция поможет?Я то как раз понял. У него нет в комплекте кабеля с OBD и есть просто 6 контактный переходник.
Еще кстати можно им письмо написать...
От скуки поспорю.Ну разве что от скуки :)
Он пишет про семиконтактный, я такие компы не имел счастья наблюдатьЕсть такие колодки на компьютерах которые поддерживают протокол J1850. Отличается наличием только седьмого контакта. Подключение такое же.
Да, на мультитрониксе скорость можно смотреть точную :PВ идеале нужно калибровать. Что пробег со скоростью, что расход. :) Тем более расход считается по времени впрыска, а если форсунка льет, то результат будет совершенно другой.
Методом тыка уже все подключил ))Узнаю родную страну :) Русский человек читает инструкцию только тогда, когда уже понимает, что что-то сломал :)
От скуки поспорю.Все показания расхода на японский манер ведутся в километрах на одном литре бензина, как подключен дут не знаю но машина умеет отображать сколько километров осталось проехать на остатке в баке при данном режиме движения, что само по себе очень удобно и заталкивает в зад мультк со всеми его премудростями, скорость мультик без обучения ( поправки) точно показывать не умеет в отличии от моего навигатора :P :P :P
какой у тебе расход и на каком бензине?Вопрос !%! Создал тему ;) http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,25598.msg210919.html#msg210919
Все показания расхода на японский манер ведутся в километрах на одном литре бензина, как подключен дут не знаю но машина умеет отображать сколько километров осталось проехать на остатке в баке при данном режиме движения, что само по себе очень удобно и заталкивает в зад мультк со всеми его премудростями, скорость мультик без обучения ( поправки) точно показывать не умеет в отличии от моего навигатора :P :P :PМожет просто стоит почитать инструкцию и настроить под себя? :) Мультик прекрасно умеет показывать сколько км можно проехать на остатке в баке. Причем еще можно задать исходя из какого пройденного пути посчитать все это :)
Да и те, кому ставили тоже не жаловались. Вот с расходом там да, калибровать нужно. Так же и пробег не мешает сравнить. :)Уважаемый.. Как бы так по мягче ??? Вы совсем не встрочку :)